Полина Корн - Академия Магических Путей. Прибытие

Академия Магических Путей. Прибытие
Название: Академия Магических Путей. Прибытие
Автор:
Жанр: Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Академия Магических Путей. Прибытие"
Я почти погибла, но ступила на колдовскую Тропу. Оказалась в Академии Магических Путей и обманула всех, притворившись, что мой дар гораздо слабее, чем есть на самом деле. И все же... лордов-проводников не так легко одурачить, особенно, когда паутина лжи становится все запутанней. - До конца первого курса вы должны выбрать себе защитника, что сбережет вас на Тропах, - холодно заметил декан факультета проводников, лорд Кантор Нэрт, сверкнув ледяными глазами. Но что если... Что если мужчины вызывают лишь страх? А сердце и дар подсказывают мне невозможное? Выбрать троих. Включая и этого самоуверенного занудного проводника.

Бесплатно читать онлайн Академия Магических Путей. Прибытие


Глава 1. Морковка и чучело


- Анишка, ты должно быть, с ума спятила, раз столь смело рассуждаешь о ходящих, - сказала я подруге, жившей в соседнем дворике.

- А что я такого сказала, Виталина? Их не видели уже сотни лет. Говорят, Тропы давно исчезли, растворились за ненадобностью, рассыпались от времени и покрылись не только мхом, но и самой пылью Забвения, - ответила розовощекая пышка, задумчиво переплетая свою косу. Она стояла посреди двора, облокотившись на покосившийся забор.

- Это у нас в деревне все Тропы давно растворились, а вот в столице все иначе, - я поковыряла видавший виды забор. В чем-то я понимала Анишку. В нашей глуши никогда не происходит ничего интересного, но папенька мой, ранее состоящий на службе в столице, имел некоторые связи и часто рассказывал новости. Порой, от этих новостей волосы на спине начинали шевелиться и вставать дыбом. И он в очередной раз напоминал мне надеть магическую линзу на левый глаз.

- Конечно-конечно, кому как не дочке самого Сэнса знать об этом, - в голосе подруги послышался плохо скрываемый скептицизм. – Враки это все. Не существует никаких Троп и правительство просто покрывает шайку якобы одарённых людей, стремящихся к власти.

Моего отца в деревне Новое Перепутье недолюбливали. Отчего? Потому что он как появился здесь, с младенцем на руках, то и отказывался говорить о прошлом. Лишь смотрел грустным взглядом куда-то в даль.

Со временем, он освоился. Крепкий, сбитый основательно мужик всегда мог найти работу в небольшой деревне. Там помог забор справить, там – дрова наколоть. Устроился лесорубом, и часто приносил мне, своей маленькой малышке, разные дары из темной чащи. Бывало, шишечку размером с куриное яйцо. Отколупнешь деревянный лепесток – а под ним орешек в твердой скорлупке. Вкусный, с травяным запахом и липкой смолой по краю.

- Только в лес не ходи, Вита, там и звери разные и… много всего запретного… - говорил отец, - и линзу… надевай. Обязательно. Не нужно деревенским видеть твои глаза.

Вот и сейчас я привычно посмотрела в ноги, боясь, что Анишка заметит, как под ярким солнцем второй глаз становится зеленым, и сквозь линзу проглядывает истинный цвет. Но девушка была слишком занята рассуждениями о мировом заговоре.

- Я думала, ты мне подруга, - я обижено отвернулась, напоминая соседке о правилах приличия.

- Подруга, конечно, - донеслось из-за спины неуверенное высказывание. Здесь я уже совсем напряглась, понимая, что оскорбление отца и поведение девушки явно как-то связаны.

- А ну, выкладывай, - я резко обернулась, успев поймать испуганный взгляд Анишки.

- Да ладно тебе, Вита, это всё просто слухи… глупые сплетни… - она сделала защитный жест ладонями, словно отпихивая меня.

- Просто слухи? Что они снова придумали, признавайся! – речь шла о стайке местных ребят, постоянно соревнующихся между собой в остроумии и отваге.

Анишка замешкалась, оглянулась, будто ожидая подмоги или любого предлога избежать разговора. Но никто не собирался спасать хитрую соседку. Во дворе лишь паслись козы, да слышно было гаканье гусей. Так что она повинно опустила голову и рассказала:

- Мальчишки. Снова сделали твоё чучело и повесили в лесу на ёлке. Говорят, ночью у куклы глаза светились зелёным. Ведьмовской огонь...

