В большом напольном зеркале, закованном в серебреную, искусно выполненную оправу, отображался ребёнок. Мальчишка раз за разом поднимал руки и пытался что-то сделать, но по одному только выражению лица было видно, что у него ничего не получается. В одну из попыток, на его руке как будто появился расплывчатый белый туман, однако он рассеялся настолько быстро, что впору было спрашивать – а не показалось ли?
Наблюдавший за происходящим мужчина, тяжело откинулся на спинку вместительного кресла и с тяжёлым вздохом махнул рукой. Изображение сразу же пропало.
В этом мире, прекрасном творении трёх богов, всё может закончится просто ужасно. Если этот мальчишка не справиться со своим проклятьем, то всех здесь ждала погибель. А ведь это был красивый мир, наполненный счастьем и любовью, но из-за роковой ошибки наблюдавшего мужчины всё может рухнуть в один миг. Мир уже рушится. Баланс был нарушен, обычные люди не смогут этого почувствовать, однако вскоре магия здесь может вовсе исчезнуть.
Размышления прервал стук каблуков. В просторную комнату, все стены которой были завешены зеркалами разных размеров, где то и дело проскакивали изображения того, что сейчас происходит, вошла статная девушка, с красивыми пшеничными волосами. Её нельзя было назвать молодой или старой, да и в принципе возраст определить было невозможно, но при этом богиня выглядела великолепно. Узкое бирюзовое платье обтягивало её, словно вторая кожа, волосы аккуратными локонами ложились на плечи, а большие, ярко-зелёные глаза, в обрамлении темных ресниц, словно светились от эмоций.
Терис подошла к брату, оглядела, и спросила:
– Тер, о чем задумался?
Их имена были очень похожи, из-за чего люди часто ошибались, взывая к ним, да и самих богов легко было перепутать, два демиурга близнеца, похожие как две капли воды: Тератиус и Терисса. Но похожи они были только внешне, и эта разница сквозила в каждом их разговоре.
Спустя долгую минуту мужчина вздохнул и ответил:
– Если мы ничего не сделаем, не вмешаемся, то всё закончится так, как того хотела Тамилла. Миру грозит конец… Терис, нам нужно что-нибудь сделать. – Мужчина кинул хмурый взгляд на зеркало, где совсем недавно мелькало видение из их мира.
– Ого, неужели до тебя наконец дошло! – Женщина всплеснула руками. – Ты наконец-то понял, что наш мир не справится самостоятельно с проблемами, которые создала для него наша сестрица. Я же давно говорила о том, что мальчишке нужна помощь, но ты все отмахивался, со своим мифическим “потом”. – Терис говорила довольно быстро, можно сказать, тараторила без умолку. – Ты же даже отказывался выслушать мои предложения, хоть бы раз, меня послушал! И к чему это привело? Теперь ты увидел проблему, а решить её почти невозможно.
– Я понял. – Быстро остановил её брат, зная, что её триады могут продолжаться вечно. Это они уже проходили. – И я признаю свою ошибку. Но сейчас я даже не представляю, как можно всё повернуть вспять.
Девушка хитро улыбнулась, кажется, у неё уже давно был план, который Тер никак не хотел слушать.
– Предоставь всё мне. Только мне нужна будет и твоя помощь тоже, кое с чем я всё-таки в одиночку не справлюсь.
– И что же ты планируешь сделать? – Если её сил на что-то не хватает, то это что-то очень глобальное.
Терисса хитро блеснула своими ярко-зелеными, как свежескошенная трава, глазами, лёгким взмахом руки создала себе кресло, после чего начала рассказывать свой план.
Стрелка часов медленно приближалась к полуночи. К этому времени я была уже почти готова к очередной своей вылазке. Быстро собрала непослушные волосы в хвост, чтобы не мешали, после чего сняла с вешалки свой любимый плащ. Накинув его на себя, заметила, что опять забыла выкинуть всякую мелочёвку из карманов, надо будет почистить их, как только вернусь обратно. Хотя, что-то мне подсказывало, что я вновь забуду об этом. Не в первый раз.
Закрыв входную дверь, бодро начала подниматься по лестнице на крышу. Пройдя пару пролётов, внезапно вспомнила, что оставила телефон на столике у двери. Возвращаться? Хотя, вряд ли кто-то будет названивать в такой час. Но, даже если и будет, те, кому действительно надо, перезвонят.
Открыв дверь на крыше запасным ключом, когда-то выпрошенным у охранника, я тут же закуталась в плащ посильнее. Холодный ветер порывом попытался вырвать у меня из рук дверь, но я её удержала. А после того, как прикрыла её, ещё раз поправила полы плаща.
Да… Плащ был давно потрёпан, но от того не менее любим. Такое бывает, когда вещь человеку настолько дорога, что он изнашивает её до дыр, и даже потом отказывается прощаться с куском ткани. Как правило, такие вещи ценны не из-за их цены или уникальности, а из-за воспоминаний, которые дарят при одном только взгляде на них.
Так было и с этим плащом. Его когда-то подарила мне на день рождения мама. Длинный, почти полностью скрывающий фигуру, с огромным капюшоном, закрывавшим верхнюю половину лица. Плащ был похож на те, какие обычно носят люди в фэнтези фильмах, которыми я когда-то увлекалась. В то время этот плащ был моей мечтой, и в общем-то она сбылась. Однако теперь, я бы куда больше хотела, чтобы вместо этого плаща рядом со мной была мама, но… Мёртвые не воскресают.
А плащ теперь бережно пылится в шкафу и периодически надевается на крышу, как хорошая защита от ветра. Ну и атмосфера конечно, самое главное. Надевая плащ и смотря на звезды, всегда ощущаешь себя как в сказке.
Аккуратно присев окало края крыши, я подняла голову и принялась отсчитывать секунды. Звездопад скоро начнется.
Вдохнув поглубже прохладный ночной воздух, поежилась и потёрла ладони друг об друга, стараясь согреться. Перевела взгляд на яркие огни ночного города. Где-то там, внизу, мельтешили запоздавшие с работы люди, и проезжали по дорогам шумные автомобили. Сюда их шум доносился очень слабо, что всегда радовало меня.
Я любила темными ночами выходить сюда на крышу и наблюдать за яркими звездами. Ночь всегда была моим любимым временем суток, в ней есть что-то загадочное, сокровенное. Многие говорят, что боятся темноты, но на самом деле они боятся не её. Люди боятся того, что именно ночью могут показать те свои стороны, которые обычно стараются прятать в самую глубину своей души. Ведь именно ночью люди словно обнажают душу. Сбрасывают с себя оковы дня и становятся куда открытие и… Искреннее.
Я и сама люблю открывать свою душу звёздам. Не боюсь этого, как многие, а наоборот с теплотой вспоминаю маму, она так же любила звезды. Именно она когда-то показала мне их красоту, и каждый раз, глядя в ночное небо, я вспоминала её слова о том, что главное волшебство всегда случается под покровом ночи. Как жаль, что она покинула меня так рано…