Игорь Изотов - Ад в тебе

Ад в тебе
Название: Ад в тебе
Автор:
Жанры: Триллеры | Ужасы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Ад в тебе"

Егор, моряк по профессии, отправляется в очередной рейс. Рутина оборачивается ужасом, когда мужчина, уставший от тяжелого труда и напряжения, начинает замечать зловещие странности в других членах экипажа. Пытаясь понять, где заканчиваются игры разума и начинается реальность, герой все глубже падает в пропасть безумия.

Бесплатно читать онлайн Ад в тебе


На пределе


Человек лежал на кровати в маленькой каюте. Судно двигалось по океану, немного покачиваясь. Тихо стонали переборки. Главный двигатель бился как сердце. Скрипы и вибрация, все как обычно. И все-же как-то странно. Егор-так звали человека который сейчас лежал на кровати пытаясь уснуть после тяжелого рабочего дня.

Два месяца назад он подписал контракт. По его условиям, Егор должен будет отработать четыре месяца на борту судна «Пасифик Трейдер» в качестве второго механика. Мужчина прилетел в Сингапур переночевал в отеле, а рано утром агент забрал его и повез в порт. Когда подъехали к нужному причалу, пятнадцатилетнее, не слишком большое судно как раз швартовалось. Егор уже отработал три контракта на систершипе, поэтому хорошо знал, как там все устроено и чего можно ожидать. Но все же, те три контракта он работал третьим механиком, а сейчас впервые идет вторым. Вторым! Теперь он непосредственный начальник рабочий партии, от его решений будет зависть многое. Хоть Егор и не подавал виду, но его это беспокоило. Он уже одиннадцать лет работал в море, и объективно, набрался немало опыта. В конце предыдущего контракта он уже изнывал от работы, считая что перерос должность третьего, что хватит с него кручения ржавых болтов и копания в грязи, что он готов к большему. Но сейчас, смотря как матросы ставят трап, он чувствовал сильное волнение, даже страх.

Этот страх родился еще на предыдущем контракте. Совершенно внезапно ему предложили повышение, и все ощущение готовности к новым испытаниям тут же рассеялось. Только лишь он сел на самолет домой, как страх начал разрастаться все шире, только лишь он сошел с поезда на вокзале своего города, как почувствовал обреченность. Он корил себя за эту слабость, убеждал себя, что у него достаточно опыта и знаний, что он заслужил это. Но разум редко может убедить душу, в которую уже проник яд страха. Из-за этого страха весь короткий отпуск пошел насмарку. Он был взволнован, раздражителен, общение с людьми его изматывало, даже с самыми близкими, он готовил себя к любому разговору, напоминал себе, что нужно не подавать виду, хоть как-нибудь улыбаться. Особенно перед родителями, для родителей с ним все хорошо. А как иначе? Что родители могут сделать? Любой совет, он знал это наверняка, вызовет в нем лишь раздражение. А у друзей своя жизнь, свои проблемы, да и навряд ли они до конца поймут, о чем это он. Нет, не потому что они плохие, как раз наоборот, но Егор был абсолютно уверен, справедливо или нет, что на самом деле никто не может до конца понять другого человека, и что все в глубине души одиноки, один на один с реальностью. Остается лишь играть роль успешного человека.

Ах, успех. Многим казалось, что уж ему-то точно сопутствует успех. Хорошая зарплата, жизнь в движении, места, в которых мало кто был. Со стороны это может выглядеть привлекательно и раньше привлекало самого Егора, когда он, будучи учеником старших классов, читал рассказы моряков на интернет-форумах. В итоге под впечатлением от них он и выбрал эту профессию. Но теперь, спустя столько лет, что от этого осталось? Слишком мало, возможно даже ничего. Зарплата? Да, в месяц он зарабатывал столько, сколько некоторые зарабатывают месяцев за восемь на суше в его маленьком провинциальном городке. Но все равно этого мало, потому что всегда мало. Что же касаемо путешествий, то вся прелесть этого уже умерла. Егор порой пытался себя пересилить и выходил на палубу на закатах, на красивейших океанских закатах, когда солнце, то желтое, то багровое яростно освещает безграничное небо и бездонный океан в последних попытках удержаться за край горизонта. Но… это уже стало обыденностью, а в обыденности нет магии. Ходя по улицам экзотических южных городов на вулканических островах, он подмечал лишь грязь, крыс и чувствовал только нестерпимую жару. Ничего не осталось, но он никому не мог об этом рассказать, и не мог ничего изменить. Свой хрупкий выдуманный образ он ревностно охранял, потому что если он разрушиться, если исчезнет, то, казалось, исчезнет сам Егор. Потому что ничего больше нет. И он притворялся, притворялся перед родителями, а те искренне гордились им, но он лишь сдерживал раздражение и боялся сказать что-то лишнее. Потому что если мама разглядит его боль, то будет переживать день и ночь, но не сможет никак ему помочь. Претворялся и перед друзьями, когда они виделись иногда по выходным во время его отпуска, строил перед ними образ весельчака, но на самом деле, просто не хотел пить один, ибо в пьяном одиночестве он мог думать лишь о смерти, о том, что он отстал ото всех, что так и не смог найти что-то свое. Или кого-то своего. Надо ли говорить, что с такой профессией любые отношения, любые контакты неизбежно отмирают?