- Что за глупости? У меня же разные глаза! Один только зеленый, один! – я тыкнула в лицо, чтоб это продемонстрировать. Анишка присмотрелась и нехотя кивнула.

- Но ты же знаешь… твои волосы…

- Рыжие, - подсказала, закончив фразу за подругу.

- Огненно-рыжие. Прямо как в страшных сказках про ходящих. Отворяющие все были с яркими, почти красными волосами, - шепотом сказала Аниша, пряча взгляд в колени.

Я задумалась. С одной стороны подруга права, и с каждым годом моя шевелюра становилась всё более выделяющейся на общем фоне русых деревенских ребят. Самое паршивое – у отца волосы были вообще смоляными, почти как крыло самого черного ворона на местном кладбище. Но с другой стороны – глаза у меня не зеленые. По крайней, мере не все…

- Я вас не понимаю, - не выдержала глупых россказней Анишки. – Сначала ты говоришь, что ходящих не существует, а тропы – один большой миф, а потом ребята делают моё чучело и врут, что у того светятся глаза!

- Ну, мы же «темные», так Сэнс всегда говорил. А значит, и верим в разное… - промямлила Анишка, накрутив на палец волнистую белую прядь.

- Решено, пойду сниму это чучело. А то не дай бог, действительно поверите, что я та самая Отворяющая, - я смахнула волосы с лица. Они непослушной волной снова съехали на глаза. Покачала головой. Так было всегда. Я постоянно страдаю из-з своей примечательной внешности. И отец уперся и не желает переезжать в другой место. Мол, у нас тут и домик справный и хозяйство…

Но что-то мне подсказывало – это были лишь отговорки. Сэнс Ирнол просто не хотел уезжать из этой, самим Светлым забытой глуши.

- Не ходи в лес, тебе же папенька запрещает! – крикнула мне в след Анишка, но мои босые ступни уже несли меня к краю поселения: вдоль приземистых покосившихся домиков, мимо дворов с коровками и курочками, кудахтающими свою песню. К самой границе с длинными исполинистыми деревьями.

Здесь мягкая трава смешивалась с иголками, еще по зиме слетевшими с вечнозеленых сосенок и мягко покалывала ступни. Небольшая тропинка, служившая местным и торговым трактом и просто протоптанным путём в лес, за дичью да ягодами, петляла среди деревьев, уходя дальше в чащу, скрываясь среди густой растительности внизу.

Такими странными здесь были деревья. Тёмными. Недружелюбными. Папа учил меня по книгам, которые привозил из Ванэма, нашей столицы. Там описывались различные растения и всё разнообразие флоры и фауны в Империи Ходящих. Среди мирных страниц со множеством описаний спокойных травок встречались и страшные, пугающие до мурашек главы о тварях из Троп. Их я пролистывала как можно быстрее, не сильно вглядываясь в иллюстрации. Вот и сейчас, смотря на тихий летний лесок, сквозь густые кроны которого не проникал даже малейший лучик света, я почувствовала, как в висках колотится пульс, а руки нервно подрагивают от страха.

- О, Морковка пришла! – донеслось сбоку издевательское прозвище. Конечно! Кто бы еще мог меня здесь подкарауливать? Только Ренур, сын старосты. Избалованный вниманием чернявый парень. Я старалась не пересекаться с ним, и всё больше сидела дома над книгами и работала в саду, чем гуляла с местными. Но вот моим ровесникам стукнуло по восемнадцать лет, и юношеская кровь особенно сильно ударила в голову. Они и раньше не были спокойными. К сожалению, последние пару месяцев словно с цепи сорвались…


