– Ирина, я тебя очень прошу, выходи замуж. Тебе через месяц двадцать лет – женщина уговаривала дочь уже не первый день. – Никита же хороший парень, чего ты сопротивляешься?
Молодая девушка в бикини, сидела у края бассейна большого особняка, в элитном посёлке «Холмы», черные волосы рассыпаны по плечам, на глаза надвинуты солнцезащитные очки, она побалтывала ногами в прохладной, прозрачной воде.
– Я уже говорила – растягивая слова произнесла она. – Что не хочу замуж – с этими словами девушка соскользнула в воду, предварительно сняв очки, проплыла под водой, затем вынырнула с другой стороны бассейна. – Нечего мне там делать – крикнула она матери.
– Это тебе в Гальготе делать нечего.
Ирина подплыла поближе.
– С чего ты вообще взяла, что я там окажусь? – выходя из бассейна спросила она.
Мама смотрела на дочь. Высокая, стройная девочка, длинные черные волосы, яркие голубые глаза, точеный носик и чуть пухлые губки, женщина понимала, что её избалованной дочери не место в рядах чародеек. Ирина, обогнув мать легла на шезлонг.
– Послушай – продолжала женщина. – Ты потомственная чародейка, об этом говорит знак у тебя на руке.
Молодая девушка приподнялась на шезлонге, взглянула на маму.
– Ну и что, что я чародейка, что там в этих рядах? И вообще неужели нельзя откупиться?
– Откупиться? – воскликнула удивлённая женщина. – Ты хоть понимаешь, о чём говоришь?
Девушка снова легла на шезлонг, подставляя тело солнцу.
– Мы можем себе это позволить.
– Деньги ничто для чародеев.
– Ну тем более, зачем им я тогда, если уж им деньги не нужны, что им проку от одной девушки.
– Им нужна твоя сила, для защиты миров. Единственное, что ты можешь сделать, чтобы не попасть на службу, выйти замуж, замужних женщин призывать запрещено.
– Перспектива-то слабенькая.
– Послушай – строго произнесла мать Ирины. – Служба правителю – это тебе не шутки, там нет выходных, нет тех удобств, к которым ты привыкла, ты как будто в 1700 год перенесешься.
– Хорошие года, там были красивые платья – полусонно пробормотала Ирина. – И вообще откуда ты всё это знаешь?
– Я же сказала, мы потомственные чародейки, у меня на руке тот же знак, что и у тебя. Я служила правителю, как и моя мама, и бабушка, и другие предки до них. Это считалось почётным, нас воспитывали, чтобы мы прибыли на службу и с гордостью прошли её.
Ирина села на шезлонге, оживилась.
– Так ты была там? В Гальготе? Ты не рассказывала.
– Я и не хочу рассказывать. У меня нет ни малейшего желания вспоминать.
– Почему?
– Ты не слышишь меня? Жить в 1700 году не было просто, к тому же есть определённый свод правил, применяемый к чародейкам.
– Не знаю, я не жила в 1700 году – хихикнула Ирина, укладываясь обратно. – Вообще, всё это звучит как бред.
– Ну, ну, что ты скажешь, когда попадёшь туда, ты – избалованная и изнеженная девчонка. Учти, остался месяц, не выйдешь замуж, пожалеешь, потому, что сэр Ридал уж точно не будет нянчиться с тобой.
– Кто? – приоткрыла Ирина один глаз.
– Сэр Ридал. Один раз увидишь, больше не забудешь.
– А он симпатичный? – снова приподнялась Ирина.
– В твоём вкусе, он у тебя всегда был дурным. То байкеры тебе нравятся, то какие-то гопники.
– Ты не можешь отрицать, что Миша был красавчиком.
– Миша твой бабник и мажор, гоняет на мотоцикле, ветер в ушах, видимо, как и в голове.
Ирина рассмеялась.
– Ты очень высокого мнения о моих бывших.
– Вот пусть бывшими и остаются.
– Слушай, а почему ты думаешь, что этот сэр, как там его, до сих пор остаётся в Гальготе, да и вообще если он был твоим кем? Наставником?
– Ну что-то типа того.
– Так значит, он уже старый? – Ирина сморщила носик.
– На Тифе время идёт по-другому.
– Тифе?
– Планета Тифа, город Гальгот.
– Слушай, а что могут чародейки? Ну типа предметы передвигать? Создавать что-нибудь?
– Ничего не могут, у них очень сильная энергия, которой они делятся, для создания защиты, без их энергии, зло сможет выбраться. Чародейки живут в разных уголках вселенной, когда девушка достигает возраста 20 лет, их призывают на службу, где три года подряд, каждый день, они отдают часть своей чистой энергии.
– А если все девушки-чародейки выйдут замуж до 20 лет?
– Не выйдут, большинство считают честью служить правителю.
– А как объяснить, что ты исчезла на три года?
– Я уже говорила, время там и здесь идёт по-другому.
– Как это?
– Там проходит три года, но здесь время не движется, ты возвращаешься назад и тебе до сих пор 20 лет, а если ты в своём мире, то время в Гальготе движется точно так же, но стареют там гораздо дольше. Когда меня призвали, сэр Ридал уже несколько лет был наставником для чародеек, а его двоюродный брат повелитель Атур, только взошёл на престол. Некоторые чародейки настолько преданы службе, что никогда не покидают Гальгот, они стареют и умирают там, так поступила моя подруга, осталась в Гальготе, и по всей видимости ты с ней встретишься.
– Ой, мама, я просто откажусь, в конце концов, я не обязана никому подчиняться.
Женщина покачала головой, но вступать в спор с дочерью больше не решилась, она предупредила, а дальше пусть Ирина думает своей головой.
Свой 20 день рождение Ирина праздновала с размахом. Огромный ресторан, 86 гостей, несколько знаменитых персон, которые за баснословный гонорар выступили для именинницы. Единственное, что раздражало Ирину, это вечно крутящийся под ногами Никита, со своими признаниями в любви, приходилось терпеть, отец парня, был компаньоном её любимого папочки, и так подставить богатенького родителя Ирина просто не могла. На девушке красовалось коротенькое белое платье, туфли на высоких каблуках, массивный браслет на запястье, украшенный маленькими бриллиантами, Ирина выглядела идеально. Танцы, выпивка, легкий флирт, именинница отрывалась на полную катушку. Ближе к полуночи к девушке подошёл высокий мужчина, его волосы чуть тронула седина и очаровательная женщина с лёгкой улыбкой на лице.
– Мы, пожалуй, поедем домой – сказал мужчина, заключив дочь в объятия. – Не молодые уже.
Девушка повисла у отца на шее, поцеловала в щёку.
– Спасибо тебе папочка.
Высвободившись из объятий отца, Ирина обняла маму. Женщина провела рукой по волосам дочери.
– Ну что ж, увидимся через три года – прошептала она, поцеловала дочку в щёку.
Ирина смотрела, как её родители покидают ресторан. Они всегда казались ей идеальной парой, если бы она нашла подходящего парня, то вышла бы замуж, Никита однозначно не тот, с кем ей хотелось провести свою жизнь.
– Ирина, с денюхой – девушка обернулась, Миша еле стоял на ногах, в его руке был бокал с какой-то жидкостью, пьяные глаза парня бегали по её фигуре, он облизнулся. Закатив глаза, Ирина направилась в другую сторону, чтобы продолжить веселье в компании подруг.