ГЛАВА 3
Утром мне радостно сообщили, что шторм закончился. Наг и Риэн выглядели бодрыми, в руках мечи, их оголённые торсы сверкали от пота. Я откинула одеяло, потянулась. Оба переглянулись, брякнули свои железки на пол и нырнули ко мне. Я со смехом отбивалась, но они умеют уговаривать - капитуляция доставила удовольствие всем нам. Довольные, с расцарапанными спинами и взлохмаченными головами, мои мужья расслабленно лежали по бокам от меня. Пришлось перелезать нага, чтобы выбраться из кровати. Да, снова поцелуи, снова стоны. Едва вырвалась.
Шаас за дверью ванной шипел что-то о церемонии принятия в род.
- Что ты говорил о церемонии? - вышла я из ванной. Риэн тоже напросился ко мне, от чего я немного задержалась.
- То кольц-со... - начал Шасси.
- У нас проблема! - влетел в дверь Аури. Я замерла с расчёской в руке, - К нам летят грифоны!
Мы стали наперебой спрашивать, зачем и почему грифоны летят в Саарэн. И какие именно, если Донат такой один. Аури поднял руки, призывая к тишине. Мы умолкли, но теперь ели дракона жаждущими взглядами.
- Рассказываю по порядку. Грифонов заметили на вышке, где на такой случай всегда дежурит стражник. Обычно он спит целый день или режется в карты с приятелем, но не в этот раз. Едва тучи разошлись, первый же луч солнца дал отсвет от золотых перьев Рассветных грифонов. Они уже близко. Оуэр пробежал стрелой через весь город, ворвался в Ратушу, напугав главу и его супругу, быстро и чётко сказал лишь одно слово, которое взбудоражило город: " грифоны!", и упал в обморок.
- Золотые? - спросила я. Муж кивнул согласно и заходил в волнении по комнате. Распахнул балкон, впустив солнце и крики чаек. А также возбуждённые крики горожан, их топот - точнее бегали стражники, - И их... сколько?
- Двое, - сказали от двери. Донат, чёрный грифон собственной персоной, - Я жду вас внизу, леера Хранительница. Вас всех.
И вышел. Я не смотрела в его сторону, но по ревнивым взглядам мужей поняла, что тот оценил и мою сорочку, и мокрое тело. Аури поцеловал меня, но рассеянно и нервно, потом быстро выбрал мне янтарное платье с чудесной вышивкой в виде алых роз, упаковал меня в него, даже не отвлекаясь на мои жаркие взгляды.
- Готовы? - вошёл Риэн, полностью одетый.
- Да, - Шасси оделся в кожу. Змеиную. Это у них такие змеи водятся? Кивнул на моё удивление. Иссиня-чёрная кожа плотно охватывало всё его тело, руки, как и всегда, открыты, за спиной клинки. Красавец... Немного отвлеклись. Я погладила его мускулы, он положил руки мне на спину...
- Идём, - подытожил Аури и вытянул меня из рук нага, - Я тоже никогда не видел золотых грифонов.
- Правда? - спросила я, пока мы спускались.
- Да. Их не видели уже четыре века. Так что последнего из них видел в лучшем случае отец. А может и дед.
Внизу стоял злой, как тёмный дух, Донат. Бросил один взгляд на нас, и в глазах его поселилось ещё больше гнева. Я сделала попытку усмирить зверя и улыбнулась. В ответ издевательская ухмылка. Ну и ладно!
- Они уже подлетают. Вы едва успели, - процедил он.
Я отвернулась от оборотня, не желая больше упрёков и укоров. Я ничем их не заслужила.
- Хранительница вольна делать всё, что считает нужным, - спокойно, но с отчётливой угрозой отрубил Аури. Даже ауру выпустил немного.
Наг нагло обошёл грифона по кругу, имитируя его же поведение: презрительные взгляды, ухмылки и сурово сдвинутые брови. Чёрные, которые придают ему такой демонический вид. Донат развернулся и вышел, хлопнув дверью.
Площадь была совсем рядом, так что мы успели аккурат к представлению. В небе поднялся настоящий вихрь от сильных крыльев, которые несли массивные тела золотых грифонов. Огромные львиные лапы выбили искры из зачарованной брусчатки. Гордые, орлиные головы с чёрными, умными, но такими жестокими глазами, посмотрели в толпу, а затем безошибочно нашли нас. Один грифон был больше другого. Младший?
- О-о! - восторженно ахнула толпа, когда оборотни окутались туманом и превратились в высоких юношу и девушку. Пылающие золотом волосы, спадающие до самой земли, чёрные глаза, холодно глядящие на нас с супругами, одинаковые наряды из светло-жёлтой шерсти, украшенные камешками, перьями, ремешками. На руках когти, тоже золотые.
- Мы с сестрой рады приветствовать Хранителя! - оба едва заметно склонили головы, - Мы просим о помощи!
- Прошу всех в Ратушу! - вылез наперёд глава, он хоть и трясся от страха перед гостями, но и гордости в нём было хоть отбавляй. Такие гости!
Доната они будто не замечали. Ни грифон, ни его сестра не бросили на него и взгляда. Того, казалось, это не волнует вовсе. Но я видела, как он выпрямил спину, как в глазах его стало ещё больше холода. Грифоны согласились пройти в помещение и поговорить там. Нас провели в уютный кабинет главы, мы расселись в мягкие кресла и диваны. Я несколько волновалась, так что Аури и Риэн сели по обе стороны от меня и теперь ласково гладили мои нервно подрагивающие ладони. Наг присел на подлокотник возле дракона и делал вид, что ему всё ну очень нравится.
Донат стал у кресла главы, замерев там тёмной тенью. Маг опасливо на него покосился, но сделал вид, что так и должно быть. Старый моряк Тинта помялся и сел на невысокий табурет, который принёс бледный до синевы служащий. Теперь его длинные ноги лежали на середине ковра, но смеяться никто не рисковал. Грифоны заняли два кресла, которые стояли у камина. Так они оказались на перекрестье наших взглядов, но их спокойствию можно лишь позавидовать - ни дрожи, ни единого движения. Только величественность, врождённый аристократизм и сила. Она кружилась в комнате, заползала в наши лёгкие, танцевала на коже.
- Так что вы хотели от Хранителя? - спросил Донат, взяв огонь на себя. Я всё ещё была под впечатлением и молчала. Теперь же бросила благодарный взгляд на оборотня, который, впрочем, соскользнул с него, будто налетел на невидимый щит.
- К нам прибыли с дипломатической миссией двое дроу. Мужчина представился как Дэлаш нар Данти, - я сжала руки нага и дракона, услышав это имя, - Мы приняли их, в первый день они были любезны и говорили о том, что нам нужно наладить связь с миром. На второй день они установили магическую ловушку в тронном зале. Мы с сестрой отсутствовали, поэтому единственные не попались в неё. Но наши родители и наш народ... - впервые грифон выявил какие-то эмоции. И были они такими сильными, что я посочувствовала ему. Боль, гнев, жажда мести - вот, что было в его голосе и глазах. Девушка сидела неподвижно, глядела в камин. Отсветы огня в её глазах были немного зловещими.
- Простите, но с кем мы имеем честь? - спросил мой Аури.