1. Глава 1
Это первая книга цикла о героине Лорин и её жизни в мире книги авторши-демиурга.
- Именно так! Какая-то чокнутая авторша закинула меня, матёрую охотницу за головами, в свою книжонку! И взвалила на плечи заботу о захудалой забегаловке, что стоит прямо в рассаднике беззакония - печально знаменитом квартале воров.
Думала, сломаюсь? Не на ту напала! Я справлялась и с более пугающими преступными элементами. А знания о ведении хозяйства почерпну из головушки бывшей владелицы тела. Дальше надо развиваться, друзей заводить, всё такое...
Ха, справимся! Я тут ещё всех на уши поставлю, будут у меня по струнке ходить!
— Лори? — раздалось где-то рядом, но словно через вату.
Чего? Что за?..
— Лори! — в голосе появились нотки паники.
Я Лера.
— ЛО-ОРИ!
ДА ЛЕРА Я! Не ори!
А если полностью, то Валерия Дженкинс, в девичестве Ковалева. Вышла замуж за американца и уехала жить к нему в штаты. Думала, хоть среди иностранцев найду приличного мужика. Сама-то выросла в заводском районе, где одни выпивохи и преступники. Но я-то достойна большего! Вот и нарвалась на него, ага…
— Лори, очнись! — не унимался писклявый детский голосок.
Надо сказать ему, что ошибся, и пусть уже отвянет, наконец.
— Ло-ори! — теперь этот поганец меня еще и трясти принялся.
Я попыталась от него отмахнуться. Рукой получилось резануть воздух, но малец оказался не с той стороны, так что он продолжил причитать:
— Лори, Лори! Создатель, ты жива!
— Само собой, — пискнула я.
Стоп… что? Пискнула? А где мой прокуренный бас? Попыталась что-то еще сказать, но горло пересохло и я, приподнявшись на локтях, позорно закашлялась. Малец принялся постукивать меня по спине. Что ж ты делаешь, ирод! Мешаешь только.
— Уйди, — выдохнула я и, таки достав паренька рукой, отпихнула его от себя.
— Ло-о-ори, — мелкий решил порыдать, — я ужасно испуга-а-ался! Уа-а-а!
— Так, кончай сырость разводить, — шикнула на него и содрогнулась.
Голос-то как сел… Даже откашлялась — не помогло. Это как же я умудрилась настолько сильно простудиться? Походу, зря мальчонку обидела, он-то как лучше хотел. Увидел, что тетя абы где валяется, на холоде, и решил помочь. Вот только откуда он меня знает, если я с детьми точно дел не имею? И назвал неправильно…
Превозмогая жуткое головокружение, я напряглась и подняла веки. Взглянув на пацана, нахмурилась. Сам еще, того и гляди, застудится.
— Чейзи, вставай с холодного пола, бегом, — прикрикнула на него.
И только после этого поняла, что назвала паренька по имени. Но я ведь его не зн… Брат?!
В голове словно военные вертолеты решили заложить крутой вираж. Пришлось снова откинуться на пол, хотя сама только что сетовала на его излишне низкую температуру. Парнишка опять подскочил ко мне, зовя:
— Лори, Лори, не бросай меня, Лори!
— Лера… — устало поправила его. И снова осознание пришло запоздало. Нет, я как раз таки Лори. Точнее, Лорин. И он все верно говорит. Но как же… так?
— А? — вскинулся Чейзи и непонимающе уставился на меня. Такие у него милые огромные глазищи, два блюдца с бирюзово-голубой морской водой. Потрепала братишку по голове, взлохматив волосы. — Лори? Ты как?
— Все хорошо, никуда я не… собралась, просто перетрудилась. Надо больше отдыхать, — попыталась оправдаться. Хотя уже поняла, что названная пареньком Лори не просто так пропала и уступила мне свое тело. Удивительно, насколько я спокойна, учитывая новости...
Но это даже к лучшему, незачем ребенка нервировать. Ему и так досталось, оба родителя покинули сей бренный мир почти одновременно - отец не смог жить без скоропостижно скончавшейся жены. Эх, слабак! Бросил разбираться со всем дерьмом неопытную девчушку, еще и за братом мелким присматривать наказал. М-да, печальненько тут все…
— Тогда ты поспи, отдохни, — успокоившись и вытерев слезы, заявил наглец, — а я все сам за тебя сделаю. Ну… — он потупился, — что смогу.
— Не говори ерунды, я уже отдохнула. Ты же сам меня на полу нашел. Все, поспала, теперь можно и за дело приниматься.
— Почему не на кровати? — недоверчиво нахмурился Чейзи.
— Как получилось, — отмахнулась я и принялась вставать. — Все, хватит рассиживаться, дела сами себя не сделают. Идем, у нас много работы сегодня.
Чейзи еще всхлипывал, когда мы спустились на первый этаж таверны. Вывернув из-за угла лестницы, я замерла в проходе, ошалело разинув рот. Точно, вот же дерьмо! Совсем забыла! Последняя капля, из-за которой бывшая Лори решила последовать за родителями… Зал для посетителей разгромлен. Мебель жалкими кучками щепок и обломков валяется у стен, редкие посетители толкутся у входа и не решаются пройти дальше.
— Потрясающе, — только и прошептала я.
Руки опустились, воздух отчего-то сгустился, стало трудно дышать, захотелось привалиться к косяку и осесть по нему без сознания. Но нет, я не могу себе такое позволить. Это просто тело нежной дочки тавернщика паникует. Не на каждую дамочку есть свой благородный рыцарь, который и из беды вызволит, и плечо подставит. Я привыкла справляться сама.
— Так, гости дорогие, — рявкнула, рывком беря себя в руки, — сегодня заведение закрыто на реконструкцию. Сами видите, необходимость первостепенная.
Мужики попереглядывались и стали неохотно покидать зал. Двое задержались и с надеждой взглянули на меня.
— Может, хоть по кружке пива подашь? — спросил один из них. И подмигнул. Жуть.
— А ты заплатишь сразу или опять в долг записать? — шикнула я на него таким угрожающим голосом, что мужичок сжался и выскользнул на улицу. Ага, заплатит он, коне-ешно...
Уперла руки в боки и послала еще один говорящий взгляд подзалипшему было у входа его товарищу. Тот хмуро осмотрел погром, но настаивать все же не стал. Ну-с, вот и славно, а то я не представляю пока, как этим хилым девичьим телом его отсюда выталкивала бы. Надо будет срочно вспомнить приемы айкидо. Отличное боевое искусство, заточенное специально на борьбу с превосходящим по силе противником. Считается, что его придумала девушка, как раз дабы отбиваться от сильных мужиков. Правды я не знаю, но занятия посещала неполных три года и могу смело заявить, что там действительно учат использовать силу противника против него же самого.
Впрочем, это не единственное, что мне сейчас может помочь. За время охоты за головами, то бишь за беглыми преступниками, я приобрела много полезных навыков. И сложной работы не боюсь.
— Ага, как же, — поспорила сама с собой, озирая завалы, — слова словами, но теперь придется их доказывать… Чейзи! — крикнула я, и мальчишеская голова с крупными кудряшками волос тут же высунулась из-за угла. — Тащи лопату, да побольше, буду прибираться.
Пока ждала, размышляла. Итак, что я помню о себе, любимой? Нет, не про Лорин, а о Валерии Дженкинс. Вдох-выдох, по порядку...