День свадьбы
Гости шумно провожают, сажают в огромный длинный лимузин. Сколько же машин сегодня было? Зачем нужно менять их каждые пять минут?
Едем. Наконец-то, тишина. Голова гудит. Вроде делала по глотку каждый раз, когда заставляли пить за тост. Никогда не пробовала алкоголь, не надо было и начинать… Пусть даже и на собственной свадьбе. Я же ненастоящая жена!
Машина останавливается напротив дорогого отеля. Поворачиваюсь к своему новоиспечённому фиктивному мужу:
– А мы что, разве не домой? – спрашиваю и тут же сама себя поправляю:
– Ну, то есть, к тебе домой…
Артур выходит из машины, протягивает мне руку (в отличие от меня, он выглядит бодро и на ногах стоит твёрдо, как будто не было никакого изнурительного празднования).
– Семейная традиция. Проводить первую брачную ночь в самом дорогом люксе отеля. Пошли, – объясняет мажор и тащит меня вверх по ступенькам.
Я думала, этот фарс закончился. Я жутко устала: целый день натягивала на себя улыбку, благодарила гостей, прижималась губами к Артуру при криках «Горько». При последнем воспоминании по коже бегут мурашки, и голова начинает кружиться сильнее.
Когда мы поднимаемся на лифте вдвоём, я только тут и соображаю. Стоп: что? Первая брачная ночь. Люкс? Мы будем ночевать в одной комнате.
Пытаюсь собраться с мыслями.
Поворачиваюсь к Артуру:
– Ты обещал, что мы будем спать в разных комнатах.
Сверлит меня взглядом.
– Это только на одну ночь, – чеканит словами.
Мне будет неудобно спать рядом с ним. Ещё хочется поскорее стянуть это неудобное платье. Корсет сильно затянут, я, наверное, его и снять одна не смогу… Мне его надеть помогали три человека.
Мы выходим из лифта. Артур идёт впереди. Я пробегаюсь взглядом по его широкой спине. На меня накатывает внезапная паника. По документам я теперь его жена. Для всех я его настоящая жена! И только Артур знает правду. Вдруг…
Сама себя успокаиваю. Это все алкоголь разыграл мое воображение. Артур ведь обещал. Спокойно, Лиза, все будет хорошо. Я справлюсь. Ничего не случится этой ночью. Всего полгода продержаться рядом с этим мажором. Прорвусь! И не через такое проходила.
Артур распахивает дверь, пропускает меня вперёд. Я вхожу. От золота вокруг глаза слепит. Зеркальный потолок, кровать со сверкающей спинкой, стол, шкаф, ковер на полу. Вот, значит, в каком месте мажоры проводят свою первую брачную ночь. Зачем?
Находясь в таком номере, легко представить, что мы живем во времена рыцарей и прекрасных принцев, которые силой берут принцесс в первую брачную ночь…
Отгоняю странные мысли. Напоминаю: никакая я не принцесса, а самозванка. Мысленно даю себе обещание: ни капли алкоголя больше в рот брать не буду!
– Иди первая в душ, – приказывает мне Артур.
Мне кажется, или до свадьбы он со мной разговаривал повежливее?
Захожу в душевую, которая тоже размером с комнату. Может, сказать ему, что я лягу спать здесь? А что, в этой ванной спать наверняка удобнее, чем на моей кровати в общежитии.
Пытаюсь ослабить корсет и добраться до замка. Получается плохо: руки устали и не слушаются. Мне на спине как будто гордиев узел завязали. Пытаюсь минут пятнадцать и сдаюсь. Артур стучит в дверь:
– Не слышу звука воды. Ты что там делаешь?
Открываю.
– Я не могу развязать платье, – говорю ему и прежде, чем я успеваю сообразить, он поворачивает меня резким движением к себе спиной. Смахивает со спины волосы, чтобы они не мешали ему. Я жду, что он начнёт развязывать платье, но Артур прикасается зачем-то к моей шее и медленно ведёт пальцем вниз, вдоль позвоночника. По телу как будто ток пробегает. Моментально отстраняюсь:
– Что ты делаешь? Просто развяжи! – смотрю на него снизу вверх. Никогда не ощущала себя маленькой ростом. А вот сейчас, рядом с ним – почувствовала.
Артур смотрит на меня, прищурившись, как-то странно, желваки на лице напряжены. Разворачивает меня быстрым движением обратно:
– Не рыпайся, рыбка, сейчас я его сниму.
Артур с сильным хрустком рвет ткань одним движением. Я хватаю платье впереди, иначе бы оно упало вниз, и я осталась бы перед ним в одном нижнем белье.
Меня как будто холодной водой облили. Вроде Артур не пил почти на свадьбе.
– Что ты творишь? – поворачиваюсь к нему снова.
Устало пожимает плечами:
– Ты просила помочь.
– Ты в курсе, сколько оно стоит? Я хотела вернуть… Или продать. А затем вернуть деньги твоей маме.
Артур смеётся.
– Рыбка, я говорил тебе перестать считать копейки.
– Что ещё за рыбка? Ты сегодня сам не свой!
– Быстрее принимай душ, – говорит и уходит.
Закрываю дверь на замок.
Я моюсь в прохладной воде, пытаюсь смыть с себя все тревоги и прийти в себя. Когда вылезаю из ванной, передо мной возникает новая проблема: что мне надеть? Я не брала с собой одежду. Не в свадебном же платье мне спать?
На крючке в ванной нахожу махровый халат. Он мне велик. Из нижнего белья на мне только трусики, свадебное платье с открытой спиной, поэтому бюстгальтера нет… Я затягиваю халат потуже.
Выхожу.
Хочу спросить, как мы будем спать, но мажор бесцеремонно проходит мимо меня в ванную комнату.
Я осматриваюсь. Сразу не заметила, но здесь есть ещё диван! Отлично, буду спать там. С ростом и габаритами Артура он там не поместится.
Боже, почему я опять думаю о его габаритах. Наверное, это все из-за дурацких поцелуев. Считала, что на свадьбах богатых мажоров не кричат, как на деревенских, слово «Горько». Но нет. Вспоминаю и дрожь пробирает, как я замешкалась и испугалась, услышав это в первый раз сегодня, а Артур уверенно встал, схватил меня за талию, прижал к себе и впился своим ртом в мой, как будто много раз так делал. Хуже того! Ладно бы он просто прикасался бы к моим губам, но он же ещё засунул свой язык и водил им так, что мне было трудно дышать. Исполнял невидимый танец, который никто не видит. Я пыталась от него отстраниться, но он не дал мне шанса. Кажется, наши поцелуи постоянно останавливались на счете больше двадцати пяти… Зачем целоваться с языком, если этого никто не видит?
Артур выходит из ванной, громко хлопнув дверью. Оборачиваюсь и вижу его… без одежды.