Яна стояла у большого позолоченного зеркала. Оттуда на неё смотрела стройная красавица блондинка с тонким носом, высокими скулами, аккуратными алыми губами, один глаз голубой, второй карий. Аккуратно зацепив вторую линзу из раствора, девушка прижала наманикюренный палец к зрачку, готово, теперь оба глаза были ясно голубыми. С внешностью ей повезло, если подругам понадобилась не одна пластическая операция, то максимум чем пользовалась Яна – это «уколы красоты», белая краска для волос и линзы, ведь её карие глаза смотрелись как-то уж простенько. Спорт она терпеть не могла, её максимум это бассейн, благо он был дома и ей не приходится таскаться в общественный, где полно людей. Вообще девушка не любила, как она сама выражалась плебеев.
– Купят абонемент по огромной скидке, а мне что? Делить с ними раздевалку? Плавать в одной луже? Ну уж нет.
Бывало жаловалась подругам Яна. Для такой, как она, обычные люди неровня. Дорогие брендовые шмотки, крутые тачки, пара расфуфыренных «пластических» подруг и естественно смазливые мальчики – вот её мир. Даже свою мачеху простолюдинку, девушка избегала. Её мама и дед, будучи ещё живыми, всегда говорили, что она лучше других, что она королева. Так и вышло, Яна считала себя выше остальных. Не понимала, что отец нашел в её мачехе.
– Выглядит как тётка, ещё и беременная, теперь не отделаться, живет за мой счет – продолжала жаловаться девушка.
Подруги согласно кивали соглашаясь.
– Ты права Яночка. Моя мать, когда сестрой беременна была, из дома вообще не выходила, что б не дай бог её кто увидел пузатую.
В дверь постучали. Лишь бы не эта толстуха мачеха.
– Кто?
– Яна, это я – ответил из-за двери отец.
– Ну заходи.
В комнату зашел высокий крепкий мужчина, его волосы чуть тронула седина, однако его это ничуть не портило. Он присел на край аккуратно застеленной кровати.
– Мне нужно с тобой серьезно поговорить.
– Давай не сейчас – подкрашивая губы сказала девушка – У меня встреча в кафе через час.
– Ты всё равно не сможешь расплатиться.
Яна резко развернулась, прищурившись посмотрела на отца.
– Что это значит не смогу? – затем полезла в сумку – У меня, что, карта просрочена?
Достав из кошелька карту начала крутить кусок пластика.
– Нет, с твоей картой всё в порядке, ну может за исключением самого главного, баланса.
– Что? Это ещё почему? – с вызовом спросила девушка.
– Видишь ли, все траты и бизнес…в общем мы сейчас на мели, даже более того.
– Как это? Что ты несешь? – Яна начала срываться на крик.
– Дочь, что бы как-то спасти хотя бы дом я сел за игорный стол, но в итоге и его проиграл в покер, однако мне всё же удалось договориться с этим человеком, он как это не странно согласился не претендовать на выигрыш, видимо азарт взял своё, но взамен… – мужчина не решался продолжить, девушка же смотрела на него с вызовом и не скрывала раздражения.
– Ну говори – нервно произнесла она.
– Он захотел, чтобы ты провела с ним ночь, и он готов оставить дом – быстро проговорил отец.
– Что? Я что дешёвая шлюшка, по-твоему?
– Я не сказал да, лишь, что поговорю с тобой.
– Слушай ты, как у тебя хватает наглости мне такое предлагать! Женился на простачке, вот пусть она и отрабатывает, в конце концов мы её кормим – крик девушки сотрясали дом – Мой дед доверил тебе бизнес, а ты его превратил в пыль. А теперь хочешь, чтобы я спала с мужиком? Да ты в своём уме в конце концов?
– Твои шмотки, машины, отдых, не на эти ли траты шли все деньги? Так что не надо меня обвинять – мужчина тоже повысил голос.
– Дед давал мне на личные нужды не меньше, но как-то умел держаться на плаву.
– Есть ещё вариант. Снимать квартиру и идти работать.
– Вот, это уже разговор. Как быстро ты сможешь найти работу? – Яна немного успокоилась, отвернулась к зеркалу, поправляя макияж и прическу.
– Не я, а мы!
Девушка резко развернулась.
– Что значит мы? – на лице отразилось удивление.
– Ты совершеннолетняя девочка, образованная, так что тебя вполне могут взять, например, в кафе, почему нет? Работа кассира. Одному и дом, и расходы мне не потянуть.
– Твоя жена может работать.
– Саша беременна, не забывай. Скоро расходов будет гораздо больше.
– Вот ведь, пузатая дура, как не вовремя залетела. Ну ладно, сдадите ребенка её матери и пусть топает устраиваться, а то на тебе, пришла тут порядки наводить, корми её, одевай, да ещё и этого ребенка.
Отец поднялся с постели, лицо его приобрело угрожающий вид, но Яна казалось этого даже не заметила.
– Это не просто ребенок, это мой сын и твой брат – еле сдерживая гнев ответил отец – И это я решаю кто и как будет жить. Те деньги, что были у тебя на карте ты давно потратила, пополнять её у меня больше нет ни средств, а после твоих слов и желания. И если выкинуть тебя из дома и не кормить я не имею права, ты всё же мне дочь, то твои собственные расходы с этого дня, твои личные проблемы.
– Верни тогда мою часть наследства – завизжала девушка.
– Ты давно её потратила, вон она, в шкафу висит! И если ты хочешь всё же сохранить дом, попробуй договориться с тем человеком кому он теперь принадлежит, тогда возможно я смогу найти деньги на какие-то новые вещи, правда не брендовые, а с рынка.
Мужчина подошёл к девушке, положил визитку на комод.
***
Двумя днями ранее.
Небольшая комната в переговорной компании «Тринс», прямоугольный стол, мягкие кресла большой экран на заднем плане, ничего лишнего. На столе документы, которые только что закончили подписывать два мужчины.
– Я очень рад, что мы теперь будем сотрудничать – мужчины пожали друг другу руки – Выпьем?
– Конечно, думаю стоит отметить сделку.
Максим налил бренди и протянул Виктору, затем сел в удобное кресло, напротив.
– Как дочь? Так и чудит?
– Чудит? – мужчина хмыкнул – Это слабо сказано. Все нервы моей жене вымотала. Мать её всегда говорила, что она у неё королева. Но что именно, это значит к сожалению, объяснить не успела. А дед её баловал, ни в чем не отказывал, вот и выросла, я конечно понимаю, что так о своих детях не говорят, но Яна чудовище – Виктор отхлебнул из стакана, жгучая жидкость приятно растекалась внутри.
– Я её как-то встретил на мероприятии – хмыкнул собеседник – Красивая девочка.
– Внешностью её Бог не обидел. Да и кому я рассказываю, ведь это и моё упущение. Все виноваты, росла сама по себе, её только баловали, на свою голову. Не знаю, что с ней делать.
– Есть у меня одна идея, жёсткая конечно, но эффективная думаю.
– Поделишься?
– Присылай её ко мне, а я её перевоспитаю. Придумай что-нибудь, оставь в безвыходном положении. Ну сделай так что бы она пошла не в суд, а ко мне.
– Тебе зачем?
– Понравилась очень. Смогу перевоспитать – женюсь на ней.
Виктор выпил ещё, задумался. Дочку конечно жалко, но он доверял Максу, тем более они партнеры, не обидит он девчонку в конце концов. Да и она не даст. Зять из парня вышел бы замечательный, всяко лучше, чем эти мажоры сопливые. Да и в конце концов, что он теряет?