Так и тянулось время, год за годом. В море он тяжело работал, дома просто ходил по городу одним и тем же маршрутом. Тяжелые мысли лезли в голову, окружающий мир ужасал. Если бы он только смог заметить странности в себе, если бы он только поговорил с кем-нибудь об этом, то кто знает, как бы изменилась жизнь. Но нет, всегда легче застрять в одних и тех же мыслях и действиях. Говорить с людьми не зачем, потому что слушать их невозможно, да и самому сказать нечего. Один миг – и в отражении на тебя уже смотрит какой-то незнакомый, одинокий тридцатилетний мужик, и остается лишь гадать, как ты дожил до этого?

Егор очнулся от самокопания как раз, когда трап был установлен. Взял чемодан в руки и осторожно поднялся. За ним шел бесконечный поток стивидоров, и еще бог знает кого. Так всегда в Сингапуре, потому что это главный порт мира. Тут располагаются офисы практически всех крупных судоходных компаний, не говоря уже про отделы компаний-производителей различных механизмов и устройств. Здесь судно бункеруется, получает припасы, запчасти, здесь приходят люди из различных организаций: портовые власти, инспекторы администрации флага или класса. Одним словом, Сингапур – это ад для моряка. Нужно успеть все и сразу, усталость и недосып и без того свойственные морской индустрии здесь доходят до предела. Поэтому и меняться в Сингапуре отдельное удовольствие: после двух или трех дальних перелетов, после радикальной смены климата и часовых поясов нужно быстро принять дела и начать выполнять свою работу. И будь уверен, что за всю стоянку поспишь часа четыре в лучшем случае. Особенно теперь, когда Егор стал вторым механиком, нужно держать под контролем все, что происходит в машине, да и не только там. Все судно напичкано устройствами, все это обслуживается механиками, которых, не считая стармеха, всего лишь три человека. И никого не волнует, что экипажи сокращены до минимума, всегда найдутся те, кто за известные купюры готов ставить себя в подобные условия. Ведь все продается, в том числе здоровье и жизнь.


С этой книгой читают
Запутанная история пути к желанной свободе. Герой, размышляя о витиеватости судьбы, рассказывает о двух братьях: Саблезубом и Рюуке. Они сделали жестокий выбор для воплощения забытой мечты и никого не пощадят, ведь жизнь – всего лишь разменная монета для двух древних могучих существ.
На новогоднем празднике Тэя чувствует себя плохо и теряет сознание, а через несколько минут гости находят её в одной комнате с убитым мужчиной! Руки девушки в крови…
Дом из стекла – психологический ужастик, в котором пространство и реальность становятся гибкими, а само время – иллюзией. Марк, наследник странного дома, почти полностью сделанного из стекла, оказывается втянутым в кошмар, который затягивает его всё глубже в этот неестественный мир. Стены, отражающие не только настоящее, но и прошлое и будущее, становятся его тюрьмой, и каждый шаг внутри дома ведет его к разгадке древнего проклятия. Чем больше Ма
Петербург начало двадцатого века. Чумной форт. Здесь налажено изготовление противочумной сыворотки. В зверинце крысы, заражённые чумой. Одна клетка оказалась пустой. Кто-то выпустил крысу… Зачем? Кто?
Зелёный форд скорпио был одинок в пути, на дороге, во тьме. По обе стороны от него пробегали, спеша куда-то, деревья.Он везёт её в неизвестность..Малышка Сэнди на заднем сиденье только что проснулась, но уже успела освободить ножки из грязного пледа, в который была завернута. Водитель уверен и знает, что делает..
"Ассоль" – стихотворное переложение повести-феерии Александра Степановича Грина "Алые паруса". Чудеса происходят с теми и мечты сбываются только у тех, кто всем сердцем верит в то, что это возможно. Это не только романтическая сказка, но и философская притча. Эта книга не просто рассказывает счастливую историю Любви двух людей, которым посчастливилось обрести друг друга, она говорит нам о Счастье и о Чуде, которые можно сотворить самим. Ассоль, ж
Джеймс Оливер Кервуд – всемирно известный американский писатель, автор приключенческих романов, защитник животных и окружающей среды. Его книги стоят в одном ряду с лучшими произведениями Джека Лондона и Сетона-Томпсона. Знаток природы и ее исследователь, Кервуд много времени проводил в экспедициях по малоизученным местам Северной Канады; именно в этих путешествиях рождались его увлекательные сюжеты. В настоящее издание вошли пять самых известных
Жан-Кристиан Птифис – французский историк, исследователь, автор биографий известных исторических личностей, лауреат престижных литературных премий.«Знаменитая книга Жан-Кристиана Птифиса “Иисус” уже зарекомендовала себя как настоящий путеводитель по земной жизни Христа. По согласованию с автором издательство Fayard хотело бы предложить более короткую версию этой книги, максимально приближенную к повествованию. А чтобы сделать ее доступной для нов