Сергий Бриз - Аллегро забвения

Аллегро забвения
Название: Аллегро забвения
Автор:
Жанр: Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Аллегро забвения"

Молодая одинокая девушка, скрипачка становится жертвой пьяной оргии четырёх друзей. Чувство справедливости толкает девушку на месть и в процессе исполнения плана своего замысла она сама переходит грань человечности.

Бесплатно читать онлайн Аллегро забвения


Глава 1

Имён на свете мало кто так держит смычок для скрипки

Достойных музы преподавшей им урок

От почитателей ложатся с благодарностью улыбки

Адреналином в сердце, пламени бросок.

Посвящается

LindseyStirling.

Сергий Бриз

Эпизод 1



Ветер упрямый гнал по улице грязной от разнузданной осени ошмётками платья деревьев раздетых прошлое счастье уходящего времени.

***

Катя Калиничева в возрасте семнадцать лет закончила десятилетку школы общеобразовательной и музыкальной по классу скрипки.

По национальности она была Тат, как говорили ей мама и папа, осёдлое ирано-язычное население. Ну, сказали и сказали, дальше и не надо лезть, но нет.

Умный одноклассник её, за отказ Кати с ним иметь сексуальные отношения, овцой прикинулся и подбил девочку гордую своими корнями, вычитать в умных книжках, что горские евреи на территории России в начале ХIХ века, боясь преследований по национальному признаку записывались Татами. Правда, не правда, но камешек брошен был паршивцем в воду, круги пошли, осадок сомнений об истинных корнях своих предков остался у Кати на душе и не то, что сомнением, а потерей в уверенность правды вещей и ситуаций. Миф был разрушен и с ним пошатнулись детские представления о достоверности событий, а значит и ответственности перед моралью. Она стала жить просто, не во что, не веря, и делала, что хотела без ответственности для собственного стыда перед обществом.

***

Во время отдыха на морском побережье этим летом со своими родителями Катя стала свидетелем их трагической случайной смерти. Мама и папа катались на водных лыжах, транспортируемых на тросе катером. На трамплине после прыжка родители погрузились в воду. Катя долго смотрела, как её папу и маму искали пловцы и потом вынесли на берег бездыханные тела.

Денег на книжке сберегательной у неё от родителей осталось прилично и дом дорогой, богатый давал надежды на твёрдое будущее. Остались родители в ней своей красотой чернокудрой, телом таким же смуглым, сухим, мускулистым, спортивного склада. Особенно икры ног её, как у лошадки выделялись.

Как же приятно было смотреть ей из маленького окна ванной комнаты тёплого дома в Подмосковье на холодную непогоду, съёживаться голым телом в наслаждении от струек согревающей воды из душа, натирать грудь, шею мягкой и пушистой от пены мыльной мочалкой.

Помещение ванной комнаты было просторно, с лежачей ванной для мытья посередине, из чугуна и душем около маленького окошка, выходящего видом во двор дома.

Вода стекала по полу в сток, установленный, в покрытый кафелем пол и пар оседал на стенах, тоже выработанных мастером по кафелю с красивым подбором рисунка, матовым налётом с рисунком капель влаги.

Зеркало на стене двух метровой ширины и высотой от потолка почти до пола создавало иллюзию продолжения помещения, проходом в таинственный мир зазеркалья и потолок с мозаикой из тех же зеркал оставлял мыслями баламутить сокровенные и прятанные от посторонних глаз фантазии.

Катя смотрела в оконце и смывала с себя водой из душа мыльную пену, говорила сама с собой тихо с улыбкой грусти словами любимого поэта:

– Вот и всё, впереди одна лишь осень, всё ушло, и теперь лишь время спросишь, что в лесу, одинокою кукушкой отобьёт, всю твою оставшуюся жизнь.

Катя выключила душ, подошла к зеркалу и, сняв с вешалки махровое полотенце, начала вытираться, насухо, продолжая разговаривать сама с собой стихами поэта:

– Спросишь ты, как с последним светом солнца ты уйдёшь, и костёр последней спичкой разожжешь, и прикуришь сигарету от углей, что горят как тысячи огней.