С этой книгой читают
Красивые, умелые близнецы с внушительными божественными... талантами и только для меня одной? О, нет! Да и не смогут даже эти трое горячих братьев победить мой противный интимный недуг! Ведь я почти отчаялась найти свое женское счастье... И меня нелегко переубедить, несмотря ни на какие орешки! Итак, что мы имеем? Море шоколада, кондитерская магия, внезапно обретенная родственница, взбитые сливки и другая реальность... Так, стоп, хватит! Я не с
– Ваша задача – разобраться с Плесенью, – произносит лорд, заканчивая мой инструктаж. – Еще вопросы?– Д-да… Почему вы выбрали именно меня? – краснею и запинаюсь перед лицом драконьего работодателя.– Ты не будешь выделяться среди нас, маленькая человечка, – в рубиновых глазах Райстарха мелькает непонятное выражение. Будто бы он и сам сомневается в своих словах. – К тому же нам просто необходим бытовой маг, а у тебя хорошие рекомендации.– Главное,
Я купила невольника и он оказался редким экземпляром. Демоном с Рогатого Континента. Правда, немым… Хорошее пополнение к моей коллекции спасенных калек. Дочери клана Фениксов позволено многое, даже такое странное увлечение по покупке ущербных рабов. Не учла я лишь одного. Птицы входят в силу, встречая истинную пару… А в моей голове стал звучать голос того, кто не может говорить.#небольшая гендерная интрига#загадочный язвительный невольник#любовь
Красивые, умелые близнецы с внушительными божественными… талантами и только для меня одной? О, нет! Да и не смогут даже эти трое горячих братьев победить мой противный интимный недуг! Ведь я почти отчаялась найти свое женское счастье… И меня нелегко переубедить, несмотря ни на какие орешки! Итак, что мы имеем? Море шоколада, кондитерская магия, внезапно обретенная родственница, взбитые сливки и другая реальность… Так, стоп, хватит! Я не согласна!
«Эротические истории, мистика» – это сборник, в котором собраны эротические новеллы, написанные в жанрах триллера и мистики.В этих произведениях автор исследует тёмные стороны человеческой психики, используя фантазию и напряжение, чтобы показать, как страх может быть связан с сексуальным наслаждением.Антология «Эротические истории, мистика» предлагает читателю уникальный опыт исследования взаимодействия между инстинктами выживания и подавленными
Финал цикла. Мстислав наконец, находит источник всего того, что происходило с ним всё это лето. И это не тот, на кого все думали. Вместе со своей подругой Настей он проникает в особняк и спускается в ту самую комнату. А там и все ответы. Только не с первого раза получается всё выведать… Ну, и Роза напоследок преподносит небольшой сюрприз…
Она была глупым, но смелым ангелом. Он был жестоким и сильным. Их объединила страсть. Она же и решила их судьбу.
— Будешь ты при муже жить да поживать. Будешь под присмотром да под охраною у него, моя Забавушка, — прижимает меня к сердцу буйному мой дядюшка князь Владимир, сводный брат батюшки моего покойного, шепчет мне речи жаркие прямо в ушко: — Знай, Забавушка, что мила ты мне и дорога, с первых дней как я тебя увидел. Хоть и племянница ты мне по брату, да хоть великую ты во мне пробудила, девонька. На старости лет сердечко моё взыгралось ретивое. Не м
…казалось, что впереди – сплошное чудо и вечная жизнь… и так кажется до сих пор.... и, пока жива наша Память – есть мы, и есть даже те, которых нет с нами рядом. Память оставляет избранное из истории человека на свое усмотрение, отсеивая ненужное на ее взгляд… удивительным и непостижимым образом мы вспоминаем и то, на что в свое время не обращали внимание и просто не замечали… Наша Память – не всегда – в радость, и нести ее бремя мы порой отказыв
Новая книга доктора исторических наук Б.С. Илизарова посвящена трагической странице в истории нашей культуры сталинской эпохи. Историческая наука, литература, театр, кинематограф, поэзия – все было подчинено воле вождя, направлявшей их на разработку новых исторических мифов. На основании архивных документов автор раскрывает механизмы формирования в недрах партийно-государственного аппарата мифов истории, связанных с образами Ивана Грозного, Алекс
Когда я попала в гарем жестокого правящего лорда Тахира, мне показалось, что моя жизнь окончена. У меня было только одно желание – умереть. Но кто же позволит это сделать наложнице, приглянувшейся правителю… Мне пришлось научиться выживать в новом мире, и я могла только мечтать о том дне, когда наконец-то стану свободной. Но моим мечтам не суждено было сбыться: вместо желанного освобождения меня, как бесправную рабыню, просто подарили…
ПЕЧАТНАЯ КНИГА! Ему тридцать шесть, а мне двадцать. Он акула финансового мира, я учусь в университете и наивно верю в новогодние чудеса. А еще он будущий муж моей старшей сестры, с которым я случайно столкнулась в чулане родительского дома. Между ним и мной слишком много "против", но меня к нему непреодолимо тянет. Я дала себе слово держаться от счастья сестры как можно дальше, но у нее на этот счет свой план. Раз счастлива она, то ей необходимо