Татьяна Любимая - Желанный подарок

Желанный подарок
Название: Желанный подарок
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Желанный подарок"
– Пап… – тяжелый вздох крохи. – М? – Я хочу длугую маму. Приплыли. Свадьба через два дня! – А чем тебе Лика не нравится, котенок? Вы же подружились. – Она злая. Она меня не любит. И тебя не любит. – Почему ты так думаешь? – Я не думаю. Я знаю. Слышала. – Что слышала? – Она тебя называла нехолошими словами, когда они с тетей Машей чай пили на кухне. Только это не чай был, а что–то невкусное… – Откуда ты знаешь, что невкусное? – Пахло неплиятно, – маленький кнопочный носик характерно сморщился. – Понятно. А что за нехорошие слова? – Мне нельзя повтолять. Моя малышка иногда слишком послушна. – Хм, ладно, кнопка, спи. Разберемся. … С нехорошими словами, невкусным чаем и не только…

Бесплатно читать онлайн Желанный подарок


Пролог


– Пап… – тяжелый вздох крохи.

– М?

– Я хочу длугую маму.

Приплыли. Свадьба через два дня!

– А чем тебе Лика не нравится, котенок? Вы же подружились.

– Она злая. Она меня не любит. И тебя не любит.

– Почему ты так думаешь?

– Я не думаю. Я знаю. Слышала.

– Что слышала?

– Она тебя называла нехолошими словами, когда они с тетей Машей чай пили на кухне. Только это не чай был, а что–то невкусное…

– Откуда ты знаешь, что невкусное?

– Пахло неплиятно, – маленький кнопочный носик характерно сморщился.

– Понятно. А что за нехорошие слова?

– Мне нельзя повтолять.

Моя малышка иногда слишком послушна.

– Хм, ладно, кнопка, спи. Разберемся.

… С нехорошими словами, невкусным чаем и не только…

1. Никита. Блузка с фрикадельками


Лика уткнулась в телефон. Не глядя тыкает вилкой в тарелку с овощами. Опять на диете.

Слева от нее Ксюша вяло ковыряется в тарелке с супом. Изредка поглядывает из–под бровей на Лику или меня. Подмигиваю. Вместо ответного мигания или улыбки вздыхает и дует пухлые губешки. Что–то у дочки в последнее время все чаще нет настроения. Я уже начал забывать, что у моего котенка есть очаровательные ямочки на щечках, когда она улыбается. И синие–синие васильковые глазки становятся еще ярче, когда дочка счастлива.

Когда ее взгляд потух, а смех затерялся в лабиринте грусти? Разве дети в этом возрасте могут так долго не радоваться жизни?

Мысленно делаю пометку поговорить с дочкой по душам. Вечером, перед сном. Ритуал у нас с ней такой, который я, к сожалению, часто нарушаю. Надо исправляться.

Пью кофе, листая последние отчеты. Наконец–то у меня полная картина по клиенту и сегодня мы поставим в этом деле жирную точку.

В отдельной мультифоре собрано досье на подругу клиентки. Фото прилагается, с доски почета будто снятое.

Сквозь пленку рассматриваю. Красивая. Повзрослела. Похорошела. Те же яркие зеленые глаза на пол лица, пушистые ресницы, губки бантиком, волосы с шоколадным отливом. И взгляд дерзкий.

Во мне зудит узнать о личной жизни. Как она жила последние четыре года, как сейчас живет – муж, ребенок, счастлива?

Расстались мы не очень красиво, сам виноват. Поступи я тогда по–другому, как бы сложились наши отношения? А Ксюша – что было бы с ней?

Набираю смс Иванову, чтобы вызвал Шелест. Скидываю время и адрес. Мог бы и сам ей позвонить, но вдруг голос узнает и не поедет. Хотя… вряд ли она меня вспомнит.

Отправив сообщение, переворачиваю досье, читаю следующее.

Исподтишка наблюдаю за дочкой, делая вид, что увлечен документами. Она подчерпывает ложкой фрикадельку и вместо того, чтобы съесть, ловко кидает ее в тарелку Лики. Фрикаделька падает среди овощей, а брызги бульона отскакивают в стороны, в том числе на одежду Лики и экран ее смартфона.

– А–а! – с визгом подскакивает Лика, будто на нее не капли теплого бульона попали, а ведро кипятка на голову вылили. – Дрянная девчонка! Ты что делаешь?

– Лика! – рявкаю на благоверную. Как она смеет оскорблять мою малышку?

Ксюша молчит, насупившись.

– Никита! – Лика в бешенстве и не догоняет мой посыл. – Ты посмотри, что она натворила! Это же «Гучи»!

Взглядом заставляю ее заткнуться, подавляю острое желание срифмовать это ее «Гучи».

– Ксения, – строго обращаюсь к дочери. – Зачем?

– Оно само… – исподлобья смотрит на меня. Нахохлилась воробушком.

– Не делай так больше.

– Никита, – истерит Лика, – это что – все?

– Что именно?

– Твоя дочь!.. Она!... Она…

Чувствую, Лика настроена на серьезный скандал. Что ж, мне тоже есть что ей сказать.

– Ксюш, – мягко обращаюсь к дочери, – если не хочешь кушать, иди к себе?

Дочь кивнув, спрыгивает со стула. Зажав подмышкой любимого зайца, убегает в свою комнату. Прислушиваюсь к топоту. Когда убеждаюсь, что Ксюша далеко, закрываю папку. Отодвинув от себя чашку кофе, складываю руки в замок.

– Итак. Моя дочь… – не мигая, недовольно смотрю на Лику.

– Ты видишь, как она себя ведет? Портит вещи, меня ни во что не ставит! Она же специально это сделала, – Лика потрепала блузку, принюхалась и брезгливо сморщилась.

– Ксюше скучно. Девочка требует внимания.

– Ты знаешь сколько это стоит? – Лика оттягивает ткань на груди.

– Конечно, – преспокойно отвечаю. – Я видел списание со счета. Постираешь.

– Я?!

– А что? У тебя аллергия на порошок? На стиральной машине есть программа деликатной стирки.

– Какой ты… – передергивает плечами.

– Какой?

– Черствый!

А ты бесчувственная, – хочется мне бросить ответное обвинение, но тактично перевожу тему.

– Я просто прошу больше уделять внимания Ксюше, – максимально спокойно доношу до супруги свое желание.

– Твоя Ксюша избалованная капризная девочка. Она меня не слушает! А ты ей во всем потакаешь!

А по–моему избалованная и капризная сейчас стоит передо мной.

– Интересно почему? Ровно до свадьбы моя дочь, по твоим же словам, была прелестным ребенком, а после вдруг стала капризной? Не ты ли ею занималась, будучи няней, дорогая? Если разобраться, это сказывается твое воспитание.

– Ты тоже отец! И тоже обязан заниматься дочкой. А не разрешать ей так себя вести со мной. Она должна меня уважать, а она вот, – Лика снова оттягивает блузку, демонстрируя пятна от бульона. – Ты ее поощряешь, а она переходит все границы!

– Ей еще нет и четырех лет! А тебе двадцать семь. Ты априори опытнее и мудрее маленькой девочки.

– Никита, я хочу своего ребенка. Твоего и моего!

– Ксюша в твои планы не входит, да? – я зол. Меня несет. – В таком случае не вижу смысла продолжать бессмысленный разговор.

– Никита! Ты меня не слышишь! – психуя, Лика отходит к окну. Складывает руки на груди.

В обвинениях Лики есть львиная доля правды. Я тоже обязан заниматься дочкой, а я по горло увяз в расследованиях, сбагрив Ксюшу Анжелике. Думал, дочь сблизится с няней, Лика заменит ей мать, а по итогу сблизилась Лика со мной.

Растираю руками лицо. Тупик какой–то.

– Я тебя услышал, Лика. Я найду Ксюше няню, раз тебе некогда ею больше заниматься.

Лика оборачивается. Губы шевелятся как у рыбки. Она хлопает наращенными ресницами, не понимая, шучу я или нет. Не шучу.

Глупо надеяться, что жена будет любить мою дочь как родную. Няня – это выход. И отпуск вдобавок возьму, чтобы больше с дочкой времени проводить. Сразу, как текущее дело завершу, так в отпуск.

– Ты сейчас серьезно, Никита?

– Вполне. Занимайся блузками и что там еще у тебя, – указываю на телефон.

– Я вакансии рассматривала! – вспыхивает.

– Я так и думал.

Встаю из–за стола, давая понять, что разговор окончен.

– Никита, – Лика бросается ко мне, прижимается сзади, обнимая за талию, ластится кошкой, – давай я сама Ксюше няню подберу?

– Дочь моя. Я выберу.

– Молодую, красивую? – нервно смеется мне между лопаток. – Я буду ревновать.

– Не переживай, в нашей стране многоженство запрещено.


