Сергей Мельников - А сбылось это…

А сбылось это…
Название: А сбылось это…
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Триллеры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "А сбылось это…"

Вы когда-нибудь слышали про "слоббер"? Ну, может, вам и не надо. Хотя… Разве бывают люди без сокровенных желаний? Слоббер их исполняет. Не наяву, в воображении, но с полным ощущением погружения. У меня такое несбыточное желание было, и я решился. Месячную зарплату потратил, и оно исполнилось. Правда, я себе это как-то по-другому представлял.

Бесплатно читать онлайн А сбылось это…


Её нежная кожа и лёгкий пушок на верхней губке, и на щёчке. Волосы кудрявятся, торчат в разные стороны, и так даже веселее. Она такая чистая, такая настоящая, такая живая. Вижу её, и холодок в груди, и запинаюсь, глаза прячу, чтобы смотреть, но незаметно.

***

– У вас есть такой телефон, чтобы можно было звук затвора отключить?

– Ну, в бесшумном режиме…

– В бесшумном режиме он всё равно клацает. Мне нужно чтоб совсем бесшумно.

Один в красной футболке сменил второго в красной футболке. Этот матёрый, в глазах понимание, чуть больше чем хотелось бы.

– Вы же знаете, что это не совсем законно? – таинственно понизив голос, спрашивает он меня.

– Вы же знаете, что это не так, – отвечаю я ему в том же духе. – Мы не в Японии, слава Аматерасу, живём.

Подмигивает заговорщицки, исчезает в подсобке. Стою, закатив глаза, в позе "На кой пень мне такие подельники?"

– Вот, – кладёт передо мной аппарат с одной из лучших камер на рынке, кое-что я в этом понимаю. Ценник соответствует. – Основная камера…

– Я в курсе.

– Звук затвора отключается, камера вызывается даже в заблокированном состоянии двойным нажатием на кнопку блокировки. Вы в любой момент готовы мгновенно сделать снимок и при этом абсолютно бесшумно. Идёт?

– Пробивайте, – соглашаюсь.

Пусть будет. Я выхожу из магазина. За дверью затылком слышу:

– Это чё было?

– Изврат какой-то.

Мне пофиг.

***

Она сидит на гранитном парапете с каким-то парнем. Молодым, мускулистым, красивым. Куда мне до него. Он шепчет ей какие-то глупости, она смеётся-заливается, смотрит на него влюблёнными глазами. Шепни я ей то же самое, посмотрит, как на омерзительную склизкую жабу и на другую сторону перейдёт.

Прохожу мимо, будто разговариваю по телефону. Жму пальцем кнопку громкости, делаю серию, совершенно беззвучно, как краснофутболочный и обещал. На скамейке в соседнем скверике смотрю, как справился мой новый друг. Очень хорошо. Начало моей коллекции положено.

***

Я почему-то думал, что станет легче. Захотелось увидеть – открыл её фото, посмотрел. Не, ничего подобного. Уже три ночи, сна ни в одном глазу. Смотрю на неё: приближаю, удаляю, рассматриваю нежное ушко, белые зубки между приоткрытыми не для меня губами, глаза, смеющиеся не над моими шутками. Смотрю на то, что не для моих глаз, и хочется ослепнуть. Нет, хочется быть слепым от рождения, чтобы даже не знать, что такая красота есть. Почти четыре. Грызу подушку, теперь я знаю вкус поролона, или какой там дрянью их сейчас набивают.

***

Сегодня днём пробовал снять видео. Сейчас почти утро. Знаю каждый кадр наизусть. Полчаса читал про химическую кастрацию, час уже изучаю безболезненные способы самоубийства. Собственная кровать с чистым бельём в моей идеально прибранной квартире кажется ванной, наполненной отвратительной слизью. По сути, безболезненно – не так уж и важно. Скажи мне, интернет, как, чтобы быстро?

***

Ночь не сплю, день не сплю. Смотрю в зеркало на свою потрёпанную рожу с тусклыми воспалёнными глазами в синих тенях и ненавижу себя ещё сильнее. Я тут, пока искал в интернете, наткнулся на одну статью. Никогда не слышал про слоббер, но я и в принципе этой темой никогда не интересовался. Денег скинул, жду.

***

Не думал, что всё так сложно. Полчаса топтался по пятачку на Лосином острове. Или "в"? Как правильно, интересно? Есть координаты, есть фото ствола и камня у его подножия. Тут по этим координатам стволов и камней… до Бениной мамы. Хожу, пинаю… булыжники, оглядываюсь, чтоб патруля не было. Думал уже, что развели, но нет. Под очередным отброшенным камнем – пакетик с розовым порошком и сложенный листок бумажки: инструкция. Лечу домой, слоббер жжёт ляжку сквозь ткань кармана. Сейчас моя мечта сбудется.


