Арина Вольцева - А если это любовь?..

А если это любовь?..
Название: А если это любовь?..
Автор:
Жанры: Романтическая эротика | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "А если это любовь?.."
- Отвали от меня, Стеф!-шиплю я, отступая назад маленькими шажками. Сердце стучит как сумасшедшее при виде налитых злостью глаз цвета темного шоколада. - А то что, позовешь нашего папочку?-иронично кривит губы парень, по-прежнему наступая на меня. Лопатки упираются в шероховатую поверхность искусственного кирпича. Дальше отступать некуда! - Мы же... брат и сестра!-последние попытки воззвать к его благоразумию, кажется, отскакивают от парня как упругий горох. - Мы никто друг другу! - шепчет Стефан, оставляя между нами лишь миллиметры. - Так нельзя... -тоже отчего-то шепчу я, боясь того, что сейчас произойдет. - Кто тебе сказал такое? - его ухмылка касается моих губ, после чего я вижу, как он наклоняется еще ближе.. На момент постельных сцен все герои достигнут совершеннолетия!

Бесплатно читать онлайн А если это любовь?..


1. *1*

  6 лет назад...

 

 - О, Дарина, ты уже вернулась, заходи, - Оксана отступила вглубь дома, распахивая передо мною дверь.

  Оксана была самым незаменимым работником в нашем огромном доме: вела счета по оплате за дом, занималась планированием меню и закупкой продуктов, контролировала немногочисленный персонал, а пока я была маленькой, была моей няней. Родители вечно были в разъездах, налаживая свой бизнес по всему свету, а Оксана постоянно была при мне, я даже не помню, чтобы она брала отпуск или уходила на больничный…

 - Да, последнюю пару отменили, учитель уехал на какой-то там форум, и нас тихонько распустили, - радостно откликнулась я, входя в большую гостиную и бросая школьный рюкзак в ближайшее кресло. – Оксан, я такая голодная! В столовой опять давали брокколи, а ты же знаешь, я ее терпеть не могу! – пожаловалась я единственному родному человеку.

 - Я приготовила отбивную и твои любимые блинчики с черникой, - слабо улыбнулась наша домоправительница.

 - Оксан? – застыла я, настороженно осматривая человека, которого первые три года своей жизни считала родной матерью.

 - Дар, - назвала она меня детским прозвищем. – В кабинете отца тебя ждет Константин Львович.

 - Наш адвокат? Что случилось? – нахмурилась я.

  Константин Львович редко переступал порог нашего дома, предпочитая встречаться с родителями в здании фирмы.

 - Ты… иди, - отвела глаза Оксана. – Я тоже сейчас подойду.

  Не понимая, что происходит, я пошла в кабинет папы. Я редко тут бывала, отец не любил, когда ему мешали, и Оксана всегда старалась меня чем-то занять, пока он там работал. Мама, как правило, всегда была с ним. Они основали сеть ресторанов по всему свету: сначала это был один, потом – еще два, потом вышли на заграничный рынок… Сейчас, насколько мне дозволялось знать, у них было восемь или десять ресторанов - целая сеть, часть из которой была в Америке. Благодаря моему дяде они смогли пробиться и туда.

  Я осторожно вошла в кабинет, оглядывая массивные полки, уходящие под высокий потолок, с книгами, наградами и подарками от партнеров.

 - Здравствуй, Дарина, - развернулся в папином кресле Константин Львович.

 - Добрый день! Что происходит? – настороженно замерла я посреди кабинета, не решаясь сесть в одно из высоких кресел напротив папиного рабочего стола из красного дерева.

 - Присядь, - вздохнул юрист. – Нам предстоит долгий разговор.

  Я, все больше недоумевая, присела на самый краешек затянутого в кожу кресла.

  Вошла Оксана и присела рядышком на соседнее, беря меня за руку.

  Константин Львович с минуту поперекладывал какие-то бумаги с одного края стола на другой, прочистил горло и начал:

 - Как ты знаешь, твои родители отправились в Европу, чтобы заключить контракт с одним из местных рестораторов… После подписания документов, они решили отдохнуть на Средиземном море… Буквально, несколько дней.

 - Да, я в курсе, - все еще не понимая, к чему он ведет, кивнула я. – Родители предупредили меня, что задержатся и не вернутся до Рождества. И они еще десять дней должны быть в круизе.

