Глава 1. Письма без обратного адреса
Книга ключей – загадочный артефакт прошлого утерянный древними во времени и пространстве. Таящий в себе невероятную силу.
(Из книги: Легенды и таинства)
Тот факт, что мир людей подвержен магии, словно какой-то болезни терроризирующей его, той магии, о которой прежде рассказывали в детских сказках, не был для Сафиры секретом. Ведь с самого детства об этом говорили на каждом шагу. Взрослые считали это чушью, а дети верили в ту магию. Вскоре каждому на земле пришлось в неё поверить.
В тот день, когда портал в Амэл открылся во второй раз, спустя восемнадцать лет и так называемые астле, сеты и даркары явились в мир людей, Сафира подумала, что совсем рехнулась, раз уж ей видится всякая чушь. Окно её комнаты как раз выходило на площадь, там и появился портал. Он был почти незаметен, будто водная гладь, но девушка смотрела на него и не смела, отвести взгляд.
Эти существа не устраивали переговоров с правительством, нет, всё, чего они желали принять в свой мир расу людей. Зачем? Никто не знал. Единственным объяснением, которое они предоставили жителям Земли, являлся рассказ. Рассказ о том, что когда-то в их мире тоже жили люди, но это было очень давно. Так давно, что мало кто помнил.
Главный из прибывших существ, король Астре, сказал, что в некоторых людях сокрыта магия их мира. Пусть и не все представители людской расы способны с ней совладать. Именно таких людей, людей, что не способны научиться контролировать свою силу самостоятельно, они приглашают в академию.
Со дня открытия портала с подростками в городе начали происходить странности. То электроприборы забарахлят, а то и вовсе старый телевизор времён прабабушки внезапно включится где-то в кладовке. Взрослые беспокоились. Об их детях писали в газетах, на первой полосе, приплетая к названию статьи какую-нибудь чушь вроде: «Шок! Мальчик управляет электричеством».
Сафира читала эти бредовые статьи и скептически фыркала. Поверить в такое было сложно, и пусть она видела портал, до сих пор убеждала себя, что всё это просто галлюцинации. Да и как она могла поверить кому-то на слово, когда не верила своим глазам?
Она размышляла над тем, где вся эта магия. Где она скрывается? Неужели, действительно, в телах подростков? Если так, то почему сама она так и оставалась простым человеком? Но и на этот вопрос она знала ответ: «Я никогда не буду особенной».
В детстве, когда её любимой сказкой был «Странник тьмы» она представляла себя её героиней. Девушка в этой истории не была особенной. Она вела обычную, скучную жизнь, но так продолжалось недолго, ведь в один прекрасный день она встретила Странника тьмы. С восьми лет Сафира выучивала все фразы, сказанные Фелией, и, играя, представляла себя той девушкой и видела рядом того кого прозвали монстром. Уж с воображением у неё проблем не возникало, наоборот такому воображению можно было только позавидовать.
На самом деле персонажем этой истории был никакой не монстр, так его звали жители деревни, что постоянно насмехались над ним из-за его недостатков. Его руки были черны от демонитовой болезни, это означало, что в детстве мальчик был проклят демоном. Та болезнь, ни одним существующим способом не могла передаться другому человеку. Люди его деревни знали это, но им было всё равно. По приданиям от этой болезни руки теряли способность создавать что-либо. Будь то написание картин или постройка дома. В конечном итоге жители добились того, что Странник тьмы сбежал в лес не найдя понимания хотя бы у одного человека.
Он бродил по миру облачённый в чёрное. Так его руки получали куда меньше внимания. А однажды он забрёл в городок. Там он встретил Фелию, девушку пятнадцати лет, которую полюбил всем сердцем.
Сафире нравился финал этой сказки, и она до сих пор всем сердцем любила её. Но ещё ей нравилась эта сказка, потому что в отличие от других, главная героиня не оставалась с прекрасным принцем, хоть он там и присутствовал, она выбирала «Странника тьмы».
Тара, подруга Сафиры, постоянно рассказывала о том, о каком же принце она мечтает! В таких разговорах Сафира никогда не упоминала о своей любимой сказке, считая, что Тара всё равно будет настаивать на том, что принц должен был стать её парой. Этот спор наверняка вывел бы её из себя. Предпочитая не говорить об этом, она просто старалась жить так, как могла. Попросту не претендуя на что-то большее.
Эта ночь была для Сафиры неспокойной. Её мучили кошмары, от которых она никак не могла проснуться. Не потому что не хотела, просто не осознавала, что спит. Ей виделось, как что-то неведомое всеми силами старается затащить её глубже в сон, лишив сознания. Она чувствовала себя каплей воды из бесконечного водопада, в котором она падала в надежде скорее разбиться и слиться с другими, такими же, как она каплями.
Едва выпутавшись из ветвей кошмара, она с трудом открыла глаза. Тело плохо слушалось, а перед глазами всё ещё стояли ужасные картины из сна. Переведя дух, Сафира устремила взгляд в окно. Луна выглянула из-за мягких облаков, заглядывая в окна общежития. Тени разбежались по углам, прячась от её света.
Сафира села на кровати, потянулась к тумбочке с телефоном, едва не свернув будильник. Экран осветил комнату, вынудив девушку на секунду зажмуриться, дабы свыкнуться со светом. На часах в самом уголке значилось 3:28.
«Ещё даже пяти нет, мне ещё спать и спать!» – Мысленно пожаловалась девушка и откинулась на подушку. Укутавшись в одеяло, она вытащила из-под подушки небольшой фонарик и включила его. Теперь ей было хотя бы не так страшно как секунду назад. Но было бы ещё лучше, если бы Тара сейчас не спала. А ещё лучше, если бы не храпела!
Она посветила фонариком на подругу. Та крепко спала, отвернувшись к стенке, и даже настырный свет нисколько не мешал ей наслаждаться сладкими снами о принце на белом коне.