Каролина Таран
Зеркало покрылось мелкой рябью, и прямо из него высунулась… высунулось бородатое, лохматое лицо. Это что вообще за трюки? Ничего, что я в примерочной и в полном неглиже? Я что, на съемки фильма про викингов попала?
Так… Утро не задалось с того самого момента, как я открыла глаза. Разбудил меня звонок шефа.
– Кара, спишь? Вставай, работа есть! – донесся до меня донельзя бодрый голос Игоря Вячеславовича.
Я посмотрела на часы и мысленно выругалась. Шесть утра! Какого вообще лешего?
– У меня выходной! – проворчала сердито.
– У нас заказ века! А хотят именно тебя! Давай собирайся и чтобы через двадцать минут была в офисе! – тоном, не терпящим возражений, заявил он и повесил трубку.
Вот же… У него каждый заказ такой!
Только собралась вставать, как Жорик (мой мопс Мажор) возмущенно гавкнул, видите ли, его высочество посмели побеспокоить, и тут же пришел облизывать мне руки. Ну да, я и сама пожрать не прочь.
Сонно пошлепала на кухню, тык-мык, а воды в кране как не бывало. В фильтр я с вечера тоже не удосужилась набрать. Ладно, кофе куплю по пути, а вот умывание точно отменяется. Эх!
Все, думаете все несчастья? Шиш! Дальше я ткнула себе в глаз карандашом, Мажор сожрал помаду, пока я поскуливала от боли, на юбке молния разошлась, потом каблук на любимых туфлях сломала…
Собралась, псу отомстила, нацепив на него костюм чертика. Коварно? Нет, ну а что? На улице холодно, осень как-никак! Смешной такой, к капюшону рожки приделаны, на плечах пришиты руки и в одной из них трезубец. Когда бежит, вообще забавно смотрится! Вышла наконец-то на улицу и…
Все четыре колеса на моей ласточке спущены. Да елки-палки, лес густой! Вызвонила подругу. Машка у меня фитнес-тренер, она все равно рано всегда встает. Дождалась, пока она спустится. Голубь мимо просто так не мог пролететь…
– Каролинка, ты чего такая взъерошенная? – спросила Мари, едва вышла из подъезда, благо жила она в доме напротив. – Из-за свадьбы, что ли? Так до нее вроде еще целых четыре дня…
Да-а-а, кстати о свадьбе. Совсем скоро я выйду замуж за самого потрясающего в мире мужчину! Марк не только богатый бизнесмен, но еще и просто нереально потрясающий человек. И, стоит заметить, предложение я приняла исключительно из-за второго пункта. Деньги меня никогда особо не интересовали, благо папик, прежде чем почить с миром, оставил неплохое состояние, которое я к двадцати пяти годам уже успела преумножить!
– Да нет, не из-за свадьбы. Просто шеф чудит. Я отоспаться сегодня хотела, а он на работу вызвал… – пожала плечами и уселась на переднее сидение ее красного седана.
Как ни пыталась съехать с темы свадьбы, подругу было не остановить. Она без умолку щебетала о нарядах, цветах и гостях…
Я была только счастлива, когда она остановила у офиса, правда, совсем недолго.
Заказом века оказался местный криминальный авторитет, у которого руки по локоть в крови. А у меня, знаете ли, принцип: я никогда не защищаю заведомо виновных. Вот такой неправильный адвокат, да. Принципиальный и честный.
– Добрый день, Каролина Матвеевна! Рад, что вы готовы взяться за мое дело! – обрадовался авторитет, увидев меня.
– Нет, – сказала решительно и вышла из кабинета.
– Кара, стой! – крикнул шеф мне вслед.
Ну нет! Не дождетесь.
– Таранька, ты что себе позволяешь?! – Он захлопнул входную дверь перед моим носом, не дав выйти на улицу. Ненавижу, когда называют детской кличкой!
– Игорь Вячеславович, вы прекрасно знаете о моих принципах, – ответила спокойно. – Не нужно было даже пытаться. Я не беру такие заказы! И вам тоже не советую. Репутация. Она знаете ли, дорогого стоит…
– Кара, без этого дела контора прогорит, а он требует именно тебя. Можешь меня ненавидеть, но я не верю, что совесть позволит тебе оставить коллег без работы! – попытался надавить на меня он.
– Грамотный юрист всегда работу для себя найдет. Я таких козлов никогда защищать не буду! – повысила голос, чувствуя, как начинает покусывать совесть.
– Вот и ищи тогда работу! – разозлился шеф.
– Договорились! – пожала плечами, отодвинула его руку от двери и вышла на улицу.
– Гав! – радостно поприветствовал меня Мажор.
– Сам гав! – огрызнулась я и, подхватив его на руки, уселась в машину.
– Опять характер показываешь? – поинтересовалась Мари, рассматривая свои ногти.
– Даже не буду пытаться оправдываться, – махнула на нее рукой.
Тут же завибрировал мобильник. Из свадебного салона сообщили, что ждут на финальную примерку платья.
– Ой, посмотрю на невесту! – хлопнула в ладоши Машка и вжала педаль так, что засвистели покрышки.
В свадебном салоне никого не было. Нам предложили чая, и пока Мари ахала и охала, желая посмотреть на меня во всей красе, мы с Мажором отправились в переодевалку. И едва я успела стащить рубашку, как из зеркала на меня уставился викинг. Шкура на плечах, кожаные браслеты, плетеные сапоги из меха и каких-то шнурков, полуголый живот и внушительная мышечная масса. Серые глаза, пухлые губы, волевой подбородок и слегка заостренные скулы… Симпатичный, в общем-то.
То ли я все-таки перенервничала, то ли в чай что подмешали, но выглядел мужик очень уж натурально.
– Бу! – только и смогла сказать я. Зато Мажор разлаялся на славу.
– Бу? – переспросил варвар, совершенно не обращая внимания на собаку.
– Чего надо? – нахмурилась, наблюдая, как рука в кожаном браслете потянулась ко мне и невольно отпрянула.
– Тебя! – ответил он, улыбнулся, и пока я раздумывала, орать ли “караул”, ухватил меня за руку, притянул к себе, перекинул через плечо и потащил через зеркало.
– А-а-а! – заорала я во все горло…
Дасар фыр Муун
Осень – щедрая пора для песчаных волков. Сбор урожая в полном разгаре, самое время готовить запасы на зиму, и мне как сыну вожака предстояло контролировать этот процесс.
Только у судьбы были свои планы, и алады, наши провидицы, предсказали моему отцу скорую смерть.
Волкам всегда нужен вожак. Это старый закон, древний, как сам мир. А вожаку нужна верная жена, способная постоять за своих детей и разрешить конфликты в стае, пока ее муж на охоте или в походе.
Алады проверили всех девушек стаи, все людские поселения в округе, но достойной так и не нашли.
– Скорее! – подгонял их отец. – Мой час близится, я чувствую, как духи предков зовут меня. Нужно торопиться… – снова и снова повторял он.
Спустя еще месяц вожак слег. Никто не мог найти причин его болезни. Самый сильный из песчаных волков сервера угасал на глазах.
Алады сбились с ног. Они постоянно общались с духами, но даже те не могли ничего сказать, словно что-то скрывало от них ту единственную, которая должна плечом к плечу со мной возглавить стаю.
– Сегодня полнолуние. Вся стая соберется у ритуального камня и вознесет богам свою песню. Быть может, тогда они смилостивятся и укажут нам путь… – предупредила меня на рассветоэе старшая алада. – Ты тоже должен присутствовать.