Ошибка американского генерала
Сидит американский генерал, ждет доклада по ситуации.
Выбегает его «шестерка», кричит, – все пропало шеф, все пропало…
Генерал: – Заткнитесь Смит, что случилось?
– Русские напали на Украину…
– Так это же хорошо, вот передерутся и, тогда мы введем свои войска.
–Нет, шеф, вы не поняли. Они там дерутся, а мы ничего не знаем, туда был послан наш спецотряд и ни слуху, ни духу…
– Ну, пошлите еще с видеокамерами.
Через пару дней, опять «шестерка», уже с видеоматериалами,
– Все пропало щеф, все пропало, – включают телевизор. Там, на экране, американцы вусмерть бухие лежат, кто где…
А за большим столом сидят двое, в военной форме. У одного триколор на плече, у второго сине- желтый шеврон и поют песни…
– Что за хрень там творится? – взъярился американский генерал.
– Простите сэр, у Русских была водка, а у Украинцев оказалось сало… мы не могли этого предвидеть.
– Вот бля..ь, ну не суки, мать их христа бога демократию. – тут генерал стукнул кулаком по столу и пнул ни в чем не повинную «шестерку», – Та пішов ти к чортовій мамі… Йолоп!!!
– Все пропало шеф. Все пропало! – Шестерка, в полном отчаянье, стал заламывать руки.
– Что опять у вас там случилось? – Страшный американский Генерал недовольно нахмурил брови.
– Пропала команда наших специалистов из «Частной военной компании».
– Это как это: «пропала»? Я не понял, – тут генеральский кулак со всей силы стукнул по нежному штабному столику. Столик жалобно подскочил, при этом сбросив с себя на бетонный пол, лежавший на нем включенным, тоненький компьютер от фирмы «Эппл». Ноутбук был штабным и в его памяти были записаны множество военных секретов. Но такого обращения американская техника не смогла вынести. Маленький экран жалобно треснул в трех местах, а сам компьютер, пискнув напоследок, благополучно издох.
– Что за …? – Генерал внимательно следил за всеми перверсиями и вариациями своего штабного компьютера, – вот же сволочь, – резюмировал офицер, пиная ногой разбитые останки своего электронного помощника. – Так о чем это я?
– Сэр, простите, о пропавших наших военных специалистах. Которых под прикрытием «ЧСВ» мы направили «Туда».
– Куда? – Недоуменно вопросил генерал.
– Ну, в эту самую, Юкрейн. Которая запад России.
– А мы, что уже на русских напали?
– Никак нет, сэр, мы не можем там официально присутствовать. Тем более военные. Поэтому, под прикрытием частных военных наемников, нами были сформирована специальная команда для диверсий на Юго-Востоке. И…
– И? – саркастически приподнял левую бровь Генерал.
– И? И были направлены туда, в эту самую окраину. Честно говоря, такая глухомань. И если бы не Россия, про эту самую Укр-раину бы и не вспомнил. Наши специалисты благополучно долетели, и приземлились, есть даже видеозапись, как они в тактическом порядке перемещаются по вражеской территории…
– Так зачем же дело стало?
– Сэр, они не выходят на связь вот уже неделю. На секретной волне, основной и альтернативной частотах, полное молчание. Пропущены уже три контрольных срока.
Они прилетели туда, приземлились и прошли пешим строем до города Юльска. Последнее сообщение от них было неделю назад и все, тишина.
– Что было в их последнем мэсседже?
– Что на них как-то странно обращает внимание все местное население. Плюются под ноги и назвали козлами. Никаких боевых групп с оружием в руках наши специалисты не встретили. И спокойно зашли в здании местного полицейского управления. На этом все.
– В смысле? Вообще всё? – Генерал недоверчиво почесал затылок.
– Да сэр. Никаких сигналов. В их форму были вшиты датчики системы ДжиПиЭс, и они тоже не отмечаются на глобальной карте. Хотя до этого все системы работали нормально, и мы могли отслеживать их перемещения в любой точке Земли.
– А эти, как их, телефоны спутниковой связи. У каждого бойца в экипировке должен быть такой?
– Абонентов нет в сети.
– А, что говорят эти клоуны, представители власти?
– Они с удивлением узнали, что мы кого-то туда послали. И как они сами же отметили, что никто никого не видел. Тот ролик на Ютубе, где они маршем идут по Новороссии, это единственное подтверждение их там присутствия.
– Фак ю, этих голодранцев, фак ю это правительство, фак ю этот сраный Ютуб. Как так может быть, целое подразделение хорошо обученных и вооруженных людей пропало, на пустом месте?
– Сэр, говорят, во всем виноваты «вежливые люди».
– А? Какие к черту «вежливые люди»? Вы вообще в своем уме? – Генерал приподнял свой тощий и поджарый зад, намереваясь, по привычке, заехать своему шестерке чем-нибудь в лоб.
– Те самые, которые вежливо сделали нас в Крыму.
– Вот оно как, – Генерал, раздумав, сел обратно в кресло, – ну и что вы предполагаете, далее?
– Их еще называют «зеленые человечки». Из-за новой русской военной формы. Все о них говорят, но никто их так и не увидел. В смысле на Юго-Востоке. Как бы их нет, но пропажа наших людей говорит об обратном.
– То есть, вы хотите мне сказать, что русские могут их, этих долбанных придурков из военной компании, взять за шкирку и выставить на всеобщее посмешище. При этом обвиняя нас во всех смертных грехах?
– Боюсь, что так сэр.
– А вот не хрена ли им всем, – побагровевший генерал выставил огромную дулю, тыкая ей куда-то в сторону. – Мы и знать не знаем, ни о каких военных наемниках речи идти не может. Вы лично офицер, их туда отправляли а? – Сурово нахмурился генерал, смотря при этом на своего шестерку.
– Я лично нет, сэр. Но, приказ по всей операции находился в вашем компьютере, сэр. – При этом шестёрка выразительно взглянул в сторону разбитого компьютера.
– Так та и хай с ним с железякой, купити мені нову. И смотри у меня, – тут Генерал грозно оглянул комнату в поисках неведомого врага и поманил пальцем шестёрку, – Если хоть капелька информации обо всем выйдет наружу, пасть порву, и моргалки на анус натяну…
– Все пропало шеф. Все пропало! – От волнения шестёрка стал заикаться, – мо-мо-моряки, сэр.
– Что, мать твою, моряки? – Генерал недовольно потер переносицу. На штабном столе лежала карта Черного моря.
– Сэр, простите, двадцать семь наших бравых моряков подали рапорта об увольнении. И проходят курс психологической реабилитации
– Каких еще на х..н моряков, какие на х..н рапорта?
– Из состава экипажа эсминца «Дональд Кук». После того как русский самолет выставил их полными дураками, двенадцать раз заходя на атаку. И на корабле, боевом корабле ВМС США никто не смог ничего сделать.
– Это как? – Изумленно вопросил генерал, – там же, эта как ее, электроника чертова, микросхемы, программы? Или эти долбанные моряки сало украинское ели и пили русскую водку?