Сергей Макаров - Адвокаты. Братство вражды

Адвокаты. Братство вражды
Название: Адвокаты. Братство вражды
Автор:
Жанры: Современные детективы | Адвокатура | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Адвокаты. Братство вражды"

Владимир и Виктор Синегоровы. Они – родные братья. Они оба – адвокаты. Они очень сильно похожи. И они – яростно ненавидят друг друга. Они соперничают. Являясь адвокатами, они стремятся опередить друг друга, соревнуясь в успешности практики. Ни одна их встреча не обходится без скандала. А уж когда они ведут одно судебное дело с разных сторон – то само дело становится скандальным. Может ли что-то примирить их? Или они зашли так далеко, что их ненависть неистребима даже при смертельной опасности для них? Об этом – роман «Адвокаты. Братство вражды», психологический детектив в реалиях современной адвокатской практики.

Бесплатно читать онлайн Адвокаты. Братство вражды



Оборачивались, затихая, все работники и все посетители суда и, вслушивались, отставляя свои личные разговоры и споры. С двух соседних этажей – пятого и третьего – тоже было прекрасно слышно; можно было разобрать и со второго этажа, однако, некоторые граждане приходили с соседних этажей, чтобы не только слышать, но и видеть, что происходит на четвертом этаже Пресненского суда города Москвы.

Посередине холла стояли двое мужчин и орали друг на друга. Оба в солидных костюмах, хорошо смотревшихся на них, один – в белой сорочке и стильно подобранном галстуке, другой – в рубашке с расстегнутым воротом. В руках у обоих представительные портфели. Оба высокие и видные, рослые, но один был повыше, а другой был ростом немного пониже, но зато телосложением отличался еще более крепким, чем его собеседник. Тот, который был выше, выглядел и говорил корректнее. Он явно отличался более сдержанным характером (но к этому моменту и в нем уже разгорелась ярость); тот, который был крепче, выглядел и высказывался решительнее. Становилось очевидно, что от него можно ожидать любых резкостей, и в словах, и в движениях (и было заметно, что к резким действиям он уже совсем готов перейти).

Лица обоих мужчин искажались сильнейшим раздражением.

Но все же они оба смотрелись очень солидно.

И еще – они были необычайно похожи внешне.

Потому что они – родные братья.

Это были Владимир Синегоров и Виктор Синегоров.

Владимир Синегоров – крепче, Виктор Синегоров – выше.

И оба они были адвокатами, представлявшими в нынешнем процессе разные стороны.

Орали они друг на друга очень громко, но – в целом прилично, без сквернословия; правда, уже казалось, что более крепкому брату сдерживаться от нецензурщины становилось все тяжелее. Пристав подошел разнимать их, но как-то не решился вмешиваться – чтобы не нарваться на удары с их стороны. Судья Анна Игоревна Карлова вышла из своего зала и спокойным, ровным, твердым и уверенным голосом сказала ругающимся мужчинам что-то строгое, но они и не услышали, и даже и не увидели ее – а потому продолжили свою громкую беседу, не уступая друг другу.

Ничуть не удивительно, что братья не видели и не слышали никого – потому что они с нескрываемой враждебностью смотрели друг на друга, не замечая ничего вокруг. Взаимная враждебность прямо пылала в их взглядах; про такие взгляды говорят, что они могут воспламенить и сжечь – могут испепелить собеседников.

Похоже, братья действительно могли бы уничтожить друг друга – настолько высок был градус их взаимной ненависти.

Высокий сказал:

– Зачем ты вообще сунулся в гражданское дело???! Ты же криминалист! Мало тебе защит по уголовным делам?!

– Захотел – и сунулся! Мое дело! Ко мне он пришел! Тебе не нравится – пшел вон отсюда!

– Ты как в армии был десантником – так им и остался! Как привык все боем решать – так и здесь действуешь! Как будто кирпичи рубишь!

– Ну я хоть служил в армии! А ты слюнтяй – вообще в армии не служил! Маменькин сынок!

– Да ты здесь ничего не понимаешь!

Люди вокруг стояли на некотором отдалении от этих мужчин, опасаясь (как и подошедший пристав), что если эти мужчины с их высоким ростом и крепким телосложением начнут драться – достанется всем, кого они заденут своими ударами.

Помощники обоих Синегоровых вообще держались дальше всех.

