Кристина Французова - 93 дня для тебя...

93 дня для тебя...
Название: 93 дня для тебя...
Автор:
Жанры: Женский роман | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "93 дня для тебя..."
Неидеальная героиня в поисках счастья. В поместье пригорода Парижа смешалось всё: любовь, орхидеи, страсть, предстоящая свадьба, садовники, адюльтер, два жениха — один из них Бывший. Женихи — это полбеды, самое главное, что свекрови не две, а только одна. Но от неё слишком много шума. Впрочем, неразбериху заварила не свекровь, а прилежная студентка и скромница Катя Белочкина. Но перед тем, как сбежать в Париж, Катя проживёт 93 дня… Мама учила: не бегай за парнем и трамваем. Жаль, что дочка не прислушалась к совету. ХЭ в наличии. В тексте: откровенно и горячо, встреча через время, запретная страсть. Несколько сцен с героями цикла "Ревность".

Бесплатно читать онлайн 93 дня для тебя...


1. Часть 1. 93 дня для тебя. Предисловие

От автора: впервые сюжет не основан на случаях из жизни и в нём не использован собирательный образ. История — гольная авторская выдумка, не призыв к действию и уж точно не пример для подражания. Здесь нет юмора, только ирония и сатира (возможно предстоит обзавестись лупой, но это не точно).

От Кати Белочкиной: я вляпалась. Крупно и с последствиями.

Это не тот случай, когда ты стоишь на остановке в ожидании автобуса и нервно поглядываешь на часы. Глаза гипнотизируют циферблат, мозги подсчитывают доступные минуты перед собеседованием с работодателем, автобус резко тормозит, и через секунду с макушки течёт ледяная жижа, по носу несётся ручей, следуя его пути, ты опускаешь голову ниже… чтобы рассмотреть, как белое новенькое пальто одним движением по асфальту демонских автобусных колёс превращается в грязно-коричневое нечто, да ещё с потёками машинного масла.

Или, когда ты спешишь вдоль парковой аллеи на свидание к парню, потому что опоздание по вине гремучего босса перевалило за три четверти часа, скорым темпом переставляешь ноги в божественных шпильках (ценник в месячную зарплату прямо говорит — для пошива божественной обуви использовалась шкура половины демона, что лопухнул с автобусными колёсами). И когда ты видишь, что впереди маячит облюбованный вами парковый фонарный столб, как одна нога в чём-то увязает, мешая торопливым шагам. Сначала ты прикладываешь усилия, думая, что ноги устали, перебираешь ими шустрей. Возможно, бросишь мимолётный взгляд книзу, но лучше бы этого не делать. Потому что одна туфля волшебного угольного цвета из мягкой бархатной замши (шкура демона с изнанки просто обязана быть таковой) в окружении массы невнятного коричневато-серовато-черновато-«о-нееет-только-не-это»-зеленоватого цвета. Зловонная собачья кака, расплющенная — уже бывшими туфлями — в лепёшку, будто неразорвавшийся снаряд, прилипает к твоей ноге. И ты перед роковым решением — позвонить парню и отменить встречу, возможно прощаясь навсегда с предположительным будущим мужем и распланированной в твоей голове свадьбой. Или же прийти на свидание с лепёшкой… тогда парень убежит сам, и поиски мужа придётся начинать заново.

В общем я распиналась не с целью вызвать жалость. Но чтобы предостеречь. 90 шансов из 100 Катя Белочкина могла стать Катей Голобоковой, 99 из 100 — Катей Чистяковой и 99,99 из 100 — мадам Годен. В итоге я… просто Катя Белочкина.

Как бы крепко вы не вляпались в обаятельного парня, работу с директором-рабовладельцем или собачье дерьмо, для вас же безопаснее обходить стороной протоптанные мною дорожки. Уж лучше вам свернуть до того как… или не говорите, что я вас не предупреждала.

2. Глава 1

Самолёт рейсом из Парижа кружил над Москвой. Командир корабля объявил, что заходит на посадку, пассажиры пристегнули ремни. В наушниках играла любимая «Je veux» в исполнении Zaz, я уткнулась носом в иллюминатор, обозревая любимый ландшафт. Во Франции зелено. Но мне казалось ни одна страна в мире не сравнится с родными пейзажами. Дома зелёный цвет виделся густым, ярче как будто. Те же леса Амазонии ясное дело опередят по глубине и разнообразию цветовой палитры, но я там никогда не была. А если сравнивать с Европой, то от наших видов захватывало дух, сколько раз на них ни смотри. Цветовая гамма потрясала: от жёлто-зелёных «лаймового пунша» и «бабушкиных яблок», через майскую зелень и оттенки «гнома», «зелёной утки» и «влюблённой жабы», до насыщенно-тёмных — елового, миртового, «Красного моря» или коричневато-мшистых с «ящерицей». Европа же… что тут скажешь… она покоряла меня своей новизной, не больше и не меньше.

