Людмила Ладожская - Амулет счастья II

Амулет счастья II
Название: Амулет счастья II
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Амулет счастья II"

Потеря сына заставила цыганского барона Тагара и табор обосноваться под Пушкиным и покончить с кочевой жизнью. Тогда в их семье и родилась Дея. В семье Стаса и Снежаны родилась Есения. Джамал и Алима радовались своему наследнику, Наилю. Счастье царило в семьях, на долю которых выпало много испытаний. Но время шло. Дети росли. И судьба уготовила им новые испытания. Джамал умер. Наиль занялся развитием клиник пластической хирургии по всему миру. И, однажды, приехав на открытие клиники в г. Пушкин, волей судьбы он столкнулся с цыганкой Деей, чье сердце разбил с первого взгляда. В то же время наследник арабского шейха знакомится с Есенией, которая покорила его своей нежностью и целеустремленностью. Цыганка не желает уступать любимого мужчину и буквально перед свадьбой с Гожо проводит ночь с Наилем. Примет ли гордый цыган обесчещенную жену и найдет ли свое счастье Наиль с Есенией? Узнает ли Снежана, что всю жизнь растила чужого ребенка? И простит ли Иван Стаса за содеянное в молодости?

Бесплатно читать онлайн Амулет счастья II


Часть I

Восемь добротных цыганских кибиток остановились на берегу Ижоры, где уже вовсю ставили небольшие шатры вокруг разгарающегося костра представители того же табора, не имеющие родины и чуть ранее приехавшие на раздолбанных копейках. Шум и гвалд от ребятни, снующей туда-сюда, далеко раздавались по берегу разбуженной реки. Как только кибитка Штефана Золотарева остановилась возле нового пристанища, молодые цыгане, словно по команде, бросили все дела, осторожно вытащили носилки со своим цыганским бароном и внесли в шатер, предназначенный для его семьи. Штефан вот уже несколько дней не вставал на ноги, отказываясь от еды, ожидая смерти. Страшная болезнь за месяц сожрала здорового, крепкого цыгана.

– Отец, как ты? – Тагар бросил на отца полный сочувствия и любви взгляд. По его лицу он понимал, какие боли мучают исхудавшего мужчину, но поделать не мог ничего. Цыганка Дика, единственная из табора, обладавшая ясновидением, после долгового разговора со Штефаном, запретила Тагару обращаться в больницу, чтобы не продлевать мучения барона.

– Хорошо, сынок, – Штефан медленно открыл провалившиеся, некогда красивые карие глаза. – Собери наших братьев и сестер возле костра. У меня к ним есть последний разговор.

– Отец….

– Делай, как сказал, Тагар. Потом придешь за мной и поможешь выйти к людям. Хочу перед смертью до земли родной дотронуться.

Тагар, смахнув слезу и вышел из шатра, чуть не сбив с ног свою любимую Лауру.

– Как он, Тагар? – восемнадцатилетняя цыганка подняла на своего супруга грустные темные глаза, напомиающие штормовое море.

– Вижу, как больно ему. И от этого мне больнее в два раза. Он попросил собрать народ. Думаю, будет прощаться, – красивый и высокий Тагар направился к костру.

– Ромалэ! – громко сказал он. – Отец мой просил вас собраться всем вместе. Силы покидают его, и есть к вам, братья, последние слова! Тобар, принеси плетеное кресло к костру.

– Как скажешь, Тагар, – лучший друг сына барона и отец четверых детей, передал младшего крикуна жене Любе и уже через минуту устанавливал кресло по просьбе сородича.

Тагар, поддерживая отца, вывел его из палатки и удобнее усадил в кресло.

– Ромалэ! – громко говорить Штефану уже не позволяло здоровье, поэтому цыгане, относившиеся к своему вожаку с уважением, вмиг замолчали, чтобы услышать каждое предсмертное слово барона. – Сестры и братья! Я не смогу найти таких слов благодарности, каких вы достойны. Я благодарен вам за каждый миг проживания в нашем таборе. Многие семьи оседали, оставляя табор, а вы всегда следовали за мной, – по всему было видно, что еще совсем не старому цыгану было так тяжело говорить, что сердце каждого сородича сжималось от каждого произнесенного им слова. – Я чувствую, что ухожу из этой жизни. И хочу на тот свет уйти спокойным за табор. По законам нашим цыганским перед всеми вами передаю титул свой баронский сыну своему Тагару. Что скажете, старейшины табора?

