Город Брянск сиял во всём своём великолепии. Дневное летнее светило посылало свои яркие лучи во все стороны света. И озаряло чудно бескрайние окрестности. Веял южный ветерок. Красиво сияли купола святого кремля. И колокольня отдавала блеском. На окраине мило зеленели парковые зоны. Там щебетали дико пернатые так, как будто отслеживали котировки нефти на бирже. И неугомонно каждый пытался быть ярче и громче. Местный пёс Кузя живо побежал кустами. Его глаза цвета золота округлились. Он потянул ввысь свой мокрый нос. Он почуял запаха шашлыка. И побежал быстро, как будто он сам жарил. И уже подгорало.
Повеял тёплый, тонкий, беглый ветерок. Он был приятен. Возле грунтовой дороги возвышались коттеджи, виллы и особняки. Оконные стёкла ловили яркие блики. Зеленели гладкие лужайки. Тянулись ввысь высокие заборы. По асфальтному тротуару ловко катился самокат. За руль крепко держалась российская фигуристка в одиночном катании Александра Вячеславовна Русова. Она стояла на стойке самоката. И профессионально катила вперёд. Скорость равнялась двадцати пяти километрам в час. Саша чуть надавила на ручку газа. Она ценит быстроту. Её длинные, густые, русые волосы распушились. И развеялись по ветру. Лицо белое всё же охватил лёгкий загар. И то обуяла волна свежести, за которой Саши и охотилась. Ведь градус температуры возрастал. Уже имелась весьма жаркая погода. Близился полдень. Саша быстро катила на самокате. Она чудно улыбнулась сама себе. Глаза большие выразительные, цвета бурного водопада в Килиманджаро скрывали очки – хамелеоны. Нос мышиный заметно обуяло загаром. И кожа чуть лопнула. Губы алого оттенка напряглись. Саша вновь улыбнулась. Дышала ровно. И заглотила волну свежего воздуха всей грудью. На неё чудно смотрелась белая майка и короткие шортики. На ногах имелись белые кроссовки фирмы Адидас. «Как классно я лечу… Ветерок освежает меня… А так жарко… Я бы всё время ехала на своём самокате… Уже близится дом. Сейчас надо поворачивать… Джек отстал… Лана бежит рядом. Тина дома. Джек негодник… А вон он несётся… Как смешно он бежит… Какой он быстрый. Хихииии… Лана малышка рядом… Джек несётся, как угорелый. Хиихиии…», – подумала Саша. Она бегло осмотрелась.
– Лана малышка… Хиихииии… Джек догоняй нас… Джек… Джек, – громко закричала Саша.
Повеял беглый ветерок. Александра умело держалась за руль самоката. Тот быстро катился по гладкой дорожке со скоростью двадцать девять километров в час. Ветерок обуял лицо. Саша мило улыбнулась. Собака Лана живо прыгала рядом. Она тянула нос в сторону хозяйки. И неслась быстро. Александра бегло оглянулась. Она показала свою белую улыбку. Волосы развеялись. И теперь походили на ковёр – самолёт.
– Джек догоняй нас… Джек… Хиихиииии…, – закричала Саша.
– Уууаааууууаааууу…, – подала весёлый голос Лана.
– Вввооооууу, – завыл пёс Джек.
Веял чуткий, тонкий ветерок. Игрались тонкие, яркие лучики. Самокат быстро катился по тротуарной дорожке. Александра, крепко держась за руль. Её обуяла приятная волна свежести. Пёс Джек, лихо разбежавшись, прыгнул прямо на спину хозяйки. Она широко открыла глаза. И никак не ожидала такой глупости со стороны питомца. А тот был весел и жаждал приключений.
– Вввввоооуууу, – звонко завыл он.
– АААААА… Джек дурак… Что ты?…ААААА… АААА…, – закричала Саша.
– Ууууаааауууу, – завыла Лана.
