Василий Маханенко - Алхимик. Город мертвых

Алхимик. Город мертвых
Название: Алхимик. Город мертвых
Автор:
Жанр: Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Алхимик. Город мертвых"

Существует много историй о том, что будет делать человечество, когда в их мир придет игра. А что будет делать человечество, когда оно уже живет в мире, в который игра пришла несколько тысяч лет тому назад? Когда оно выиграло в кровавой битве за право находиться на своей планете.

Тайлину Влашичу, молодому парнишке, невдомек до всех этих вопросов. Его заботит только одно – как выжить в этом суровом мире, где наряду с Императором и злобными врагами правит беспристрастный бог, требующий, чтобы все действия выполнялись в соответствии с его божественной волей.

Бесплатно читать онлайн Алхимик. Город мертвых


Пролог

Метель пронзала насквозь, но Земледелец-883-ПР8 не сдавался. Он уверенно двигался к храму, заслонив лицо рукой. В другой удерживал драгоценную ношу – розовощекого малыша, спокойно спящего под бушующими порывами зимнего ветра. Отец не волновался за здоровье сына – он находится под защитой бога. Ни снег, ни ветер, ни случайная стрела или заклинание не могли навредить ребенку, не прошедшему инициацию. Немногочисленные прохожие удивленно оборачивались. Нечасто встретишь, чтобы по сугробам шел раздетый человек, неся голого ребенка, и лишь белоснежное нательное белье, создаваемое богом, прикрывало их наготу.

– Куда? – Статуя стражника у главных ворот ожила и предостерегающе вытянула руку. Ее пальцы засветились синим светом, показывая запуск боевой способности.

– Ак-ктивация с-сына. – В отличие от ребенка, Восьмой, как все знакомые называли мужчину, прекрасно чувствовал и снег, и ветер, и острые холодные камни, по которым он ступал босыми ногами. Уровень щита добрался до 10 единиц и каждую минуту уменьшался на единицу. Но он должен успеть!

– Доступ подтвержден. Проход открыт. – Пальцы стражника перестали светиться, и он отошел в сторону, превратившись снова в безжизненную статую. Бог всегда сам охраняет свои храмы, не доверяя этого людям.

На негнущихся ногах мужчина вошел внутрь. Он был здесь четыре раза. Один раз в детстве, когда его принесли для активации. Его родители не были богатыми людьми и купить третьему сыну бонус на успешный бросок не смогли. Да и не собирались, если говорить честно. Все деньги ушли на старшего, погибшего за год до рождения Восьмого. Бросок вышел неудачным – меньше двадцати. Ребенку даже имя не позволили выбрать, оставив случайную сгенерированную последовательность. У доброй половины населения небольшого городка Кулмарт было такое же случайное имя.

Еще три раза он приходил сюда с супругой, принося старших детей. Трижды он покупал им +5 к броску. Старший выбросил 13 и стал охотником. Погиб спустя 10 лет, охотясь на кабанов в соседнем лесу. Обе дочери выкинули по 45, что вместе с бонусом давало шанс на хорошие параметры, но случился набег. Нежданный, непрогнозируемый. В Кулмарт пришли зеленые ликсы Рингольда и увели с собой всех девочек, прошедших инициацию. К тому моменту, как войско барона ворвалось в городок, все было кончено – ликсы ушли порталом, забрав свою добычу. Жена горевала, но недолго – беременность нагрянула в тот же вечер. Но бог на этот раз показал свой черный нрав. Шанс на смерть во время родов составлял 2 %, но его Сорок пятой не повезло. Этот мизер выпал именно ей.

Оставшись один на один с сыном, Восьмой не опустил рук. Он брался за любую работу, способную принести хоть толику монет, порой оставляя ребенка в одиночестве на недели. Отец не переживал за него – слуги бога заботились о детях, кормили и ухаживали. Отказывая себе во всем, Восьмой смог накопить небывалую для себя сумму – сто два золотых. Правда, пришлось продать дом и всю одежду, чтобы сумма была хоть на пару монет больше. И вот он здесь, перед алтарем. Полный решимости сделать для своего сына все возможное.

– Приветствую, Земледелец-883-ПР8, в стенах храма. Что привело тебя сюда? – безжизненно произнес бог. Восьмой поежился. Лишенный эмоций голос пробирал до мурашек, порождая желание пасть ниц и склониться перед великим. Но сейчас этого делать нельзя – благословения не будет. У него другая задача.

