22 февраля 2018 года
– Привет. У тебя найдется время встретиться со мной? Нужно кое-что сказать, – написала я, пока доедала свой обед. На самом деле мне не нужно было ничего говорить, а лишь услышать то, о чем я думала давно.
– Привет, сейчас? – ответил он.
– Нет, сейчас я на работе.
– Давай сегодня в 21:30?
– Договорились, – кажется, так сухо мы еще не общались. О’кей, мне уже ничего не страшно.
После работы я помчалась домой, чтобы привести себя в порядок и подготовиться морально. Я быстро сбегала в душ, подсушила слегка намокшие локоны и обновила макияж. Пока я смотрела на себя в зеркало, хотелось улыбаться, пусть и слегка натянутой улыбкой.
Да, состояние, конечно, странное. Мы же вроде сейчас расстанемся? Ладно, пусть говорит что хочет, меня ничего не ранит. Не знаю, почему мне удалось так настроиться, но, видимо, мозг понял: хватит себя изводить. Нужно было поставить жирную точку. И если он этого не может сделать – что ж. Это сделаю я.
Я решила, что эта встреча должна ему запомниться, поэтому надела новую сексуальную замшевую юбку зеленого цвета, едва доходившую до колен, и черную полупрозрачную блузку, под которой был слегка виден бюстгальтер. Выглядело довольно неплохо. На шею и запястья брызнула любимые «Tommy Hilfiger Pear Blossom», а губы накрасила блеском. Так… Ну вроде все.
Постояла еще пять минут перед зеркалом, рассматривая отражение. «Я люблю себя, уважаю и верю, что должна быть счастлива несмотря ни на что». Еще раз натянуто улыбнулась, схватила пальто, чтобы не терять время и надеть его в лифте, и вышла из квартиры.
Мы договорились встретиться в «KFC» на его станции. Самое антиромантичное место для свидания. Хотя что было на него надеяться. Впервые мы тоже встретились в какой-то забегаловке.
Я зашла и не сразу заметила его. Оглянулась по сторонам, а он уже подходит ко мне с кофе.
– Я взял тебе капучино, правильно же?
– Ага, – процедила я. – Привет.
Он предложил сесть в самый дальний угол и прибился к стене. Я положила пальто на кресло и села напротив. Никаких неловких пауз, вопросительных взглядов. Он сразу же начал рассказывать, что днем ходил на какой-то тренинг по психологии и столько всего понял, но деталей я, естественно, не запомнила. Я просто смотрела, и уже с отвращением. Что-то было в нем не так. Оброс, и вид усталый. Потрепанный какой-то. Не выспался, что ли? Или, может, волнуется?
Я же, к своему удивлению, была спокойна. Слишком спокойна. Видимо, я хорошо себя настроила. Но все равно боялась задать свой вопрос. Потому что заранее знала, что он скажет.
– Ну хорошо, в общем, я хотела спросить у тебя: что между нами?
– Эммм… ну… я думаю, и так все понятно, я же своими действиями прозрачно намекнул на свое отношение, – ответил он.
– Да я могу думать все что угодно и воспринимать твои действия совершенно не так, как тебе этого хочется. Поэтому скажи уже как есть, – выпалила я без единой запинки. Я чувствовала себя сильной, как никогда.
– Хорошо… – он быстро посмотрел на меня, потом на свой стакан с кофе и, не поднимая глаз, произнес: – Может ли быть между нами что-то большее? Нет.
Минутная пауза, чтобы собраться с мыслями и ответить ему.
– О’кей, – отчеканила я. На лице не выражалось ни единой эмоции.
У меня было два варианта: схватить пальто и выбежать на мороз, показав, что я полная дура, или просто одеться и уйти. Я встала и начала спокойно собираться, не смотря в его сторону. Лицо каменное. Наверное, как у Терминатора. В голове крутилась одна мысль: «Нужно уйти достойно».
Когда я надела шарф и накинула пальто, он нервно бросил:
– Могла бы это и по телефону спросить.
– Я такие вещи не обсуждаю по телефону, – резко ответила я.
Он сидел и смотрел в пол. Да, ему, видимо, неприятно. Хотя какая мне уже разница, как ему? Главное, что теперь будет хорошо мне. Я больше не оборачивалась и размеренно пошла к выходу.
На улице мне даже показалось, что тепло. Хотя на самом деле мороз был —19°. Я быстрым шагом дошла до метро, спустилась по эскалатору, достала наушники и, поджидая свой поезд, включила в телефоне музыку.