Миров А.Я. - 0:1 в пользу в(б)реда

0:1 в пользу в(б)реда
Название: 0:1 в пользу в(б)реда
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Юмористическая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "0:1 в пользу в(б)реда"

Можно прожить всю жизнь в любви. Или жить, всю жизнь любя. Бросить всё на преданность. В итоге остаться с предательством. Жизнь – рулетка. Ваши ставки, дамы и господа.

Бесплатно читать онлайн 0:1 в пользу в(б)реда


*

Майский ветер трепал деформированные улыбками ланиты прохожих. Трепал совсем безболезненно, скорее шутя. Ведь, несмотря на то, что от зимы в мыслях не осталось и следа, телеса многих ещё хранили на себе страхи замёрзнуть. Эдакие прослойки иммунитета. Не панацея, конечно, но подобие талисмана, где вера обязательно побеждает грехи эстетики.

Неуспевшие сбросить лишнее чинно прогуливались по обветренному проспекту, как бы невзначай удерживая взгляд от дразнящих отражением витрин. Вовремя спохватившиеся горделиво пробегали мимо, периодически вляпываясь плачущими по потерянным килограммам одеждами в избежавших потери сии. Чертыхались. И те, и другие. Презрительно распылив извинения, бегуны оставляли неспешно крадущихся в возмущённом одиночестве.

Некогда. Совершенно некогда простаивать. На заветную стройность взяли курс оголтелые велосипедисты. Просвистывая в нервирующей близости, всадники двух колёс хлещут пешеходов и пешебегов дорожным равноправием. Худеющие преимущественно за счёт ног, встряхивая взмокшей головой, пускаются вскачь, сверкая прилипшими ко лбу волосами. И даже планирующие фланировать, запихивая стыд поглубже в складки, как-то пусть нехотя, но ускоряют свой увесистый шаг. Потому как жизнь не стоит на месте. Всё течёт, все изменяются. Сегодня обгоняет вчера. Весна торопится быстрее нырнуть в лето. А Александр Александрович Бордюров, настроенный к бегунам и прочим мечтателям о красивом теле весьма скептически, перепрыгивая ляпсусы дорожников, спешит в Центр Кардиологии.

В ЦеКа, как норовит обозвать всяк знакомый вон с тем ярко-зелёным зданием.

– Салатовый такой домик, – объясняла Александру Александровичу его невеста Ангелина Ароновна. – Как спустишься с моста, завернёшь направо, так сразу его и увидишь. Не заблудишься, даже если захочешь.

– И почему «салатовый»? – снова удивился Бордюров, глядя заветному строению в раскосые стеклопакеты.

Ни на один ранее пробованный салат цвет медицинского учреждения совершенно не походил. Разве что на латук, искромсанный за компанию с капустой и огурцами, но таких изысканных для среднестатистического мужчины яств Александр старался избегать.

– Фигуру боишься потерять? – смеялась Ангелина над женихом, что закусывал румяный окорочок сначала классическим оливье, а после не менее образцовой сельдью под шубкой.

– Один раз живём, – вырывалось из набитого рта. – Очень вкусно!

– Я старалась, – грустнела невеста. – Так, может, бутерброд с маслом будет ужелишним?

– Нет-нет, – пугался Бордюров, – Лишняя копеечка карман не продерёт. Ты просто потолще мажь.

И она толсто мазала, пока он покорно ждал. Теперь он её ждал.

Во времена оны, о которых ответственные летописцы рассуждают с позиции «давно», а особо скрупулёзные обязательно подбавляют «давным», Ангелина получила своё дебютное прозвище Фиалка. Виновником первой очереди являлось одноимённое растение, уже кой год собиравшееся переехать из обветшавшего глиняного жилья куда-нибудь к Югу. Прямых речей никто не слышал, но пурпурные шапочки, плотно прижимавшиеся к стеклу, не оставляли сомнений в твёрдом намерении хрупкого цветка. В почётной роли второпричины выступали редкие, но очень языкастые свидетели. Именно они видели, как жуликоватый ветер день за днём прикарманивает юность беззащитной девушки. Видели хорошо да понимали плохо, почему молодой преподаватель стиховедения Штерн Ангелина Ароновна каждую свободную минутку проводит около фиалки.

