Игорь Деденко - Адгезия

Адгезия
Название: Адгезия
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Космическая фантастика | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Адгезия"

Кем являются ангелы на самом деле? Что от нас скрывает правительство? Сможет ли простой человек противостоять небесам и вырваться из круга сансары! Если вам нравится боевая фантастика с морем крови, взрывов, погонь и юмора, то все это вы скоро узнаете. Добро пожаловать в мир моих снов! Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Адгезия


Глава 1. ВТОРАЯ ЛИНИЯ

Тяжелое небо Антарктиды, словно свинцовое зеркало, нависло и давило сверху на всех обитателей этой ее части, даже птицы, казалось бы, свободные от земных оков, летали здесь как-то тяжелее, ниже, неохотнее.

Беспилотник медленно и методично патрулировал вверенный ему периметр. Метр за метром он сканировал ледяную пустыню на наличие живых организмов, а при обнаружении таковых исполнял свою главную и единственную задачу – уничтожение.

Пролетев над черными пятнами крыш гидрометеорологической станции, он ненадолго над ней завис, а затем устремился дальше по своему маршруту.

Эта серая, местами с облупившимися стенами станция стояла посреди белой мглы словно призрак. Казалось бы, она давно заброшена, но аккуратный забор с колючей проволокой и надписью «Высокое напряжение!» говорили об обратном.

Андрей заварил кофе, подошел к своему напарнику и поставил одну из кружек ему на стол.

– Спасибо, – поблагодарил его Дэвид.

– Ну… как там сегодня погодка наверху? – спросил его Андрей.

– Как всегда, – зевнул Дэвид, – снег, лед и пингвины где-то там.

– Да ладно тебе зевать, пендос, – Андрей весело хлопнул напарника по плечу.

Хотя Дэвиду и не нравилось, как Андрей называет их нацию, повлиять на это он никак не мог, так что он просто перестал на это реагировать.

– Сейчас смену сдадим, – сказал Андрей, – я тебя самогончиком угощу хорошим.

– Спасибо, но я, пожалуй, откажусь.

– Че так? – Андрей сделал непонимающе удивленное лицо.

– Потому что то, что вы называете самогончиком, мы у себя называем авиационным топливом, у нас на нем самолеты летают, причем истребители, тем более мы и так недавно пили.

– Ооо… – протянул Андрей, – так это ж когда было!

Дэвид оторвал свой усталый взгляд от монитора и посмотрел на Андрея глазами человека, которому явно было еще не очень хорошо.

– Три дня назад, – сухо произнес он и отвернулся обратно.

От воспоминания того страшного дня, когда он решил, что пропустить пару стаканчиков с новым напарником не такая уж и плохая идея, к горлу подступила тошнота. По сути, он и пропустил пару стаканчиков и собирался на этом остановиться, но черт, этот русский умеет уговаривать. Дальше в памяти была пустота, пустота и утро следующего дня, когда в мыслях было лишь одно желание, желание сдохнуть. Так плохо ему еще никогда не было.

Дэвид вздрогнул.

– Да ну тебя! – обиженно махнул на него рукой Андрей и направился к своей части стола. – Пендос, он и в Африке пендос.

– Я из Нью-Джерси, – сказал ему в спину Дэвид.

– Да пофиг, – сказал Андрей, не оборачиваясь.

Тревожный сигнал, посланный с дрона на пульт охраны, заставил Андрея замереть на месте.

Он медленно развернулся и уставился на Дэвида, который уже зашуршал пальцами по клавиатуре.

– Что там у тебя? – спросил он.

– Еще не знаю, дрон засек какое-то движение, – ответил Дэвид.

– Ну, хоть какое-то событие, а то я так скоро с ума сойду.

Дэвид напряженно молчал.

Тем временем беспилотник снизился и увеличил картинку.

Андрей вытянул шею и посмотрел в монитор, его лицо начало медленно расплываться в улыбке.

– Медведь, – довольно произнес он и потер руки.

Дэвид заерзал на стуле, предчувствуя, что у Андрея в голове созрел какой-то не очень хороший план.

– Давай подпустим ко второй линии, мы первую линию защиты уже пять раз в действии видели, а вторую никогда.

– Не положено! – ответил Дэвид.

– Дэвид, – Андрей улыбнулся и подошел ближе, – давай разберемся, по протоколу, необходима идентификация объекта системой безопасности и визуальное подтверждение обоими операторами, так?

– Та-а-ак… – напряженно ответил Дэвид.

– Ну так вот, – продолжил Андрей, – а если один из операторов сомневается, допускается возможность подпустить объект ближе. Так?

– Так, – ответил ему Дэвид. – Но мне уже не нравится, к чему ты ведешь.

– Да ты посмотри! – Андрей указал пальцем в сторону монитора. – Он же белый! Его сверху практически не видно. Я вот сомневаюсь, что это медведь, пусть он подойдет ближе, а я тем временем произведу дополнительные замеры биометрии, окей???

Взгляд Дэвида на секунду оторвался от монитора.

– Дэвид, – продолжил нажимать на него Андрей. – Если что, всю вину я возьму на себя, скажу, что я тебя загипнотизировал, я же все-таки русский.

– А что, всех русских обучают гипнозу? – удивился Дэвид.

– Конечно, – с абсолютно серьезным лицом ответил Андрей, – с пятого класса, гипнозоведение называется.

Дэвид недоверчиво посмотрел на Андрея, который, словно прочитав его мысли, утвердительно кивнул головой.

– Даже экзамен сдаем, – добавил он.

