Татьяна Любимая - Я тебя тоже ❤️. Ромкины подарки

Я тебя тоже ❤️. Ромкины подарки
Название: Я тебя тоже ❤️. Ромкины подарки
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я тебя тоже ❤️. Ромкины подарки"
После расставания с девушкой Роман Вертинский сбегает от назойливых родителей в деревню. Покой ему не светит и там. Сначала соседи за стенкой спать не дают, потом приходится расследовать таинственные кражи в местном магазине. Тринадцатилетний парнишка почему-то путается под ногами и кого-то здорово напоминает. А еще надо спасти странную соседку с маленьким ребенком от нехороших людей и заодно в нее влюбиться. Подождите, от кого, говорите, она родила сына? Как тесен мир!

Бесплатно читать онлайн Я тебя тоже ❤️. Ромкины подарки


Пролог


Пролог Тук–тук–тук.

Открываю глаза. Темно. Это что еще за туки такие?

Высунув руку из–под пухового одеяла, тянусь к телефону. Экран показывает 23.00 и тухнет. Сплю всего час.

Взбиваю подушку кулаком, закрываю глаза.

Тук–тук–тук.

Не показалось.

Тихий стук, как, например, костяшкой пальца, идет из–за стенки, но там полдома пустует, насколько мне известно, уже полгода. В домовых, чертей и приведения естественно не верю, но тут мыслишки об их существовании мелькнули.

Тук–тук–тук снова. Не смешно уже.

– Щас постучу по голове! А ну живо спать! – рявкаю в стену.

– Мама, там барабашка кричит! – раздается за стенкой тоненький испуганный детский голосок.

– Сашенька, там не барабашка, там соседи. Спи, солнышко, – слышу шаги и красивый женский голос. Мелодичный, ласковый. Далее тихий разговор женщины и ребенка, снова шаги.

Тишина.

Тук–тук–тук.

– Саша, дай поспать! – не кричу, но говорю громко.

– А ты не храпи!

– Я не храплю.

– Храпишь!

– Ладно. Больше не буду.

Глава 1. Роман. Давай поживем… отдельно


Глава 1. Роман. Давай поживем… отдельно Откинувшись на спинку сиденья, вот уже полчаса сижу в машине перед подъездом своего дома. Домой идти не хочется.

По радио веселый треп ведущих. Иногда слух цепляет слова, фразы, смех, остальное – фоном. Солнце спряталось за соседней высоткой. Восьмой час. Душно, перед дождем наверное.

На шум мотора открываю глаза. Напротив остановилась темно–синяя Ауди, окна тонированные. Из машины выпархивает Дина, чуть задерживается на крылечке, оборачивается, взмахивая рукой. Щеки румяные, улыбка…

Ауди, шлифанув колесами, сорвалась с места. Придурок, а если из детей кто выскочит? Двор же.

Еще пятнадцать минут тупо смотрю на дверь, за которой скрылась Дина. Поднимаюсь домой. Дверь отмыкаю своим ключом.

– Дина, я дома! – сообщаю с порога. Разуваюсь.

– Я тоже, – кричит из кухни. – Скоро ужин будет.

– Я не голоден.

Дина выходит из кухни. Не переодевалась, только фартук повязала поверх платья.

– Не голоден? – заглядывает в глаза, тут же отводит.

– Чай попью.

– Аха. Сейчас поставлю.

Тщательно мою руки в ванной. Прохожу на кухню, сажусь за стол. Две чашки налиты, сахарница, вазочка с печеньем. Дина суетится возле мойки.

– Бутерброды нарезать? Хочешь? – не глядя.

– Ничего не хочу. Сядь, Дина.

Вытерев руки о полотенце, садится напротив.

– Ты хотела поговорить со мной, верно? – смотрю прямо в глаза. – По–моему, момент подходящий.

– Аха.

Настраивается. Пышная грудь вздымается с каждым вдохом все выше.

– Ром, давай поживем отдельно? Ну, не сейчас, а вообще… У меня скоро квартира освободится…

Сказала и словно сама испугалась того, что произнесла. Опустила виноватый взгляд в кружку с чаем.

