Проснулась с тяжелой головой, как будто, варили картошку в тесной мансарде, без намека на открытую форточку. Вода вся выкипела, окна вспотели. Тяжелые влажные пары окутали внутренности черепной коробки и мешали ясно мыслить. Откуда-то из ниоткуда пришла мысль «а не поехать ли на автобусе». Почему бы нет? Поехать! Сажусь в автобус, еду. Как в своих снах, села в один автобус, а еду в другом. Маршрут меняется на противоположный по ходу движения. Чтобы ненароком не заблудиться, решаю, выйти из автобуса и поехать в обратном направлении. Логично же, если хочется вернуться в изначальную точку, то будь добра, просто вернись. Но автобусы с тем же номером обратно не ходили. Я вспомнила, что до дома можно добраться на электричке. Что ж. Поеду на вокзал.
Стою посередине площади и не узнаю окрестности. Где же я?
– Где я? – спрашиваю у прохожей женщины с детьми и обвожу рукой площадь.
– Вы на площади, – крепко сжимая руку семилетней девочки, отвечает женщина, мальчик лет четырех тут же пинает камешки.
– Не подскажете, как пройти на вокзал? – где-то вдалеке вырисовывается вокзальный шпиль. Что-то внутри дрогнуло, как будто, я знаю это место, но не узнаю.
– Спуститесь по лестнице вниз, обойдете стену слева, – не выпуская детской руки, женщина делает пару шагов вперед и кивает в сторону, где начинается лестница.
Я замечаю, что на телефоне слетели дата и время.
– А не подскажете, который час?
– Без четверти семь.
– А день?
– Пятое марта.
И в эту секунду меня дернул черт, не иначе. Пощекотал мои слабые внутренности своей волосатой ручонкой, от чего кишочкам стало приятно. Не сумев побороть искушения, я на голубом глазу спрашиваю: