Ольга Иванова - 36 и 6 или Любовь по рецепту

36 и 6 или Любовь по рецепту
Название: 36 и 6 или Любовь по рецепту
Автор:
Жанры: Любовные романы | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "36 и 6 или Любовь по рецепту"

Справки, рецепты, сезонные сопли — унылые будни участкового терапевта. Я, конечно, мечтала о более яркой жизни, но не таким же способом! Теперь я — личный врач парня с темным прошлым, а мои будни так же суровы и непредсказуемы, как и охранники, бдящие за моим загадочным пациентом.

Цикл книг "Арифметика любви"

Первая книга: Пять звезд. Любовь включена. Ольга Иванова

Вторая книга: Обед из трех блюд и любовь на десерт. Ольга Иванова

Третья книга: Первый раз в первый класс, или Любовь вне расписания. Ольга Иванова

Четвертая книга: 36 и 6 или Любовь по рецепту. Ольга Иванова

Пятая книга: Вояж с боссом, или 5 причин для любви. Ольга Иванова

Бесплатно читать онлайн 36 и 6 или Любовь по рецепту




ГЛАВА 1

– Лечитесь, Владлен Филиппович, поправляйтесь. И не забудьте, что у вас в следующую среду запись к кардиологу, – я с трудом пробиралась между книжных шкафов, которыми была заставлена и без того узкая прихожая. – Давление контролируйте. И, если вдруг хуже станет – вызывайте скорую, не тяните.
– Я лучше вам позвоню, Виктория Игоревна, можно? – старик улыбнулся, не заискивающе, как большинство пациентов, а спокойно и доброжелательно.
Владлен Филиппович сам по себе был очень приятным в общении человеком, интеллигентным, сдержанным на эмоции. Профессор и бывший преподаватель МГУ, вдовец. Он никогда не позволял себе грубого слова или раздраженного взгляда и непременно в каждое мое посещение угощал меня конфетами или печеньем. Вот и сегодня я уходила не с пустыми руками, а с шоколадным батончиком, который мне мой гостеприимный пациент вручил почти насильно. Впрочем, отказывалась я не особо, скорее, ради приличия: к концу рабочего дня желудок разбушевался и нагло требовал в него чего-нибудь забросить.
– Можно, – я со вздохом улыбнулась, – только, боюсь, если что серьезное, мало чем смогу помочь, по телефону-то...
– Вы одним своим голосом уже помогаете, он у вас целительный какой-то, – польстил Владлен Филиппович.
Да-да, а еще у меня глаза голубые-голубые, как весеннее небо, дарующее надежду. Это еще тоже один из любимых комплиментов Владлена Филиппович. Он вообще мастер красиво говорить, прямо верить хочется. Уверена, в свои лучшие годы профессор был тем еще дамским угодником и сердцеедом. У него у самого вон, несмотря на восемь десятков лет за спиной, взгляд ясный, умный, с веселыми искорками.
– Поправляйтесь, – пожелала я ему еще раз и наконец выскользнула за дверь.
Пока ждала лифт, быстро разорвала обертку батончика и с наслаждением вонзила зубы в шоколад. М-м-м, молочный, с орешками и вафелькой... К нему б сейчас еще кофейку. Но, увы, до счастливого момента, когда смогу выпить чего-нибудь горяченького, мне еще как минимум час.
Выходя из подъезда, я едва не поскользнулась на снежной каше. Потом заметила, что не сняла бахилы, и чертыхнулась. Теперь придется выкидывать, а так бы еще сэкономила на парочку обходов. Представляю, как будет ворчать Семеновна, выдавая мне новую партию, и обвинять в разбазаривании бюджетных средств. А то, что бахилы – вещь одноразовая, ее никак не волновало. И все потому, что с нового года наша поликлиника решила стать «образцово-показательной» и модернизировать так называемый сервис. Теперь у нас электронная очередь, бесплатный вай-фай для пациентов, а также бахилы, которые терапевты обязаны надевать на обходах. Вот только одно «но»: расходовать мы их должны предельно экономно.
Я стянула с себя намокшие бахилы и зашвырнула их в урну. Так, теперь надо уточнить адрес следующего пациента. Последнего на сегодня, ура! Я достала папку, где вместе с рецептами и прочими бумагами лежал список вызовов. О, соседний подъезд! Хоть тут повезло!
Внезапный сильный толчок в бок развернул меня на девяносто градусов и заставил выронить папку. Бумаги веером разлетелись по мокрому асфальту.
– Простите, – буркнул мальчонка с огромным рюкзаком, который и стал виновником нашего столкновения.
– Аккуратней надо! – с досадой воскликнула я и бросилась собирать бумаги.
Мальчик виновато опустил глаза и пулей заскочил в подъезд. А ведь мог бы и помочь!
Список... Ведомость... Рецепты... Главное, собрать все рецепты, они ведь пропечатаны...
– Возьмите... – раздался откуда-то сверху тихий баритон.
Сперва я увидела перед собой начищенные мужские туфли из гладкой черной кожи. Затем темно-серые брюки... Черное кашемировое пальто... И, наконец, протянутую ко мне руку с несколькими моими рецептами. Пальцы, которые их держали, были длинными и по-мужски красивыми, а ногти, что редкость для мужчины, ухоженными. Взгляд еще успел выхватить золотой браслет часов, обрамляющий запястье, прежде чем баритон вновь поинтересовался:
– Это же ваше?
– Ах, да! – опомнилась я, подскакивая. – Спасибо!
В этот момент я отчего-то чувствовала себя полной дурой. А мужчина, шатен, скользнул по мне чуть насмешливым взглядом и, оставляя за собой шлейф дорогой туалетной воды, быстрым шагом направился все к тому же подъезду Владлена Филипповича. Я же с трудом отвела глаза от его рослой фигуры и широких плеч. Тряхнула головой, сбрасывая наваждение, и стала запихивать в сумку папку с рецептами. Ну помог и помог человек, что тут такого? Просто хорошо воспитан. Чего так разволновалась-то?
Кое-как уложив бумаги, я двинулась в сторону соседнего подъезда. Но прежде пришлось обогнуть черный джип, припарковавшийся практически на бордюре. А вот это уже наглость, ни пройти, ни проехать! Кто сидел в машине, не было видно из-за тонированных стекол, лишь окно с водительской стороны было чуть опущено, и в этом зазоре подрагивала зажженная сигарета.
Последняя пациентка оказалась с полным букетом сезонных симптомов: сопли, горло, кашель и повышенная температура, куда ж без нее? Вирусы не дремлют: февраль, как-никак, их любимое время... Еще и оттепель.
Скорей бы весна...
На этот раз я бахилы сняла еще на выходе из квартиры, маску стянула уже в лифте. С облегчением вздохнула и поздравила себя с завершением рабочего дня. Часы показывали половину шестого. Это хорошо, значит, вполне успеваю на встречу с подругой. Сегодня мы договаривались посидеть в кофейне и отметить день Святого Валентина. Вернее, это Танька, подруга, рвалась его отметить, я же не понимала, зачем это делать двум одиноким и ни в кого не влюбленным девушкам. Тут даже на горизонте ухажера не намечается... Но как говорит подруга: на зло! А заодно для задабривания того самого Валентина. Вдруг он увидит, как мы уважаем и чтим его праздник, и пошлет нам любовь? Ага, как же... Большую и такую светлую, что аж ослепнем от счастья! Странно верить в подобную романтическую чушь, когда тебе без пяти тридцать. А вот Танька верила. И даже собиралась провести сегодня какой-то ритуал на привлечение любви. Нет, пусть проводит, конечно. Каждый сходит с ума по-своему. А я в сторонке посижу, тортик поем...
На улице уже успело стемнеть. Зажегся одинокий фонарь, остальные в этом дворе почему-то не горели, отчего сразу стало неуютно. Еще и снег пошел, мелкий, как крупа. Я поежилась и повертела головой, пытаясь вспомнить, в какой стороне автобусная остановка. Кажется, налево...
Тихое урчание мотора за спиной заставило меня насторожиться. Я бросила взгляд через плечо: да это тот самый джип, что недавно загораживал проход! И, кажется, он едет за мной... Бред, конечно. На кой я ему нужна? Но все равно ускорила шаг. Когда же машина поравнялась со мной и ее передняя дверца стала открываться, страх, не контролируемый разумом, все же прорвался наружу. Я уже собралась припустить со всех ног, но не успела. Все произошло слишком быстро. Из джипа выскочил мужик, невысокий, жилистый, в короткой кожаной куртке. Одной рукой он схватил меня за запястье, другой – распахнул заднюю дверь. Рывок, толчок в спину – и я уже в салоне. Это только в кино все кричат и визжат от страха, в жизни же в такой ситуации человек нередко немеет и впадает в ступор. Вот и я онемела и не могла даже пошевелиться. Вцепилась в сумку и вжалась в спинку сидения. По соседству со мной кто-то тяжело дышал и постанывал. Я скосила глаза – и испытала еще больший шок. Рядом полулежал, занимая почти все заднее сидение, тот самый тип в кашемировом пальто, который помог собрать мне рецепты. Его лицо было белым как мел, а веки полуприкрыты. Ему явно нездоровилось... Рука спрятана под пальто, точно прижимает ее к сердцу. Постойте, мне кажется, или она действительно в крови?


