– Не здесь, пожалуйста! – шепчет она, убирая мои ладони со своих коленей, обнажившихся под строгой юбкой.
– А где? – хватаю ее за загривок и притягиваю к себе, чтобы заглянуть в испуганные глаза.
– У меня. Ваша мать забрала детей, дома никого нет.
– До дома еще доехать надо! – вдыхаю ее чистейший аромат самки. Подходящей именно мне, по всем параметрам.
– А вдруг он все слышит? – она указывает на обездвиженное тело моего брата, утыканное аппаратами жизнедеятельности.
– Да он в коме, брось! Я хочу, чтобы ты отдала мне долг прямо сейчас!
Девушка тяжело дышит, прижатая ко мне, и дрожит. Минуту назад она согласилась продать мне свое тело. И сейчас я не намерен ждать. Я купил ее. За разбитый братом дорогой джип, я купил его жену. И я хочу трахать ее, потому что ждал этого момента целых пять лет!
– Я слышала, что люди в коме тоже все осознают. – все пытается она выбить себе отсрочку.
Ну ладно, пойду ей на встречу. Я хочу, чтобы она поняла, как была не права, выбрав моего брата в мужья, родив ему детей, а не мне! Ложась к нему в постель ежедневно!
В машине едем молча. Она застыла, точно заморозилась. Ей холодно и страшно. Это видно даже по восставшим соскам под белой блузкой. Даже лифчик не надела! Интересно, специально или не успела, пребывая в шоке от случившегося с моим братом. Не хочу ее брать в машине. Трахну в доме. С чувством, с толком, с расстановкой. Именно там, где ее драл мой брат в разных позах, где заделал ей детей! Где она была счастлива долгие пять лет, пока я мучился на зоне!
Видишь, как все повернулось, братец? Как старший я согласился прикрыть тебя, сесть вместо. А ты вместо благодарности женился на той, которая должна была принадлежать мне! Теперь она моя! Пусть хоть на какое-то время, но моя! Я вернулся, чтобы взять свое! Ты лишишься и ее и денег! Деньги – мои! Се ля ви.
Наваливаюсь на нее всем весом. Она еле успевает запереть за нами дверь. Тискаю. Зажимаю. Втягиваю аромат с ее волос. Дергаю большую шпильку. Её темные волосы рассыпаются по плечам. Наматываю их на кулак. Дергаю назад, чтобы шею свою подставила, лебединую.
Голубая жилка беззащитно пульсирует под тонкой кожей. Смотрю, а у самого яйца сводит и член сейчас штаны прорвет. Впиваюсь губами. Царапаю ее бородой.
Она брыкается и вырывается. Не сильно. Знает, что сильно мне не понравится. Послушная девочка. А так? Понравится ей? Тяну ее вниз.
Ставлю на колени. Ее голова на уровне моих бедер.
– Ты знаешь, что делать! – рычу, указывая на вздыбившийся под джинсами бугор.
– Может, душ примем сначала?
Боится и время тянет? Похоже на то. Вот только со мной эти штучки не пройдут.
– Давай так, Натуральней будет!
Ее нежные тонкие пальцы возятся в районе моей ширинки, задевая возбужденную плоть. Я шиплю сквозь зубы, нежась в острых разрядах удовольствия. Она дергает джинсы вниз, прямо с трусами, высвобождая меня всего наружу.
Ее глаза слегка расширяются от уведенного. О, да детка! Твой взгляд моя лучшая награда. Я далеко не так мелок как мой брат в штанишках. С ним у тебя считай мужика-то и не было!
– Может, ты хоть в гостиную пройдешь, присядешь? – торопливо проговаривает она пухлыми губками, которые уже давно должны были скользить по моей длине.
– Ладно, – соглашаюсь я и иду прямо так, со спущенными штанами за ней. Член изнывает от одного вида ее тощего зада задавленного узкой юбкой так, что даже стринги выделяются полосками.
Я опускаюсь в удобное кресло. Широко расставляю ноги. Она покорно опускается меж них. В глазах обреченность.
– Мое терпение сейчас лопнет! – рычу на нее.
Она поспешно открывает ротик и впервые нежно касается шелковой головки. Если ее губы это нектар, то язык – это мед. Она не спеша обводит меня по кругу, закатывает глаза, когда втягивает аромат возбужденной плоти. Черт, это так эротично, что я могу долго не продержаться.
Кажется, она входит во вкус. Ее грудь часто вздымается, а соски, набрякшие, мелкие, но темные, вот-вот прорвут полупрозрачную ткань. Я хочу пощупать ее меж ножек. Проверить свое предположение. Просто уверен, что она вся мокрая и готовая к моему огромному болту.
Но не хочу сбивать ее с ритма. Она старается во всю, ей сладко. Вижу по блаженно закатанным глазам, по ошалелому взгляду, что ей в кайф. И самого подбрасывает от этого. Моя! Только моя! И рот ее пухлый тоже мой. Идеальный для меня, принимающий до упора.
Не выдерживаю так долго. Взрываюсь в ней. Накачиваю ее своим семенем так, что она не успевает глотать.
Белая струйка течет по ее точенному подбородку. Всю бы ее залил. И сделаю это!
Рывком ставлю ее на ноги. С ее сорока пятью килограммами и полтора метра ростом сделать это легче легкого. Дюймовочка! Даже после родов двоих детей миниатюрная, как девочка.
Притягиваю ее к себе на колени. Развожу тонкие ножки в стороны. Мокрая. Трусики на сквозь промокли ее соками. Идеальная среда для моего пришельца. Задираю узкую юбку до талии. Рывком обрываю тесемки крохотных трусиков. Приподнимаю и насаживаю ее на себя одним махом.
Узко. Сладко. Горячо. Она охает и ерзает на мне. Я не вижу ее лица. Мне достаточно ее стонов. А сейчас ей будет еще слаще. Рву пуговицы на блузке высвобождая ее грудь. Маленькую, но округлую. И приятную на ощупь. Перекатываю горошины сосков в обеих ладонях. Она выгибается ко мне, словно от разрядов электрических токов.
Я насаживаю ее на себя, натягиваю, наслаждаясь ее протяжными стонами и охами. Это, словно музыка для меня. Я чувствую, как ее трясет. Явственно ощущая сокращения вокруг своего члена. Кончила! Сладко подлетела на мне. Как я и мечтал все эти годы.
Снимаю ее с себя. Разворачиваю лицом к лицу. Жадно целую ее в губы. Проделываю с ее ртом и губами все то, что сейчас твориться у меня внизу. Убыстряюсь, хочу, чтобы она кончила во второй раз. Опускаю руку вниз, отыскивая заветную горошину. Она кончает сразу, едва мне стоит надавить на нее. И я подлетаю с ней. Орошаю ее, точно из брандспойта.
Мы оба липкие от пота и соков. А еще очень удовлетворенные.
– Сегодня ты не так агрессивен, как обычно, любимый! – она улыбается мне, чувствуя, что наша любовная игра подходит к концу.
Я беру ее на руки и несу в душ.
– Да уж. Приходится признать, что мы не зря платим деньги нашему психологу. – соглашаюсь, наливая ароматный гель для душа на мочалку.
Нежными движениями прохожусь по телу своей жены, благодарный за то, что она поддерживает мою потребность и вместе мы справляемся с моей агрессией, направляя ее в русло ролевой игры.
– Меня заводит этот сценарий, – признается она, подставляя свое идеальное тело под пенный раствор.
– И меня. – признаю я. – Иногда крышу рвет, как в роль войду!
– Давай поужинаем и поиграем в долг бандиту?