Повеял лёгкий ветерок. Александра, получив по спине, заметно дёрнулась. Она сильно подала вперёд. И навалилась на руль. Самокат завилял на тротуаре. И Саша вместе с ним. Словно она проходила упражнение «змейка» на автодроме. А скорость не спадала. Саша слегка ужаснулась. Она крепко вцепилась в руль. Глаза широко открыла. И смотрела прямо.
– ААААА… АААА… Джек… Я тебя убью… ААААА, – закричала Саша.
– Уууааааауууу…, – завыла Лана.
– Ввввооооууу…, – заголосил весело Джек.
Самокат вилял на скорости. Саша, перечеркнув все законы аэродинамики, ещё двигалась вперёд. И дыхание затаила. В глазах отражалась реальность. Питомцы прыгали рядом. Они, казалось, хотели прокатиться на самокате с ветерком. И проявляли наглость и дикость. Саша летела на всех парах, как ракета. В широких глазах отражалась реальность. Рот чуть приоткрыла.
– АААААА… ААА… Джек… Я тебя завалю… АААА… ААА, – закричала Саша.
Повеял чуткий ветерок. Самокат покатился в одну сторону. Он ещё вилял. А Саша полетела совсем в другую сторону. Она нырнула в густой куст, который находился в кювете. И приземлилась на траву очень мягко. Дикая птица тут же упорхнула в неизвестном направлении. Питомцы, утеряв хозяйку из виду, не растерялись. Лана побежала за самокатом, точно хотела его поймать. И прыгала красиво. Только пятки засверкали. А Джек метнулся в кусты. И тут же наткнулся на любимую хозяйку. Саша лежала на траве и смотрела на небо. Она выдохнула. Джек принялся лизать лицо приятельницы. Он вёл себя, как истинный джентльмен. Александра, принимая поцелуи, слегка улыбнулась. Но всё же имела маленькую обиду на Джека. Она крепко схватила того за гриву. И обняла, как родного брата.
– Джек… Ты меня толкнул… Я чуть не улетела головой… Вот же ты дурак… Я тебе морду сейчас набью… Сукин ты сын…, – сказала Саша.
– Ууууаааауууу, – игриво завыл пёс.
– Иди сюда мелкий ты кровопиец… Хиихииии…
– Ууууаааауууу…
Повеял чуткий и беглый ветерок. Пёс Джек лихо выскочил из кустов. Он живо побежал по тротуару возле забора. Александра метнулась следом. Он быстро задышала. Глаза широко открыла. Волосы развеялись во все стороны. Стройная, сексапильная малышка напрягла все свои жилы. Но Джек всё равно оказался быстрее. Он, поджав хвост, лихо улизнул. Саша погладила малышку Лану по голове. И та сразу подобрела. Хотя и так отличалась добротой, умом и вежливостью. Александра взялась за свой электросамокат. Тот стоял на тротуаре. И сиял небольшим фонарём. Корпус тоже блестел в дневном озарении. Саша выкрутила ручку газа. И сразу покатила на самокате с ветерком. Питомцы побежали рядом. И уже почуяли дом родной.
– Вввввоооуууу, – заголосил Джек.
– Ууууааааууу, – гавкнула Лана.
Небо сияло чудными, золотистыми красками. Вдали плыли зефирные облака. Казалось, там жила целая страна из гор. Веял чуткий ветерок. Отдавало свежестью. Александра, открыв калитку, заехала на самокате во двор. Она живо пошла зелёной по лужайке. Питомцы кружили рядом. Они прыгали. И, казалось, пытались заигрывать.
– Лана. Джек… Гуляйте тут. Мне надо домой…, – сказала Саша.
Веял чуткий ветерок. На веранду вышла мама Светлана. На ней красовался кухонный фартук цвета мёда. И весёлые пчёлы там кружили. Она сама имела вид королевской пчелы. Глаза тёмные, цвета дорогих рубинов смотрели прямо. Чёрные волосы средней длины отдавали блеском. Виднелась золочёная заколка. В руках она держала наседку и кошелёк. И тут же зорко облюбовала добрым взглядом дочку Сашу.