Лея Кейн - Сюрприз для негодяя

Сюрприз для негодяя
Название: Сюрприз для негодяя
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сюрприз для негодяя"
Сделки – это вся моя жизнь. Но еще ни разу я так не подставлялась. Мало того, что я вынашиваю ребенка своего нового босса в тайне от него, так еще выясняется, что и меня обманули в клинике. Правда в том, что этот ребенок наполовину мой. И отказываться от него я не собираюсь. А он, акула бизнеса и чертов негодяй, не привык проигрывать. Что ж, Равиль Девлегаров, у меня для тебя сюрприз. Я тоже люблю побеждать… Обложка от Солы Рэйн

Бесплатно читать онлайн Сюрприз для негодяя


1. Глава 1. Яра

Токсикоз…

Что может быть кошмарнее к концу первого триместра… Ни тяжести, ни шевелений, ни частых побегов в туалет, ни стремительной утомляемости. Казалось бы, ничего не изменилось. Но нет, токсикоз ехидно напоминает мне, что я в положении.

Отдышавшись, отлепляю ладони от холодной стены в подземной парковке, и даю себе полминуты убедиться, что перед глазами больше не мутнеет, а завтрак не просится наружу.

Дрожащими от накрывшего меня бессилия руками достаю из сумки бутылку воды. Я опаздываю. Однозначно. Если не возьму себя в руки, гадюки коллектива начнут делиться между собой подозрениями. А о моей беременности никто не должен знать. Никто!

Пью, делаю еще один глубокий вдох и плетусь к дверям. Коридор, эскалатор, лифт — и я буду на месте. На своем родном десятом этаже.

Опять начинает штормить. Разъезжающиеся двери перед глазами рябят. Странно, что они так рано открываются, я же еще не дошла.

Ах, это не для меня! Замечаю сбоку темный силуэт. В попытке повернуть голову делаю себе хуже. Пошатнувшись, обрушиваюсь на мужскую фигуру, и кофе из бумажного стакана в его руке волной окатывает дорогой пиджак.

Оба замираем. Я держусь за его крепкие плечи и таращусь на пятно на широкой груди, боязно сглатывая тошноту и страх. Он медленно отнимает мобильник от уха и мурашечным голосом произносит с треском рвущегося наружу бешенства:

— Пять баллов, ворона.

Что?!

Округляю глаза и поднимаю голову. Хочу видеть лицо этого хама. Но успеваю заметить лишь тьму карих глаз, как он отодвигает меня и скрывается за дверями.

Стою как оплеванная. Дал бы мне секунду, и я бы извинилась. Предложила бы оплатить химчистку. Блин, да я сама сносила бы пиджак в «Стирку Пять Сек», тут недалеко. Зачем оскорблять-то? Наверное, негодяй с шестого этажа. У них там вообще аномальная зона. Два офиса, в которых коллективы меняются по три раза в неделю. И все кадры как на подбор — недовинченные.

Оглядываю свой костюм. Вроде чистый. Кофе не попал. Отлично. Совсем не хочется встречать нашего нового генерального обляпанной. Достаточно моей кислой мины. Как бы я ни старалась улыбаться, Пашка твердит одно и то же: «У тебя как будто инсульт». Но не получается у меня быть столь же энергичной, как раньше. Вот рожу, и все встанет на свои места.

Поднимаюсь в свой офис не без приключений. Лифт зависает между шестым и седьмым. Как обычно. Все стабильно. Хоть батюшку не вызывай шестой этаж освятить. Пять минут мнусь с ноги на ногу, пока лифтер перезагрузит этот многострадальный подъемный механизм. Хорошо, что у меня нет клаустрофобии. Только раздражает духота. Кондиционер в лифте все лето ремонтируют, никак отремонтировать не могут.

Наконец я на своем этаже, который гудит роем пчел. Коллектив слипшимися повсюду кучками бурно обсуждает что-то невероятное. Обычно у нас так смакуют сплетни, дружно перемывая жертве косточки.

— Ты где пропадала? — подскакивает ко мне Пашка.

Вздрагиваю. Дать бы ему сумкой по уху!

— Застряла в лифте, — говорю набившее у всех оскомину оправдание опоздания и беру курс к своему кабинету.

— Девлегаров здесь! — спешит Пашка за мной.

— Уже? — удивляюсь и гляжу на наручные часы. — Рановато он. Я заказала ланч на десять.