– Принимаем сына твоего бароном, Штефан, – встал с земли старый Эмилиан. – Сын твой хороший цыган! Будет хорошим бароном. Да братья?

Цыгане расшевелились и поголдев, одобрили кандидатуру нового барона.

– Тогда, вот, Тагар. Передаю тебе крест наш фамильный, что прошел всю войну и все эти годы был рядом со мной, как память наших предков! – Штефан дрожащими бессильными руками сам снял огромный золотой крест на мощной золотой цепи и вложил в руки сыну. – А теперь, помоги мне вернуться в шатер. Хочу дать тебе последние наставления.

Тагар помог подняться отцу и тот ушел с гордо поднятой головой, опираясь на руку сына и превознемогая боль. Молодой цыган бережно уложил отца на мягкий матрас.

– Спасибо тебе за доверие, отец, – гладил высохшие длинные пальцы мужчины Тагар.

– По-другому никак. Этот титул несет наш род уже многие лета. Отец мой погиб в Гатчинском лесу во время войны, когда фашисты заживо похоронили там несколько таборов. Но меня спасла его сестра и так же передала этот крест, представив меня бароном перед остатками спасшихся людей. И все годы оберегала меня, пока я не стал мужчиной и не возглавил табор.

– Ты так мало рассказывал мне об том, отец.

– Это тяжелые воспоминания. У меня к тебе просьба. Схороните меня в Гатчинском лесу. Хочу быть ближе к своему отцу, – эти слова Штефан произнес почти шопотом. – И, еще если Лаура больше не сможет родить ребенка, то усынови и вырасти из него настоящего цыгана. Это мой тебе последний совет.

– Отец….

– Оставь меня, сын. Я не хочу, чтобы ты видел мои предстмертные муки, – боль скручивала и без того высохшего мужчину, который чуть слышно произнес последние слова и закрыл глаза.

Тагар, вскочил на ноги и, не обращая внимания на приглашение сородичей к столу, ушел в темноту на берег Ижоры, чтобы соплеменники не видели его слез.

– Тагар, – верная Лаура чуть слышно подошла к мужу и присела рядом. – Не плач. Отец наш был бы не доволен, если бы видел твои слезы.

– Знаю, Лаура, а поделать ничего не могу. Слезы душат меня изнутри. Выварачивают всю душу наизнанку! – горячо сказал Тагар, рванув на груди рубашку, словно это она опутывала все его тело. – Отец умирает. Ребенка не сберег своего. Господь меня не чевствует, не дает детей. А мне горько! Ой, как горько, Лаура!

– У меня тоже душа болит, Тагар. Год прошел почти, а раны кровоточат по-прежнему. Только я не верю, что сына моего нет. Не верю. Да, и Дика сказала, что сын наш жив.

– Почему так, Лаура? Чем же мы так провинились перед господом?

– Может, пришло время, остановится, Тагар? – молодая женщина многозначительно посмотрела в глаза мужу.

– Лаура, мы цыгане! Мы рождены, чтобы кочевать! Мы свободные люди! Отец был всегда против того, чтобы осесть и начать оседлую жизнь, – метал искры Тагар.

– А, может, он хотел этого тоже, но не мог сделать в силу соперничества между нашими обычаями и современными взглядами на жизнь! – повысила голос Лаура. – А, еще отец, говорил мне, что надо усыновить ребенка и тогда уж господь точно ниспошлет нам своих детей! А, кто мне даст этого ребенка! Ни прописки, ни жилья!

– А, может, ты и права, Лура, – вдруг смягчился Тагар. – Может, и права. Похороним отца, а там на совете старейшин решим, остаться на на земле предков, или идти дальше.

– Люблю тебя, Тагар. Больше жизни люблю. И, думаю, что надо еще раз попробовать поговорить с доктором, что принимал у меня роды год назад.

