1. Пролог
Женщина, укутанная в черный плащ с капюшоном, наблюдала за тем, как схаты плывут над руинами разрушенного ими храма. Эти краховы отродья не всегда поддавались контролю. Чем дольше Крах заперт в бездне, тем более неуправляемыми становятся эти твари.
Она четко знала, что делает, она была лучше и умнее других избранных жриц темного повелителя. Намина была уверенна, что именно ей суждено стать избранницей темного бога, иначе зачем он одарил именно ее вечной молодостью? Волосы цвета воронова крыла, неприлично белая кожа всегда выделяли ее среди прочих жителей земного континента, а теперь эта красота навсегда останется при ней, в то время как остальные три жрицы станут дряхлыми старухами.
Задача была проще простого: убить девчонок из королевских семей, что родились в один день и в один час, но каждая на своем континенте. Что-то там связано с пророчеством, но Намина не вникала, и в глаза его ни разу не видела. Она просто знала, что трех необходимо стереть с лица земли, а четвертая, с Огненного континента, должна выжить, чтобы возродить темного повелителя.
Сегодня в Храме Солнца и Луны проходил обряд представления юной наследницы верховным богам. Намина знала в какой момент нанести удар: как только дитя положили на алтарь силы, чтобы даровать благословение богов, она завладела разумом верховной жрицы богини Шайены и велела не подпускать к ребенку никого. Таким образом она не оставила малышке ни единого шанса на спасение. Когда схаты ворвались в светлый храм, сея панику и ужас в сердцах пьюров, земля под зданием разверзлась, оно начало рушиться. Все забыли о ребенке, кроме родителей, которые пытались прорваться к юной принцессе. Слышать душераздирающие крики матери и детский плач было настолько приятно, что Намина на несколько секунд прикрыла глаза, чтобы насладиться моментом сполна.
Крупные камни падали с потолка, здание крошилось, разваливалось на части. А потом женский крик смолк, сменяясь почти нечеловеческим мужским. В ту секунду король потерял жену и ребенка.
Пьюры разбежались по домам, стараясь укрыться от порождений темного бога, а король еще какое-то время держал хрупкую ручку жены, безвольно висящую над землей, тело же было погребено под завалами. Дело сделано.
Когда убитый горем муж и отец наконец ушел, Намина решила проверить, насколько чисто сработал план, придуманный еще до рождения наследницы. После того, как схаты обнюхали территорию и сообщили, что живых здесь нет, жрица лично прошлась по руинам разрушенного храма и остановилась у алтаря, засыпанного булыжниками. Довольно улыбнувшись своим мыслям, темная жрица накинула капюшон и скрылась в ночи.
2. Глава 1
Я бродила по руинам некогда прекраснейшего храма на континенте. Храма Солнца и Луны. Меня все время тянуло к этому месту, будто именно там была сосредоточена вся сила континента.
С одной стороны, это так и есть: храмы строят на местах, где земля излучает больше всего магической энергии.
Когда-то давным-давно схаты осквернили эту землю и некоторые говорят, что там скапливается темная энергия, поэтому никто не пытался его восстановить, оставили все как есть. Лично я никакой темной энергии не ощущаю, напротив, кажется, что магия земли вырвалась наружу, после того, как храм был разрушен.
Кое-где осталась плитка из белого мрамора и мощные колонны, которые когда-то держали крышу. Крупные валуны покрылись мхом, а колонны обвивал вьюн. Алтарь тоже сохранился, только от него веяло неприятным холодом – пожалуй, это единственный уголок, где мне было неуютно.
- Шайя Евантелия, я же просила тебя держаться подальше от этого места! – услышав голос матушки, немного вздрогнула.
- Дейя Теона, я хотела попрощаться с этим местом перед отъездом в академию, - пошла навстречу верховной жрице и склонила голову, проявляя уважение к старшим и почтение ее сану.
- Ты уверена, что принимаешь верное решение? – этот вопрос она задает почти каждый день, вот уже полгода.
- Абсолютно, дейя. Ты воспитывала меня, как свою преемницу и я с радостью займу твое место однажды.
- Ева, милая, - матушка взяла мое лицо ладошками, - Ты ведь знаешь, что у тебя может быть другая судьба. У тебя должна быть другая судьба.
- Я с детства знала, кем должна стать. Я не просто привыкла к этой мысли, я приняла это как свой единственный путь. Что может быть лучше и правильнее, чем служить верховным богам?
Во взгляде дейи появилось беспокойство.
- Если бы ты воспитывалась в той семье, что должна была, то выбрала бы иное направление. Ты не видела другой жизни, Ханна. Сейчас у тебя есть возможность пойти по другой дороге. У тебя ведь все впереди, не обязательно отдавать свою молодость и красоту этому месту.
- Матушка, это мое решение. Я сделала выбор и уже не сверну с этого пути.
- Я желаю тебе счастья.
- И я счастлива. Здесь, в окружении моих сестер. Рядом с тобой.
- И ты не хочешь встретиться с отцом?
Губы немного дрогнули, и я натянула улыбку. Разумеется, хотела, но боялась спустя столько лет.
- Нет, это может быть опасно для нас обоих.
Матушка грустно вздохнула.
- Упрямая…прямо как твоя мама, - от упоминания о погибшей матери, которую я никогда не видела, неприятно кольнуло в сердце. – Раз уж ты решила…Нам пора на церемонию, дорогая.
В последний раз посмотрев на руины, пошла вслед за верховной.
Величественный храм, построенный для служения верховным богам, после того, как старый был разрушен, возвышался на одной из высоких гор. К нему вела лестница из камня, огороженная витиеватыми коваными перилами.
Кажется, к строительству храма были привлечены жители всех четырех континентов. На нашей планете существует всего один такой. На остальных континентах есть только небольшие алтари.
Высокие белые колонны поддерживали массивную крышу, окон здесь не было, тьму рассеивали горящие факелы, которые висели на стенах. Языки пламени неустанно плясали, отбрасывая причудливые тени на стены и пол, отчего мраморные плиты словно оживали.
Наши шаги гулким эхом отдавались в длинном коридоре, от которого шло несколько веток с такими же длинными коридорами, которые заканчивались комнатами для зарри – обычных жриц. Центральный коридор заканчивался ритуальным залом, где располагался алтарь. Возле него находились комнаты шайи – помощницы и преемницы верховной жрицы, и самой верховной жрицы – дейи.
Я немного нервничала, ведь эта церемония навсегда изменит мою жизнь, отрежет путь к отступлению.
Дейя Теона двумя руками толкнула высокие массивные двери, за которыми уже вовсю трудились сестры, подготавливая зал для церемонии.
- Настало время дать обет безбрачия, шайя Евантелия.
3. Глава 2
Я безумно нервничала, стоя в небольшой комнате для переодевания, что находилась за алтарем.