Театральное училище, коему на долю выпала ипостась декораций, добросовестно хранило тайну. Поэтому никто, никто, кроме склонного к миграции растения, не догадывался, что всё дело вот в этом кабинете, отважно взирающем псевдодубовой дверью в заветное окно. Вечер выметал из коридора последнего грезящего о величии студента, а Геля Штерн в угоду неведомым, но очень важным делам, стирала невысокие каблучки о паркет, который помнил шаги ещё молодого Константина Сергеевича. Не то, чтобы выдающийся театральный деятель, прославившийся в простонародье преимущественно своим скептицизмом, ступал именно на сей настил, прямых доказательств тому нет, но рачительный завхоз, оправдывая качество и стоимость уложенного, свято в эту легенду верит. И сколь была сильна вера его, столь быстро стёрлось из памяти собственное авторство мифа.

– А есть ещё майонезик? – поинтересовался Александр, не переставая жевать.

– Есть, утроба ты моя ненасытная, – Ангелина направилась к холодильнику, похрустывая истраченными летами.

Шестьдесят два годика прожили молодые-немолодые. Практически бок о бок. Но так по-разному. Пока заведующий театральной мастерской Александр Александрович Бордюров цвёл щеками и благоухал словесами в присутствии очередной студенточки-недоактриски, Ангелина Ароновна Штерн увядала в компании фиалки и скрипучего коридора, понурив бесцветную голову. Про такой цвет ещё говорят – мышиный. А иногда говорят столь громко, что у беседы просто не получается избежать столкновения со слухом обладателя схожей с грызуном шевелюры. Приходится выжимать из себя какую-нибудь реакцию: сделать вид, что неблагозвучные комментарии пропали без вести, не успев коснуться памяти, или сделать шаг к пресечению на корню.

Кружа сизым голубем по ареалу гнездования косметики, Геля натыкалась на коробчонки с тушью, требующей наплевательского отношения, крема с силуэтом балерины, помады «Вырви глаз», флаконы прелестного лака, превращающего мягкие пёрышки в чёрствую гриву. Удостоверившись в отсутствии искомого, Ангелина закончила экскурсию и полетела к соседке по общежитию. Заправская модница и по совместительству передовик марафета, не дослушав бойкие заикания Мышки, выбежала вон и уже через минуту сжимала во вспотевшей ладошке белые таблеточки. Испарина, надо признать, явилась не вследствие скорости, но по причине ожидания. Не секрет, что помимо постановлений, одобренных власть имущими, всегда существовали и существовать намереваются законы, бумагой неоформленные, но при этом в большей степени нуждающиеся в исполнении. Взять хотя бы «За услугу надо платить». Например, той брошкой-павлином, которую надысь Геля Штерн на юбилее коменданта прогуливала.

Завершив обмен, соседки разбрелись по комнатам. Через двадцать две минуты, именно столько понадобилось для поиска единодушия с совестью, ударница нивы макияжа, сверкая попеременно то глазами, то приколотым к сорочке бартером, высунулась оказать посильную помощь. Обезброшенной Геле, смыслящей в красоте как енот в инженерии, оставалось с благодарностью принять и эту инициативу. Таблеточки перекочевали из сомневающихся ладошек в уверенную руку, выскочили из родного блистера, пали в грубый стакан и по окончанию вояжа терпели издевательства толкушки вплоть до момента, пока деревянному изуверу не остались лишь крохи. Покусанная ржой тёрка подбавила струпья хозяйственного мыла. Кривоносенький чайник расщедрился на бывший кипяточек.


