Однажды он ворвался в мою жизнь и больше из неё не уходил. Поначалу отчаянно пыталась доказать ему, что я всего лишь доктор и между нами не может быть близких отношений. Но Саид Хаджиев задался целью надеть на меня браслет принадлежности и от своей цели ни за что не отступится. Даже если я буду против...
Однажды он ворвался в мою жизнь и больше из неё не уходил. Поначалу отчаянно пыталась доказать ему, что я всего лишь доктор и между нами не может быть близких отношений. Но Саид Хаджиев задался целью надеть на меня браслет принадлежности и от своей цели ни за что не отступится. Даже если я буду против...
— Почему ты постоянно смотришь в окно?
— Привычка с детства. Каждую свободную минуту я проводил у окна, надеясь увидеть там мать.
— И до сих пор её ждёшь?
— Нет. Теперь я надеюсь увидеть там тебя.
- Эй, парень! Открой глаза, ты меня слышишь? – трясу его за плечо, пытаясь привести в себя, - послушай, ты сейчас утонешь, нужно отстегнуть ремень безопасности, - отчаянно пытаюсь дотянуться сама, но не получается.
Машина медленно едет в реку, унося с собой пассажира, и мне становится страшно, что я не успею его вытащить.
С размаху бью по щеке, пытаясь привести в чувства, он слабо стонет, и я бью еще раз, - да приди ты в себя, ты же тут умрешь, -
Выстрел прозвучал, когда мы еще не договорили.
Яблоко осталось на месте. У меня на голове. А вот Тимофей заметно дернулся.
- В тебя попали? - воскликнула в ужасе.
- Нет. Все в порядке, - он развернулся. - Ты промазал, - уверенно произнес Тимофей, идя в сторону моего мужа. - Теперь моя очередь. Готов ли ты закрыть грудью свою жену?
- Такого уговора не было. Это ты сам вызвался ее прикрывать, - трусливо проблеял Аркадий.
- Ну, как скажешь. Могу стр
Вы смотрите кино для взрослых?
Только не говорите, что нет. Ни за что не поверю.
Его смотрят все. Богатые и бедные. Молодые и старые. Даже те, кто никогда в этом не признается под страхом смерти. Смотрят, ругаются, но продолжают смотреть.
А я в таких фильмах играю. Это, конечно, не та работа, которой стоит гордиться. Но в свое время она помогла мне выжить и не умереть с голоду.
Знаю, что скоро все изменится. И я начну жить, как все нормальные люд
- Дай пройти! – вскрикиваю я истерично.
- Что, больше не любишь меня? – снова возникает передо мной и шага не дает сделать.
- Не люблю. Слушай, я сейчас закричу, если не отойдешь, понял?
- Прошло чувство, да? – мужчина склоняет голову набок.
- Давно прошло! Это когда я училась в школе ты мне нравился, тогда ты был для меня крутой и красивый, - гримасничаю я. – Тебе плевать было. А теперь я выросла и мне наплевать! - прошипела я. – Уйди!
Он был моим первым. Во всем первым. Любовью… мужчиной. Я родила от него сына. Хотела сообщить о своей беременности, но Егор не стал слушать, а через три дня он женился на другой.
Я убежала от прошлого. Сменила город и работу, чтобы не пересекаться с отцом моего ребенка. Я стала сильнее и не готова что-то менять в своей жизни. Происками злодейки-судьбы моим боссом становится Егор Лютаев. Опять бежать? Нет! Я просто больше не пущу его в свою жизнь,
Юля переживает тяжелое потрясение и решает круто изменить свою жизнь. По приглашению подруги она уезжает из Москвы в дом, стоящий в лесу и изолированный от людей, где знакомится с его богатым и красивым хозяином. Столкновение сильных характеров круто изменит жизни обоих, а зависть и интриги, сплетаемые сетью вокруг них, приведут к череде зловещих и страшных событий. Чем закончится разразившаяся вокруг героев драма – обретением нового счастья или
Из-за страшного диагноза доктор Валерий Луканов переезжает из города в глухую деревню. В местной клинике царят свои нравы, а кажущаяся тихой, почти мертвой деревня хранит мрачные тайны. Местные верят, что в местных болотах притаилось древнее зло… Все чаще пропадают люди, и теперь только Луканов может выяснить, кто стоит за этими исчезновениями. Болотово затягивает доктора в пучину тайн и страстей, и вскоре ему предстоит выбирать между безумной ст
Он – самый плохой парень в городе! С ним нельзя связываться таким хорошим девочкам, как Керри. Нельзя. Ни за что.
Но проблема в том, что он не спрашивает ее мнения на этот счет. И не ждет разрешения.
Первая любовь – это не всегда про любовь.
Иногда это про боль.
Иногда про страх.
Иногда про безумие.
Про ИХ БЕЗУМИЕ.
Она - не для меня. Слишком молодая, слишком безбашенная, слишком дикая. Никогда не любил таких. Но не важно, чего я не любил раньше. Важно, что она на этот счет думает.
Я иду по тротуару, не оборачиваясь, спиной чувствуя пристальный пугающий взгляд случайно встреченного сегодня мужика.
