Через час я стану Ксенией Золотовской.
До сих пор не верится…
Сдерживая непрошеные слезы, смотрю на собственное отражение в зеркале. Никогда прежде мои локоны оттенка спелой пшеницы, в которые были вплетены маленькие бледно-голубые незабудки, не блестели так нежно и робко. Завораживающее мерцание волнистых и аккуратно уложенных прядей, струящихся по обнаженным плечам, на несколько бесконечных секунд пленяет мое внимание целиком.
Лучи полуденного солнца бросают яркий свет в распахнутые окна. Летний ветерок игриво раскачивает легкую сатиновую ткань штор кремового цвета, приводит в беспокойство какие-то бумаги на миниатюрном круглом столике на изогнутой деревянной ножке. Я неугомонно блуждаю взглядом с предмета на предмет, какие только удается зацепить взором, чтобы отвлечься и не разрыдаться, словно дитя малое.
Ты уже взрослая, Ксюша. Ты выходишь замуж за самого потрясающего мужчину в целом мире. И впереди вас ждут долгие годы невероятного счастья. Годы, полные любви в совершенной гармонии друг с другом.
Меня пронизывает чувство экстаза, и улыбка сама напрашивается, стоит только подумать о будущем муже. Лучшая подруга говорит, что я сразу становлюсь похожей на дурочку, когда грежу о будущем с любимым человеком. Но не нужно винить меня. Я ⏤ романтик до мозга костей. Выросла на сказках и диснеевских мультиках. Да, знаю, что бываю порой чересчур наивной для своих двадцати двух, и любовь ⏤ не исключение. Но неважно, что подумают другие. С самого детства я мечтала встретить того самого единственного принца, предназначенного мне.
И нашла его.
Я потеряла голову от Максима, как только впервые увидела высокого статного блондина на торжественной церемонии для первокурсников. Безусловно, он выделялся из толпы сотен и сотен студентов. Привлекательный выпускник ВШЭ (высшая школа экономики) сразил меня своими очаровательными ямочками на щеках, глубоким бархатным голосом, безупречными манерами и звонким заливистым смехом. К тому же мой Макс настоящий красавец. Соответственно, за ним хвостиком бегал целый фан-клуб поклонниц, желающих урвать лакомый кусочек. Он умен и добр. Внимателен и заботлив. Иногда я до сих пор задаюсь вопросом, что такой невероятный молодой мужчина нашел в непримечательной девушке вроде меня?
Я не обладаю какими-то выдающимися внешними данными. Худенькая, невысокая, светловолосая и голубоглазая. Не дурнушка, но и не мисс Вселенная. Однако чем-то я зацепила Максима, раз он первый подошел ко мне, чтобы познакомиться. На той же церемонии.
Какое-то время мы просто общались. Я была очень робкой и постоянно краснела в его присутствии. Затем Макс предложил стать его девушкой. Не выразить словами, на каком по счету небе от счастья я оказалась. Мы со смехом вспоминаем, что в вечер нашего первого свидания от волнения у меня носом пошла кровь. Что сказать… подобные скачки давления ⏤ ерунда по сравнению с тем, какой ураган бушевал внутри меня от чувств к Максиму Золотовскому.
Спустя год, когда я стала второкурсницей, во время прогулки по парку он неожиданно опустился на одно колено и попросил выйти за него замуж. Воспоминания о том, как я хлопала ресницами, наверное, целую минуту, не в силах выдавить из себя и звука, свежи, словно это было вчера.
⏤ Не пугай меня, ⏤ нервно усмехнувшись, пробормотал тогда Максим и одарил меня тревожным взглядом. ⏤ Ксюнь, твое молчание убивает…
⏤ Да… ⏤ произнесла я беззвучно. ⏤ Да, ⏤ повторила громче, хрипло. ⏤ Да, ⏤ вновь сказала прорезавшимся голосом. Меня переполняла радость, и я предчувствовала, что вот-вот лопну от головокружительного упоения. ⏤ ДА! ДА! ДА! Конечно же, я согласна!
Мое сердце наполняется теплотой каждый раз, когда я оглядываюсь в прошлое на наши идеальные отношения. Как в сказке. Он ⏤ мой неповторимый и единственный принц. Я ⏤ навеки его принцесса.
Три невероятных года, проведенных вместе. И впереди ⏤ целая жизнь.
Я все же пропускаю слезу, но тут же ее смахиваю. А вот унять предательскую дрожь в подбородке, сколько бы ни старалась, не получается.
Мой неосторожный жест отзывается ворчливым шипением мамы.
⏤ А ну не шевелись! ⏤ рявкает она позади, вдевая шелковые белоснежные ленты в корсет моего свадебного платья.
Я не прочь лишний раз восхититься изящностью классического фасона наряда с цветочными аппликациями, инкрустированными аккуратным жемчугом, и двухметровым шлейфом из тончайшего кружева.
Сшитое на заказ признанным европейским дизайнером платье воплотило в себе заветную мечту любой девушки. Процессом его создания кропотливо занималась Елизавета Григорьевна, мама Максима и моя будущая свекровь. В самом начале, пару месяцев назад, с меня лишь сняли мерки, и уже готовую модель я впервые увидела воочию около недели назад. Я искренне изумилась тому, насколько точно удалось Елизавете Григорьевне прочувствовать то, в чем я нуждалась. На самом деле, до того самого момента я понятия не имела, каким хотела видеть свое облачение в самый важный в жизни день. Но представленный вариант заставил меня до сбивчивого дыхания в него влюбиться.
⏤ Ой! ⏤ неожиданно с моих застывших губ срывается писк, и они принимают форму буквы «О», когда мама без предупреждения тянет шнуровку.
Из моих легких моментально исчезает весь кислород.
⏤ Мне нужно, чтобы ты еще немного выдохнула, детка, ⏤ безжалостным тоном отдает приказ родительница позади меня.
Я выставляю руки вперед в надежде за что-нибудь ухватиться, так как если этого не сделаю, то точно упаду. Мне удается вцепиться пальцами за деревянную раму зеркала и опереться на него.
⏤ Задыхаюсь, ⏤ сиплю я.
⏤ Терпи, дочка. Я только начала.
Я опасливо бросаю взгляд через плечо, чтобы состроить щенячьи глазки и добиться хоть немно-ожечко больше свободы для своего тела. Корсет и так сдавливает грудную клетку, что дальше, по-моему, уже некуда затягивать.
– У меня ребра хрустят, – сетую я и всхлипываю.
– Кто виноват? Я предупреждала, говорила тебе: «Ксюнечка, не ешь сладкое перед свадьбой». А ты что?
– Угм… – я кривлюсь от боли.
Последняя минувшая неделя далась мне с трудом. Я действительно налегала на кондитерские изделия, потому что сладости помогали справляться со стрессом. Хоть я и не могла дождаться, когда уже буду называться законной женой Максима, сахарные грезы о безупречном браке, к сожалению, не спасали от навязчивого страха.
Я боялась многих вещей одновременно, пусть даже они представляли собой нечто совершенно нелепое, и это сводило с ума. Макс успокаивал меня, как мог, и время, которое мы проводили вместе, я старательно изображала спокойствие, чтобы не вызывать у него переживаний за эмоциональное состояние своей впечатлительной невесты. Ну, а когда мы расставались, то я бросалась в объятия другого мужчины – холодильника.