Чего–то подобного я ждал на протяжении последних нескольких недель, поэтому даже не удивился. Не ладится у нас с Диной семейная жизнь. Поторопились мы сходиться, это я понял почти сразу, но решил, что стерпится–слюбится. Притремся, влюбимся, заживем счастливо, детей нарожаем. Когда перед глазами яркий пример семейной идиллии у сестры или лучшего друга, то какое–то время казалось, что и у нас возможно так же. Но нет. Притирались долго, влюбиться не получилось, остального тем более не намечается. Не всем так везет, как Кире с Пашкой или Глебу с Катей.

– У тебя кто–то есть? – спрашиваю без каких–либо эмоций в голосе. Есть, конечно, сам же видел.

Наверное надо закатить скандал, схватить гражданскую жену за плечи, встряхнуть хорошенько, наорать какая она дура…

Только это даст Дине ложную надежду, что у меня есть к ней какие–то чувства, а их нет. Нет и все, как глубоко в душу ни заглядывай, не выискивай. Дыра там черная. Дина чувствует, поэтому и позволила себе того, на Ауди.

Пунцовые щеки жены выдают ее с потрохами. Есть. Под ребрами у меня еще там, во дворе, ничего не екнуло, даже мужское самолюбие осталось не задетым.

Дина сжала кружку тонкими красивыми пальчиками с розовым маникюром, будто замерзла и теперь греется. На левом безымянном пальце блеснуло рубиновой дорожкой золотое колечко. Раньше она его носила на правом. Не мой подарок. Дина кольцо купила сама на годовщину нашего знакомства. Может быть, мне самому надо было ей его подарить, но тогда бы она могла расценить это как помолвку, а жениться я не готов. На Дине не готов.

Дина девушка красивая. Волосы вьются мелкими кудряшками вокруг хорошенького личика. Улыбка у нее приятная, фигура стройная. Такую девушку без внимания не оставит разве что только слепой. Зрячие цветами одаривали часто. Как ни приду в «Карамельку», у Дины за стойкой новый букет. «От поклонника» – отвечала кокетливо. Я для вида злился, потом забил. Зачем играть обиженного, если на самом деле это не трогает? Я ж не актер.

В «Карамельку» ходить стал реже и реже, потом и вовсе перестал. «Пьяную вишню» родителям теперь зять покупает, а я налегке или с тем, что мать закажет в городе.

– Прости, Ром…

– Мгм.

Чувствую себя неуютно в собственной квартире. Чужим. И вокруг все чужое: эти кружки, что Динка купила на первой неделе как сошлись, занавески в цветочек, полотенца, чайник. Куда ни глянь – все не мое.

Оставаться здесь не хочется.

– Я у родаков пока поживу. Как съедешь, сообщи.

Поднимаюсь из–за стола, иду в спальню. Несколько секунд стою посреди комнаты. Забыл, что хотел сделать. Ах да, надо ж вещи собрать.

Достаю с антресолей чемодан и начинаю складывать все подряд – рубашки, брюки, что висят в левом углу. В правом – вещи жены, теперь можно сказать бывшей. Туда же кидаю носки, трусы, майки. На первое время хватит.

Чувствую спиной Динкино присутствие.

– Когда планируешь съехать? – спрашиваю, не оборачиваясь.

– Через неделю у квартирантов закончится срок аренды… Продлевать не буду.

А почему не к Нему? Хотя мне все равно.

– Хорошо, – киваю, не глядя.

У Дины двушка в старой части города, досталась ей от бабушки. У меня трешка почти в центре. Когда съезжались, вопросов, где жить, не возникло.

Засовываю галстуки в чемодан, хотя на кой они мне – убей, не пойму. Купил один, чтобы был, второй Дина подарила. Ни первый, ни второй ни разу не надел.

Застегиваю чемодан, пихаю в боковой карман зарядку от телефона.

– Вроде все, – говорю скорее себе, осматривая комнату.

– Ром, – Дина подходит ближе, заглядывает в глаза. – Ты не сердишься на меня?

– Все нормально, кудряшка, – улыбаюсь ей уголком губ. – Не вышло у нас, бывает. Давно пора было разойтись. Не скучай.

Трунькаю ее по носу, беру чемодан, иду на выход.

Только когда закрываю за собой дверь, чувствую облегчение.

И почти сразу напрягаюсь, представляя реакцию родителей.