– Инициация сына. – Восьмой протянул годовалого карапуза вперед. Появились гибкие серебряные змеи, аккуратно обвившие малыша и подтащившие к мерцающей пелене у стены. В народе ее называли «глаз бога».

– Запрос на инициацию согласован. Желаете изменить начальные данные?

– Да, – решительно подтвердил Восьмой. – Отдаю все монеты ради бонуса и…

Мужчина замешкался. Озвучить свои мысли оказалось не так просто. Это дома, репетируя текст, он запросто произносил свое желание. Здесь же, перед лицом бога, Восьмой стушевался. Кто он такой, чтобы просить?

– Сто два золотых списаны со счета. Текущий бонус: +10. Желаете изменить начальные данные?

– Отдаю жизнь в пользу сына! – выпалил Восьмой, набравшись смелости. Тело затряслось, но не от холода. От страха. Только что он обрек себя на верную смерть.

– Предложение зафиксировано, идет обработка. Внимание! Необходимо подтверждение. Принося себя в жертву в пользу неинициированного ребенка, вы не только передадите ему дополнительные бонусные очки, но также порождаете монстра, главной целью жизни которого будет убить этого ребенка.

Восьмой не слышал об этом. Он и о том, что можно отдать свою никчемную жизнь, узнал совсем недавно. Вычищая животных, он случайно услышал разговор двух купцов, невесть каким образом забравшихся в их захолустье. Один из них хвастался, что купил своему сыну две жертвы, заплатив круглую сумму их семьям. Этим он здорово увеличил начальные шансы своего ребенка. Идея мужчине понравилась. Купить рабов он не мог, зато мог отдать сыну себя. Сделать все, что только возможно, чтобы не допустить его до той жизни, в которой погряз сам Восьмой. Даже ценой смерти. Про монстра он не знал, но это не смогло сбить его с выбранного пути. Если нужен монстр – так тому и быть! Сын справится!

– Подтверждаю! – произнес он и нажал зеленый прямоугольник перед глазами. Когда бог требовал подтверждения, он голыми словами не довольствовался. Ему требовалось действие.

– Жизнь Земледелец-883-ПР8 оценена в +22 к бонусу. Текущий бонус: +32. Начальные установки приняты, монстр сгенерирован. Осуществляется бросок. Земледелец-883-ГГН43 выбросил 71. Применены бонусы. Внимание! Земледелец-883-ГГН43 переименован в Тайлин Влашич. Внимание! Бросок Тайлин Влашич превысил 100 единиц. Осуществлена инициация маны. Проинформирован глава поселения. Тайлин освобожден от уплаты налога до шестнадцати лет. С шестнадцати до двадцати одного года налог будет составлять один кристалл в год. С двадцати одного размер налога будет скорректирован в соответствии с достижениями. Процесс инициации Тайлина Влашич завершен.

Восьмой этого уже не слышал. Его тело осыпалось на пол темной пылью, тут же впитавшейся в пол. Он сделал для сына все, что мог. А в это самое время где-то в глубинах Черной горы открыл все свои глаза черный ликс. Мать ушла, оставив ребенка одного. Если он сильный, то выживет. Если нет… Десятку его братьев и сестер тоже нужна еда. Перед тем как покинуть пещеру, самка посмотрела на последнее дитя и оскалилась. Она знала, кто из ее детей выйдет наружу из пещеры рождения. Под полоской Жизни у нового малыша имелась полоска маны. Первая среди черных ликсов.

Глава 1

>Вы нашли «Вьюн обыкновенный» (32).