С этой книгой читают
В руках у меня вибрирует телефон. Входящее сообщение от Риты. Неожиданно. Наверное поздравление с днем свадьбы. Включаю видео и тут же разворачиваю телефон так, чтобы никто не мог подсмотреть что там. На первых же секундах просмотра выключаю звук. Потому что там… А там Саша. Мой Саша! С моей сестрой… Съемка четкая и подделкой быть не может. Саша и Рита. Рита и Саша. В квартире Саши. В той, где мы будем с ним жить после бракосочетания. На той
– Мы можем поговорить? – Мхм. Говори, только коротко, – сложив руки на груди, опираюсь плечом об косяк. – Ну? Я весь во внимании. – Миш… Широко распахнутые зеленые глаза девчонки растерянно бегают по периметру гостиной. Пальцы нервно теребят краешки карманов длинного платья. – Это Матвей, – наклоном головы показывает на спящего ребенка. – Твой сын. – Ага, – ухмыляюсь. Нашла дурака поверить в эту чушь. – Насколько я помню, я оплатил тебе процедуру
Любимый муж. Чудесный ребенок. Идеальная семья.Была.Пока однажды я не получила сообщение от ""доброжелателя"" с адресом, где ""работал"" мой муж.Понять? Простить? Снова полюбить?***– Хочешь, я с ним поговорю?– С кем?– С тем, из-за кого ты грустишь?– С чего ты решил, что это он? Может быть это она?– Он. Я чувствую.
– Что за дичь я сегодня услышал, Юля? – прорычал Женя, сделав шаг ко мне. Я – шаг назад. – Какой нафиг ребенок? – еще шаг. – А–а. Ты об этом, – отступила тоже. – Мой ребенок. Я беременна. От тебя. – Врешь! – Азанов порывался сделать еще шаг, даже подался своим красивым накачанным телом вперед, но будто наткнулся на невидимую стену, остался на месте. – Думай что хочешь. – Мы же предохранялись! – Ты взрослый мужчина, должен знать, что стопроцентной
Звёзды такие красивые и яркие, что нам, обычным людям, кажется невозможным дотянуться до них. Мы можем любоваться ими издалека, слушать их музыку, но никогда не сможем коснуться их. И я так же думала… Но порой судьба преподносит нам такие моменты, когда мы перестаём контролировать свою жизнь и становимся игрушками в её руках. Течение судьбы может быть спокойным и размеренным, а может превратиться в бурный поток, полный испытаний и страданий. Но,
«Бюро добрых дел» – это обязательное чтение для всех, кто интересуется психологической прозой и исследует сложность человеческой природы.Сборник состоит из коротких рассказов разных лет. Они не связаны между собой по смыслу и могут читаться отдельно. В каждом рассказе поднимается определенная тема: любовь, дружба, отношения в семье, одиночество, преданность и предательство.Рассказы Елены Рониной пронзительны, проницательны и вызывают глубокие раз
Что произошло во внешнем мире, почему нет связи пока непонятно, но постояльцы отеля и часть персонала эвакуируются на ближайший крупный остров Мальдив, чтобы оттуда уехать на материк.В отеле остаётся немного служащих и постояльцев. И приходит необходимость сменить размеренную и сытую жизнь на жёстко организованную и экономную. Но люди везде остаются людьми, и влюблённость скрашивает сложные и неопределённые дни.
До чего может довести одержимость человеком? Тот, кто всегда наблюдал со стороны, захотел обладать.
Кэти Уиттейкер – богатая, капризная девушка. Она своевольна, упряма и несамостоятельна. А еще она безответно влюблена в совершенно неподходящего мужчину – Джареда Кейн, своего телохранителя…
Эмбер Грантли – дочь известных адвокатов из Канберры. В детстве родители мало уделяли ей внимания и вспоминали о ней, лишь когда им надо было прорекламировать свою благотворительную деятельность… Эмбер подала на них в суд, чтобы лишить их родительских прав, и ушла из дома. Она скиталась по разным городам, терпела мытарства, пока не оказалась в Ясных Горах – благословенном уголке Австралии. Там она поселилась в старой хижине, занялась пчеловодство
– Отпустите меня! – Тише, Карина, - мужчина сдавливает мои плечи, разворачивая к себе. Вздрагиваю, когда со спины прижимается второй. – Не стоит глупить. – Тебя только что подарили… – … А подарки не возмущаются. – Лишь послушно выполняют всё, что от них хотят. И тебя этому научат. Мой отчим отдал меня им, чтобы научить правилам семьи. Перевоспитать и заставить слушаться. Об этих мужчинах ходили ужасные слухи. Жестокие, безнравственные. Они делал
КНИГА ИЗДАНА НА БУМАГЕ!!! Второй год я страдаю по самому популярному парню нашего курса. Он – красавчик, рядом с которым сияют местные дивы. Я – неприметная заучка в очках и скромной одежде, которую объект моего воздыхания совершенно не замечает! Но я собираюсь это исправить! А поможет мне его друг – упрямый, невыносимый спортсмен, который раздражает меня до икоты! Заказать можно на Озон, Лабиринт, Руграмшоп, Читай Город и др.