Катя встряхнула гривой чёрного цвета волос длины ниже поясницы, выгнула спину и пошла по периметру ванной комнаты шагом кобылицы дикой. Она фыркнула пару раз слюнями из губ розочкой сложенных, издавая ртом, ржание разгоряченного животного, остановилась напротив зеркальной стены, в отражении которой смотрели на неё глаза с диагнозом начальной стадии шизофрении поставленным доктором психиатром.

Слюна изо рта повисла нитью прозрачной и губы шептали:

– Давно ушли твои друзья, забыли о тебе враги, в последний раз лишь ветер да листва твои почистят сапоги.

Катя скосила глаза на окно, в которое бился ветер листвою падучей и закончила:

– Холодный ветер разметал угли того погасшего костра и за спиною Времени шаги напомнят, что идти пора.

Эпизод 2

Катя вошла на первый этаж холла консерватории. Из-за похорон родителей она пропустила экзамены и сегодня пришла уточнить условия приёма поступления на следующий год. Абитуриенты толпились кучками в зале. Экзамены закончились вчера и сегодня все ждали, когда вывесят списки претендентов на звание студента.

Молодёжи было много, зал фойе казался пчелиным роем. Катя села на подоконник и с грустью смотрела на снующий народ. Молодой человек, стройного сложения, подвижный, с обаятельной улыбкой на лице задержал свой взгляд на Кате, подошёл, представился:

– Фуга.

– Кто, кто? – спросила Катя.

– Фуга, меня так называют мои друзья музыканты. Ну, просто прозвище уличное, а так моё имя Аркадий, но для друзей лучше Фуга, – ответил парень.

– Меня зовут Катя, – ответила добродушно девушка.

– Ты тоже поступаешь? – интересовался Фуга.

– Нет, я не успела на экзамены, пришла просто уточнить условия поступления на следующий год, – печалилась Катя.

– И на чём ты тоску ведёшь по ушам слушателей? – улыбался Фуга.

– На скрипке, – сообразила ответом Катя.

– Ты чисто для себя играешь или народ хочешь удивить? – узорно изъяснялся Фуга.

Катя рассмеялась. Фуга ей понравился простотой своего общения, в котором сквозило понимание и неподдельное чувство товарищества.

– Я не поняла вопроса? – отвечала Катя.

– Ну, ты, наверное, просто хочешь отучиться, мучаешь свой инструмент, чтобы потом стать учителем музыки или дерзаешь стихии, например, как я, по вечерам играю на площади, подрабатываю и с публикой уже «на ты», для того, чтобы видеть настоящее восприятие музыки людьми. Ну, не по телевизору, а прямо в живую, чтобы, когда я буду брать высоты международных эстрад, меня не брал холодок неуверенности, – распинался Фуга.

Катю забавлял Фуга своими жестами рук и выразительной мимикой лица. Она смотрела на него и ей, было просто хорошо, как каждому, кто в молодости испытывал чувство переживания при поступлении в учебное заведение и волнение от первого взрослого знакомства.

Вынесли списки и развесили на доске объявлений. Молодёжь волнами подкатывала к доске, суетилась, мешалась снова, отходила и вновь новыми любопытствующими лицами подступала к доске информации, интересуясь музыкальной возможностью в своей судьбе.

Фуга тоже ускользнул вьюном и, прочитав на доске себя, подошёл к Кате с удовлетворением на лице, произнес:


