Лея Кейн - Алый почерк искушения

Алый почерк искушения
Название: Алый почерк искушения
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Алый почерк искушения"
Волей случая я оказалась на отборе невест и на свою беду вызвала интерес у виновника торжества — принца Айвариса, которого в народе прозвали Грозным. Чует мое сердце, не за доброту душевную… Другая была бы на седьмом небе от счастья, но не я. Если принц узнает, что я здесь под чужим именем, то меня казнят или отдадут тем, от кого я здесь скрываюсь. И лучше бы меня казнили. Ведь бегу я от стаи оборотней под предводительством самого жестокого и кровожадного Альфы — Рах-Сеима… Обложка от Тани Медведевой

Бесплатно читать онлайн Алый почерк искушения


1. Пролог

— Тпру!!!

Над моей головой блеснули подковы и заржали лошади. Что-то ударило меня по хребту, и перед моими глазами засверкали фейерверки.

Выставив перед собой руки, я чудом уберегла лоб от схватки с острым булыжником. Любой ребенок догадался бы, что я была бы проигравшей стороной. Но мне повезло. Приземлившись на четвереньки, огляделась, быстро подобрала оброненный лук и стрелу и подскочила на ноги.

Меня окружили латники с копьями. Похоже, кто-то из них и стукнул меня по горбушке.

Неумело приложив хвостовик стрелы к тетиве, я задрала лук и щелкнула себя по носу. Аж слезы брызнули из глаз, что рассмешило суровых воинов.

— Хэй, чего встали? — заверещала пробирающаяся к нам молодая барышня, повыше задирая пышный подол своего бального платья. — Кого сбили? Небось, животину какую угробили?

Протиснувшись промеж двух всадников, она увидела меня и каблуками туфель пробороздила землю. Рыжеволосая, пышногрудая, с забавными веснушками на вздернутом носике. Совсем юная. Лет восемнадцати.

— Тереса! — окликнула она кого-то через плечо, с опаской оглядывая мой лук и то, как я ладошкой зажимаю нос.

Если меня и следовало бояться, то только того, как бы я не добила себя на глазах этой аристократки с тонкой душевной организацией.

Из кареты, остановившейся чуть поодаль, выглянула еще одна рыжеволосая красавица благородных кровей. Постарше этой, повыше, посерьезнее. Ее раскосые голубые глаза блеснули упреком, но она соизволила ступить на тропу. Смело вышла вперед. Вопреки протесту стражи, приблизилась ко мне и отобрала лук.

— Кто такая?! — потребовала от меня ответа, разглядев добротное оружие и передав одному из латников. — Из разбойничьих? Отвлекаешь нас, да? Где твои дружки?

Она громко свистнула, распугав птицу в кустах, и все прислушались, не хрустят ли ветки под ногами так называемых «дружков».

— Одна я, — ответила, утерев глаза и нос. — Клянусь духами Багровой Ночи.

Тереса сощурилась, сканируя меня взглядом, и сердито скрестила руки на груди.

— Где колчан со стрелами?

— Никакого колчана у меня сроду не было. Оружие-то случайно в моей руке оказалось. Я и стрелять-то не умею.

— Это мы заметили. Бежишь от кого, что ль?

Я кивнула. Двое суток в бегах. Измотанная, чумазая, голодная.

Тереса не колеблясь сорвала капюшон плаща с моей головы и внимательно осмотрела рассыпавшиеся по плечам светлые волосы.

— В этих лесах есть, от кого бежать, — криво усмехнулась она. — Мы едем в замок, что в центре Армароса.

— На отбор невест для принцев Скайдора, — восторженно добавила ее сестра, словно ей уже сделали предложение руки и сердца.

— Цыц, Аника, — бросила ей Тереса. — Можем подвезти тебя. Покормим. Отдохнешь. Но будет условие.

— Какое? — спросила я, решив не отказываться от перспективы съесть краюху хлеба.

— Волки ищут по запаху. Твой выведет их на нас. А мы с сестрой не хотим проблем со здешними стаями. Ты должна протереться настойкой из семян слезолиста. Она омывает запахи, делает тебя невидимкой. И переодеться. Твой наряд никуда не годится.

— Я согласна! — закивала я, готовая целовать руки этой доброй девушке.

Через пять минут мне уже выдали фляжку с настойкой и сверток с чистой одеждой. Мы с Тересой были почти одной комплекции. Она решила, что это мне подойдет.

— Ох, маменька тебя выпорет, если узнает, — причитала Аника. — Она же просила ни с кем из местных не связываться. Ты что, инстинкт самосохранения дома под подушкой оставила?