С этой книгой читают
В сентябре 1969 года из военного посёлка Кесаево в Мурманской области ушли в тундру три офицера-подводника, а в положенное время не вернулись – заблудились. Они долго бродили и вышли к дому местных жителей, лопарей Михаила и Натальи. Моряков хозяева приняли гостеприимно, накормили, напоили и даже предложили на лодке отвезти к ближайшему посёлку, но только утром – сильно руки устали у Михаила. Наталья постелила гостям в веже и ушла, только больно
У демонов, как у людей: бывают психологические травмы из детства, которые мешают жить. Так трудно добиваться своего в жестоком человеческом мире второй половины восьмидесятых годов прошлого века… Даже если ты – ракшас. Рассказ по вселенной "Медленного ада" о радостном, кажется, событии в жизни семьи рядовых московских демонов.
Японскому демону ёкаю тоже нужна работа. Он нанимается учителем японского языка и этикета в семью крупного бизнесмена Трифонова. Его воспитаннику восемь лет, но меры в проказах он не знает. И тогда ёкай отваживается на решительные действия. Удастся ли японскому чёрту укротить чёрта, сидящего в маленьком русском мальчике?
Отважный российский авиатор, штабс-капитан Сабуров, после госпиталя решил вернуться в кавалерию. Его безотказный метод преодоления страха в кабине падающего неуправляемого аэроплана не сработал. Физические раны, увы, затягиваются быстрее душевных, и штабс-капитан теперь и помыслить не может вновь подняться в небо. Конец карьере или жизнь даст ему второй шанс? Пусть даже и против его воли…
Жизнь, как дорога. На этой дороге множество поворотов и разных встреч. И огромный подземный мегаполис видел множество интересных и невероятных историй. В этом подземном царстве кипит такая же жизнь, как и в наземном мегаполисе, где за кирпичными стенами прячется радость и боль, встречи и расставания – переплетение судеб. И кто знает, что ожидает нас, пройдя через турникет: просто интересное путешествие или судьбоносная встреча…
Подруга попросила посидеть с ее ребенком? Конечно! Что в этом такого? Можно и помочь матери-одиночке, которая одна пытается справиться с ребенком и решить бытовые дела. Но что делать с тем, что подруга использует всех вокруг и пытается устроить свою личную жизнь, пока кто-то сидит с ее малышом? Все решает случайная встреча.
Всех нас ведет путь. У каждого он свой. Пройти его можно лишь однажды, и назад дороги нет…Можно лишь оглянуться…
«Не живёт любовь в метро, там только шумные вагоны», – поёт солист группы "Мёртвые дельфины" Артур Ацаламов.Андрюша с этим не согласен. Метро помнит всё: зарождение каждой любви, мысли, идеи. Он думает об этом, когда под взглядом незнакомки вспоминает последние слова матери. Метро помнит всё: каждый переломный момент в миллионах жизней, каждую слезу сожаления и искреннюю улыбку. Даже сквозь года.
Однажды в школе с папой случилась невесёлая история, после которой он решил, что «надо быть, как все». Но в том-то и дело, что «как все» у папы категорически не получается. И это замечательно! Ведь такого папы нет ни у кого во всем мире!
А мы войну без того-сего выиграли…Одна из любимых фраз отца всех тех довольно различных лицом народов, что были безо всякой тени сомнения всецело обездолены его ни в чем никак неправым отцовством.«Нет смысла пытаться пробить брешь меж дураком и всей его глупостью…»Джек Лондон, «Зов предков».Товарищи сталинисты, эта книга была написана совсем не по вашу честь.
Главная героиня этого романа в свои тридцать пять лет, казалось, имела всё для счастливой жизни: яркую внешность, уверенность в себе, образование, прекрасную работу, удачно складывающуюся карьеру, деньги и успех. Но, увы, в её жизни не было счастья. Ни надежного мужчины, ни друзей, ни детей, ни семьи она не нажила. Осознание того, что время и возможности упущены, а свою такую короткую жизнь она прожила не так, как хотелось бы, пришло уже слишком
Это книга- правдивая история о нашем с сыном походе на Алтай. Мы первый раз были в горах с рюкзаками на плечах. Были взлеты и падения, отчаяние и невероятная радость от поджидавших нас приключений. Книга написана с юмором и искренней самоиронией.