С этой книгой читают
«Два мира» – это романтический детектив или детективный роман: каждый читатель сам определит для себя жанр этого произведения. Кто-то акцентирует внимание на зарождающейся истории любви. Для кого-то на передний план выйдут необъяснимые по жестокости убийства. Одним будет интересно побывать в ситуациях разной степени «девачковости» вместе с главной героиней. Другим придутся по вкусу «мужские» рассуждения молодого капитана Управления, который точно
Здравствуй, дорогой дружочек. Только тебе исключительно по секрету я расскажу целых 4 истории. Видные отрезки из жизни невидимых людей, тех, что ежедневно проходят мимо. Присмотрись! Кто-то из них стоит ровно перед тобой в очереди, да-да, и тупит то с пакетом, то с картой. Кто-то живёт по соседству и здоровается так, будто на приветствия ввели ощутимый налог. Кто-то давеча в метро наступил тебе на ногу. А один из них я. И один – ты. Узнаем друг д
Смотреть, как люди подчиняются деньгам, противно. До боли в висках. Хочется кричать им всем о любви. Не большой – огромной, чтобы взаимно и навсегда. Но те, кто уже подчинился, глухи. А те, кто орёт, путают отвращение с завистью. Так бывает. И так будет. Потому что мир шире наших мыслей, а огромная любовь подчиняет страшнее больших денег.
Она работает на кладбище. Пользуясь случаем, похоронила там своё будущее. А чего тянуть, пока места ещё есть?Он появился случайно. Обычное дело в череде обычных дел. Притащил своё прошлое. Он ведь и не подозревал, что она – та, кого он искал всю жизнь.Кажется, всё заурядно и скучно: теперь им просто нужно быть вместе. Осталось лишь откопать её будущее. Или сначала зарыть его прошлое?
Говорят, когда любишь, преграды тебе нипочем. А если один любит, а другой нет? Что делать с как пережить? А может увезти подальше объект своей любви? может если вы останетесь с ним наедине, вдали ото всех, его чувства вспыхнут? Или нет? Книга рассказывает историю похищения сначала от лица похитителя, потом от лица жертвы. У каждого из них есть свои мотивы и свои причины сделать так, как они сделали.Публикуется в авторской редакции с сохранением а
Яна пришла на службу, которую когда-то презирала, но все изменилось после гибели её матери. Ей движет только месть, и она уверенно двигалась к своей цели, пока чувства не взяли вверх над разумом. Сможет ли она выполнить задание, не предав любимого? Сможет ли защитить своего парня, не преступив закон? Справится ли с потерей еще одного близкого человека? Главной героине предстоит полное перевоплощение в другого человека. А получится ли ей преодолет
История перемен. Просто мы должны рискнуть для того, чтобы поменять всё, что мы хотим. Может, себя, может, что-то рядом. Главное – найти стимул. Или сильное желание. И конечно, всегда нужно верить в волшебство, хотя мы давно уже не дети. Иногда чудеса происходят в наших жизнях. Каждый мечтает о любви. Романтичной, страстной, горячей и счастливой. Это история девушки, которая рискнула, много трудилась. Она исполнила свою мечту, а с ней пришла и ещ
Эта книга – история большой любви и история огромной потери. Она основана на реальных событиях, которые произошли в жизни автора.Трогательная, душевная, очень искренняя и грустная книга о любви, которая захватывает с первых строк.Имена героев и некоторые обстоятельства изменены. Совпадения являются случайными.В названии книги использована измененная строка из песни "Он называл ее по имени" группы "Високосный год".
2 часть «Институт» охватывает годы учёбы в Свердловском горном институте с 1954 по 1959 гг. и жизнь студенчества тех лет: учёба, встречи с интересными и неоднозначными личностями, походы в горы, музыкальная жизнь в институте, поездки в колхозы.Детально очерчены ознакомительные и производственные практики – геологические, геодезическая, горнобуровая, работа проходчиком на угольной шахте и помощником бурильщика в геологоразведочных экспедициях. Опи
Аннотация: Благими намерениями вымощена дорога в ад (Самюэль Джонсон). Его спокойная и мирная жизнь была прервана страшной катастрофой. Максиму осталось не так много времени, но даже эти дни превращаются в настоящий ад. После похищения из госпиталя, ему постоянно придётся бороться за свою жизнь. Казалось бы, какой в этом смысл если от жизни остался лишь затухающий уголёк? Но встреча с Анной переворачивает все с ног на голову и теперь им вместе пр
Лысый кот и воздушный шар - проводники в другой мир? Не может быть! А Зойка не верит в чудеса. Но она оказалась в новом мире. В неприветливом, неуютном, но магическом мире. Может, она сильнейший маг? Может, на ней держится этот новый мир? И вообще. Возможно ли чудо в жизни простой девчонки? Да, чудо рядом. Только позволь ему случиться...
С момента, как я нашла странный амулет, жизнь разделилась на две части: реальность и сны. В настоящем мире масса проблем и давняя тайна. В мире снов — жуткий лабиринт, и только я могу помочь принцу империи Эймар выбраться из ловушки. Со временем я перестаю бояться этого демона, ведь именно он помогает мне разобраться в самой себе. Но прошлое не оставляет в покое, а судьба сталкивает со следователем Ветровым, который явно что-то знает.Книга