– Хорошо, Лаура, – махнул головой Тагар, устремив на спокойные воды Ижоры свой взгляд. – Теперь, оставь меня. Я хочу побыть один.

**********************************************

Снежана и Стас, проводив гостей, стояли в детской возле кроватки и любовались спящим годовалым Ванюшей.

– Чем больше растет Ванюшка, тем все больше и больше становится похожим на меня, – гордо сказал Стас, с любовью глядя на супругу.


С этой книгой читают
Санкт-Петербург, 1989 год. Между студенткой 3-го курса филфака Снежаной и выпускником того же университета Максимом вспыхнули чувства. Все развивалось стремительно. Отношения, чувства, страсть. Они готовились к свадьбе. И все было бы так, о чем они мечтали. Но им внезапно улыбнулась удача. Молодым людям посчастливилось по путевкам попасть в Болгарию. Море, солнце, любовь… И внезапное предательство Максима погрузило жизнь Снежаны во тьму сексуальн
Действия происходят в Индии, где сын Раджана и Малати Артур встречает в Мумбаи русскую фотомодель Лиану, которая разбила его сердце. Недолго думая он делает ей предложение. Девушка соглашается с условием, что семья будет жить в Москве. Артур принимает решение продать бизнес в Индии и перебраться ради возлюбленной в Москву. Все, казалось бы, было хорошо, но спустя шесть лет в Москву переехал жить и младший брат Артура Себастьян, который считает, ч
София жила обычной спокойной жизнью, пока не посетила картинную галерею в Новгороде. Именно там с ней случилось то, что с ног на голову перевернуло ее жизнь. Вы, конечно, не верите в перемещение во времени. Она тоже не верила, пока сама не попала в XVI век, во время правления Людовига XIV. Что ей довелось испытать, через какие пройти препятствия, что бы встретить свою любовь. Вернется ли София в свое время к мужу или навсегда останется блистать в
«Золотая» девочка сбегает от родителей и роскошной жизни. И влюбляется в неудавшегося артиста цирка, сторонящегося публичности. Они пытаются найти себя и понять друг друга.История о том, как принять себя, свои таланты и предпочтения. Как понять партнера по поступкам.…– А ты не особо общительный, – ухмыльнулась девушка, медленно приподнимаясь на локте и выныривая из-под его руки.– Предпочитаю общаться по-другому, – его взгляд теперь неотрывно след
Бывший сказал, что на мне никто не женится?Это мы ещё посмотрим!На Кавказе есть обычай – кража невест.А что, если украдут…жениха?
Продолжение романа «Слабость» с главными героями книги. Развитие их жизни дальше. Они сумеют вас удивить и не только. Спектр эмоций будет большой.
Мой папа настоящий тиран и диктатор. Чтобы начать жить своей жизнью в свои двадцать лет, я решила уехать из дома на время летней практики. Но одно дело – уехать, а другое – выжить в условиях кошачьего и собачьего питомника.Вокруг меня опасные животные – гуси, а также странные люди – хозяин и его мама. Но всё это мне очень нравится и не даёт загрустить. Кто бы мог подумать, что я полюблю всё это? Уж точно не я, а тем более не мой папа.
Подвижная школа – это школа, где детям хотелось бы учиться. А данный сборник – это школа творчества в печатной журналистики со всеми недочетами и ошибками, которые не мешают прочтению, но призваны научить авторов быть ответственными и профессиональными людьми.
Повесть «Приключения Крылатика и Крапинки в сказочном лесу» – вторая книга из серии о сказочных летающих человечках Крылатике и Крапинке. Однажды в домик к ним проникает старушка-Ягушка и хитростью заманивает Крылатика в книгу сказок. На выручку Крылатику отправляется отважная Крапинка. Спасая брата, девочка обретает новых друзей, проходит через различные испытания, не раз оказывается перед сложным выбором. А потом наступает момент, когда уже бра
Вы просыпаетесь в школе, ничего не помня. За стенами школы – смертельный фон радиации. В стенах – ненасытные враги и мутанты.Что будет делать главный герой?
Мужчину, недавно освободившегося из мест заключения, судьба сводит с мальчиком-сиротой, которому угрожает опасность. Эта встреча меняет жизнь обоих героев. Книга содержит нецензурную брань.