- Айви, милая, пора завтракать, - ласково улыбаясь, мама гладила меня по волосам. – Ты же не хочешь пропустить свою свадьбу?
Свадьбу? Мама? Что происходит?
Вопросы роились в моей голове, и я с ужасом смотрела в темно-карие глаза своей матери.
- Ты…ты жива? – изумленно спросила я, коснувшись ее руки.
- Что за вопросы, милая? – мама насупилась и стала серьезной.
- Прости, прости, я…кажется, мне приснился кошмар! – ее рука была осязаемой, мама была настоящей!
Так не бывает. Так просто не бывает!
- Мы с отцом ждем тебя внизу, поторопись. После завтрака тебя приведут в порядок.
Мама вышла из комнаты, а я продолжала глядеть ей вслед.
- Какого демона тут происходит?! – вслух задала вопрос, недоверчиво озираясь по сторонам.
Должно быть, схаты сейчас воздействуют на мое сознание. Другого объяснения я найти не могу.
Соскочив с кровати, подошла к зеркалу и увидела себя чуть более полной, чем на самом деле. Меня как будто откормили. Следующей остановкой был балкончик, с которого открывался прекрасный вид на огненный континент.
Осмотревшись, я поняла, что нахожусь в Шриате, королевском городе, который по периметру обнесен высоченной стеной.
Несколько раз попыталась себя ущипнуть, чтобы проснуться, но мне было по-настоящему больно, словно я и не спала вовсе. На какую-то секунду тот факт, что во сне я чувствую боль, заставил меня усомниться в том, что это сон, однако я ударила себя по щеке, чтобы прийти в себя.
- Ты Дикарка, которая пятнадцать лет жила в подвале у темной жрицы, - говорила я своему отражению в зеркале. – Твои родители погибли от лап порождений тьмы много лет назад. Сейчас ты находишься в дремучем лесу и, скорее всего, схаты воздействуют на твое сознание.
Пока я говорила все это, мне самой начало казаться, что я спятила.
- Айви! – вновь позвала мама и я решила надеть халат, висящий на стуле рядом с трюмо.
Спустившись по лестнице, устланной желтой ковровой дорожкой, я оказалась в гостиной, затем свернула направо и уверенно зашагала в столовую. Я словно знала, куда мне надо идти, хотя я полностью уверена, что ни разу здесь не бывала.
А не бывала ли?
В залитой солнечным светом столовой, находился длинный деревянный стол, за которым завтракали мои родители. При виде их, живых и улыбающихся, я не смогла сдержать слез и эмоций. Подбежав к папе, я обняла его, а затем и маму.
- Я так люблю вас! – произнесла, вытирая слезы.
- Милая, что с тобой сегодня? – взволнованно спросила мама.
- Ничего, - улыбнувшись замотала головой. – Теперь все в порядке.
- Возможно, ты волнуешься перед свадьбой? – улыбнувшись, спросил отец.
- Свадьбой? – спросила я, а затем воспоминания начали постепенно заполнять мою голову.
Точно! Сегодня я выхожу замуж за своего нареченного! И сегодня я буду представлена всем жителям нашего континента!
- Хантер Утор замечательный парень, ты будешь счастлива с ним, - мама погладила меня по руке.
- А через полгода, ты, как взрослая женщина и истинная правительница континента, получишь мою корону, - продолжил отец. – Не могу поверить, что наша малышка так быстро повзрослела.
- Я тоже не до конца осознаю, что выросла, пап, - улыбнулась отцу. – Но в Хантере я уверена, мы же дружили с самого детства, мне кажется, я знаю его лучше себя самой! Но…мне не дает покоя мысль о…схатах…
- Тише! – лицо мамы резко изменилось. – Не произноси этого вслух! Ты же знаешь, что мы не вспоминаем те темные, ужасные времена. Они давно сгинули, мы перебили всех до единого!
- Но…тогда почему же мне нельзя упоминать о них? – недоуменно посмотрела на родительницу.
- Потому что те, кто помнит их, помнит все ужасы, которые они творили. Неужели ты хочешь напоминать своем народе об этом?
- Конечно, нет, - отрицательно замотала головой.
- Вот и хорошо, а теперь прими ванну, через пятнадцать минут я пришлю к тебе служанку.
Мама улыбнулась мне, будто этого разговора и не было, а я также беззаботно улыбнулась ей. Совсем скоро я стану женой самого прекрасного на свете стихийника!
Я стояла к красивом желтом платье, возле большого зеркала в зале для балов. Чтобы оно было пышным, в него были вставлены кольца, которые доставляли некоторое неудобство, да и корсет был сильно туго затянут, но все это меркло перед скорой свадьбой с прекрасным парнем.
Мама подошла сзади и встала рядом со мной, она была одета в красно-желтое платье, которое ей надлежало надевать на все подобные мероприятия. Оно символизировало статус и время года, царившее на нашем континенте. Она была счастлива, как и я, о чем говорила ее красивая улыбка.
Мама поправила мне прическу нежным движением руки, а затем просто смотрела на меня.
- Я люблю тебя больше жизни. Помни это всегда. Все свое детство ты провела рядом со мной, не отходила буквально ни на шаг, - улыбаясь, начала рассказывать мама. – А если вдруг мне приходилось куда-то отлучиться, то мы обе страдали.
Я улыбнулась маме в ответ на ее слова, но счастье начало омрачаться каким-то мерзким чувством, что все это ненастоящее. Улыбка медленно начала сползать с моего лица и какие-то, словно чужие, воспоминания, начали лезть в голову: схаты, на чердаке нашего замка, которые убивают моих родителей, подвал, в котором я что-то шью на огромной швейной машинке.
От тех картин, которые начали появляться в моей голове, я начала задыхаться. Кажется, мой разум пытался мне что-то сказать, но я сопротивлялась, отрицая все, что всплывало в памяти. Это не мои воспоминания, они чужие! Мама с папой рядом, я выхожу замуж – все так, как должно быть.
Приступ паники прекратился, когда мама взяла мое лицо в свои ладони и нежно поцеловала в нос.
- Все невесты боятся перед свадьбой, это нормально, - она расценила мою панику, как страх перед взрослой жизнью. Это даже хорошо, ни к чему ее беспокоить.
- Алия, гости начали прибывать! – позвал маму отец.
После того, как королева ушла, я осталась одна перед зеркалом в своем желтом платье. Оно символизировало солнце, день, силу, стихию. А жених должен быть в белом костюме, что символизирует спокойствие и умиротворение луны. Солнце и Луна – Шайхат и Шайена. Два Верховных бога, которые навсегда вместе, но которые всегда далеки друг от друга. Только во время солнечного и лунного затмения двое этих влюбленных встречаются, чтобы вскоре вновь расстаться и ждать новой встречи через год. Хотя, может быть у богов все иначе, время течет по-другому? Может быть для нас проходит год, а для них всего день?
Второй вариант, придуманный мной, нравился мне больше, тогда Шайхат и Шайена становились не обреченными влюбленными, а счастливыми.
Когда гости собрались, отец пригласил и меня. Огромное множество подданных нашего королевства было сегодня здесь. Они впервые видели меня, но знают, что я их будущая королева. Глядя на всех этих скритов и стихийников я чувствую, что скоро на мои плечи ляжет большая ответственность, но мне совсем не страшно – я к этому готова. Родители всю жизнь готовили меня к этому.