Евгений Трихлеб - А она была ничего

А она была ничего
Название: А она была ничего
Автор:
Жанр: Юмористическая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "А она была ничего"

Молодой талантливый музыкант Федор – плывущий по течению современный горожанин. Он не плохой и не хороший, отчасти инфантильный лоботряс и гуляка, отчасти конформист, человек со способностями, но без особой энергетики, добрый, но не желающий делать ничего неприятного и трудного. Он легко находит оправдания своим поступкам и миллион причин для бездействия. Но вот однажды все запуталось и полетело с горы снежным комом проблем. Жизнь ставит героя перед выбором, но способен ли он его сделать?

Бесплатно читать онлайн А она была ничего


Посвящается моим маме и бабушке – заслуженной артистке РФ Наталье Дмитриевне Трихлеб и ветерану труда Евгении Егоровне Трихлеб.

Спасибо за все!..

…и простите за мат и прочие непотребства в книге!

Ну если уж ты как-то выглядишь и куда-то пришел, то не удивляйся, что кто-то что-то подумал.

Стендап-комик Алексей Квашонкин

Глава 1. Страсть и ненависть в одном театре

Я стоял на перроне станции метро «Автозаводская» и нервно постукивал пальцем по экрану телефона. Вытянув шею, я пристально всматривался в темноту тоннеля подземки в ожидании света фар, предшествующего оглушительному грохоту рельсов. В детстве меня всегда пугал этот шум. Мама это прекрасно знала и прикрывала ладонями мои уши, когда подъезжал поезд, чтобы я не так боялся, но это никогда особо не помогало. Табло, висевшее над тоннелем с другой стороны, показывало 10:28. Это говорило о том, что я снова опаздывал. На сей раз где-то минут на сорок. Это не было моим персональным рекордом, который точно приходился на сладкое и беззаботное время учебы в консерве, когда я частенько просыпал занятия, однако именно сегодня моя неорганизованность достигла своего пика. В этот раз мне точно достанется по-крупному. Да так, что до седьмого колена будет аукаться. На этот счет у меня не было ни капли сомнений, ведь в последнее время я был непунктуален как никогда, несмотря на предельно ясное осознание того, что балансировал уже где-то на середине каната, сплетенного из нервов и доверия руководства. «Горбатого только могила исправит» – это выражение в аккурат про меня. Я ничего не мог с собой поделать, так как даже если, утрируя, выходил из дома на работу на час раньше, то все равно умудрялся каким-то магическим образом солидно припоздниться и получить на мои партитуры очередную порцию дирижерских слюней, которые он, как пульверизатор, распылял в кульминационные моменты своего ора. Порой мне даже начинало казаться, что если я вдруг умру в свои двадцать пять и из-за этого опоздаю на очередную репетицию, то пред моими глазами пронесутся далеко не лучшие мгновения жизни, освещаемые тем самым «светом в конце тоннеля». Нет-нет-нет, бьюсь об заклад, вместо них мне придется лицезреть круглую физиономию дирижера с его жиденькой бородкой, которая своим эстетическим убожеством могла бы вывести из себя даже слепого, пройди он рядом с ним. «Ты не имел пр’ава на опоздание! Да ты хоть понимаещь, щто на твоей безбожно наглой пер’щоне завязан целый щпектакль!? Пр’очь с глаз моих! Ир’од! Гр’язь! Накипь!» – до конца своих дней буду думать, что нет ничего хуже, чем услышать этот картаво-шепелявый галдеж в качестве последних слов в жизни.

«Так, все, хватит!» – мысленно одернул я сам себя и встряхнул головой. Во-первых, да не такой уж он и инквизитор, если объективно посмотреть. Человек всего-навсего любит свое дело, уважает его и требует того же от подчиненных. Поэтому завтра надо просто быть как штык на месте в условленный час. И никаких нареканий, выговоров или упреков больше выслушивать ни от кого и никогда не придется. А потом еще и премию дадут, чтобы не как в прошлый раз. Во-вторых, у меня вот-вот наступит новый жизненный этап, так что вылететь теперь с работы было бы максимально некстати. Хоть это и, честно говоря, крайне маловероятно, учитывая то, как я там оказался, но в то же время с каждым моим проколом становится все более возможно – терпению каждого человека есть свой предел. Посему впредь необходимо всего-то быть серьезнее, ответственнее и в кои-то веки грамотно расставить приоритеты. А еще стоит наконец-то прекратить вот эти вот бесконечные и утомительные договоры с самим собой и вечные самооправдания у себя в голове, ведь именно сейчас для этого уже настало самое время.

Я улыбнулся, воодушевленный собственными мыслями, и проверил на ощупь в кармане коробок с помолвочным кольцом. Он был на месте. Еще ни одна душа, кроме меня, не была в курсе о его существовании. Я пока думал, как сделать предложение, и предпочитал носить кольцо с собой, поскольку мы со Светой жили вместе. Мне казалось, что она его обязательно случайно найдет, куда бы я его ни запрятал. Сейчас, конечно, можно было бы смело оставить кольцо дома, так как моя будущая невеста уехала на пару недель в командировку, но я чувствовал себя спокойнее, когда оно было при мне. Как говорится, а вдруг что, учитывая неисчерпаемую любовь Светы к организации сюрпризов.

