Итак, меня зовут Юрий Коноплян (псевдоним), и я автор сей книги. Это моя первая книга, так что не судите строго. Вообще не знаю, зачем я это пишу, ну да ладно. Пару слов об идее книги.
Она пришла давно. И за это надо благодарить компьютерную игру «Stellaris». А именно сюжет, где я встретил рядом с собой анклав мародеров, который помог мне завоевать соседей, а когда наступил финальный кризис игры, то напал на меня. Благо я смог убить их вожака (я и сам не понял, как это произошло). Кто понял, тот понял;)
Я представлял вселенную, где пираты, бандиты и прочее отродье, живет на заброшенных космических станциях и сражаются между собой, или нападают на конвои торговцев. Потом в голову пришел сюжет героя, который, не зная куда деться, прилетает на такую станцию и начинает новую жизнь. Затем у героя появился хороший старый друг, который является лидером одной из банд на станции. Идея развивалась, и вот дошла до написания книги. Интересно, правда? Ну ладно, больше мне сказать нечего.
Приятного чтения:)
«На войне страшно не то, что тебя убьют.
Убьют – ты и не заметишь.
Страшно то, что других убивают!
А ты ничем помочь не можешь!»
«…Достал он меч свой, освободив ножны золотые.
И подошел царь Марака Ардеин к последней из фаурий*,
Но не отступила она от него, а стояла гордо, ожидая смерти своей.
И вонзил Ардеин меч ей в живот, обнимая при этом, ведь любил он ее.
Отпустил царь меч свой, и отступил на шаг от Лэварени,
А у фаурии, тяжко раненой предательством, потекли слезы по щекам.
Упала на колени она перед царем, обагряя цветущею землю кровью своей,
И начала она проклинать Ардеина, тяжело давалось ей это – ведь любила она его.
Но Богиня услышала проклятия, и пришла на помощь,
И зародился свет яркий, как свет солнца, и содрогнулась земля.
Ведь знала земля, чтобыло это богини рождение.
И поднялась Лэварени на ноги, сияя как звезда, расправляя крылья огненные.
И тяжко, но опрокинула она гнев свой на Ардеина, а он принял смерть свою,
Ведь любили друг друга они…».
– Урывок из макронской «Легенды о Лэварени», перевод Эриха Ленрика.
– Фаурия – Низшая богиня макронской мифологии. Существо, которое могло превращаться как в красивую молодую девицу, так и в фаурда – аналог человеческого дракона и феникса.
Лэваренская Республика.
Какое красивое название космической державы, названой в честь героини макронской «Легенды о Леварени», и символизирующей возрождение из пепла. По сути своей, Республика это и предполагала, и создавалась как конфедерация шести рас, для восстановление своих держав после пятнадцати летней войны против Тарханского Союза, которую в последствии назовут Лэваренской Войной. В этой войне и была заполучена система Фали, в которой на планете Лэвар и объявили о создании Республики. В последствии Лэвар был объявлен столицей Республики.
По началу Республика называлась Лэваренской Конфедерацией, и считалась просто союзом рас, а не отдельной державой. Поэтому и влиянием в Орионском рукаве не обладала. Но в 94 году с момента образования Республики (или просто MCR), когда в ее состав вошли еще три расы, было объявлено «второе создание Республики», и с этих пор держава начала зваться Лэваренской Республикой.
Теперь же, спустя шестисот лет после создания, Лэваренская Республика это огромное государство, занимающие больше половины рукава Ориона, и имеющего огромное влияние в исследованной части Млечного Пути. А ее легионы и военный флот считаются лучшими, и доказали свою эффективность во множестве войн.
Но Республика сильно только с виду, внутри же, ее раздирает большая проблема ,растущая с каждым годом. И для понимания того, что это за проблема, и почему она так важна, нужно будет начать с самого начала…
– Урывок из книги Тарона Карэнса «Как Погибает Демократия», 598 год с MCR.
«Холод… но мне не холодно. Потому что адреналин выжигает все тело. Темно. Я умер? Нет. Так бы я не слышал гром и крики. Нет. Это не гром. Яркая вспышка озаряет все поле зрения. Взрыв. Еще. Где-то за горизонтом что-то ярко пылает. Чувствую что-то холодное и тяжелое в руках. Винтовка. Земля красная… может, потому что грунт на этой планете красный? Или потому что земля в крови? Встаю с колен и вижу что-то темное впереди. Бегу к нему, чтобы укрыться. Теплый метал. Наверное, оно недавно тоже ярко пылало, как и то, что за горизонтом. Запах жареного мяса. Экипаж… экипаж танка, которому не посчастливилось почувствовать мощь вражеской противотанковой артиллерии.
Яркий красный свет и затем громкий взрыв рядом. Хорошо, что укрылся. Вижу еще одно укрытие недалеко. Собираюсь духом и бегу туда. Крики…. Где-то был хлопок. Красная полоса. Взрыв. Меня подкинуло и отбросило в сторону. Я слышу, как колотится мое сердце и как кровь стучит по мозгам. Все тело горит. Я пытаюсь подняться, но не могу. Сев в позе поудобней я понимаю, в чем проблема. Проблема в отсутствии левой ноги. Темнота снова забирает меня в свои холодные объятия.
Слышу несколько металлических ударов. Очередь? Нет… это…».
Я проснулся. Кто-то еще несколько раз постучал в дверь. Я поднялся и сел на край кровати. Свет красного карлика Линеи из большого и толстого окна, которое было одной из стен комнаты, освещал мой скромный, окрашенный в серо-красные цвета, интерьер. Небольшая комната и кроватью в одном углу, кухней и барной стойкой в другом, столом из черного дерева в третьем, и входом в ванную в четвертом.
Я посмотрел на часы на тумбочке рядом с кроватью, представлявшие собой небольшой коробочек из которого на пространство над ним проигрывалась голограмма из чисел.
«Десять ноль пять»
Учитывая двадцати семи часовой формат Дернада можно было вставать. Я осмотрел свой кибер-протез на левой ноге, который начинался выше колена, но его начало было скрыто белыми ночными шортами, затем встал и подошел к двери. После нажатия на панели кнопку разблокировки двери она быстро разделилась на две части по вертикали, и каждая часть убралась вглубь своей стены.
Я увидел перед собой тиреанца: высокий с темно-синей кожей, острый нос, от которого по лбу шли какие-то маленькие бугорки похожие на позвоночник, сильно выраженные скулы, оранжевые глаза со странными зрачками и острые уши. Хотя он и тиреанец, но телосложение было послабее, чем у тех, которых я видел ранее. Он был в чем-то, что напоминало военный костюм: темно серая форма с толстыми желтыми полосками на плечах, множеством карманов и с желтыми броне пластинами на ногах, закрепленные магнитными лентами. Также было заметно кобуру с пистолетом на правом бедре, из-за чего я немного напрягся. В одном из острых ушей виднелось золотое кольцо, а на голове был буро-красный ирокез. В своей трехпалой ладони он держал листочек, по всей видимости, это был адрес. Он посмотрел мне в глаза, затем на левую ногу, потом снова в глаза. Робко улыбнулся, обнажая четыре клыка, из которых выделялись большие верхних два. В его глазах искрилась радость – видимо долго искал нужную комнату.