— Девушка напугана…

— Вот именно! Девушка! — не переставала шипеть младшая барыня. — Ты даже ее имени не знаешь!

— Хэй, горе-лучница, как тебя звать-то?! — донесся до меня вопрос Тересы.

Закончив обтираться и переодевшись в слишком нарядное для ситуации платье, я вышла из кустов и вернула фляжку хозяйке.

— Кэрол, — представилась с благодарственным поклоном.

— А мы — Тереса и Аника Бартли. Дочери почившего лорда Бурых Скал. Не знаешь, где это, да? — догадалась она, заметив озадаченность в моем лице. — Ладно, не будем тебя мучить. Поехали.

Мне позволили сесть в карету, хотя я не отказалась бы и от места рядом с кучером. Угостили вяленым мясом, ломтем лепешки и соленым сыром.

— Сильно не налегай, — посоветовала Тереса, когда карета со скрипом тронулась. — Живот скрутит.

Откусив немного мяса, мне показалось, что я услышала музыку жизни. По всему телу проплыло приятное тепло. Я даже прикрыла глаза, смакуя этот волшебный момент.

— Оборотни тут совсем лютуют, да? — заговорила Тереса после недолгого молчания.

— Тереса! — возмутилась Аника и задернула шторку, будто она защитила бы нас от свирепой стаи. — Маменька просила ни с кем не поднимать эту тему.

— А еще маменька просила во что бы то ни стало стать избранницами принцев Скайдора. Вот только если тебе они по душе, то меня воротит от перспективы надеть ошейник замужества.

Я запихнула в себя еще кусочек мяса и сыра. Запила водой и поблагодарила сестер Бартли:

— Спасибо вам за вашу доброту. Пусть духи Багровой Ночи озаряют ваш путь светом.

— Ой, да перестань ты, — фыркнула Тереса. — Лучше скажи, что делать собираешься? Где прятаться? Ведь доберутся до тебя рано или поздно, раз нужна ты им.

— Попробую выбраться за границу Армароса. Мир большой. Может, где-то найду приют. Например, в Бурых Скалах.

— А замуж выйти не хочешь? — вдруг спросила она. — Вон какая красивая, белокурая, стройная! Любого принца околдуешь. Испытала бы себя на отборе невест, а?

— Да кто ж меня туда пустит, бродяжку безродную?

— Под громким именем пустят. Например, если представишься леди Тересой Бартли. Нас с Аникой в лицо последний раз видели, когда мы малышками были.

— Тереса, ты рехнулась?! — ахнула Аника.

Но та будто совсем не слышала сестру. Взяла меня за руку, крепко сжала и с горящими от азарта глазами предложила:

— А давай поменяемся? Ты за меня на отбор пойдешь, а я под видом тебя ускользну от это треклятой стражи? Фестиваль будет длиться не один день. Схоронишься в замке. У принцев Скайдора хорошая охрана. Ни один волк тебя не найдет, не проскочит. Всего-то надо играть роль меня и особо не отсвечивать. А там глядишь, что-нибудь еще придумаешь.

— Госпожа, вы не представляете, что предлагаете, — вымолвила я, поражаясь отваге этой сумасшедшей. — Армарос вас погубит.

— Зубы сломает, — хмыкнула она. — Я, в отличие от тебя, из лука стрелять умею. Любому врагу в глаз попаду.

— Тереса, даже не думай! — вспылила Аника, но уже через пару километров велела кучеру остановиться.

Тереса переоделась в охотничий костюм, надела шаперон, спустив капюшон пониже на лоб, чтобы стражники не разглядели ее лица и волос, собрала кое-какие припасы в дорогу, и выскочила из кареты.

— Отдайте путнице ее лук! — скомандовала Аника и еще некоторое время молча наблюдала, как ее сестра исчезает в густоте леса. — Едем дальше! Ну что, Кэрол, теперь мне называть тебя Тересой? Ну и влетит же мне за это… Учти, если обман раскроется, я всем скажу, что ты мне угрожала.