Чтобы исключить случайные инциденты, система работала в полуавтоматическом режиме, то есть все делала сама, но только после подтверждения двух операторов. Лишь с 3-й линии она не нуждалась в участии людей, всего их было 6. Попадая в первую зону, любое живое существо подвергалось воздействию ультразвукового сигнала, действие которого приводило к тому, что животное убегало со всех ног, оставляя за собой плохо пахнущую коричневую субстанцию.

Но вот что происходит на второй линии?

– А… гад дэм! Будь что будет, давай! – сдался Дэвид. – Ключи на старт!

– Подожди, не торопись, – сказал ему Андрей и положил руку на плечо.

Дэвид удивленно посмотрел на Андрея.

– Отныне, – торжественно произнес он, глядя Дэвиду прямо в глаза, – ты не пендос!

Пару секунд Дэвид смотрел на серьезное лицо Андрея, а затем произнес, разделяя и растягивая каждое слово:

– Фак… ю…

– Окей! – Андрей радостно улыбнулся и, подмигнув ему, быстро занял свое место.

– Активацию второй линии подтверждаю, – сказал Дэвид.

– Активацию второй линии подтверждаю, – повторил Андрей.

– Активация через три, два, один…

Они синхронно повернули ключи и стали ждать.

Огромный белый медведь спокойно и величественно двигался по снежному настилу, иногда он вставал на задние лапы, втягивал своим носом холодный антарктический воздух, а затем шел дальше.

Он не торопился и не боялся: не торопился, потому что был сыт, а не боялся, потому что считал, что самый страшный и беспощадный убийца здесь – это он.

Кто посмеет кинуть ему вызов? Это его земля, его территория!

Вдруг медведь сделал еще один шаг и замер, под ним на долю секунды вспыхнул голубоватый свет. Было видно, как по его телу прошла волна, он даже не успел издать ни единого рыка, когда его огромная туша превратилась в кровавую кляксу из костей и внутренних органов.

– Пиздец, – прошептал Андрей, не сводя глаз с монитора.

– Ага, – кивнул американец, пошарил рукой под столом, достал мусорное ведро и, погрузив туда свою голову, издал неприятный звук.

Металлическая дверь за их спинами прошипела, и на пороге показался майор Лукас.

Это был человек лет сорока пяти, француз, крепкого телосложения с резкими чертами лица.


С этой книгой читают
Как изменится жизнь, если наш мир вдруг окажется под властью Искусственного интеллекта? Перед главным героем Александром возникли два вопроса: как помешать высокоразвитым технологиям поработить человеческое сознание и как сохранить в этом сознании духовное восприятие всей красоты человеческой жизни?
2039-й. Вот уже два года город медленно умирает на глазах молодого человека. По улицам в поисках пищи бродят стаи диких собак, некогда верно служившие своим хозяевам, а также сами люди, непроизвольно превращающиеся в животных, которыми движут природные инстинкты. А с наступлением ночи город переходит во власть кровожадных хищников, жаждущих только одного – вкусить плоти. Все это – последствия падения на Землю метеорита, который и изменил привычны
Постапокалипсис. Два государства разделили стеной и над планетой повис космический характер пришельцев, которые захватили наш мир. Они проводят соревнования между самыми достойными мужчинами двух государств. Для нашей героини это единственный шанс изменить свою жизнь и она переодевается в мужчину. Однако, девушке предстоит не просто соревнование, но выяснить страшную правду
Изобретатель Володин придумал роботов, способные к самообучению, быстрой адаптации в незнакомой среде, выполнению сложных операций. Они активно вторглись во все сферы деятельности, оставив людей без работы. Изобретателю помог странный случай, который круто изменил жизнь крупного города.
В книге раскрыты отдельные вопросы истории холодного оружия: большого кавказского кинжала, персидского каджара, пуштунского хайбера, турецкого ятагана. При работе над страницами этой книги автор руководствовался поговоркой: «Лучше один раз подержать в руках и увидеть, чем сто раз услышать». Книга рассчитана на широкий круг читателей, ученых, исследователей, историков и специалистов по холодному оружию.
Каждый из нас о чем-то мечтает, на что-то надеется. У каждого своя история с непередаваемой атмосферой и видением мира. В этом сборнике нашли свой приют восемь разных историй, радостных и печальных, мистических и реальных. Разные жанры, герои и поступки. Все мы по-своему понимаем, что же есть «счастье».
Төрки халыҡтар Алтай тауҙары районында киң арауыҡта формалаша һәм монгол, тунгус-маньчжур һәм тибет-ҡытай халыҡтарының башҡа тел төркөмдәре менән үҙ-ара эш итә. Төрки телдәр һәм уларҙы һөйләүсе халыҡтар үҫеше барышында диалекттар һәм телдәр барлыҡҡа килә, бер яҡтан, уларҙың килеп сығышы берҙәмлеге һөҙөмтәһендә оҡшашлығы, икенсе яҡтан айырмалыҡтары менән характерлана, улар дөйөм төрки теленең тарҡалыуы менән аңлатыла нигеҙҙәре башта диалекттарға,
Türk halkları Altay Dağları bölgesinde geniş bir alanda oluşmakta ve Moğol, Tunguso-Mançu ve Tibet-Çin olmak üzere diğer halk dil gruplarıyla etkileşime girmektedir. Türk dillerinin ve halklarının – onların ana dili olan halklarının gelişimi sürecinde, lehçeler ve diller, bir yandan kökenlerinin birliğinin bir sonucu olarak benzerlikler, diğer yandan da ortak Türk dilinin dağılmasından kaynaklanan farklılıklar ile karakterize edildi – temeller ön