С этой книгой читают
Две книги в однои файле! Одно случайное проклятье — и вот я в чужом мире, в теле юной графини на пути к ее жениху. Что там дальше по сюжету? Свадьба с принцем? А вот и нет! Похищение чудовищем. И теперь уже оно требует от меня снять с него проклятие. Постойте! Не слишком ли много проклятий на одну сказку?Нет, конечно, чудовище по ночам превращается во вполне себе привлекательного герцога, и в замке его скучать не приходится, я даже попытаюс
Похоже, я попала: отец совсем разошелся и отправил меня в наказание за непослушание в Облачную академию. За этим красивым названием скрывается настоящая тюрьма для “отбросов” высшего общества.Здесь студенты живут в вечной борьбе за огонь своей магии, которой их лишают при поступлении. Здесь происходят пугающие события и преподают странные наставники. И самый жуткий среди них — молодой ректор, чье лицо всегда скрыто под маской тьмы. Он с первых дн
Одно случайное проклятье — и вот я в чужом мире, в теле юной графини на пути к ее жениху. Что там дальше по сюжету? Свадьба с принцем? А вот и нет! Похищение чудовищем. И теперь уже оно требует от меня снять с него проклятие. Постойте! Не слишком ли много проклятий на одну сказку? Нет, конечно, чудовище по ночам превращается во вполне себе привлекательного герцога, и в замке его скучать не приходится, я даже попытаюсь разобраться с его проблемой,
Вчера крестьянка — сегодня графиня. И пусть титул принадлежит мне по праву рождения, на этом месте я чувствую себя чужой. Этикет, балы, учеба в Академии… Еще и друг брата, который оказался ректором той самой Академии, приставлен следить за каждым моим шагом! Когда же вы все от меня отстанете? Хотите разбудить во мне родовой дар? Боюсь, у вас ничего не выйдет. Ведь для этого нужно открыть свое сердце, а у меня оно заковано в толстую корку льда. Ва
Эту книга – детектив, и мистическая история, и новая легенда о Гансе Крысолове. Вместе с тем – правдивая история о любви,ненависти и предательстве в судьбах людей последних десятилетий, – времени, которое серьезно испытало каждого из нас. Сколько остается в нас человеческого, если мир вокруг живет по законам стаи, можно ли считать преступление благодеянием, всегда ли мораль или иной свод правил – абсолютная ценность? Может быть,что-то прояснит и
Остров Сахалин стал синонимом каторжного явления в России. Три путешествия, три временных среза, три рассказанные истории. 1890 год – путешествие из Москвы на Сахалин Антона Павловича Чехова.1967 год – путешествие моего деда Владимира Андреевича Привезенцева на мотоцикле с Сахалина в Ленинград.2015 год – мое путешествие на мотоцикле от Сахалина до Санкт-Петербурга.Это три истории о том, как страна, «ушибленная пространством», по меткому выражению
Национальная идея России исторически складывается и вырожается в нашем Патриотизме – в бескопромисной преданности своему народу, его духовным ценностям и традиционным устоям семьи, и общества. В этом есть наша Душа и Великое предназначение!
Что несут в себе сны? Это игра воображения, выдумка или отголоски прошлых событий… А может, будущих? Стоит ли их анализировать или просто забыть, как очередной просмотренный фильм. Так или иначе, сны влияю на каждого, пусть на секунду, пусть на миг, но влияют на всех без исключения. Художник: Виктор Титов. Фото из личного архива.