Заводные ритмы забугорной попсы с грохотом вырывались из здоровенных колонок, смешивались с коктейлем из светомузыки и визга обалдевших от музыкальной какофонии девок. Дискотека была в самом разгаре.
Пацаны-малолетки походкой зомби выписывали круги по душному залу. Кислые рожи, мутные взгляды, руки в брюки – все это, по их мнению, должно было придать им крутизны. Крутые или нет, но кучей они герои. Всемером одного не боятся. Только задень одного, и на тебя навалятся всей толпой. Тем более, если ты здесь чужак.
Леона на этой дискотеке не знал никто. Это другой район города, кой черт занес его сюда. Но здесь он не один, с друзьями. Он, Андрон, Боб и Жорж – вот и все. Но такую команду еще поискать. Любой наезд отобьют. По восемнадцать им, этой весной в армию забреют...
– Сарай, а не дискач, – недовольно буркнул Жорж. – Дебилы одни...
Леон не мог с этим не согласиться. Только в их районе дискотека ненамного лучше и дебилов также хватает. Но всяк кулик свое болото хвалит.
– Может, свалим? – спросил у Леона Андрон.
– Стремно здесь, – поддакнул Боб.
Андрон и Боб всегда думают одинаково. И это неудивительно. Они близнецы.
– Пошли, – пожал плечами Леон.
И действительно, чего они здесь забыли? Зашли, посмотрели, и хватит. Тем более еще до дому добираться. А это не ближний свет.
Но уйти они не успели. И всему виной одна девчонка. Она неосторожно вывалилась из круга танцующих и случайно толкнула местного «князька», проходившего мимо в сопровождении таких же дебилов.
– Э-э, ты чо, коза!
«Князек» схватил девчонку за волосы и притянул к себе. В глазах гнев, рот перекошен от бешенства. Ну как же, толкнули...
– Я нечаянно, – испуганно завопила девчонка.
– Пошла на хрен!
«Князек» брезгливо оттолкнул ее от себя. Немного подумал и с силой хлестнул ладонью по щеке. Бедняга потеряла равновесие и приземлилась задницей на пол. Высоко вверх взметнулись ее стройные белые ноги.
Ну герой, с девчонкой так лихо расправился. Ноги сами понесли Леона к нему.
– Ну ты и мразь! – сказал он, вплотную подступив к «герою».
– Чего? – на приблатненный манер протянул тот.
Леон не ответил. Он резко подался вперед и головой ударил его в переносицу. «Князек» отлетел назад и грохнулся на пол. Полный отруб, даже не ойкнул.
– Э-э, ты чо, в натуре? – загудела на Леона толпа.
Из-за его спины выступил Жорж. Под два метра ростом, в плечах косая сажень – настоящий богатырь. Одним своим видом он внушал страх.
А еще за спиной у Леона стояли Андрон и Боб. По комплекции они уступали Жоржу немногим. Да и сам Леон смотрелся не слабо. А тут еще такой удар у него – пацаны были в шоке. Но гоношились больше для понта.
– Пошли, – Леон протянул девчонке руку.
Ее нельзя было оставлять здесь одну.
Уходили они впятером. В вестибюле клуба немного задержались: девчонка забрала из раздевалки куртку. Апрель на дворе, да еще поздний вечер – холодно.
– Спасибо вам, ребята, – сказала девчонка, когда они вышли из клуба.
– Сколько тебе лет? – спросил Леон.
– Пятнадцать...
– Мала еще на дискотеку ходить...
– Да знаю... Но интересно ведь...
– А по морде получать интересно?.. Ладно, не обижайся, я не со зла...
На лицо она не очень. Как будто пьяный скульптор лепил – хотел сделать красавицу, но не судьба. Нос непропорционально крупный, рот большой, губы узкие, подбородок вперед выпирает. Но не уродина. Глаза у нее красивые, и кожа нежная, матовая. И фигурка ладно скроена. Когда она падала, Леон видел ее ноги – длинные, крепкие, мускулистые. Может, спортсменка...