Я не исключала, что срабатывал неизведанный человеком зов предков. Тем не менее увлечённо впитывала красоты отечества, подсвеченные чистым воздухом и золотистыми солнечными лучами — вчерашний затяжной ливень поспособствовал, а не однотипной ночной иллюминацией, с которой приходилось довольствоваться причудливыми формами освещаемой площади.

— Кати́, скинь мне свой плей-лист, — Али́с толкнула в бок, когда мы стояли в нудной очереди паспортного контроля.

Подруга могла избежать тягомотных проволочек, её отец предложил выкупить им с бой-френдом билеты бизнес-класса. Но Али́с воспротивилась, парень поддержал. Они вообще отличались самостоятельностью, а также тем, что всё делали вместе. Не мудрствуя, парочка заявила, что не примут подачек от родителей и полетят вместе со мной экономом на самостоятельно заработанные деньги. За время перелёта я не единожды взгрустнула, что зря не поменяла билет на другую дату. Через bluetooth переслала желаемое, иначе жди беды.

Мы все удивлялись, насколько Али́с и Лео противоположны характерами. Но который год они вместе и неразлучны. Twix — их прозвище на двоих в нашей студенческой тусовке. Хоть я тусовщица скорее временная, чем постоянная. Выдержала год и вернулась. Соскучилась по школьным друзьям. Танюха меня заждалась. «Кому ты врёшь, Катя?»

Мы с Али́с — пардон, это в Париже она Али́с, на родине же Алиса Петровна — из одного города, но познакомились, не поверите, во Франции. Она ребёнком покинула Россию, но мы обе вынужденно приняли волю матерей. Её мама́н давно замужем за французом, моя выскочила две недели назад, а я вдруг и резко захотела домой, на родину.

— Папуля! — с громким визгом Алиса бросилась к высокому худощавому мужчине, повиснув у того на шее. Он крепко обнимал в ответ и даже покружил. То, что мужчина Алискин отец я догадалась не по выкрику «папа». Внешностью Алиса пошла в отца, как говорится, антропологические признаки — на лицо. Больше всего меня сразили глаза, особенно когда рассмотрела мужчину поближе. Удивительный серый цвет мерцал и завораживал холодностью. Но при взгляде на дочь сквозила внутренняя теплота.

— Пап, познакомься, это Кати́, то есть Катя по-нашему, и Леонардо. Но все зовут его Лео.

— А Лео по какому: нашему или вашему?

Хм, он пошутил или недоволен, что дочка привезла с собой жениха. Отца в принципе можно понять, 19 лет не тот возраст, когда родители счастливы познакомиться с избранником кровинушки, но Твиксы вроде не планировали играть свадьбу немедля. Или смуглая внешность Лео, тёмные пружинки волос и прикид из чёрных шаровар с арабским платком на шее пошатнули отцовскую выдержку.

— Bonjour monsieur.

Мужчины обменялись приветственным рукопожатием, и Лео знатно перекосило. Ого, Алискин отец не промах, сразу дал понять кто в семье будет главным.

Я отвернулась, чтобы не лезть в семейную идиллию. Мне бы вызвать такси до дома, где я сполна вкушу блаженной тишины. Трескотня Алисы способна оживить мертвеца, отдавшего концы лет 150 назад. Скелет поднялся бы только ради того, чтобы заставить её замолчать. Я вертела головой, выискивая стоянку скопления такси, может и ждать не придётся.


