1. Пролог.
- Давай же, малышка, сделай это! - расстёгивает две верхних пуговицы рубашки, и вальяжно разваливается на кожаном диване. - Покажи что ты умеешь. А я знаю, ты умеешь многое.. - томно шепчет, наливая в свой бокал янтарную жидкость.
- Переоцениваешь. - выдыхаю, опуская замочек на молнии своей курточки, и скидываю её, беспризорно бросив на пол. - Ты забыл? В твоём случае я умею только возбуждать, а затем давать по яйцам. - растягиваюсь в ехидной улыбочке, включая тихую размеренную музыку.
Подхожу к шесту, и зажав его одной ногой кручусь, выгибаясь в спине, и запрокидывая голову. Мужчина обходит оценивающим взглядом мои ножки, поднимается к блестящему камешку в пупке, затем по хищно вздымающейся груди, и останавливается на пухлых губах, что он совсем недавно терзал своими поцелуями. Становлюсь рядом с холодной сталью, и зажав его между ягодиц, обвиваю как змея. Наклоняюсь вперёд, и поднявшись срываю с себя и так ничего не прикрывающую юбку, оставаясь лишь в латексном топе и трусиках. Закидываю ногу, сверкая каблуком намного выше себя, собираясь сразить парня великолепным шпагатом, но не успеваю.
Наглые руки силой отрывают меня от шеста, и бросают на тот самый диван. Отползаю в угол, поняв, что видимо всё-таки доигралась. Рывком поднимает снова, и прогибает над спинкой, наматывая длинные каштановые волосы на сильный мужской кулак.
- Нет девочка, сегодня ты будешь играть по моим правилам.. - ягодичку обжигает страстный удар огромной ладони..
2. 1.С чего всё начиналось..
Дженнифер.
Солнечный день радует тёплой, ясной погодой. Белые пышные облака то и дело плавают вокруг, заставляя улыбаться. Сегодня мой последний день в старшей школе, а дальше грядёт поступление. Нет, я этого не боюсь. Закончила на отлично, и готова к любым трудностям.
Сразу после дебютного прощания директора с выпускниками, я направилась в магазин за подарком для своего отца. У него сегодня день рождения, юбилей, и мне как никогда хотелось его удивить.
Папу зовут Джексон, и я неимоверно его люблю. У меня есть оба родителя, но к отцу я всегда была намного ближе. Рыбалки, охота, совместные походы в кино, прогулки. Он меня поддерживал, понимал, выпутывал из разных зашкварных ситуаций. Мама как-то была больше по части дома, уюта, да и не особо горела желанием заниматься моим воспитанием.
Внезапно, остановившись у витрины я заметила большую статуэтку дракона. Высотой с пол метра, и необычаянной красотой. Машинально схватилась за свой кулончик, и благодаря этому поняла – это именно то, что мне нужно.
Эту подвеску папа подарил мне, когда мне было шесть. Я тогда очень сильно плакала из-за того, что моего домашнего кролика съел соседский пёс. Не знаю как он к нам попал, не помню, но я это кровавое зрелище нашла в гостиной, на полу. Мама тогда лишь посмеивалась над тем, как я рыдала, а папа принёс подвески. Сказал, что этот дракончик будет давать мне силы, и связывать нас. После этого надел себе такую же.
И вот мне девятнадцать, и с того дня я больше не плакала. Никогда. Насколько бы не была сложная ситуация, как бы мне не было тяжело или плохо, я брала кулончик в ладошку и успокаивалась. Он действительно давал мне силы.
Забежав в магазин, и тыча на статуэтку пальчиком, я тащила туда консультанта. Я хотела, чтобы папа поставил её в своём кабинете, чтобы всегда помнил обо мне, чтобы его сила увеличилась во много раз. Для меня это важно.
- Девушка, она не продаётся, это украшение! - твердила мне модам, но меня это не волновало.
- Вы не понимаете? Она мне нужна! Очень срочно нужна! - треплю её за руку, пытаясь уговорить пойти на такой риск.
- Ну не могу я ничего сделать! Она не продаётся! - продолжает девушка, порядком начиная меня раздражать.
Отпускаю её ладонь, делаю шаг к статуэтке, хватаю её на руки. Несмотря на большие размеры она очень лёгкая и я без трудностей унесу отсюда ноги.
- Тогда можете оформлять кражу, потому что я её уношу! - беру, и быстрым шагом направляюсь к выходу.
- Стойте! Девушка! Подождите! - останавливаюсь, поворачиваясь к девушке консультанту. - Хорошо, я попробую объяснить начальству, что вам кровь из носа она была нужна. Но придётся оплатить немного больше от её стоимости. Чтобы уже наверняка убедить. - улыбается.
- Хорошо. Я всё оплачу. - мой план провокация сработал, и мне оставалось радостно пожинать плоды своего старания.
Вместе с добродушной модам обернув дракона подарочной плёнкой, я аккуратно схватила вещицу, и побрела домой. Ну уж очень мне не терпелось подарить его папе.
До нашего убежища счастья было совсем недалеко, поэтому мне хватило десяти минут, чтобы оказаться, возле не нового, но красивого высотного здания. У подъезда я заметила отца. Он сидел под деревом, на лавке, и задумчиво перебирал ленту, которая была повязана на изысканном шоколадном торте.
- Пап, а ты чего это тут? Почему в квартиру не поднимаешься? - интересуюсь, пытаясь спрятать за кустом подарок, но к счастью он даже и не смотрит.
- Хочу немного побыть здесь. - выдавливает из себя улыбку, и я прекрасно понимаю – у него что-то случилось. - Посиди тут со мной, а потом вместе пойдем домой. Только маме позвони, скажи пусть готовится.
Совсем его не понимаю! День рождения! Пятьдесят лет! Юбилей! Счастья должно быть полные штаны! А он угрюмый..
Чтобы как-то разрядить обстановку выталкиваю свой громадный подарок, и тычу его родителю.
- Папуличка, любимый, это тебе! - целую создателя в щёку, и с великим чувством собственного превосходства жду, что он откроет.
- Спасибо, доченька! - обнимает меня, и берёт в руки статуэтку, а мне суёт торт. Он не открыл. Он даже её не открыл.
- Так всё, хватит раскисать! Идём! - тяну папу за руку в подъезд, попутно набирая маму. Та отвечает, что уже всё готово, и можно заходить.
Поднимаемся в лифте на свой этаж, и направляемся в квартиру. Родитель идёт как-то не охотно, словно его там никто не ждёт. Словно ему нужно сейчас быть в другом месте. Не с нами.
Открываем дверь, и по очереди входим, выслушивая гробовую тишину. Кажется даже ни одна мушка сейчас не смеет пролететь. Ни одна птичка на улице пикнуть. Ни один жучок проползти. Входит в зал, и мама с дядей Майком кричат "С днём рождения!", держа в руках небольшой торт с яркими горящими свечами.
- С днюшкой, папуль! Это всё для тебя! - показываю на украшенную комнату, и ставлю на стол второй торт.
Поворачиваю голову на родителя и внутри всё холодеет от ужаса. Вижу всё, словно в замедленной съёмке. Полностью бледный, как смерть отец, схватился за сердце, и медленно сползает по стене на пол. Мой подарок там же, разбившийся на множество осколков. В ушах нескончаемый гул, и я ничего не слышу. Ни криков матери, о которых я понимаю лишь по жестикуляции, ни разговора дяди Майка по телефону со скорой, ничего. Я как будто оглохла. Попала на время в другой мир, мир без голосов и звуков.