– Ты спортом занимаешься? – спросил Леон.
– Да, у меня первый юношеский по лыжам...
– Неплохо...
– А еще меня Олесей зовут. – В ее голосе звучала обида.
Заботу Леон о ней проявил, а вот имени спросить не удосужился. И как женщиной ею не интересуется.
– Леонтий...
– Очень приятно...
Олеся явно запала на Леона. А он нос от нее воротит. Может, зря? Не красавица она, это да. Но ведь и на нем, можно сказать, природа отдыхала. Широкие скулы, массивная нижняя челюсть, нос приплюснутый. Словом, не приманка для девчонок. Но ведь он мужчина, для него красота не главное.
– Ты это, если со спортом в ладах, к нам присоединяйся, – начал Леон, но закончить не успел.
– О, да за нами «хвост», – пробасил Жорж.
Судя по голосу, он был очень доволен.
Леон оглянулся. Их стремительно нагоняла толпа пацанов. Рыл так десять, даже больше. У некоторых в руках палки – с забора штакетины повырывали, что ли...
– По нашу душу, хмыри, – заметил Андрон.
– Зря они это, – разворачиваясь лицом к противнику, сказал Боб.
Толпа эта с дискотеки валит. Палки у них, но это наверняка не все. Скорее всего и «пики» у кого-то есть, и кастеты. За обиженного мстить собираются. Только самих бы кто не обидел.
– А куда это к вам присоединяться? – глядя на Леона, спросила Олеся.
Она как будто не замечала приближающейся опасности.
– Сейчас все поймешь...
Леон снял с себя ветровку, намотал ее на руку. Какая-никакая, но от дрына защита.
– Ну что, в полный контакт? – сказал Жорж.
– А то... – кивнул Андрон.
Они встали вчетвером в одну линию. Ноги на ширине плеч, руки опущены вниз, взгляды напряжены. На лицах ухмылки. Давайте, мол, придурки, подходите.
Толпа остановилась в пяти шагах от них. Вперед вышел коренастый крепыш с перекошенным от злости лицом. На вид лет двадцать. Наверняка центровой.
– Эй, кто тут из вас, козлов, Ступу замесил?
– А ты у шакалят своих спроси, – хмыкнул Боб. – Они все видели...
– Вот этот, – показал на Леона пальцем один из толпы.
– А хочешь, покажу как?.. – спросил Жорж.
В какую-то долю секунды он преодолел расстояние до центрового, схватил его за грудки, оторвал от земли и с силой врезал головой в переносицу. Это у него вышло не хуже, чем у Леона.
Толпа была обезглавлена. Но надо отдать должное пацанам, те не струсили. Тишину улицы сотряс дружный рев, и карусель закрутилась.
Леон опасался не зря – первый, кто набросился на него, выхватил из кармана нож. Щелкнуло выкидное лезвие. И тут же метнулось в его сторону. Но, увы, нападавший попал в пустоту.
Уклонившись от удара, Леон заблокировал руку с ножом, взял ее на прием, заломил за спину, выбил оружие. Одновременно ногой достал в челюсть второму нападавшему. Удар получился. Хрустнула кость, и противник пластом рухнул на землю.
Стремительной подсечкой Леон сбил с ног первого своего противника и, пока тот падал, достал его костяшками пальцев в висок. И этот уже не боец.
Третьего он прозевал. И получил за это палкой по спине. Второй удар отбил рукой – пригодилась-таки ветровка. И тут же зарядил ногой нападавшему в пах. На десерт рубанул ладонью по сонной артерии. Третий пошел...
К этому моменту Жорж столкнул лбами двух своих клиентов и присоединил их к бесчувственному телу под ногами. Андрон и Боб лупились с пятерыми. Два на два: трое уже были в отключке.