— Там такой индивид, что боюсь, ланчем к нему не подлижешься. Дверь с ноги открыл, спросил Ярославу Евгеньевну и…

— И? — напрягаюсь я.

— У него глаза кровью налились, когда ему сказали, что тебя еще нет. Рявкнул, чтобы немедленно поднялась к нему, как придешь.

— Как ты сказал? Рявкнул? — переспрашиваю я.

Пашка кивает. Для убедительности несколько раз.

— Мы даже подарок ему вручать не стали. Наша Петрова в слезы. Говорят, в финотделе загалдели, что увольняться будут. Я тоже заявление приготовил. На всякий пожарный. Уж если он таким тоном директора вызывает, то простому менеджеру бессмысленно надеяться на снисхождение начальства.

Вхожу в свой кабинет, закидываю сумку в шкаф и открываю окно. Здесь нужно проветрить.

Дышу полной грудью. Надо успокоиться, освежиться, разложить в своей голове все по полочкам. Нам этого генерального всего пару недель потерпеть. Потом он назначит исполнительного директора и вернется в столицу. Будем надеяться, что никаких жестких изменений в нашей работе не предвидится. Так что жить можно.

— Ладно, я пошла.

— Ты в своем уме? — пугается Пашка. — Он тебя обглодает.

— Предлагаешь прятаться от него? — выгибаю бровь. — Может, он просто не с той ноги встал. Поговорю с ним, познакомлюсь, расскажу о работе отдела. Там наверняка будет и директор отдела производства, и юрист с главным экономистом. Зачем ему одна я?

— Ну удачи, — желает Пашка, перекрестив меня в воздухе.

Если бы он только знал, что я даже не боюсь потерять эту работу. Мне уже уготовано более престижное место, которое я займу после родов. А здесь продолжаю трудиться, только чтобы не растерять навыки.

Лифт больше не подводит. Поднимаюсь на тринадцатый этаж. Он у нас королевский. Здесь сидят самые шишки со всего бизнес-центра. В том числе, наш генеральный.

Останавливаюсь перед дверью без таблички. Старую сняли, новую еще не повесили. Но разумеется, нас заранее известили, кто выкупил весь пакет акций. Равиль Ниязович Девлегаров.

— Равиль Ниязович… Равиль Ниязович… — повторяю про себя, чтобы не опозориться с заплетанием языка. Все-таки восемь лет обращалась к Иван Иванычу.

Вдох-выдох.

Стучусь.

— Войдите!

Голос глушится дверью. Но у меня ощущение, что я его уже слышала.

Нажимаю на ручку. Толкаю дверь. Делаю шаг. Цепенею.

В директорском кресле восседает хам с парковки. Глаза пронзают меня презрением. Казалось бы, шикарный мужик. Высокий, мускулистый, что видно по обтягивающей его бицепсы рубашке и натянутым пуговкам жилетки. Стрижка и щетина салонные. Выдающиеся горные черты лица — по эталону природы. Но надменность в лице портит любое позитивное впечатление. И правда, возникает желание положить ему заявление на стол.

Одновременно смотрим на положенный на край стола пиджак. Оба не слепые, узнаем друг друга. Ворона и негодяй.

— Ярослава Евгеньевна, — представляюсь настоящим именем без колебаний, пока ко мне не прицепилось название птичьего вида, — директор отдела маркетинга. Вы меня вызывали.

Восстает над столом, распрямляя плечи и невидимые крылья за спиной. В глазах пляшут черти. Уголок рта изгибается в ухмылке.

Упирается мощными кулаками в стол и, поедая меня взглядом, произносит:

— Принесите мне отчет о проделанной работе за последние три года, Ярослава Евгеньевна.

Он что, издевается?! Какие три года?! Прям вот так — вынь да положь?!

— Такой объем работы требует времени, — объясняю, стараясь оставаться хладнокровной.

Он не должен чувствовать надо мной больше власти, чем имеет. Иначе сожрет.


