Тогда ей было только восемнадцать лет. Это было два месяца назад. День прошёл весело: весна в разгаре, цветочки распускаются, травка зеленеет… После долгой веселой прогулки она шла домой. Пол одиннадцатого ночи, почти все нормальные люди сидят дома, уткнувшись в телевизор или монитор компьютера, но на то она и прогулка, чтобы заканчиваться в полночь. Девчонка шла одна по очень знакомой улице, до дома оставалось минут пятнадцать спокойным шагом. Тишина, темнота, лишь тусклый оранжевый свет ложился на пешеходную дорожку. Вдруг за спиной послышался рев мотора, от неожиданного резкого шума по коже прошлись мурашки, холодок по спине не заставил себя долго ждать. Она оглянулась, по дороге нёсся мотоцикл на скорости около сотни километров в час. Все было бы хорошо, если бы он ехал по дороге, но он гнал по тротуару прямо ей навстречу. Приближался он, естественно, невероятно быстро. От плохого предчувствия в желудке образовался ком. Девушка развернулась и побежала назад. Секунды три она неслась по дороге, пытаясь убежать от ненормального водителя на спортбайке. Но, по-видимому, сам гонщик тоже не прочь был остановиться, он поднял левую руку вверх и что-то кричал, но она не могла разобрать слов. Шум мотора неизбежно приближался, был практически за самой спиной. Она отпрыгнула на пару метров вправо, да только спасет ли ее это?
Впереди оказалась кирпичная стена, девушка в страхе обернулась. В трех метрах от неё светили яркие фары, летящего на неё Kawasaki.
– Боже мой, неужели я снова дома! – пролепетала Инесса, входя домой после двух недель, проведенных в больнице.
– Нес, покушай, полежи чуть-чуть и иди, погуляй. Доктор сказал, что сейчас тебе очень нужно бывать на свежем воздухе, – оповестила мама.
– Мам, что мне одной гулять? Крис на лето уехала в деревню.
– Так что теперь, на улицу не выходить? Ешь, я с тобой пойду. По магазинам походим.
– Ну "О'k "…
Семья села есть, отец включил телевизор. Опять крутили городские новости.
Снова повторяли: "Авария, произошедшая в ночь с семнадцатого по восемнадцатое апреля. Гонщик скончался на месте, врезавшись в кирпичную стену, девушка, которую он сбил, осталась в живых и была доставлена в реанимацию. Следователи до сих пор выясняют причины катастрофы. "…
– Тааак, выключии! – одно только слово, напоминающее о недалеких событиях, вселяло боль.
– Подожди, подожди…
" … Спортбайк, на котором "летел" гонщик бесследно исчез с места происшествия. Это был Kawasaki ninja zх – 6R, неонового салатового цвета с большой черной царапиной на баке слева. Пожалуйста, если вы увидели этот байк, просим позвонить по телефону 24-55-13"
"Перейдем к открытию нового гипермаркета…"
– Опять они это показывают. Две недели уже прошло. – Инесса не могла забыть тот страшный вечер, а они тут крутят это двадцать четыре часа в сутки.
***
– И в какой магазин мы пойдем?
– В любой, – ответила мама, выходя из подъезда и наткнувшись на остолбеневшую впереди дочь.
– Мам, это там мотоцикл, который меня сбил?.. – ошеломленным голосом прошептала Несса. – Мам, это точно он!
– Не придумывай. Таких с десяток в нашем городе.
– Нее, это он. У него царапина на баке с левой стороны. Помнишь, только что говорили об этом, – паника неприятным холодом расползалась по телу, заставляя вновь и вновь переживать недавние события.
– Ой, ну и что, даже если он. Пошли. Просто забудь и все.
Только девушка вышла из обувного магазина, снова нахлынули воспоминания. А почему? Потому что Kawasaki ninja стоял около входа. И это снова был он, этот злосчастный мот – та же черная царапина слева на баке.
Инесса с мамой поспешили домой, потому что от очередного переживания девушке стало плохо. Сильнейшее сотрясение мозга накладывает отпечатки… Но от него ли плохо? Или это из-за расшалившихся нервов при виде спортбайка?
Шли они минут двадцать. А мотоцикл, как известно быстрее людей, поэтому на стоянке у дома девушку ждал знакомый до боли транспорт.
– И ты думаешь, это совпадение?
– Не придумывай, Нес. Просто его от подъезда переставили на стоянку.
– А у магазина?
– Значит, то был другой мотоцикл, – пожала плечами мать, не принимая слова дочки в серьез.
Спорить было бесполезно, поэтому Инесса молча пошла домой.
***
Вечером погода была классная, посидев час на балконе, девушка решила все же выйти на улицу. Kawasaki стоял у дверей ее подъезда и перегораживал выход. Девушка решила обойти его справа. Только она сделала шаг, мотоцикл отъехал назад и теперь уж совсем перегородил дверь. Она не отступилась, шагнув влево, спортбайк ринулся вперед, не давая выйти. Недолго думая, Инесса зашла обратно в подъезд. Черт с ним!
Постояв минут семь, девушка снова открыла дверь. На этот раз Kawasaki ninja стоял у лавочки, метрах в восьми от Инессы. Чуточку успокоившись, подумав, что привиделось ей все, мотоциклы то без водителя не передвигаются, она ринулась к соседнему подъезду, ежесекундно оглядываясь, спортбайк ехал за ней со скоростью детского велосипеда. Что за чертовщина!?!
На улице не было ни одного человека, кроме шестилетнего Ромки из первого подъезда. Кричать было бессмысленно, мотоцикл догонял. Бежать долго нельзя, мало ли, вдруг он превысит скорость и собьет её, как два месяца назад. Нужно укрытие! Ничего не оставалось, девушка побежала на детскую площадку, которая оказалась ближе всего. Kawasaki набрал скорость не на шутку и почти наезжал на пятки. Видимо он не хотел давить жертву, его цель – загнать ее в угол. Ему это удалось.
Инесса залезла на детскую горку, на которой не лазила уже почти десять лет. Хорошо вспомнить детство, но не когда под тобой стоит злобный мотоцикл, и ослепляет тебя "дальней фарой" (одна фара у спортбайка ближняя, другая дальняя) и рычит, насколько это может мотоцикл.
Ромка, в ужасе покинув детскую площадку, побежал домой, на что Kawasaki не обратил ни малейшего внимания. А вот девушке некуда было бежать. Постояв на горке некоторое время, Инесса решила все же спуститься. Ведь это невозможно – транспорт не может думать, и ездить, и давить. Может это галлюцинации, ведь лечение в реанимации даром не обходится, кололи там всякие препараты без разбора… Инесса посмотрела прямо "в фары" мотоциклу, словно это были глаза, и … свет становился тусклым, все резко побледнело, перед глазами заплясали разноцветные огоньки, загораживая темно-серую площадку с монстром-мотоциклом. Круговорот цветных фонариков закружил бедняжку, перенося ее в мир блестящих узоров. В животе будто залетали бабочки, ударяясь о стенки желудка, который вдруг стал колом, тошнило. «Кажись, обморок» – успела подумать Несса. Она чувствовала, что упала, спустилась с горки, села на что-то и крыша её ехала, а может и не только крыша…