Наконец-то примчалась вереница вагонов. Я протиснулся сквозь толпу спешащих людей внутрь поезда, облокотился на дверь и заслонил собой надпись «НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ». Рядом со мной стояли две хабалистого вида женщины, которые в базарной манере обсуждали какое-то ток-шоу. Как я понял из услышанного краем уха, преимущественно оно посвящалось проблемам спившихся жителей российской глубинки и легиону их детей. Или не их детей. Впрочем, неважно. Была объявлена следующая станция, зазвучало очередное нарочито вежливое приглашение от московского метрополитена на обучение в колледжах и последующую работу в качестве машиниста, его помощника или помощника его помощника, и поезд тронулся. Всю непродолжительную дорогу я слушал в наушниках музыку, как и всегда. Доехав до своей остановки, я ловко перемахнул через заграждения около эскалатора и побежал по нему вверх к выходу.

На улице вовсю кипела и бурлила жизнь. Витрины и вывески разных заведений ярко горели и сверкали. Бесконечным потоком шныряли туда-сюда люди. Кое-где уже мелькали новогодние украшения. Было немного по-ноябрьски пасмурно, но солнечный свет местами все-таки пробивался сквозь серую пелену, отчего мир виделся не таким тоскливым, каким он иногда бывает при полностью затянутом небе. Снег еще не выпал. На улице стояла нулевая температура, которая вот-вот должна была преодолеть минусовой рубеж. А пронизывающе ледяной ветер своими резкими порывами достаточно доходчиво доносил до меня мысль о том, что одеваться надо по погоде, а не напяливать на себя впопыхах первую попавшуюся на глаза одежду и нестись сломя голову: я был в пальто, серых брюках и красном тонком свитере с открытым горлом и катышками. На ногах красовались темно-коричневые ботинки, а из-под них при ходьбе немного виднелись черные, но чуть-чуть отличающиеся друг от друга носки. Кутаясь в пальто в тщетных попытках спастись от холода, я поднял воротник и нырнул в узкий проход между больших красивых фасадов зданий к подворотне. Ее образовывали уже чуть более обшарпанные дома поменьше с редкими почерневшими металлическими балконами. Здесь можно было хоть ненадолго спрятаться от ветра и немного сократить путь, пройдя мимо футбольной площадки, около которой особо предприимчивые актеры и сотрудники часто ставили свои автомобили, чтобы не платить за парковку.


С этой книгой читают
Увесистая барсетка с пачками долларов, пьяный щеголь в белом пальто, выпавший из трамвая на повороте, расчлененная секретарша в бочке с кислотой, толстяк-начальник трамвайного депо, на котором из одежды – только черная кожаная портупея, и человек, мечтающий продавать бычью сперму и покорить мир. Где все эти персонажи и предметы могли встретиться? Конечно, в черной комедии. «Раскардаш» – забористый текст о современной российской жизни, то невероят
Сборник рассказов А.В. Войтешика. Эти истории рассказаны мне разными людьми, за что им всем огромное спасибо. Если и у вас есть что мне рассказать – присылайте сведения для контакта и эта книга станет длиннее (а я обязательно укажу данные того, кто мне эту историю поведал).
Ева – успешная бизнес-леди, генеральный директор крупной торговой компании. Он одинока. Родители находят ей жениха. Личный помощник Евы – Рябинкин – как только знал о свадьбе своей шефини, пишет заявление об уходе. Только потеряв своего помощника, Ева понимает, как он ей дорог. Она делает всё, чтобы его вернуть назад.
Эта история произошла со мной в прошлом двадцатом веке. Мне было пятнадцать лет и я, вместе со своими товарищами по шахматам, приехал в Латвию в поисках шахматных приключений. В городе Даугавпилсе был организован детский шахматный турнир. Мне повезло, в этом турнире и сыграл неплохо. Кроме того, запомнились забавные шахматные и около шахматные приключения.
Рассказ о срочной службе в Военно-Морском флоте на Краснознаменном Черноморском флоте. О жизни и приключениях молодого матроса Ваньки Соколова.– Команде вставать. Койки убрать – прозвучала команда в кубрике по корабельному радио транслятору "Рябина".Ванька вскочил со своего рундука, силясь понять, что бы значила эта новая команда и как следует её выполнять.По этой команде в кубрике подорвались лишь матросы те, которые спали, так же как и Ванька н
Ни одна душа в королевстве не догадывается, что под псевдонимом Бевиса Броза, автора романов для взрослых, прячется студентка Института благородных девиц София Вермонт. И она готова на все, чтобы сохранить скандальный секрет. Испортить жизнь новому преподавателю, разыскивающему писателя? Легко! Ведь на кону стоит репутация не только Софии, но и целого магического рода.
В него не верили, над ним смеялись, его не понимали, журналисты писали о неминуемом провале, а болельщики лишь разводили руками: поставить во главе сборной, да еще и перед домашним Чемпионатом мира по футболу, человека без больших тренерских достижений – это же абсурд. Но 1 июля 2018 года сборная России на стадионе «Лужники» в присутствии 80 тысяч зрителей обыграла сборную Испании и вышла в четвертьфинал. И главным творцом этого чуда был он – Ста
1890 год. В уездном городе Китеже жила юная Сонечка. Вышивала крестиком, вязала крючком… Пока ее не убили, а в ее тело не вселилась я – студентка факультета судебной экспертизы София Леденцова. Как теперь быть? Я подумаю об этом завтра.А пока нужно разобраться с внезапно возникшим даром видеть призраков, поймать убийцу Сони и как-то сладить с нахальным полицейским приставом, что подвергает насмешкам передовые методы расследования преступлений.
Жизнь предпринимателя Антона Илантьева складывается не по плану. Вдовец, с сыном-подростком, он вынужден вернуться из Москвы в свой родной город, где знакомится с не в меру инициативной Викторией – школьным библиотекарем. Их отношения становятся предметом пересудов и обостряют и без того натянутые отношения с сыном Антона. А потом и вовсе все идет под откос: сына похищают. Перебирая факты из своего прошлого, Антон пытается понять, кто мог подобра