Ольга Хусаинова - Академия зла. Оживший кошмар для некроманта

Академия зла. Оживший кошмар для некроманта
Название: Академия зла. Оживший кошмар для некроманта
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Академия зла. Оживший кошмар для некроманта"

Что может быть кошмарнее для некроманта, чем ожившая нежить, влюбившаяся в своего спасителя? Только не надо меня оскорблять – я вовсе не нежить, а стихийница с Огненного факультета. И эта влюбленность в мои планы совсем не вписывается, а виновник не собирается ничем мне помочь. Что ж… Я злая, влюбленная и готова превратить его жизнь в ад!

ОДНОТОМНИК!

Серия "Академия зла"

Первая книга: Академия зла. Испытание ведьмой. Ольга Хусаинова

Вторая книга: Академия зла. Быть ведьмой. Ольга Хусаинова

Третья книга: Академия зла. Оживший кошмар для некроманта. Ольга Хусаинова

Бесплатно читать онлайн Академия зла. Оживший кошмар для некроманта




- Целителя, срочно!
- Мими... - Олдер рухнул рядом со мной на колени, приподнял мою голову. Руки его дрожали. Я приоткрыла глаза, над нами, кружась, мерцали в воздухе обрывки магической защиты. Красиво...
- О, Тьма... - Анилена бросилась ко мне с другой стороны, накрыла ладонями мою окровавленную грудь. - Мими, ты слышишь меня? Слышишь? Только не закрывай глаза! Не закрывай!
Почему-то стало спокойно и тепло, боли я уже не чувствовала, как будто удаляясь все дальше и дальше... Голоса доносились все глуше, как сквозь толстую пелену ваты. Веки сами смежились... Вокруг кто-то разразился яростной руганью вперемешку с мольбой...
- Где лекарь?!. - ох, зачем же она так рычит, зачем тормошит меня, почему ее руки так обжигают... Мне и так плохо... Или хорошо.
- Да что ты возишься, идиот!
- Портал уже открыт, еще секунда и...
- Поздно, - голос Анилены звучал поразительно ровно и в тоже время обреченно. - Вызывайте некроманта.
И все провалилось в кромешную темень.

***
Мне приснилось, что я умерла. Что щит одного из собутыльников Олдера рассыпался, пропустив отрикошетившие от стен купола шестерни прямо в меня... Страшно, больно, темно... Сам парень успел пригнуться, а я... Приятно осознавать, что это всего лишь сон...
Я с улыбкой потянулась, открыла глаза и вытаращилась на нависшего надо мной мужчину.
Мужчину откровенно страшного, с крючковатым носом и цепкими темно-зелеными глазами, которые затягивали меня как водоворот, не позволяя отвести взгляд.
И влюбилась. Намертво.
- Ну что, оживили? - взволнованно спросил кто-то из-за его спины.
Я восторженно смотрела на нахмурившегося незнакомца, на тонкие скептически изогнутые губы.
- Поцелуй меня, - выдохнула, подавшись вперед. Вернее, я думала, что это прозвучит именно так.
На деле получился невнятный хрип наподобие:
- Гр-р-рых йа...
Мужчина нахмурился еще сильнее. В сочетании с моими влюбленно блестевшими глазами и обугленной на груди блузкой, зрелище я собой представляла не для слабонервных.
- Кажется, у меня не совсем получилось, - процедил он сквозь зубы и выпрямился, точнее, попытался.
Я потянулась за ним, испугавшись, что он уйдет навсегда, а я так и не узнаю его имени. Вцепилась за плечи.
- Так, предлагаю ее умертвить и, раз эта адептка вам так дорога, попробовать заново... - мужчина брезгливо поморщился, стряхивая меня с себя, и вытащил из ножен кинжал.
- Нет! - истошный крик Анилены оглушил даже меня, хотя моя голова и так странно гудела. И вообще, весь мир вокруг казался странным - таким ярким, насыщенным, новым...
Это все он. Это все его присутствие так меняет.
Я восхищенно глядела на того, кто сейчас был мне ближе всего на свете, чувствуя, как сердце наполняется любовью...
- Мими, это ведь ты?
Лицо Анилены приблизилось ко мне, закрывая обзор. Наваждение померкло, чувства тоже.
- Да, - я удивленно моргнула.
Незнакомый мужчина решительно отстранил ее в сторону и снова склонился надо мной.
- Есть хочешь? - спросил он почему-то. И тон его был почему-то неприязненный. И смотрел он на меня так, словно я перед ним только что из какой-то помойки вылезла. Только вот моего отношения к нему это все не поменяло. Даже когда разглядела черную одежду и характерные атрибуты некроманта.
Я завороженно помотала головой.
- Жажды крови нет, значит, сознание не нарушено... Нас не покусают, но на всякий случай... - обратился он к толпе вокруг и замер на полуслове, когда я медленно потянулась за поцелуем.
Мужчина почувствовал неладное, хотел отстраниться.
Поздно. Я крепко вцепилась ему за рукав, повисла всем телом. Силы встать почему-то не было, ноги не слушались, поэтому я сложила губы трубочкой и послала ему воздушный поцелуй. В виде огненной бабочки, что порхнула ему на щеку и, судя по его вскрику и запаху паленой плоти, слегка обожгла, рассыпавшись искрами.
- Предупреждать надо, что здесь ненормальная, - поморщился некромант, вытирая щеку тыльной стороной ладони, а следом убирая от себя мои руки.
- Не уходите! - прохрипела я, порываясь целовать его затянутые в перчатки руки.
- Это точно она? - раздался подозрительный голос Олдера. - Что-то ведет себя странно. Вы ее зомбировали? Она превратилась в нежить?
Мужчина прекратил от меня отбиваться, и я почему-то замерла, когда он пристально посмотрел мне в глаза.
- Фас! - четко произнес он, махнув рукой в сторону толпы.
Толпа отпрянула, я неловко и растерянно улыбнулась.
- Видите? - некромант снова обратился ко всем моим одногруппникам. - Даже не кусается. Можете забирать.
- Все равно что-то не так... - протянул Олдер.
- Хочешь сказать, что было лучше, щенок? - злобно прищурился мужчина, подавшись вперед.
- Ей нужно срочно в лазарет! - встревоженно прокричала Анилена, встав между ним и Олдером в буквальном смысле грудью. - У нее контузия!
Я прижалась сильнее к своему возлюбленному, не желая с ним расставаться ни на минуту.
- Магистр Сонер... - с надеждой обратилась к нему Анилена. - Поможете?
- Кажется, я уже помог... - недовольно прокаркал мужчина.
- Девочка чуть не умерла!
- Умерла, - возразил некромант.
- Имейте совесть!
- Какое извращение, - скривился он.
- Она вас все равно не отпускает. Вам трудно, что ли?..
- Мое дело вернуть жизнь, отбить от смерти, а с живыми пусть уже лекари возятся!
- Ну так отправьте ее к ним!