Он едет за мною, тихо-тихо, крадется на своей черной иномарке, а я даже и не знаю, как называется его зверь. У нас в последние примерно пять-семь лет очень много таких появилось.
Черных, глянцевых машин с хищными, резкими силуэтами. И ездят на них тоже хищники. Жестокие, наглые.
Этим хищникам плевать на закон, мораль и прочие глуп
Незнакомец, на которого так удачно упала Марина, кажется, совсем не намерен ее отпускать. Просто так, по крайней мере.
Бывший муж неожиданно вспоминает о прошлых счастливых деньках.
Друзья мужа, активизировавшиеся после развода, клиенты на новой работе...
Кто еще? Кто захочет заявить свои права на нее, сделать своей?
И чем закончится эта странная охота?
И... После развода жизнь только начинается?
Это уж точно!
— Мужчина никогда не забудет женщину, с которой занимался сексом во время перестрелки, — упирает он кулаки в стенку лифта и словно животное втягивает запах. – Ты даже пахнешь также.
— У вас, — делаю последнюю попытку сохранить дистанцию. Он практически вжал меня в себя. – У вас нет доказательств. У вас…
— У меня есть преимущество. Я могу сдать тебя властям, и ты вернешься под крыло своего ублюдка – мужа.
— Ты не станешь...
— Не стану, если прямо
— Сереж, — смеется красивая девушка в вязаных гольфах. — Ну иди сюда, — игриво манит пальчиком.
Усмехнувшись, медленным шагом направляюсь к ней, не отводя взгляда от алых губ. Мне вообще-то нельзя, не для меня она. Юная, энергичная, чистая. Но в ней столько жизни, что ее точно хватит на двоих. Сердце вновь бьется чаще, когда в ее глазах загораются счастливые искорки.
Она перевернула мой мир появившись именно в тот момент, когда я думал, что уж
Мне уже нечего терять — я все потеряла…
У меня не осталось ценностей — я перестала ценить саму жизнь…
Моя душа давно умерла — перешагнула грань, за которой осталась только пустота…
У меня нет мечты и цели — я называю это жаждой… и не успокоюсь, пока ее не утолю.
Вы можете называть мои поступки как угодно: грехами, личным падением, паранойей, мерзостью… Я называю это ответной игрой — РЕВАНШЕМ.
Пальчики подрагивали и холодели, тревога перекрывала дыхание, а кожа покрылась липким холодком страха… за него – некогда до беспамятства любимого мной человека. Гад, изменщик, непробиваемо наглый и, как показал наш последний разговор, жестокосердный тип, ты только живи… Живи, черт тебя дери!
Что я делаю?! Зачем бегу сломя голову в больницу, пытаясь узнать хоть какую-то информацию о состоянии мужа моей младшей сестры? Не знаю, не могу иначе… Ведь
Яне пришлось спасать младшую сестру. Вале предъявили огромный долг, как было не спасать её, ведь ей угрожали расправой. Отчаянная характером Яна сунулась прямиком в логово к зверю - Артёму Шерханову, известному в городе бандиту по прозвищу Шерхан, не зная, что запустила такой водоворот событий, из которого уже не выбраться без потерь. И самая малая из них - её девичья честь...
- Ты будешь моей девушкой. На время.
- Что? – опешила я. – Я тебя видеть не могу, а ты просишь меня…
- Я не прошу, а говорю как будет. Ты подойдешь на эту роль. Откажешься – пожалеешь. Ты прекрасно знаешь, что я могу с тобой сделать, - протянул мерзавец, оскалившись, как зверь.
- Почему я?
- Потому что ты.
Я - девушка из города, которая была вынуждена переехать в потрепанный пригород и начать жизнь с нуля. Он - мой личный кошмар, парень из приго
- Раздевайся, Аня.
- Вот еще! Ты смешон. Мой отец уже наверняка едет сюда. Думаешь насилие надо мной поможет тебе выжить?
- У тебя выбора нет. Ты можешь попытаться со мной бороться, можешь даже применить свои знания самозащиты, но мы оба знаем, что твое платье порвется. А так как больше одежды у меня нет, ходить тебе будет не в чем.
- Я не буду, - говорю упрямо, хотя и понимаю, что он прав, а он закрывает двери на ключ и снимает водолазку, демонс
Она пришла к нему просить о помощи, потому что он был её последней надеждой. Не побоялась сунуться в логово к бандитам, чтобы спасти младшую сестренку.
Она, конечно, слышала, что Зверь жесток и страшен, но ей было не к кому больше обратиться.
Всё пошло не так. По-другому и быть не могло. Она оказалась прочно связана со Зверем самыми крепкими путами...
Он забрал меня в качестве трофея, увел с собой. Вот этим закончился девичник - я досталась самому жестокому бандиту в городе - Анархисту. Но и это не венец моих несчастий. Вырвавшись из лап одного подонка, я оказалась в пустыне, в плену у арабского бедуина Бешеного Шакала.
Меня зовут Леля, и это моя история.
Жизнь катится под откос: любимый сбежал с подругой, злобный босс достал придирками, даже родная сестрица не дает покоя! Все, ухожу с головой в работу: буду трудиться на благо родной авиакомпании. И в командировку полечу, и в ссору на борту самолета влезу. А дальше — как повезет...