 - Да… - юрист снял очки, морщась, сжал переносицу, и вернул их на место. – Сегодня двадцать восьмое декабря… - он метнул взгляд на настольный календарь. – А вчера поздно вечером пришло официальное извещение, что … - Константин Львович тяжело вздохнул. – Вчера нашли обломки их частной яхты, на которой они совершали двухдневный круиз.

  Я честно не понимала, к чему он ведет… Обломки… Круиз… Причем тут мои родители?

  Оксана сжала мою ладонь, подбадривая.

 - И я бы с радостью сказал тебе, что все это мало что значит, и есть шанс, что родители вернутся невредимыми, но… Нашли капитана и трех человек команды… погибшими… Тела твоих мамы и папы… Их пока не нашли, и официально они числятся пропавшими без вести... - мужчина не смотрел на меня, предпочитая разглядывать свои сплетенные пальцы, лежащие поверх каких-то бумаг. - Дарин, это произошло посреди огромного моря, а рядом ни острова, ни какого другого участка земли, где они могли бы укрыться и спастись… Прости, но я вынужден тебе сказать правду…

 - Константин Львович... Какая правда? Они что, погибли?... - несколько секунд я не могла сообразить, к чему ведет этот разговор. Я не верила ни одному слову! - Это неправда! Они вернутся! Они не могли!... А… что будет со мной? – я как могла, гнала от себя мысли о гибели родителей – что бы там ни говорил этот человек.

  Мысли спутались, и мне было тяжело ухватить суть.

 - Много лет назад родители составили завещание… Конечно, все достанется тебе: этот дом, коллекция машин, ресторанная сеть, активы и сбережения… Но только по достижении тобой восемнадцати лет. А тебе сейчас пятнадцать.

 - Шестнадцать, будет в феврале, - машинально поправила я.

 - А значит, на два с небольшим года тебе потребуется опекун, - кивнул юрист.

  Я с надеждой взглянула на Оксану.

 - Им родители назначили твоего дядю, - с сожалением покачала она головой, уловив мой взгляд.

 - Дядю Алекса?! – воскликнула я. – Да я видела его пару раз в жизни, последний раз – лет семь назад, когда он был пролетом в России! Как он будет моим опекуном здесь? Будет из Америки наблюдать за мной? - мне показалось, или в моем голосе и правда проскользнула надежда.

  Это ведь ненадолго? Пока родителей не найдут! Они обязательно должны остаться в живых и найтись... У меня же… У меня же больше никого нет!

 - Он и не будет следить за твоей жизнью на расстоянии, - покачал головой Константин Львович. – Ты переедешь к нему.

 - В Америку?! – взвилась я со стула, подлетая к столу. – Вы с ума сошли! Это же другая страна! Другой конец света!

 - Твои родители давно сделали тебе двойное гражданство.

 - Как это вообще возможно?!

 - Для людей их уровня это было вполне возможно, - пожал плечами мужчина.

 - Но ведь… Они ведь могут оказаться живыми! – прошептала я, чувствуя, как на глаза накатывают слезы.

 - Я бы рад разделить с тобой эту надежду, - покачал головой юрист. – Но давай будем реально смотреть на вещи - это практически за гранью фантастики.

 - Но дядя Алекс… - прошептала я. – Они ведь с мамой даже не кровные родственники!

 - Официально он и твоя мама брат и сестра, - сказал очевидное Константин Львович.

  Да, родители дяди Алекса удочерили девочку из России – мою маму, когда ей исполнилось восемь лет. Они воспитывали ее как родную, а затем нашли приличную партию – моего отца, молодого перспективного предпринимателя из России же – это единственное, в чем они пошли на уступки дочери в выборе жениха. Помогли открыть им первый ресторан, а после этого за год поочередно отошли в мир иной, еще до моего рождения, оставив все свое состояние своему родному сыну.