Крепкий продолжал:

– Твой клиент вообще работу компании развалил!

Высокий парировал:

– А твой спровоцировал моего! А ты ему еще и помогаешь отнять наследство у моего доверителя! Только хуже всем делаешь! Они могли бы помириться – а ты им не даешь помириться! Топорно работаешь!!!

– Мы подадим апелляцию! – с этими словами крепкий стал поворачиваться, чтобы идти к лифту.

– Давай-давай, подавай. Все равно проиграешь! – парировал высокий.

– Ща как въе… – не выдержав, развернулся и начал замахиваться на него высокий брат.

– Адвокаты Синегоровы! Не выражайтесь! Прекратите ругаться! Ведите себя в соответствии с правилами! – очень громко закричал в этот момент старший судебный пристав, срочно выходя из двери подъехавшего лифта.

Увидев его и услышав его призыв, оба брата остановились, посмотрели на него, потом зло посмотрели друг на друга – и, взяв портфели, пошли к разным лифтам (хорошо, что в Пресненском суде несколько лифтов). Так получилось, что лифты приехали одновременно и на первый этаж Синегоровы вышли из них практически одномоментно – и там они, синхронно повернув головы, посмотрели друг на друга так же зло, но еще и с огорченным раздражением из-за того, что им не дали договорить – не дали довыяснить отношения.

Тем не менее из суда они вышли без новых столкновений – пока они спускались вниз, самый горячий запал прошел.

Да и адвокатский статус обязывал к сдержанности (вспомнил каждый из них, пока спускался с четвертого этажа суда на первый).


Вся юридическая Москва, особенно адвокатское сообщество Москвы и Московской области, знали о непримиримой вражде и даже взаимной ненависти братьев Синегоровых. Каждое их столкновение становилось предметом обсуждения и в личных беседах адвокатов («Слышал? Синегоровы опять поругались»), и в адвокатских соцсетях и группах («Вчера Синегоровы наорали друг на друга прямо в судебном заседании», «Знаете, Синегоровы чуть было не подрались в суде», «Синегоровы устроили выяснение отношений прямо перед судьей»). Будучи оба сыновьями известного адвоката Всеволода Валентиновича Синегорова и сами являясь адвокатами, причем членами одной и той же адвокатской палаты, куда они поступали по стопам отца, более сорока лет состоявшего в адвокатуре, они просто не выносили присутствия друг друга – и их раздражало даже упоминание друг о друге.

Никто не знал о причинах их вражды; когда их спрашивали об этом, каждый из них разражался упреками в адрес брата, но причину так и не говорил. Более того, их близкие друзья подозревали, что, возможно, братья Синегоровы и сами уже не помнили причину своей вражды; скорее всего, она произросла из обычного соперничества двух одинаково умных, сильных и волевых братьев, с детства росших вместе, у которых разница в возрасте была всего лишь два года.

Труднее всего было их маме, невыразимо сильно переживавшей из-за их противостояния – столь жесткого и непримиримого.

Проведывали они маму по графику – чтобы не встречаться лично.

То, что оба брата были адвокатами, лишь усиливало их противостояние, несмотря на то, что оба они были одинаково успешными и известными адвокатами, причем адвокатами всероссийского уровня. Особенно их раздражало, когда журналисты, не удосужившись уточнить, какой именно «адвокат В. Синегоров» ведет дело, обращались за комментариями к другому В. Синегорову; Виктор в таких случаях просто указывал им на их ошибку (хотя его и напрягала подобная непрофессиональность журналистов), и они уходили от него, а Владимир устраивал им громкий очень неприятный выговор – и от него они убегали, торопясь максимально отдалиться от него, опасаясь, что от грозных слов он перейдет к суровым делам.