С этой книгой читают
— Притворитесь моим папой. Я вам заплачу. — Малявка достает из кармана смятую купюру и несколько монет. Я усмехаюсь. Такого «выгодного» предложения я еще не получал. — А твоя мама симпатичная? — спрашиваю в шутку. Она находит в галерее своего мобильника нужный снимок и показывает мне: — Да, красотой природа ее не обделила. — Точняк, — соглашаюсь, взглянув на ее взрослую копию. *** Я просто привез сына своей секретарши на утренник в детский сад и
Нашим миром правят драконы – любители греховных развлечений и непорочных женщин. Родители всячески уберегали меня от их зоркого ока, двадцать лет заставляя меня облачаться в мужскую одежду и представляться мужским именем. Но однажды я попалась, и теперь моя участь – быть наложницей драконьего триумвирата. Обложка от Мастерской Хаоса
Я лишь станцевала танец для лютого, наглого, бесцеремонного ледяного дракона, а ему вдруг вздумалось купить меня и жениться. Мне следовало бы радоваться, ведь он — принц, старший сын императора. Однако есть одно «но» — двойной сюрприз в образе его не менее дерзких чешуйчатых племянников, каждый из которых так и норовит вкусить сладкий запретный плод… Обложка от Киры Шторм
Волей случая я оказалась на отборе невест и на свою беду вызвала интерес у виновника торжества — принца Айвариса, которого в народе прозвали Грозным. Чует мое сердце, не за доброту душевную… Другая была бы на седьмом небе от счастья, но не я. Если принц узнает, что я здесь под чужим именем, то меня казнят или отдадут тем, от кого я здесь скрываюсь. И лучше бы меня казнили. Ведь бегу я от стаи оборотней под предводительством самого жестокого и кро
— Моя прекрасная Райхана, — его тёмные глаза обещают мне муки. А рука, сжимающая запястье, будто стальным прутом, причиняет боль. — Сопротивляться нет смысла. — Я не хочу, Халим. Не хочу, — закрываю глаза, силясь сдержать слёзы. Чтобы не явить свою слабость тому, кто давно хотел меня сломить. Ему. — Разве я спрашивал твоего позволения? — мне кажется, что его забавляет моя паника. В этой хищной улыбке сложно что-то разобрать, но удовольствие от пр
Я затеяла опасную игру с сыном одного влиятельного человека. Просто потому, что в какой-то момент мне показалось это забавным. Да и какой женщине могут быть не по вкусу ухаживания молодого парня? Но игра зашла слишком далеко. И, кажется, я не хочу ее останавливать...
Что такое карма? Вы верите в судьбу? Не в то время, не в том месте? Но, их столкновение было неизбежным, даже если б кто-то из них опоздал на десять минут. Возможно, это кармические отношения и тянуться они из прошлой жизни. Фатальная встреча, которая привела к полному выгоранию «дотла». Он - монстр, она - жертва, но что-то пошло не так. Их необъяснимая, сильная тяга друг к другу и чувства на грани психоза, приведут пару к точке невозврата.
Послеточие завершенной дилогии о любви русского парня и девушки с Северного Кавказа.
Обычный студент случайно оказался в отделе полиции, не зная, что здесь ожидают натуральный переворот. Взбудораженная полиция принимает его за оппозиционера и провокатора, а церемониться с врагами тут не принято. Держись, студент! Содержит нецензурную брань.
Данный выпуск содержит черно-белую и цветную схему вышивки крестом, ключ и расшифровку ниток, а также общую инструкцию по вышивке. Параметры схемы – нитки Gamma, 15 цветов, размер 35 х 70 крестиков, примерный размер готовой вышивки 6,35 х 12,70 см для канвы Aida14. Используемые стежки – полный крест, полукрест, прямой стежок. Уровень сложности – средний.
Главный герой книги – пылесос по имени Пыля, который умеет говорить и думать. Главная особенность Пыли – он видит чудеса там, где люди в привычной суете не замечают. Самая большая его мечта – обрести друга и путешествовать по миру. Оказавшись в доме самой обычной семьи, Пыля продолжает притворяться обыкновенным пылесосом. Но однажды он оставляет привычный страх и раскрывает себя, предлагает своей хозяйке Маше дружбу. С этого момента у него появля
Декабрь двухтысячного года. Москва. Я и Полина. переехали в новую трёхкомнатную квартиру на восьмом этаже. которую нам подарил мой тесть. Недавно, Полине делали операцию на сердце. Но спокойствия в нашей жизни всё равно мало. Кто стоит за убийством молодой девушки Карины? Почему дядя Витя начинает помогать следствию. А . главное.. Кто позвонил известному бизнесмену Фроленкову среди ночи? Нет. тут что то нечисто. Нельзя бездействовать. когда чей т