С этой книгой читают
У судьбы свои сюрпризы.Только Яся поймала свою удачу с ее дарами в виде прекрасного мужа и появления сводного брата за хвост,как оказывается,что у супруга есть такие тайны,о которых она и не подозревала!И к кому пойти,с кем поделиться своим отчаянием?Сестра-близняшка наслаждается грядущим материнством,а родители только что огорошили объявлением о разводе...На чаше весов оказались семейное счастье и жизнь маленькой сироты,которая осталась одна пос
Корабль семейной жизни подчас переживает штормы.Из одних он выплывает со слегка потрепанными парусами, из-за других же разбивается в щепки… Марина искренне считает, что после непогоды их семейный лайнер отделается косметическим ремонтом, заменой парусов -и все станет как прежде. Но вот она встречает девушку с малышом на руках, в чертах которого узнает…своего мужа. Молодая нахалка сознается, что ребенок - действительно,сын Алексея,на которого она
Когда-то они были вместе...Когда-то очень любили друг друга. Она была его маленькой девочкой, его Зайкой, которую он будто воспитывал только для себя... А потом уехал в новую жизнь, оставив ей яркое напоминание о себе - дочь, в существование которой тогда не поверил. И вот он возвращается в свой родной город... Общий друг, случайная встреча, вспыхнувший интерес... Только она больше не его милая Зайка! А он из любимого превратился в личного демона
- Преподша заслуживает наказания, - хмыкаю я. - Во-первых, отказалась от взятки, во-вторых, опустила меня, в-третьих, заставила ехать на практику к черту на кулички. - И что ты сделаешь? - интересуется сестра. Я наклоняюсь к ней. - Соблазню. Она молоденькая и повернутая на литературе. Вот и сыграю в любовь, это я умею. А потом, - я довольно развожу руками, - кину ее, и мы будем квиты. У нее будет видео, как я даю ей взятку, у меня - о ее связи со
Меня зовут Аника Рейн и у меня есть тайна. Таких, как я, называют шивари. Мы, словно губка, впитываем любую магию, и рано или поздно она начинает переполнять нас, требуя выплеска. Но отдать ее возможно лишь партнеру во время интимной близости. Нас с детства готовят к участи любовниц для магов и продают, как товар. Кого-то это устраивает, меня — нет. Я сбежала от наставницы, сменила внешность, устроилась работать цветочницей… У меня теперь НОРМАЛЬ
Чтобы не сойти с ума после развода с мужем, я добровольно отдала себя в руки совершенно незнакомого мужчины. Он властен, циничен, подчиняет себе только взглядом и тембром голоса. Он считает, что мужчина должен контролировать женщину полностью и решать за нее. Но самое главное, что он прав! Я согласна быть у его ног и принимать все, что он скажет. Потому что он лучше меня знает, что нужно женщине. Я покорилась ему с первого взгляда. Он вылечил мен
- Я чувствую, как ты дрожишь, - его руки по-хозяйски ползут по моему телу, а горячий шёпот обжигает кожу на шее. - Признайся, ты ждала этой встречи. Как и всех предыдущих. - Ложь, - шепчу севшим голосом. - Ты хочешь меня, - горячие губы скользят от затылка и ниже. - Я боюсь тебя. - Одно другому не мешает. Я не знаю, что ему нужно. Не знаю, какие цели он преследует. Мой личный сталкер. Поклонник, как он сам себя называет. У меня дрожь по телу и ко
В этом мире маги черпают силы от договоров с демонами. Рокот нестихающих войн снова катится с запада на восток, разбиваясь о щиты и взрывные зелья Ассийского Ханства. Но на сей раз серые легионы заполучили в свои руки грозное оружие, которого еще не видел мир.Старый нищий убийца магов решится обучать волшебницу, подобную тем, на кого он когда-то получал заказы. Сам того не ведая, он запустит череду событий, которой суждено всколыхнуть все двенадц
Для Романа Герца дважды столкнуться с Лизой Мартыновой в стенах университета оказалось достаточно для того, чтобы обратить все свое внимание на неуклюжую симпатичную студентку. Даже если после неловких встреч девушка пыталась избегать его взгляда, выискивая строгого и мрачного преподавателя в толпе, а Роман обходил стороной всех белокурых студенток-первокурсниц, судьба или банальная случайность вновь и вновь сводила их друг с другом. И когда Лиза
«Давай не будем, мама!» – первая часть большого книжного сериала о непростых взаимоотношениях в семье.У Любы дом – полная чаша. Муж работящий, две умницы-дочки, денег куры не клюют, только успевай следить за домом и семью вкусной едой потчевать. Но Любе не в тягость, а в радость, она давно не работает – нет нужды, да и счастье женское, как известно, в браке и материнстве.Вот только все как-то меняется. Дочь-подросток дерзит, друзей непонятных зав
Тысячи самолётов почти круглый год кружили над полями громадной империи называемой СССР. Авиация была засекреченной отраслью, и мало кто знал, зачем и для чего они кружат. А, главное, как и чем они поливают поля? И никто не мог сказать, чего больше в этом, пользы или вреда. По крайней мере, сильные мира тех лет не ели продукты, обработанные химикатами. Да и сейчас не едят.