С этой книгой читают
В ночь с 15 на 16 августа 1118 года в малом дворце в Константинополе умирал император Алексей I из династии Комнинов. И около его смертного ложа развернулась борьба между его старшим сыном Иоанном – и его женой Анной, которая готовилась сделать все, чтобы их с мужем старший сын не стал следующим императором. Борьба матери и сына, раскол семьи, споры и интриги. Чем закончится их противостояние?
Родные братья Владимир и Виктор Синегоровы – адвокаты, и теперь практику они ведут вместе. К ним за помощью обращается наследница большого бизнеса, против которой вдруг начали судебный процесс ее родственники, стремясь отнять у нее наследство – и вокруг этой борьбы происходит много других неожиданных событий: смерти, убийства, пропажи людей. Выстоит ли наследница против давления родственников? и смогут ли Синегоровы помочь ей сохранить наследство
Пьеса о правлении и личности императора Льва I Великого, правившего Восточной Римской империей в 457-474 годах – в тяжелейшее время, когда со всех сторон на границы Империи давили враги, а Западная империя уже пала под ударами варваров. Лев спас Империю, как бы тяжело ему ни было. Путь его был тернист. В пьесе он показан и как император, принимавший важнейшие решения, от которых реально зависел дальнейший ход истории и существование Империи, и ка
Скоропостижная загадочная смерть крупного бизнесмена запустила цепь событий: сможет ли его сын Роман унаследовать бизнес? или бизнесом завладеют топ-менеджеры? Адвокат Станислав Белогоров, к которому за помощью обращается мать наследника, вынужден разбираться не только в переплетениях бизнеса, но и во взаимоотношениях родителей наследника, в его сложных отношениях с матерью, во множестве других обстоятельств, возникающих на пути оказания помощи.
Всё, казалось бы, невозможное существует в нашей с вами действительности, живёт вместе с нами, тесно переплетаясь с нашей привычной жизнью. Чтобы поверить в это, нужно просто внимательно осмотреться вокруг себя.
Уважаемый читатель! Предлагаемая книга, смеем надеяться, Вас заинтересует. Она написана двумя неизвестными авторами из города Подольска. Что же нас заставило взяться за перо и написать эту книгу? Накопленный жизненный опыт и большая любовь к слову, к литературе и детективному жанру. Перед вами книга «Еще не вечер…». Эта книга – дебют уже немолодых людей. Обоим авторам за пятьдесят. Вам судить, читатель, что вышло у нас! Получился ли занимательный
Читатель, перед тобой – история человека, получившего способность перекраивать чужие судьбы, но так и не сумевшего как следует распорядится своей. Вместе с героем тебе предстоит пройти нелегкий путь побед и разочарований, ответить на вопросы, волнующие человечество с незапамятных времен. Что такое любовь, дружба, справедливость? Что делает нас счастливыми? Что же такое, в конце концов, наша жизнь?
Придя в себя в больничной палате, Риз вскоре обнаруживает, что он является пациентом частного исследовательского центра, сотрудники которого разработали уникальную методику нейро-хирургического вмешательства, названную «нейросинтез» и позволяющую восстанавливать личность человека, пережившего клиническую смерть. В романе "Утерянный исток" на кону сюжета ставится не тоько жизнь героев, но и их разум.
Два солдата Дима и Петя – участники 3 мировой войны, которая началась в 2025 году. Они решаются на высадку в Германии недалеко от города Любек. И из-за больших войск Германии наши солдаты попадают в плен, и им необходимо выбраться. Отличным способом они выбираются из плена и попадают на пляж возле деревушки Бродтен.
Книга для тех, кто хочет узнать:* Что такое «социальное предпринимательство»?* Как социальное предпринимательство развивается в разных странах?* Что влияет на успех предпринимателя?В тексте тема раскрыта просто и «без воды», приведены реальные примеры и полезные ссылки, дающие ответы на вышеперечисленные и другие вопросы. (Это краткая версия путеводителя «Человечный бизнес: реалии и перспективы», где более широко освещены возможности благоприятны
- У тебя жена есть? –интересуется Одуванчик, уперев ручки в бока. Такая маленькая, а уже до ужаса деловая. У женщин такое поведение в крови, что ли? Так сказать, идет в базовой комплектации? - Нет, - отвечаю, стараясь сохранить серьезное выражение лица. Но, глядя на эту малышку, которая сдувает упавшую на лоб кудряшку и дует губки, сделать это предельно сложно. - А дети? - Детей тоже. Жены же нет. Варя закатывает глазки. Где только этому учат?!
Странное пророчество делит мою жизнь на «до» и «после». В прошлом остаются любимая работа, первая любовь и крепкая дружба. В будущем – полная неизвестность. Никто не должен знать о моем ребенке! А ведь я так хотела верить, что наглый незнакомец из бара и есть предсказанный мне суженый. Неужели, ошиблась? *** - Эй, красивая! Может, пойдешь со мной? – запястье обхватывает крепкая рука. - Простите, я на работе, – тщетно пытаюсь вырваться из з