С этой книгой читают
Барлиона. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками. Своей неземной красотой Барлиона для многих людей заменила собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания человека: магия, эльфы, драконы.В мире существует только одно правило – игрок не чувствует боли. Но у каждого правила есть исключения, и для части игроков Барлиона стала адом. Ведь они – преступники, играющие в самом тяжелом режиме с включе
Макс, в прошлом Максимилиан Валевский, начинает понимать, что такое быть тёмным в мире, где главенствует свет. Его используют, ненавидят, боятся, стараются убить при первой возможности, но главный герой готов выдержать любые испытания, лишь бы достичь своей цели – отомстить герцогу Одоевскому за гибель своей семьи. И на пути к этой цели все преграды будут сметены.
В мире людей сектанты Бохао получили щелчок по носу. Не смертельный, но крайне неприятный. Высокоранговые сектанты обратили взор на искателей, недоумённо взирая на мелких комариков, умудрившихся их ужалить, но как-то наказать наглецов они не могли – искатели ушли в мир демонов. Для того, чтобы бороться с заразой, нужно найти её источник. Таким местом стал город Холитон мира демонов. Место, куда сходились все логистические потоки поставок грязно-ж
Развитие клана не такое простое дело, как может показаться с первого взгляда. Противники норовят подгадить, друзья – получить деньги на собственное развитие, «местные» – выдать очередное невозможное задание. Но даже с этим можно было бы как-то справиться, если бы не одно «но»: два могущественных клана жаждут пройти порталы Альтамеды, и совершенно случайно именно Квален знает, каким образом это сделать. Осталось решить, с кем проходить эти порталы
Мир Вальдиры необъятен, богат на чудеса. Но далеко не всегда волшебный мир радостно раскрывает свои объятия в приветствии. В огромном мире встречаются мрачные и зловещие территории, некогда запечатанные таинственными Древними, скрывающие в себе тайны минувших эпох и чудовищных злобных монстров с яростью встречающих любого осмелившегося войты в их пределы… Мифическое Запределье можно смело назвать одним из подобных мест мира Вальдиры. Кто осмелитс
Боги вернулись в Файролл, и вроде бы на этом для Харитона Никифорова, известного в игре как Хейген, все должно было закончиться.Но как бы не так. У администрации игры на этот счет имеется другое мнение, и нашему герою волей-неволей придется к нему прислушаться. И не просто прислушаться, а ввязаться в разгорающуюся войну, в которой все будут сражаться против всех. Потому что в хорошей войне у каждого есть свой личный интерес.Вот только победитель
Люди верят в существ, и существа рождаются, подпитываемые этой верой. Люди истребляют существ, чтобы получить энергию, и существа используют людей, чтобы получить энергию от них. В этом мире все взаимосвязано. Нет никого, кто не хотел бы выжить.
Кенрик, третий сын короля Ниена, спас богатое приморское королевство от гибели и разорения благодаря своему Дару магика. Считалось, что во всей Ойкумене нет и не было магика сильнее – ведь Кенрик умел создавать целые армии мираклей, которые сражались вместо мечников и рассеивали вражеские полки.Его противники попытались лишить его Дара с помощью Перстов Судьбы, превратив сильнейшего магика в беспомощного калеку. Но Кенрик, вопреки стараниям палач
Человечество успешно освоило сушу, покорило воздушную и водную стихию, все дальше проникает в глубины космоса. И все же нет-нет, да и промелькнет сообщение о доселе невиданном животном, ранее не объяснимом психическом феномене, неизвестном историческом факте, грозном древнем пророчестве… Раньше или позже приходит понимание, что вокруг нас – сплошные «затерянные миры», тайны которых еще только предстоит открыть.Многих из них современники считали б
Эта книга о том, как воспитать и развить ребенка, сформировать в нем морально-нравственные качества необходимые для любого человека, пробудить в нем настоящую, истинную мотивацию к обучению и помочь найти себя в жизни. В тексте содержатся принципы ведического воспитания, адаптированные под современные реалии; эти принципы являются такими же неоспоримыми законами природы, как законы физики и лежат в основе всех ситуаций воспитания. Конечно, многие
ФИНАЛИСТ RITA, САМОЙ ЗНАЧИМОЙ ПРЕМИИ ЗА ВКЛАД В РОМАНТИЧЕСКУЮ И ДЕТЕКТИВНУЮ ПРОЗУ.В некоторые места лучше не возвращаться. Даже если это твои собственные мысли…Сержант Габриэль Карузо прибывает в отдаленную деревушку в глуши Юкона с одним намерением – стереть все воспоминания о серийном убийце, который разрушил его жизнь.Но, кажется, безумец идет за ним по пятам и охотится за всем, что дорого его сердцу. В том числе и за местным следопытом Сильве
Цянь Джули Ван приехала в Америку, когда ей было семь лет, – отцу пришлось покинуть Китай, чтобы избежать ареста за выступления против правительства. Они жили без документов нелегально, в постоянном страхе депортации. Отец, профессор английского языка, теперь трудился на простых работах, а мать, профессор математики, – в потогонных цехах, часто вместе с Цянь. Ксенофобия американцев, постоянный страх и беспросветная бедность превратили некогда усп