Анастасия Чехова - 125 Ударов в минуту

125 Ударов в минуту
Название: 125 Ударов в минуту
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Young adult | Зарубежная драматургия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "125 Ударов в минуту"

Серафим дал обещание, что никогда не даст ее в обиду, всегда будет рядом. Но как парень ни старался, жизнь решила внести свои коррективы. Если б тогда он прошёл мимо, все могло сложиться иначе. Та боль, которую ему пришлось пережить, могла не случиться. События, связанные с ней, не произошли…

Бесплатно читать онлайн 125 Ударов в минуту


Глава 1

Уфи
Октябрь 2022 г.

Утро. Осеннее солнце осветило комнату. Уфира собиралась в школу, но в горле стоял ком. Она не хотела идти туда, но еще меньше хотела расстраивать брата, он и так много для нее делал. Уфи оделась, взяла портфель и вышла из дома.

Уроки пролетели на удивление быстро. Подбежал Джеймс и спросил, с волнением глядя на девушку:

– Ты сегодня какая-то замкнутая, у тебя все нормально?

– Да, все нормально. Просто внутри как-то тяжко, поэтому часто ухожу в себя,– равнодушно сказала она.

– Давай я позвоню Рафу, пусть он заберет тебя,—предложил Джеймс.

– Нет! Я же сказала, все нормально! – Из уст Уфиры вырвался почти крик.

– Хорошо-хорошо, я понял… – Парень явно не ожидал такого ответа.

Уфира резко развернулась и ушла. Она направилась в свое любимое место уединения. Нужно было отвлечься от напряжения внутри. Придя к раскидистому дереву, Уфи достала покрывало, которое носила с собой на всякий случай, расстелила его на траве и легла. Ее обдувал прохладный ветер, но закатное солнце ласково пригревало. Она закрыла глаза, сделала вдох и медленный выдох… Слилась с природой. Но ком, который стоял в груди, все больше нарастал. Она почувствовала пульсацию боли в шраме на груди. Девушка сжала одежду, понимая, что нужно выпить лекарство, иначе будет еще хуже. Уфира начала подниматься, чтобы взять портфель. Но вдруг…

Тупая боль, темнота и тишина.

Глаза было тяжело открыть, голова гудела, Уфиру накрыли полная дезориентация и мрак. И только еле слышно звучали чьи-то голоса, но она не могла понять, кто это. Ей стало страшно, когда она поняла, что руки прикованы к трубе. Они затекли. Девушка попыталась пошевелиться, но тело заныло, и грудная клетка начала болеть еще сильнее.

– Прошу… Помогите, – хрипло выдавила она.– Пожалуйста…

По щекам потекли слезы.

Воспоминание. Глава 1

Раф
Октябрь 2004 г.

Подходя к дому, Серафим заметил, что приехали новые соседи. Они выгружали мебель и заносили вещи в дом напротив. Рядом он увидел мальчишку своего возраста, который сидел на траве и читал комиксы. Он был так увлечен, что не замечал, что происходит вокруг. Взгляд Серафима упал на обложку – он такой еще не видел и как заколдованный подошел к нему.

– Где ты взял этот номер «Флэша»? – продолжая смотреть на комикс, спросил Серафим.

Мальчишка, не отрываясь от чтения, ответил:

– Мне его прислали по почте, потому что я оформил подписку.

– Вау, а могу я у тебя его взять почитать потом?

– А что я получу взамен? – Мальчик наконец посмотрел на него.

– Дам тебе свой айпод, он такой же новый, как твой комикс. Я думаю, это будет равносильным обменом на время, – с нотками азарта сказал Серафим.

– Хм, это очень заманчиво, – прищурив глаза и потрогав свой маленький подбородок, сказал мальчик. – По рукам.

– Договорились. Я, кстати, Серафим.

– А я Филипп.

Так и началась их дружба.

2004–2006 гг.

Они стали постоянно зависать после учебы у Серафима дома, Филипп обожал, когда его мама готовила что-нибудь вкусное. Он часто оставался с ночевкой, все потому, что в его семье были большие проблемы.

К сожалению, его отец был наркоманом, каждый день устраивал драки и скандалы дома. Мать слезно просила, чтобы он, когда возможно, оставался у Серафима. Филиппу сильно доставалось от отца, он душил мальчика, когда тот пытался спрятать свои сбережения, не давая ему на дозу, или же просто так пинал. Конечно, это все сказывалось на Филиппе. По ночам он мог сквозь сон закричать или начать биться в конвульсиях. Было время, когда Филипп жил у Серафима месяцами, из-за этого они сильно сдружились. Для него он стал как брат. Ребята постоянно попадали в какие-нибудь истории или передряги, но никогда не бросали друг друга. Все тайны, которые у них были, оставались только между ними. Сокращенно и по-братски Серафим начал называть его Лип.

Иногда бывало, что Филипп попадал в не очень хорошие компании, Раф часто говорил, что до добра это не доведет.

После дня рождения Серафима Лип просто исчез. Он не открывал двери и не отвечал на звонки. Через какое-то время позвонила его мать и сказала, что он наказан за воровство.

«Так и знал, что когда-нибудь это случится, ему лишь осталось пойти по стопам отца, для полного счастья»,– подумал Серафим.

Мальчику было скучно все эти дни без друга, с одной только бабушкой, которая присматривала за ним, пока мама лежала в больнице. Он с нетерпением ждал, когда она вернется.

И этот день настал.

Воспоминание. Глава 2

Раф
Март 2006 г.

Мама Серафима долго лежала в больнице и наконец вернулась домой. У нее были осложнения после родов, весь год она восстанавливалась. Он сильно по ней соскучился, начал ее обнимать, и тут заметил маленький сверток в руках у мамы.

