Сергий Бриз - Клинок Смерти-Осколки

Клинок Смерти-Осколки
Название: Клинок Смерти-Осколки
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Клинок Смерти-Осколки"

После залпа крейсера Аврора из жерла орудия протестом трудовых масс был разбит символ Самодержавия царской власти чьи Осколки ещё долго ранили своим выбором любить или ненавидеть молодую Советскую страну. Книга имеет право быть как отдельным произведением, так и право на своё продолжение истории.

Бесплатно читать онлайн Клинок Смерти-Осколки


Пролог

«Человеческая жизнь состоит из эпизодов

уготовленных сценариев, сплетённых звеньями цепи

парапета дороги ведущей к Богу».

Сергий Бриз.

Наше время

Рабочие строители приехали в субботу на место работы только к полудню, как и сказал им хозяин дачного участка. Прикатили они втроём, на старенькой «копейке», забитой от салона до багажника инструментом. Вчерашний день хозяин участка, дед Сергей, как он разрешал им его называть, определил бригаде выходным и попросил приехать сегодня после обеда, сославшись на занятость по семейным обстоятельствам.



Работа завершалась в новом доме на дачном участке под чистовую отделку. Бригада состояла из сложившегося коллектива зрелого возраста; Агыз, узбек, тридцати пяти лет, Виктор, украинец по национальности, того же года и бригадир Никита сорока пяти лет, русский. Работу вели ладно, бригадир не обижал никого и спорить им, было не о чем.

Погода с утра задалась по-настоящему летняя, уже парило. Строители не спешили, постояли у калитки высокого забора, покурили. Со стороны железнодорожной станции донёсся «крик» подошедшей электрички и видно было, как от самого перрона станции сходили по лестнице приезжие и, спеша в сторону своих домов, разбредались горохом по сторонам.

Бригадир нажал на кнопку звонка. Подождав, где-то с полминуты, нажал ещё раз, а напарник его, Виктор, пробурчал не от неудовольствия, а лишь от того, чтобы заполнить паузу:

– Дед этот, Сергей, сказал, что уже проснётся и ворота нам откроет, а сам, наверное, дрыхнет, без задних ног в своей старенькой хибаре.

Агыз, со свойственной ему философией сомнения защитил промедление действий деда Сергея:

– Зря ты так думаешь, дед человек порядочный. Всегда, что скажет, то и сделает. Нажми ещё раз бригадир на звонок, руки-то не отвалятся.

За забором раздался весёлый смех детворы и Виктор, отбросив, щелчком пальцев руки окурок сигареты в сторону тоже добавил свой новый комментарий по этому поводу:

– Да, слышно, не спят в доме. Голоса детские, как зайцы верещат. Сейчас откроют. Чего торопиться, сегодня всё равно под расчёт приехали, так, доделать кой чего и прибраться. До вечера справимся, переночуем и поутру уедем.

Агыз поддакивал ему:

– Суббота, однако. У деда, наверное, дочка с внучатами на даче, вот он и забегался, наверное.

Где-то, через минуту с внутренней стороны двора послышались шаркающие шаги и довольный голос деда Сергея:

– Бегу, бегу.

Дед Сергей открыл одну створку ворот и пригласил строителей войти во двор. Он ещё перед началом работ определил им, что можно делать им самим не переспрашивая у него разрешения, да ещё обращаться к нему попросил просто, дедушка Сергей, но на «вы».

– Добрый день, – приветствовал Никита деда Сергея.

– И вам не хворать. Располагайтесь, – ответил дед Сергей.

За руку дед Сергей никогда не здоровался ни с кем, только улыбался вежливо и кивал головой с седыми патлатыми волосами. Он дожил до такого возраста, что было сложно определить, сколько ему в действительности лет, но самое интересное было в том, что вёл он себя, не смотря на этот неопределённый возраст, довольно молодцевато; шустро двигался, весело, без треска в голосе объяснялся, продуманно выражал свои мысли.

Лишние ненужные слова он не употреблял в разговоре и речь у него, лилась складно и приятно нежила слух, говорил, словно батюшка в церкви, только заковыристо, да прибаутками. Был он угодлив с людьми в меру, но в каждой фразе его чувствовалась уверенность, с которой трудно было поспорить.

