Я сидела у костра и смотрела на весело потрескивающее пламя. Хорошо огню – ему не холодно. В Урдальских горах царила зима, властвовала всецело и безраздельно. И хотя меня честно предупреждали об этом, но я все равно чувствовала себя обманутой. Понимаю, что глупо, но ничего с собой поделать не могла. Как так получилось, что я, ме-неджер по продажам Вероника Погорелова, оказалась в Урдальских горах в компании охотницы за головами, темного и светлого эльфов, двух эльфийских изгоев из клана Зря-щие в ночи, мечтающего стать охранником караванов парня, клыкастой лошади, называ-емой левбай, Тигра и двух вредных, но одушевленных клинков? (Обычных лошадей я не считаю.) Сама удивляюсь.
А началось все с того, что я решила отпраздновать Новый год. Желание в принци-пе если не похвальное, то, во всяком случае, нормальное. Большинство людей именно так и поступают в ночь с тридцать первого декабря на первое января. Традиция у них такая. Я решила не отставать от всех, и поддержать сложившуюся традицию распитием бутылки шампанского и новогодним банкетом на одну персону. То есть я собиралась веселиться в полном одиночестве. И мне это удалось. Машина застряла в сугробе и веселье началось. Я решила срезать путь до собственной дачи и умудрилась заблудиться. Пришлось праздно-вать полночь распитием спиртных напитков в сугробе под елью. Как позитив в этой си-туации у меня была огромная ель – живая и настоящая.
К моему удивлению, утро я встретила уже летом и в параллельном мире. Я конеч-но и раньше слышала о вреде распития алкогольных напитков в одиночку, но и не подо-зревала о подобном эффекте. Да и хотелось бы чтобы меня встретил прекрасный принц на белом коне, но и тут вышла промашка: вместо принца были мрачные типы самого раз-бойного вида и похищенная ими эльфийская принцесса. Принцессу я спасла, а она пред-ложила помочь ей спасти ее брата-принца, раз уж у меня это так хорошо получается. Примерно в то же время мы помогли одной охотнице на нежить разрешить сложную для нее ситуацию с выбиванием гонорара с недобросовестными заказчиками, и она присо-единилась к нашему безумному предприятию.
Первая попытка обернулась провалом. Мы помогли сбежать принцу вампиров го-рода Турбова из тюрьмы, из которой до этого считалось не было ни одного побега. Но мы не отчаялись. Один королевской крови вампир лучше, чем вообще ничего. Но это было вовсе не то на что мы рассчитывали.
Надо нам отдать должное, мы не сдались. Упертые мы девочки. Первая неудача только раззадорила нас. Мы притворились танцовщицами для мальчишника искомого принца, справедливо полагая, что раз праздник устраивается в его честь, он точно там бу-дет. Мы пересекли колдовскую пустошь, где нас бросил караванщик, мы дрались с нежи-тью, откопали двух эльфов из песка и добрались до места на значения несмотря ни на что. А этот принц умудрился дать деру с собственного мальчишника. Ну, и кто он после это-го? Пока я развлекала эльфов эротичными танцами живота, подруги вместо него прита-щили двух эльфов, один из которых к тому же оказался шпионом Темного двора. Вот уж никогда не думала, что шпионы могут быть официально аккредитованы. Странные эти эльфы. Все у них не как у людей.
По ходу наших приключений в мой адрес поступило несколько предложений о ра-боте. Плюс ко всему оказалось, что у меня дар разговаривать некоторым холодным ору-жием, а два клинка, доставшиеся мне оптом вместе с боевым тигром от одного прекрас-ного даже по эльфийским меркам эльфа, вообще заткнуть не реально. Теперь у меня была пара болтливых мечей, потрясающий белый с голубым отливом боевой тигр и еще мерт-вый эльф повадился являться ко мне во сне и интересоваться моим местонахождением. Короче, жизнь моя становилась все страннее и страннее. Создавалось впечатление, что в этом мире я могу кучу вещей, даже танцевать танец живота на мальчишнике, если очень надо, только не могу вернуться домой. А вот этого-то как раз мне и хотелось больше все-го.
В довершении наших бед у нас украли принцессу.
И кто меня осудит за то, что при этом «замечательном» известии у меня случилась истерика? Впрочем, ни у меня одной. Пока все дружно утешали меня и Лиссу, причем в процессе утешения умудрился поучаствовать даже плененный светлый лорд Эллэн, креп-ко привязанный веревкой к стулу. Думаю, он делал это не по доброте душевной, а просто хотел, чтобы мы, наконец, заткнулись.
Душевное спокойствие и готовые лопнуть барабанные перепонки присутствую-щих неожиданно спас темный лорд Тиррэль, предложив свою посильную помощь в поис-ках пропавшей принцессы. Красивый жест пленника поразил собравшихся до глубины души. Один лорд Эллэн, видимо, в принципе не терпевший темных эльфов, преиспол-нился скептицизма до кончиков блондинистых волос:
- Конечно, давайте доверимся шпиону темных. Он нас сдаст гребцами на первую встречную галеру.
В ответ официальный шпион иронично хмыкнул:
- Вы что-то путаете, светлый лорд. – «Светлый лорд» в его исполнении прозвучало невыразимо презрительно. Уважаю. И вроде не нахамил, а эффект получился как от удара перчаткой по лицу. – Это вы собирались продать этих милых леди в рабство. А я только с ними лежал в вашей постели. И заметьте, был полностью одет. Хотя теперь мне и досад-но.
- Вот-вот. Вы, лорд Тиррэль, растлитель!
Лорд Тиррэль снисходительно усмехнулся как терпеливый учитель, которому в двухсотый раз приходиться объяснять первоклашкам как именно пишется сложная про-писная «ж».
- Можно подумать вы свою леди приводили для совместного прочтения произве-дений современных поэтов. Но коль мы перешли на личности, то вы хоть и светлый лорд, а за свой паршивый ковер любого продадите.
- Мой ковер не паршивый!!! – Истерично заверещал лорд Эллэн, но тут его взгляд упал на коврик в нашей комнате, он узнал недостающий фрагмент так горячо любимого шерстяного покрытия своей спальни, издал нечто среднее между стоном и плачем, после чего впал в ступор и окончательно перестал быть нам полезным.
- Ладно. Уговорил черт языкастый. Излагай. – Милостиво кивнула я.
- Ника, ты ему веришь?! – Изумилась Лисса.
- Нет. – Честно призналась я. – И темному лорду следует быть очень убедительным.
Лорд Тиррэль усмехнулся с таким видом, словно заранее ожидал именно такой ре-акции. У меня просто руки зачесались от непроизвольного желания съездить по его смаз-ливой физиономии. Невероятным усилием воли я сдержалась и даже спокойно уселась напротив, хотя хотелось рассерженной тигрицей метаться по комнате и рвать на себе во-лосы от отчаянья.
- Вам придется меня развязать. – Еще более самодовольно улыбнулся этот наглец. – Иначе ничего не получиться.