Когда я проходила очередную химеотерапию в большом помещении, где лежало на кроватях множество других людей, со мной заговорила она. Девушка на кровати справа, которая каждый раз нагло открывала шторку между нами. Имя ее я не знала, ведь она так и не представилась, а мне, после трех неудачных курсов терапии было уже все равно.
Узнав о лимфоме, я рыдала в кабинете врача на предложение о химии, на подбадривающие слова о хороших шансах ремиссии. Рак всегда возвращался, так зачем эти обнадеживающие слова?
– Ты задумывалась, существуют ли миры, описанные в книгах? – улыбнулась мне эта милая девушка, которая на удивление хорошо переносила химию. Я некоторое время думала, что она моя галлюцинация из-за этой раздражающе счастливой улыбки. Меня же мучала тошнота почти все время процедур, от чего вокруг меня постоянно скакали медсестры и санитарки с суднами и тряпками, вытирая красочное содержимое моего желудка с меня и пола.
За мной некому было ухаживать кроме медперсонала, так как отец мой вроде как умер еще до моего первого дня рождения, а мать лишили прав, ведь она не могла меня обеспечить. С детдома меня так и не забрали, но зато я смогла получить плохенькое, но все же свое жилье.
– Если уж тебе так плохо, то может попробуешь погрузиться в другой мир? – она правда меня раздражала до ужаса. Но эта девчушка продолжала болтать о новелле, что она читала, так что мне тоже стало интересно.
И когда я очнулась в месте, удивительно похожем на то, что было изображено в прочитанной мной истории, то подумала, что это очередной яркий сон от наркотических обезболивающих. Хотя, может это и предсмертные видения?
Но после пяти месяцев пребывания в этом мире, я поняла, что это если это и видение после моей смерти, то я не против.
– Да-да-да! – вопила я, когда наконец поняла, что не просыпаюсь, что это не сказочное видение, а моя новая реальность. – После стольких мучений мне перепала такая радость.
Я была не в своем теле. Я заняла место одной из мельком показавшихся в сюжете героинь, дочери маркиза Демарша. Мать Аиши Демарш погибла, когда той едва ли исполнилось четыре года, так что маркиз, так и оставшись вдовцом, души не чаял в единственной своей радости в жизни. За полгода я привязалась к нему, так как своих родителей у меня не было. Будучи чтецом этой истории, я быстро оборвала связь с герцогом Адамсом, который положил на меня, а вернее на Аишу, глаз очень давно. Хоть отец и хотел для меня счастья и более высоко социального статуса, но я знала, что в браке с Адамсом меня ждала лишь печальная ранняя смерть.
Основной сюжет романа разворачивался вокруг наложницы короля Цистуса. Он взошел на трон в шестнадцать лет, женился на девушке, которую любил с детства. У них была прекрасная жизнь до становления вопроса о наследнике. К сожалению, королева оказалась бесплодной. Тогда Его Величество вызвал во дворец жену герцога Адамса, которая на тот момент только-только открыла в себе Способности к исцелению. Цистус приказал излечить супругу, но Аиша еще не могла управлять своими силами достаточно, так что скончалась в попытках помочь королеве. Когда о ее смерти стало известно, ее муж напал на дворец, обвиняя короля в убийстве герцогини.
Восстание было подавлено.
Так погибли несчастные герцог и герцогиня.
Но я знала это, так что и отказалась от этого брака, как только достигла совершеннолетия. Данное заявление повергло в шок как маркиза, так и герцога, ведь по истории Аиша и Адамс питали друг к другу нежные чувства более пяти лет. Но я не желала умирать вновь.
Мне дали второй шанс.
Я не могла отрицать очевидную вещь – я умерла в своем родном мире. Возможно это и есть то, что называют жизнью после смерти? Мне лишь удалось попасть в то место, о котором я думала незадолго до гибели. Так почему бы не прожить эту жизнь в свое удовольствие?
Маркиз все же безумно любил дочь, так что смирился с моим решением, а я уже знала, как поступлю.
Этот сценарий был написан человеком из моего мира, так что отталкивался от исторических особенностей и событий, пусть и косвенно. Платья здесь носили как в шестнадцатом веке, разве что без париков, а дворцы и особняки походили на исторические достопримечательности четырнадцатого-семнадцатого веков. Но было отличие.
В этом мире не было богов. У каждого государства, конечно, был свой идол, общее название которых было «Высшие». В королевстве Альхена, где я теперь жила, была Спасительница Авритель, что привела в мир равновесие между добром и злом. Она перед смертью разделили свою невероятную Силу между несколькими семьями, что участвовали с ней в Великой битве. Эти семьи давали потомство, их Силы мешались между с собой, пока все не пришло к единому варианту: у каждой знатной семьи была одна Способность, что передавалась из поколения в поколение (иногда Силы передавались лишь потомкам определенного пола) и три побочных Способности, что появлялись в течении жизни и варьировались от характера и нужды обладателя. Каждый обладатель частички Силы Авритель имел на теле, там, где заканчивалась грудина, отметку – большой ромб и три маленьких сверху и по бокам от него, которые темнели, как только носитель открывал в себе магические способности.
К сожалению, из-за смерти я не успела дочитать историю, так что не знала, что за способности у короля, ведь это была интрига, но все же я знала, что он сотворил.
Так как вылечить королеву не вышло, ему пришлось найти себе наложницу, ту самую главную героиню. Хестер, дочь еще одного маркиза, родила Цистусу прекрасного сына. Но бедная королева, сошедшая с ума от ярости и предательства, убила младенца, за что была казнена. Хестер и король были убиты горем, но вскоре зачали еще одного ребенка. Однако бывшая наложница, а теперь королева, не могла спать от беспокойства, она молила короля найти ведунью, что предскажет их будущее.
Той ведуньей стала ведьма Беатрис.
Она была рождена в другом королевстве, побежденном многие годы назад. Ее родное государство стало угрозой для Альхена, ведь племя, которое обитало там, имело связь с другим миром, откуда черпало темную силу. Но герцог Ланкастер, что был одним из принцев, но отказался от наследования, уничтожил это племя, а территории королевства присоединились к Альхену. В живых осталась лишь Беатрис, что была еще совсем малышкой.
Ведьме был ненавистен род Ланкастер. Она знала, что его потомки все еще жили, и даже могли претендовать на трон. Она нашептала королеве, что Дитриан Ланкастер поднимет восстание против короля. Она давила на ненависть и страх Цистуса, которого всю жизнь запугивали, что его дальний родственник может отнят его место. Услышав ложь о будущем восстании, обуреваемый злостью, он отдал ведьме то, что она так жаждала. Древний артефакт, украденный у ее истребленной семьи. Он был способен призвать из загробного мира тех, кто смог оставить часть своей души в этом мире.