С этой книгой читают
1-ый том из двух.Даже браки по любви оказывается не гарант «жили долго и счастливо». Мирослава вернулась домой после выписки из больницы и не узнала в своём муже того человека, которого когда-то полюбила всем сердцем и за кого вышла замуж. Георгия будто подменили. Из доброго, заботливого мужчины, он превратился… в домашнего деспота. «Муж есть, любимого больше нет».Мире предстоит вскрыть то, о чём не принято говорить вслух. То, что привыкли замалч
Лилиан узнала, кто является её личным сталкером. Но жизнь не стала проще.У девушки появился тайный недоброжелатель. Подруга похищена. Ко всему тот, с кем хотелось бы серьёзных отношений и кому хочется довериться, ведёт личную игру. Как научиться отличать добро ото зла, вымысел от правды? Лос-Анджелес по-прежнему проверяет на прочность не так давно переехавших в его чертоги подруг.Вторая часть трилогии.
Помолвка Лилиан по праву может считаться одной из самых скоротечных в мире. Тайная игра самого главного босса трещит по швам. Секреты перестают быть таковыми. Возможно, пришло время для истинно человеческих качеств, в противовес игровым? Но допустит ли Эдриан Сторм, чтобы события развивались не по утверждённому им сценарию?И как поведёт себя Лилиан, которая волею судьбы окажется в самом эпицентре урагана, сотканного из секретов и тайн, переплетён
Две неунывающие подруги, едва отпраздновав получение дипломов, подписали выгодный рабочий контракт. Лос-Анджелес распахивает для них объятия, приготовив изрядное количество сюрпризов.Лилиан –девушка-загадка, окутанная тайнами, с неудавшейся личной жизнью. Как повернётся её жизнь в новом городе, когда за плечами солидный багаж нерешённых старых проблем, не отпускающих без назначенной платы? В новом городе появляются новые тайны.Загадочный и неулов
Если тебя бросил парень – это не повод унывать. Возможно, ты жила в мире иллюзий. Пришло время найти свою истинную любовь и стать самой счастливой! _________________________________________________________________________________ – В этом случае надежду надо убивать первой! – убеждённо провозгласила Ирина, − она только мешает двигаться дальше. – Звучит ужасно! – вздрогнула Милана. − Убить надежду! Как же потом жить без неё? – Жить надо в реальн
Иногда в хрупком теле юной девушки заложена такая страсть к жизни, что она может преодолеть все трудности и преграды . Но ... "бойся данайцев дары приносящих" ... если что-то далось в жизни слишком легко и просто, то так же легко и просто судьба может это отобрать.
– Раздевайся. Приказывает уверенно, осознавая полноту своей власти. Ухмыляется довольно, сыто, масляно. Мерзкий. – Чего встала? – уже с явным раздражением. – Я не люблю повторять дважды. Не заставляй меня раздевать тебя. Не понравится. Дрожащими руками тянусь к пуговицам на блузе. В конце концов, он в своём праве. Ведь он – мой муж. И он поймал меня, когда я падала из окна… _______ История Глеба и Алёны -- приквел к роману "Выкупи меня", читае
- Извините, я не знакомлюсь, - попыталась отвернуться, потому что отойти не получалось. - Это легко исправить, - парень приблизился еще ближе, и я почувствовала запах его парфюма. - Меня Марик зовут, - улыбнулся мне своей очаровательной улыбкой от которой ноги подгибались, а сердце пустилось галопом. Не узнал. Он меня не узнал. Хотя, с того дня когда мы с ним виделись на свадьбе Наны и Ратмира, прошло несколько лет и я из ребенка превратилась в п
Сборник рассказов «Родственные души» привлечет внимание как любителей легкой юмористической прозы, так и тех, кто соскучился по старому доброму психологическому реализму. Короткие истории первой части сборника, пусть и озаглавленной «Легкие рассказы», не так уж и легкомысленны, они затрагивают больные вопросы нашей повседневной жизни. Герои рассказов второй части, названной «Простые рассказы», – актер, медсестра, переводчик, историк, журналист, м
Если вы моложе шестнадцати и старше шестидесяти, если вы решили отдохнуть, если вы чувствительны и мягкосердечны, если вы плотно отобедали и не хотите потерять съеденное, ни в коем случае не читайте эту книгу!
После полученного ранения телохранителю Китайгородцеву подыскали непыльную вроде бы работу – охранять генеральскую вдову в огромном загородном доме-замке, что спрятался в лесу в безлюдной местности. Но на самом деле оказалось, что кое-кто ждёт от Китайгородцева, что тот будет не охранять, а убивать. Место, видно, такое. Проклятое. По роману "Я – телохранитель" был снят популярный одноименный телевизионный сериал, премьера которого состоялась в 2
Муж изменил с секретаршей. После развода решила уехать жить в деревню, еще не зная что одна единственная ночь с чужим мужчиной способна изменить жизнь.