Он, явно психанув, выпрямился со мной на руках, перехватил поудобнее, прижимая к себе. Могильный холод окутал нас, засасывая в портал. Магия переноса была знакомой и дарила безотчетное счастье, восторг, усилило все чувства до предела.
Я потянулась, воспользовавшись моментом, поцеловала сухие неподвижные губы.
- Кхе-кхе... - раздалось где-то совсем рядом, и я распахнула глаза. Некромант со злостью зашвырнул меня на одинокую кровать.
- Кажется, вы разучились строить порталы, магистр Сонер.
Высокий мускулистый полудемон в белом халате с маленькими аккуратными светлыми рожками на голове откровенно усмехался.
- Ничего я не разучился, Маквел! - огрызнулся тот.
- У меня есть прекрасное средство от склероза, - не сдавался полудемон. - И тогда вы не перепутаете собственную спальню с лазаретом Академии зла.
- Раз уж речь зашла о склерозе, - поморщился некромант. – То, может, ты вспомнишь, что твое дело лечить?
Полудемон изобразил улыбку, посмотрел на меня. Я с готовностью улыбнулась в ответ.
- По-моему, она отлично выглядит... - приподнял он бровь.
- Для ожившего трупа так вообще великолепно, - ядовито подтвердил мой спаситель, держась на почтительном расстоянии и бросая опасливые взгляды, словно я в любой момент могла соскочить с кровати и наброситься на него... с поцелуями.
- Да ладно? - недоверчиво присвистнул лекарь.


С этой книгой читают
Хуже ведьмы – только влюбленная ведьма, а хуже влюбленной – только разочарованная. Ох, плохо усвоили эту прописную истину ректор Академии Зла и декан факультета Контроля… И за какую-то нелепую ошибку – подумаешь, случайно приворожила преподавателя! – перевели меня на этот самый факультет. Но я же ведьма, а ведьмочки должны учиться только на Ведовском факультете! Ничего, они еще пожалеют… И ректор, и декан! Они обязательно пожалеют… Вот увидите! В
Что делать, если Академия Зла – единственное твое спасение? И неважно, что ты совсем даже и не ведьма… Ведь об этом можно никому не говорить!И все было бы хорошо, но в первый же день Селлина умудрилась стать преступницей, спасти двух замечательных животинок и провалить вступительные экзамены… И теперь ее ищет вся Академия, ректор изрыгает огонь при одном упоминании ее имени, и Селлине приходится скрывать не только свою сущность, но и дар… Оказыва
Что может быть кошмарнее для некроманта, чем ожившая нежить, влюбившаяся в своего спасителя? Только не надо меня оскорблять – я вовсе не нежить, а стихийница с Огненного факультета. И эта влюбленность в мои планы совсем не вписывается, а виновник не собирается ничем мне помочь. Что ж… Я злая, влюбленная и готова превратить его жизнь в ад!
Легко ли жить демонице, скрываясь среди людей? Притворяться человеком, прятать свою сущность, играть роль студентки… Но что делать, если родной мир еще хуже? И что делать, если тебя вдруг нашли?
Стихи о любви, воспоминаниях, тревогах и сомнениях женщины, стремящейся к истинной близости и пониманию. Ожидание счастья, грусть об ушедшем, поиски гармонии в жизни. Смена времён года и настроения.
«Бабушка» – это девять ироничных и сентиментальных новелл, соединенных образом простой, но очень яркой женщины. «Бабушка» – это дань памяти любимому человеку, моей бабушке, которая своим собственным примером научила меня главному: доброму отношению к миру и людям. Бабушка была заботливая и невероятно живая. Именно такой, я надеюсь, получилась и книга о ней. А еще она получилась благодаря помощи и поддержке моих родителей, за что им огромное спаси
Обычный мальчик Лёва очень хочет получить подарок от Деда Мороза и перед самым Новым годом пытается исправить все неправильные поступки. Узнайте получится ли у него, встретит ли он настоящего Деда Мороза и кто ему в этом поможет.
"Петушок на ёлке" – сказка о дружбе, основанная на коми-пермяцкой мифологии. Накануне Нового года девочка Таня случайно разбивает любимую ёлочную игрушку папы. Не желая его расстроить, она бежит в магазин, чтобы найти похожий шарик. Однако по пути Танечка оказывается в лесу, где встречает и говорящего стихами Оша, и лешего Ворсу, и даже злую колдунью Йому.Какие неприятности ждут её на пути? Сможет ли девочка вернуться домой до наступления нового