С этой книгой читают
— Притворитесь моим папой. Я вам заплачу. — Малявка достает из кармана смятую купюру и несколько монет. Я усмехаюсь. Такого «выгодного» предложения я еще не получал. — А твоя мама симпатичная? — спрашиваю в шутку. Она находит в галерее своего мобильника нужный снимок и показывает мне: — Да, красотой природа ее не обделила. — Точняк, — соглашаюсь, взглянув на ее взрослую копию. *** Я просто привез сына своей секретарши на утренник в детский сад и
Сделки – это вся моя жизнь. Но еще ни разу я так не подставлялась. Мало того, что я вынашиваю ребенка своего нового босса в тайне от него, так еще выясняется, что и меня обманули в клинике. Правда в том, что этот ребенок наполовину мой. И отказываться от него я не собираюсь. А он, акула бизнеса и чертов негодяй, не привык проигрывать. Что ж, Равиль Девлегаров, у меня для тебя сюрприз. Я тоже люблю побеждать… Обложка от Солы Рэйн
Нашим миром правят драконы – любители греховных развлечений и непорочных женщин. Родители всячески уберегали меня от их зоркого ока, двадцать лет заставляя меня облачаться в мужскую одежду и представляться мужским именем. Но однажды я попалась, и теперь моя участь – быть наложницей драконьего триумвирата. Обложка от Мастерской Хаоса
Я лишь станцевала танец для лютого, наглого, бесцеремонного ледяного дракона, а ему вдруг вздумалось купить меня и жениться. Мне следовало бы радоваться, ведь он — принц, старший сын императора. Однако есть одно «но» — двойной сюрприз в образе его не менее дерзких чешуйчатых племянников, каждый из которых так и норовит вкусить сладкий запретный плод… Обложка от Киры Шторм
Она – дочь Чёрного Змея, наследница Змеиного рода; он – воспитанник Ордена Святой Инквизиции, цель которого – уничтожить Змеиный Род. Они смертельные враги. Хищный Ворон и ядовитая Змея – чей удар окажется сильнее? Кто из них двоих - охотник, а кто - добыча? И может ли у этого поединка быть счастливый конец?
Знаете истории, где две богатые семьи решают объединиться с помощью брака наследников? Я - та самая девица, которую без согласия выдали за представителя древнего рода Златокрылых. Вот уже пять лет как я развелась с этим бабником, стала изгоем в семье, работаю от рассвета до заката и ни о чем не жалею. Переход на новую должность должен был стать ступенькой на пути к счастливой независимой жизни, если бы капитаном команды не оказался мой бывший муж
1% женщин имеют уникальную особенность, и мне не повезло, я вошла в этот чёртов процент. Во мне есть "ФОН" – он моё проклятие! Узнав это, я всё же пыталась просто жить. Но от судьбы не убежишь. Мы встретились случайно в ночном клубе, а дальше влечение, желание, страсть! Итог – "ФОН" разбужен, а мои дни сочтены! Из таких, как я, выживают лишь единицы, которым повезло встретить своего единственного из рода "потомков". В моём случае этого не случ
Легкая новогодняя история о полюбившихся героях цикла «Дикая магия». - неунывающая беременная Анна, - временами унывающий Демон, - стада камнехвостов, властный ламбикур, гоблинские блинчики и морфова бабушка, - Рождество в Пункте Связи со всеми вытекающими, вылетающими и убегающими.
Автор доказывает, что пение – естественная и необходимая вещь, без которой душа человека полностью раскрыться не сможет, а значит петь хочет и может абсолютно каждый человек. В форме доверительного общения с читателем освещены вопросы развития, раскрытия и восстановления вокальных данных (музыкального слуха, голоса и др.) через привычные и нестандартные приемы. Даны оригинальные авторские упражнения и подходы. Затронуты проблемы духовного и творч
Культуризм в 1960-е годы развивался не только в Америке, но и в России, причём наши атлеты имели достойные силовые показатели и физическую форму, даже не используя "химию". Их программы основывались на практическом опыте, а не на теоретических исследованиях, чем объясняется их высокая эффективность. В книге раскрываются методики и секреты тренировок атлетов нашей "золотой эры". Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную
В городе творится что-то странное... Ведьмы теряют контроль над силами, страдают люди. И что со всем этим делать? Я – Агнесса Пресци, дипломированный психолог. И я получу работу в «Королевском центре адаптации» и буду помогать ведьмам во что бы то ни стало! А то, что высокомерному лорду это не нравится и он не желает становиться моим начальником – так это его трудности! Я докажу и ему, и всем окружающим на что способна! Однотомник
Я обычная женщина. Власть, деньги, секс – часть моей опостылевшей жизни. Ровно до того дня, пока он не купил меня. Ровно до того момента, пока он не забрал меня себе. Отношения с женщинами – что-то из мира фантастики. Власть, деньги, секс с разовыми поставщицами услуг – мой мир. В нём нет места розовым единорогам и влюблённым соплям. Не было. Ровно до того дня, пока мои губы не произнесли: пятнадцать миллионов. Ровно до того момента, пока моё тел