С этой книгой читают
5000 лет до нашей эры. Нер – центральный Урал. Страна Предгорье. Время Язычества, затухающей искрой костра жжёт фрагментами уходящего матриархата. Страна раздроблена междоусобными конфликтами правителей племён Лесов и Гор.Дочь царя Лесов правит последним кланом Воительниц на территории своего отца и захватывает в плен наследного принца сына царя Гор, соблазняет его любовью, затем подвергает насилию.Придворный колдун царя Гор в поисках своего восп
Сборник рассказов художественных произведений в сочетании с Пособием для работы с подсознанием арканами Таро с точки зрения Экзотерики.
История про двух незнакомых друг с другом людей, живущих одним днём, не задумываясь над своими действиями, вследствие которых им пришлось принять от жизни горечь и разочарование за своё эгоистичное мировоззрение, вследствие которого судьба сводит их вместе с возможностью исправить своё будущее.
После залпа крейсера Аврора из жерла орудия протестом трудовых масс был разбит символ Самодержавия царской власти чьи Осколки ещё долго ранили своим выбором любить или ненавидеть молодую Советскую страну. Книга имеет право быть как отдельным произведением, так и право на своё продолжение истории.
С самого начала следовало понять, встреча с этой бизнес-леди, женщиной с буйной фантазией и неуёмной энергией, не принесёт ничего хорошего. Хотя, как сказать…Причудливый ход событий, в результате которых пришлось проделать нежданный опасный марафон по обширным географическим просторам: Баку– Москва– Париж– Стамбул. Все усилия направлены на одну цель − любым способом отвести угрозу. В итоге раскрыто запутанное дело, которое не стоило раскрывать. П
«Проходимец» – роман популярного в интернете автора Бабуки.Это динамичная детективная история о человеке в бизнесе, о погоне за иллюзиями и успехом, требующим в жертву любовь, честь и саму жизнь.Роман «Проходимец» – путешествие по четырем частям света, в которое отправляется сотрудник крупной международной компании Павел Воронин. Он должен провести серию проверок в нескольких азиатских представительствах, но вскоре оказывается втянутым в игру, в
Книга является продолжением книги «Рагу из лосося». Богатая жизнь современной Москвы поражает Нину, родную сестру главной героини предыдущей книги Ри. Нина приезжает учиться в столичный вуз. Но вместо этого девушка становится профессиональной моделью. Она открывает для себя жестокие законы модельного бизнеса и попадает в беду, страшнее которой ничего нет. В жизни самой Ри так же происходят судьбоносные перемены. Брак с продюсером оказывается ката
На склонах французских Альп, в уютном шале, затерянном среди снегов, жизнь молодой семьи Лебланов кажется безмятежной. Но за тишиной зимних пейзажей скрываются секреты, о которых не принято говорить. Мари, жена и мать, случайно сталкивается с документами, которые ставят под сомнение всё, что она знала о семье мужа.Вскоре она оказывается втянута в историю, где прошлое продолжает диктовать настоящее. Виктор, старший брат её мужа Жоржа, приходит с п
Он не просто разбил мне сердце – он разорвал его в клочья, причинив невозможную, нечеловеческую боль. Он уехал навсегда. Только тогда он не знал, что частичка его осталась со мной. Алиса. Моя дочь, мое солнышко, вся моя жизнь. И вот он появляется через пять лет. Повзрослевший. Красивый. Богатый. Жестокий. И теперь он врывается в мою жизнь, грозя разрушить наш маленький хрупкий мир. Он хочет забрать мою дочь. И я знаю: он не остановится ни перед ч
В книге излагаются результаты систематизации сведений по пульсовой диагностике, содержащиеся в работах российских авторов, в том числе оригинальных переводных и непереведенных работах некоторых зарубежных авторов, значительно облегчающие самостоятельное освоение пульсовой диагностики.Детальное ознакомление с приведенными материалами позволяет приступить к выполнению пульсовой диагностики. Предлагаемая вниманию методика пульсовой диагностики апроб
Бывший майор ГРУ с позывным Сургут, отчаявшись спасти свою больную дочь, решает отправиться в Чернобыльскую зону отчуждения в поисках редкого артефакта "Золотой шар", способного исцелить ее. Встреча с наёмником ломает его планы, и им приходится объединить усилия в поисках профессора Янпольского, чьи знания могут помочь Сургуту, а у наёмника на него свои планы. Внутренние противоречия и неожиданные союзы ставят героев на грань между жизнью и смерт
Новая книжка Михаила Жванецкого. В ней незабываемые фразы, которые помнят все, такие как: «Одно неловкое движение – и вы отец», «Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве», «Граждане! Давайте переживать неприятности по мере их поступления».И еще не встречавшиеся ранее в сборниках: «Вопль человека XX века: "Не нарушайте мое одиночество и не оставляйте меня одного!"», «Зависть от соперничества отличается злобным бездействием», «Чем старше