Настал момент встречи Уфиры и Серафима.

Мальчик первый раз увидел сестру, когда мама аккуратно передала ему ребенка. Он взял Уфиру на руки, такую маленькую и беззащитную, похожую на котенка. Конверт открылся, взгляд Серафима упал на огромный безобразный шрам на тельце сестры и на невероятно прекрасные зеленые глаза. А затем он почувствовал…

«Почему-то такая злость набросилась на меня, впервые такую злобу ощутил,– подумал Серафим, совершенно не понимая себя.– Горело аж все тело. Мне хотелось ударить или даже убить того, кто это сделал».

Но вслух он сказал:

– Впредь я тебя никому не дам в обиду, маленький Фыр. Всегда приду к тебе на помощь, где бы я ни был.

Это было сказано строго, но с ноткой нежности.

Он почувствовал к сестре какую-то необыкновенную привязанность, от которой стало не по себе, но одновременно тепло внутри. Как будто он встречал ее в прошлой жизни, но сейчас она предстала перед ним в облике ребенка.

Серафим был хорошим братом, во всем помогал маме с младенцем, боялся, что, если он отойдет от нее хоть на секунду или отвернется, она исчезнет, боялся навредить или обидеть. И его волновал один-единственный вопрос.

– Мам, откуда у нее шрам? – поинтересовался однажды Серафим.

– Делали сложную операцию.– Мама неохотно говорила об этом.

Как бы Раф у нее ни спрашивал, женщина просто игнорировала его или отвечала отстраненно. Ему было так интересно, что он перевернул весь дом в поисках медицинских документов Уфиры. Но тщетно, даже свидетельства о рождении не нашлось, как будто и не было у него сестры. Мама очень хорошо умела прятать ценные вещи, подарки на Новый год или день рождения Серафиму тоже никогда не удавалось найти.

Воспоминание. Глава 3

Раф
Март 2006 г.

Дверь открылась, и на пороге появился Филипп. Серафим удивился.

– Привет, Лип, проходи. —Он протянул ему руку.

– Что у вас происходит? Так шумно и много народу. – Филипп с порога заглянул в гостиную.

– Сегодня семейный ужин, все родственники приехали,– спокойно ответил Раф. – Ты вешай куртку и проходи, а мне нужно помочь.


С этой книгой читают
Несколько лет назад очень сильный колдун решил очистить наш мир от людей, чтобы маги, колдуны и ведьмы жили в единении и гармонии с природой, из которой они черпают свои силы. Его нареченная, разрываясь между своей любовью и желанием поступить правильно, выдергивает его в астральный мир, и благодаря ритуалу их эфирные тела застревают там, а сами они впадают в кому. Однако, есть те, кто хочет вернуть эту пару вместе или поодиночке, и у каждого сво
Есения Полонская сбежала из родного города от любимого человека, сделавшего невыносимой их совместную жизнь. Даже спустя три года девушка не стремится завязывать новые отношения. Когда в её жизнь врывается Артем, она настороженно воспринимает интерес молодого парня к себе. Смущает то, что у нового знакомого много общего с её бывшим возлюбленным - имя, цвет глаз, фигура, манера одеваться, разговаривать... Стоит ли дать шанс себе и ему? Ведь восп
Она: В свои 19 лет я не знала, что любовь бывает разной. Что любовь может убить, а может – воскресить. Я просто любила… Пока в мою жизнь не ворвался сущий дьявол. Похитив меня, разрушив всю мою жизнь, он теперь пытается доказать мне, что… Любовь – это свобода? Любовь – это выбор? Я боюсь его до мурашек и ненавижу за сломанную жизнь. Он заплатит за всё. Я обязательно сбегу от него. Он: В свои 40 лет, на горьком опыте, я понял: любовь невозможно до
Он добровольно сел в тюрьму за убийство, которого не совершал, надеясь, что на свободе его будут ждать жена и сын. Хрупкая иллюзия счастья, растаявшая как дым. Насильно мил не будешь, гласит народная мудрость, а он об этом забыл, за что и поплатился. Сам виноват... Однако есть ещё поговорка, в правдивости которой предстоит убедиться не только ему... От сумы да от тюрьмы не зарекайся... И велик соблазн просто отойти в сторону... Продолжение "Тебе
Как составить просветительский календарь дат и событий на приходе, в Благовещенске или епархии? Примеры и методика в данной книге.
Этот текст – сокращенная версия книги Стивена Пинкера «Просвещение сегодня: в защиту разума, науки, гуманизма и прогресса». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книгеЕсли взглянуть на заголовки СМИ в XXI веке, покажется, что мир погружается в хаос и иррациональную враждебность. Однако Стивен Пинкер в книге «Просвещение сегодня» показывает, что это иллюзия, симптом исторической амнезии. Если следить за трендами, а не заголовками, окаж
Люди всегда размышляли о том, что скрыто для них за горизонтом – о будущем.Как будущее представляли себе философы, богословы и ученые?И вообще, как homo sapiens коллективно мыслит о будущем и пытается его сотворить?А как это делают другие виды живых существ, от бактерии до баобабов и летучих мышей, которые используют сложные биохимические и неврологические механизмы?Каковы варианты будущего как ближайшего, так и отдаленного от нас на миллиарды ле
Року, обезображенного, уродливого, прозвали демоном еще при рождении. Младенцев вроде него в заснеженных землях Аскома убивают, как только они появляются на свет, но Року спасла любовь матери. Гонимый, презираемый, он может полагаться только на свой выдающийся интеллект. Им движет одна цель: отомстить сородичам, которые превратили его существование в ад. Только для этого надо еще и выжить, а это очень непросто. Кейл, четвертый и самый младший сын