Глава 1. Добро пожаловать в Преисподнюю! (часть 1)
– Я делаю что-то не то, – размышлял Денис. – Такое странное ощущение, будто я сделал что-то очень нехорошее, но это не моя оценка. Так считают другие. Прошло слишком много времени, но я этого не заметил. А этот голод сводит с ума. Я поддался ему, я пал к его ногам. Он такое дикий, даже не знаю, как это описать. Он, как у животного, голодного животного, мой голод не знал границ, он был неутолим. Помню, я ел, много ел. Я съел очень много съел, но мне по-прежнему было мало. Я хотел ещё и ещё. Но, что я ел, не помню. Это вообще было вкусно? Чёрт его знает. Но помню, что потом пришёл этот старик! И начал свои заклинания.
– Изыди! Изыди, демон! – прозвучал грозный голос пожилого мужчины, многократно отражённый эхом в угасающей чёрной пустоте. – Я изгоняю тебя нечисть! Да ниспослан ты будешь в скверну Ада, гиену огненную, Демон. Навечно запечатываю я тебя в пламени! Изыди! Изыди, демон! Забудь дорогу назад! ЗАБУДЬ! НАВЕЧНО!
Голос утих, и стало тихо. Очень тихо. Возможно, прошла вечность, а может несколько секунд.
Денис слышал эти странные речи, будто они были адресованы ему. Но реагировать на них, волноваться или выяснять, чтобы это значило, у него не было никакого желания. Он просто хотел спать. Но и это давалось с трудом.
– Странно, я же просто хотел выспаться, – ворочаясь. – Я сильно устал и вроде заснул. Что за „изыди“? – размышляя. – Жарко, – подумал герой. – Почему здесь так жарко? – спросил он себя, испытывая какой-то перегрев на своей груди. – Прямо жжёт! Я что болею? Нет. Стоп. Меня же убили. Я, что опять попал к Белосу… – с неохотой открывая глаза, он резко замолчал.
Яркие и жгучие языки пламени охватили его целиком. Они моментально прошли сквозь тело Дениса. Обвивая руки и ноги, жгучие языки, подобно щупальцам осьминога, начали стягивать его сильной хваткой.
– Чёрт! Куда меня изгнали?
Муха услышал крики и стоны, он развернул голову. Агония Ада предстало перед ним в невероятных красках. Чувствуя жар по всему телу, Игоревич закричал. Его глаза, ещё не закипевшие от высокой температуры, улавливали огромные скопления людей. В этом месте будто законов гравитации не было и вовсе, люди и похожие на них фигуры располагались везде, где только могли. Одни стояли на потолке, другие на стенах, третьи вообще находились в воздухе.
Герой повернул голову назад и увидел, как огромные толпы обнажённых мужчин и женщин молились страшным чудищам. Их поливали чем-то горячим и били плетями, прорезая кожу до кости, а они продолжали молиться этим существам. Их разрубали на части и воскрешали, вновь и вновь заставляя испытывать всё по кругу. Другие просто варились в каких-то ёмкостях. Огромный многомерный и многопространственный мир всё больше и больше открывался взору героя.
– Какое интересное сочетание цветов и звуков. Как он прекрасен! – поймал себя на мысли Игоревич. – А их внешность просто невероятная! – рассматривая со всех сторон демонов, которые шли в его сторону. – О чём я сейчас думаю? Ну всё, мне конец, я ведь стал демоном, а демону место в аду. Но, почему они идут в мою сторону? Что я такого натворил?
Герой задрал голову к верху и тут же был на мгновение ослеплён яркими вспышками. Перед глазами проскочили странные картины: площади, огромные города, соборы, мегаполисы, города из странного строительного материала, планеты, галактики, огромные массы грешников, сплетённые в огромную биомассу. Картина казалось страшной и одновременно, прекрасной, герою.
– Всё, сейчас мой черёд, – оглядываясь по сторонам. – А-А-А! – продолжая кричать, герой закрыл глаза. – Они идут по мою душу! Демоны! Они сейчас меня ЗАМОЧАТ!
– Кого замочат? – спросил некто, резко обрывая весь ужас Дениса.
– Вы ко мне обращаетесь? – Муха приоткрыл один глаз.
Перед ним стоял демон с тремя рогами, не сильно страшный, так почему-то показалось Игоревичу. На нём не было одежды, но мохнатые ноги создавали впечатление, что он в каких-то широких штанах. Да и сам герой уже не обращал внимания на то, что горит.
– Вы? Ты ко мне на „Вы“ обратился? – усмехнулся трехрогий. – Давненько я такого не слыхивал. Ты как преподобный во время экзорцизма, со всем почтением. Слащавый ты какой-то ещё, падший что ли? Давненько таких здесь не было, уж давненько!
Денис посмотрел на себя, и заметил что ему тепло, но не больно. Пламя пронзало тело насквозь, но не оставляло каких либо увечий или повреждений.
– Что я такое? – смотря на свои руки. – Как такое возможно? Я, что в Аду? – бросая взгляд на трёхрогого.
– Нет, ты на курорте, – ответил демон. – Здесь стилизованно всё под Преисподнюю. Вон видишь, как классно играет актёр? – указывая на ближайшего мученика. – Классно да?
– А что с ним делают.