Глава 2. Роман. Невыносимая… мама


Глава 2. Роман. Невыносимая… мама Принять расставание с нелюбимой женщиной легко. Уйти – еще легче. Самое сложное – объяснить это родителям, которые готовятся к свадьбе единственного сына и при каждом моем приезде заглядывают в глаза с единственным вопросом «Когда?».


С этой книгой читают
В руках у меня вибрирует телефон. Входящее сообщение от Риты. Неожиданно. Наверное поздравление с днем свадьбы. Включаю видео и тут же разворачиваю телефон так, чтобы никто не мог подсмотреть что там. На первых же секундах просмотра выключаю звук. Потому что там… А там Саша. Мой Саша! С моей сестрой… Съемка четкая и подделкой быть не может. Саша и Рита. Рита и Саша. В квартире Саши. В той, где мы будем с ним жить после бракосочетания. На той
– Пап… – тяжелый вздох крохи. – М? – Я хочу длугую маму. Приплыли. Свадьба через два дня! – А чем тебе Лика не нравится, котенок? Вы же подружились. – Она злая. Она меня не любит. И тебя не любит. – Почему ты так думаешь? – Я не думаю. Я знаю. Слышала. – Что слышала? – Она тебя называла нехолошими словами, когда они с тетей Машей чай пили на кухне. Только это не чай был, а что–то невкусное… – Откуда ты знаешь, что невкусное? – Пахло неплиятно, –
– Мы можем поговорить? – Мхм. Говори, только коротко, – сложив руки на груди, опираюсь плечом об косяк. – Ну? Я весь во внимании. – Миш… Широко распахнутые зеленые глаза девчонки растерянно бегают по периметру гостиной. Пальцы нервно теребят краешки карманов длинного платья. – Это Матвей, – наклоном головы показывает на спящего ребенка. – Твой сын. – Ага, – ухмыляюсь. Нашла дурака поверить в эту чушь. – Насколько я помню, я оплатил тебе процедуру
Любимый муж. Чудесный ребенок. Идеальная семья.Была.Пока однажды я не получила сообщение от ""доброжелателя"" с адресом, где ""работал"" мой муж.Понять? Простить? Снова полюбить?***– Хочешь, я с ним поговорю?– С кем?– С тем, из-за кого ты грустишь?– С чего ты решил, что это он? Может быть это она?– Он. Я чувствую.
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Когда в твоей жизни происходит что-то страшное, в душе остаётся только пустота, но именно в этот момент тебе встречается человек, который помогает тебе создать что-то новое. Так и Рейчел, обычная девчонка старших классов встречает смелого и обворожительного парня, который видит в девушке необычную личность. От недоверия и страха они приходят к любви и страсти, которая так необходима им обоим. Но реальность ли это или душевный обман?Содержит нецен
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
Новая виртуальная игра стремительно врывается на рынок видеоигр, у нее нет соперников и нет конкурентов, ведь это первая виртуальная реальность с полным погружением.
"Чужие истории" – это о том, как главный герой интегрирует себя в давно услышанные истории. Посредством пересказа он добивается одобрительного отклика от очередного слушателя. Подобный стиль жизни превратился в необходимость. И каждый раз, встретив очередного подходящего слушателя, герой всеми силами пытается притвориться другим. Только так он сможет выйти за рамки ежедневной рутины.
БУКТРЕЙЛЕР— Ром, что это было? — цежу я в трубку, дрожа от негодования. — Это с ним мне проекты обсуждать? Ты решил надо мной поиздеваться? Надтреснутый смех мужа заставляет кровь прилить к лицу. — Ты чего кипишишь? Пацан вундеркинд. В цифрах и прогнозах шарит лучше любого опытного экономиста. Сам бы не поверил, если бы не убедился. Не знаю, какой процессор встроен ему в башку, но пока она работает так как сейчас и приносит мне такие деньги, он
С самого детства мне снится один и тот же сон: многоэтажка, незнакомая улица и девушка. Она смеется, говорит со мной, тянет руку, но всякий раз я просыпаюсь еще до того, как успеваю ее коснуться. Ангел, так я ее про себя называл. В двадцать девять лет я выяснил, что эта улица и даже многоэтажка существуют в реальности. Я реалист, и этот факт меня поразил. Оставалась девушка. Я даже подумал: вдруг Ангел действительно существует и она и есть моя с