Агыз завёл двигатель машины, Виктор открыл вторую часть ворот и «кормилица», тарахтя двигателем, вкатила во двор дачного участка, припарковалась около легкового Форда серого цвета.

– Вы уж извините, что не сразу открыл, забегался, дочка с внучатами у меня, – как бы виновато проговорил дед Сергей.

– Так может мы не вовремя? – спросил в шутливом тоне бригадир Никита.

Дед Сергей улыбнулся и сказал, как бы извиняясь:

– Да они уезжают сейчас. Давайте располагайтесь, в вагончике своём, а то мне, моих родных проводить надо. Ворота не закрывайте, сейчас они выезжать будут.

Дед Сергей пошёл в старый дом, по ходу шлёпнул ладонью по крыше машины принадлежащей дочери его Анфисе. Из старого дома доносились колокольчиком голоса внучат погодков; четырёхлетнего шалуна Власика и трёхлетней непоседы Катеньки.

Строителям пришлось, не смотря на жару переодеваться внутри хозяйственного блока, из-за правил хорошего тона, так, как на участке находилась женщина и дети. Переодевшись, строители уселись на груду досок и стали определять для себя план работы на остаток дня.

Из старого дома вышла дочка деда Сергея с детьми. Дети цеплялись за руки деда, клялись ему в вечной любви и наперебой рассказывали про страшного кота с соседнего дачного участка, а дед Сергей рад радёшенек был слушать их голоса и нахваливал малышню:

– Ну, вы сильны. Сейчас меня с ног свалите. Как я вас провожать дойду к машине?

Анфиса, дочь деда Сергея, высокая статная и красивая женщина, в самом соку, лет так под тридцать, вежливо кивнула головой рабочим, проходя мимо них, поздоровалась:

– Доброго вам утра.

Никита и Виктор вежливо кивнули ей в ответ головами. Агыз выделился, расплывшись в улыбке:

– Доброго вам здоровья хозяйка.

Дочка расцеловала отца и, сев в автомобиль, завела двигатель, опустила стекло двери водительского окна.

Дед бережно усадил внуков в детские кресла на заднее сиденье автомобиля, пристегнул ремнями безопасности, поцеловал в щёчки каждого и закрыл плотно дверь Форда, погрозил им пальцем шутливо, изобразив грозный вид и, дал напутствие:

– Маму слушайтесь, не шалите.

Дед наклонился к щеке дочери, уткнулся в неё носом. Анфиса, чмокнув отца в подбородок, рассмеялась.

– Ну, с Богом, езжайте потихоньку, – с грустью в голосе сказал дед Сергей дочери.

– Папуль, мы завтра приедем, к обеду, – обнадёживающе ответила Анфиса.

– Так может ты и рассчитаешься сама с рабочими, а то я поутру в город ехать собрался, мне по хозяйству надо, – надеялся дед Сергей.

– Сам рассчитаешься. Я тебя научила, как по карте переводить деньги, – парировала она. – Поехал бы лучше с нами сейчас.

Дед Сергей надул щёки, от чего внучата весело рассмеялись и ответил:

– Нет, вы езжайте, я сам доберусь. Ну, всё, не тяни кота за хвост. Езжай сердце моё.

Он довольно шустро, не смотря на свой седой возраст, потрусил к воротам, приоткрыл шире створки и дочка, сигналя в клаксон, выкатила на машине к дачной дороге и затем, пропылив колёсами по накатанной земле, исчезла за поворотом.

Дед ещё долго стоял на дороге и махал рукой им в след. Машины уже не было, а он всё махал и махал рукой, глядя на пустую дорогу сквозь оседавшую пыль, отделявшую будущее его любимых от его прошлого.


