Я неспеша прогуливалась по палубе, наблюдая, как члены команды корабля, завидев мою персону, шарахаются в сторону, пытаются слиться с мачтой и озираются в ужасе по сторонам, прикидывая пути к отступлению. Не так уж и много таких путей на нашем небольшом судне.
Эти «отважные мореплаватели» боятся меня похлеще чудовищ, в существовании которых их убеждал годами эльфийский король. Их, конечно, можно понять — я буквально свалилась с неба на их глазах. Помните, они меня сочли за морскую богиню? Очень быстро выяснилось, что я не могу управлять морским ветром силой мысли, разгонять тучи и успокаивать волны. Вывод на мой счёт напрашивался неутешительный — раз я не богиня, значит, ведьма.
Моя внешность только подтвердила теорию заговора догадливых гномов: лесные ведьмы часто дурят их, притворяясь людьми. Эльфийская часть команды была солидарна с этими коротышками. В какой-то степени мне даже льстило, чтобы ненависть ко мне объединила два недружественных народа.
В общем, меня давно бы выбросили на корм рыбкам, если бы не Реус. Его они ещё сильней боятся, считают психом, ведь он всю жизнь мечтал отправиться в опасное плавание и заплатил им всем целое состояние за то, чтобы они его сопровождали. Команда корабля, под стать настоящим пиратам, собралась крайне меркантильная.
— Вышла попугать моих людей? — обратился ко мне знакомый голос, и я обернулась, завидев нашего капитана.
— Вышла, потому что не могу больше находиться с Реусом в одном помещении!
Пери, немолодой темноволосый эльф и наш капитан, понимающе хмыкнул. Он обладал располагающей доброй улыбкой и приятной внешностью, а также спокойным, рассудительным характером. Ему доверено было управлять непосредственно судном, потому что Реус вести корабль не умел, а умел только командовать и раздавать распоряжения всем подряд, в том числе Пери и мне.
Подул ветер, и я зябко поёжилась. Поскольку я телепортировалась сюда без чемодана со шмотками, одежда, которую я ношу, принадлежит Реусу. Его рубашка висит на мне мешком, штаны пришлось подвернуть несколько раз и подпоясаться какой-то верёвкой… Шампуня с кондиционером тоже на корабле не оказалось по непонятной мне причине. Словом, мой внешний вид напоминал попрошайку. В этом измерении я постоянно то в грязи, то мокрая, то ещё какая…
К счастью, Реусу этот факт никак не мешает приставать ко мне. Стоит мне только оказаться в нашей с ним каюте, и начинается… Нет, вовсе не то, о чём вы подумали. Пристаёт он ко мне совсем в другом смысле: он совершенно замучил меня расспросами!
Дело вот в чём: в первый день на корабле чёрт дёрнул меня рассказать ему про Джека Воробья. То, что это просто кино, он не понял… Он даже не понял, что такое кино. И теперь заставляет меня рассказывать о «Пиратах Карибского Моря» каждую свободную минуту, пересказывать сюжеты фильмов, на полном серьёзе пытается анализировать действия героев!
Реус может быть очень дотошным.
— Скоро я сама с этого корабля сброшусь и поплыву туда подальше! — пожаловалась я Пери.
— Не советую, — покачал головой тот.
Его история довольно трагична. Когда шестнадцать лет назад эльфийский король Лиолен объявил о первом плавании, то заодно приказал набрать добровольцев на обучение корабельному делу. Насколько я поняла, конструкция корабля и то, как им управлять, было в пригласительном письме от послов тех земель, куда мы плывём. Пери мечтал отправиться в плавание, но желающих было слишком много, а он, увы, не попал в число лучших.
Команда была укомплектована, а его не взяли. Ради учёбы он бросил работу, расстался с невестой и долго убивался по поводу неудачи: ровно до того момента, когда выяснилось, что набранная команда вся поголовно погибла.
Среди них была и мама Реуса, в чью смерть он упорно не верил, но из-за последних событий поверить пришлось. Может, такая увлечённость «Пиратами» — это его защитная реакция?
— Ты бы поговорила с ним, травинка, — озвучил мои мысли Пери. Он — единственный, кроме Реуса, на этом корабле, кто не боится меня. Говорит, что повидал ведьм, и я, к счастью, на них совсем не похожа. — Он слишком давит на команду.
Это правда: всем он недоволен. То они одеты не так, то на палубе не прибрано, то кто-то слишком много запасов слопал… То меня хотят в море выбросить. Только с последним я согласна — хорошо хоть, заступается за меня. Хотя, это, вероятно, потому что ему крайне интересна личность Джека Воробья.
— С ним невозможно говорить! — посетовала я. — Он себя возомнил великим мореплавателем! — Я тяжело вздохнула. — На самом деле… Ему просто нечем занять свои мысли. Мы плывём в неизвестность, а ему надо все контролировать. Вот он и контролирует, что может.
— А ты хорошо его знаешь. Давно ли вы женаты?
— Ох, — выдохнула я. — Нет, мы не… Мы с ним… Ну…
Я замялась, не зная, что и сказать. Кто мы с ним? Этот вопрос мы не обсуждали. Да, он, вроде как, нравится мне… И сильно нравится. И я ему тоже. Надеюсь. Его не поймешь! Разговоры о чувствах — это не для Реуса. А вот надумывать себе всего — вот это как раз про него! У него в голове вечно какие-то напряженные мыслительные процессы, сам себе что-то там решит, а мне догадываться только остаётся!
— Но ты ведь ради него из другого мира явилась! — не поверил Пери. — Ты, должно быть, отдала ему своё сердце…
Строго говоря, я явилась не ради него. То есть, я-то планировала вернуться к себе домой, в Москву… А вместо этого оказалась плывущей на корабле один Бог знает куда.
Представляю, как сходят с ума мои родители. Как волнуется Тома, она ведь ни за что не догадается о том, что я тут из-за загаданного желания, скорее решит, что я потерялась где-то между мирами… Эта мысль не даёт мне покоя. Вот бы была возможность как-то связаться с ними, сказать, что со мной всё хорошо.
Но, несмотря ни на что, я рада, что оказалась здесь. Хоть я и позорно сбежала из каюты сегодня, Реусу я нужна. Кто ещё сможет повлиять на него? Не хочу, чтобы он опять оставался в одиночестве.
— Ты, пожалуй, прав. Предложу-ка я ему пожениться, — рассмеялась я.
— А вот это правильно! — одобрил Пери. — А если не согласится, найдутся ещё желающие…
Ага, в очередь выстроятся. Учитывая, какой «красоткой» я считаюсь в этом измерении.
Стоп. Или это он на себя намекает?
— Худышка! — вдруг послышался знакомый голос.
Я отчего-то вздрогнула.
Реус стремительно приблизился к нам. Его волосы так приятно блестели на солнечном свете, белая рубашка с закатанными рукавами невероятно шла ему, а высокие сапоги придавали какой-то особый шарм. Ещё бы лицо было поприветливей… Ну вот чем он опять недоволен?
— Чем это ты тут занимаешься? — хмуро поинтересовался он, попутно бросая на Пери один из своих фирменных злобных взглядов.