С этой книгой читают
5000 лет до нашей эры. Нер – центральный Урал. Страна Предгорье. Время Язычества, затухающей искрой костра жжёт фрагментами уходящего матриархата. Страна раздроблена междоусобными конфликтами правителей племён Лесов и Гор.Дочь царя Лесов правит последним кланом Воительниц на территории своего отца и захватывает в плен наследного принца сына царя Гор, соблазняет его любовью, затем подвергает насилию.Придворный колдун царя Гор в поисках своего восп
Молодая одинокая девушка, скрипачка становится жертвой пьяной оргии четырёх друзей. Чувство справедливости толкает девушку на месть и в процессе исполнения плана своего замысла она сама переходит грань человечности.
История про двух незнакомых друг с другом людей, живущих одним днём, не задумываясь над своими действиями, вследствие которых им пришлось принять от жизни горечь и разочарование за своё эгоистичное мировоззрение, вследствие которого судьба сводит их вместе с возможностью исправить своё будущее.
Сборник стихов. Откровение старого казака на праздник Победы, в отделении милиции перед дежурным офицером из-за конфликта с городским чиновником .
В книгу вошли четыре сказки – «Про бедного Иванушку», «Про непутевую бабу», «Про Семена Ложкаря» и «Сказочка про непослушных детей». Книга содержит нецензурную брань.
В один миг её жизнь резко изменилась. В одно мгновение она потеряла всех, кого любила. Остались лишь жалкие воспоминания, каждый раз задевающие израненную душу. И каждый раз вспоминая, в голове проносились одни и те же слова: «Пламя, ты забрало из моей жизни всё, что я любила. Безжалостно оставило одну в угоду себе и этому миру. Почему я до сих пор хожу по этой прогнившей земле? Почему я до сих пор дышу этим отравленным воздухом? Скажи, почему я
Выпускник военного училища Роман Погодин прибывает для прохождения службы в Среднюю Азию. Оказавшись в непривычном для него регионе, он сталкивается с особенностями условий жизни военных городков Туркмении и обычаями местных жителей.В перестроечные для Советского союза годы, в последствии, ставшими для него роковыми, главный герой попадает в различные сложные и необычные ситуации, из которых ему приходится выпутываться, используя смекалку и приоб
«В какой-то момент, когда стало чуть полегче, он вдруг понял, что похож на курицу, которая, склоняясь над деревянным корытцем и вытягивая шею, погружает клюв в воду, а глотнув, обязательно потом запрокидывает головку назад, устремляя красновато-оранжевые глазки в небо. Так подсказала ему память детства, когда он приезжал в село к бабушке и дедушке, пока они были живы, и по их просторному двору вольготно расхаживали пеструшки – в Киеве на асфальте
Остроумное и откровенное исследование женской сексуальности и социальности в постфеминистском обществе. Ирина Левенталь рассказывает, как научиться сохранять свое уникальное отношение к жизни в мире, который иногда по-звериному жесток с женщинами, но чаще все-таки дарит им необыкновенное наслаждение собой и другими. И показывает, как обо всем этом говорить.Содержит нецензурную брань!
У нас не было выбора, его сделали за нас родители. Исход многолетней дружбы и спасение бизнеса моего отца привели к обещанию однажды скрепить дружбу браком детей. Никого не интересовало хотим ли мы быть вместе. Однажды один из нас запутался в коварных играх, другой подхватил и найти виновного оказалось сложней чем мы думали. А как же любовь? Доверие? Это не про нас.
ОТ АВТОРА БЕСТСЕЛЛЕРА «ВНУТРИ УБИЙЦЫ».СПЛАВ ДЕТЕКТИВА-ТРИЛЛЕРА О ПРОФАЙЛЕРЕ ФБР И ОГНЕННОГО ФЕЙРИ-ФЭНТЕЗИ.Два самых древних чувства на земле – ужас и любовь. Они должны быть противоположны. Но на самом деле идут рука об руку…ГИБЕЛЬ НА ПОРОГЕВойна фейри уже началась, и я оказалась в ее эпицентре. Мой отец, жестокий король Неблагих, мертв. Его смерть должна была стать нашим триумфом… Но мы продолжаем прятаться в Лондоне от наших древних врагов, Бла
ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ РОМАНОВ ЛЮСИНДЫ РАЙЛИ И САРЫ ДЖИОКаждая семья – это большой пазл, где каждая деталь бесценнаСпокойствие семьи Найтингейл нарушается, когда Сесили уезжает на греческий остров Кефалония без каких-либо объяснений. Три ее взрослые дочери, Фелисити, Джули и Лили, озадачены поведением матери. Причины, по которым она совершает столь нехарактерный для себя поступок, остаются полной загадкой.Сесили пришлось уехать, чтобы закончить историю,