ГЛАВА 1
Здравствуйте! Приятно познакомиться! Я самый большой неудачник в мире! Неудачница, если быть точнее.
Вот и сейчас: опаздываю на последний экзамен сессии, который мне жизненно необходимо сдать, потому что пересдачу ради одной меня больше никто устраивать не будет. Да, сейчас единственный несданный мной экзамен будет проводиться только для меня. И я катастрофически опаздываю!
Моя семья считает, что удача придёт ко мне вместе с моими магическими силами. Мы потомственные маги в двадцатом из тридцати поколений. Никого не волнует, что периодически эти магические связи обрывались, потому что двадцать поколение магов шло не подряд – этот факт биографии обычно опускают. Все любят кичиться своими достижениями, но никто не любит говорить о поражениях. Мне надоела такая позиция! Я громко и во всеуслышание готова заявить, что поражений на моём веку было море, если не океан. Может и на мой век выпало отсутствие магических сил.
— Тебе всего лишь нужен поцелуй любви и все в твоей жизни наладится! — в один голос говорят мне родители.
Особенности нашей магии таковы, что до определенного времени она спит, но после первого поцелуя с любимым, а на самом деле с любым, человеком раскрывается и ты можешь считаться полноценной ведьмой. К тому же, если твой избранник не потомственный колдун, то после такого акта он также сможет получить магическую силу. И уж тогда получиться покорить любые высоты.
Звучит здорово? Как бы не так! Этот поцелуй любви действует ещё и как венчание и ты должна счастливо прожить с человеком всю жизнь. Всё как в сказке. Потому должно очень повезти, чтобы встретить достойного. А так как я хроническая неудачница, то мне такое счастье не светит.
Члены моей семьи, которые сами женились в семнадцать-восемнадцать очень недовольны тем, что я никого себе не ищу. Дело омрачает тот факт, что я единственный ребенок в семье и на меня возложили многие обязательства. Только добиться своего у них не получается. Из шикарного особняка в пригороде меня отселили в крохотную однушку на другом конце города с ужасными, по их мнению, соседями.
Это абсолютно ничем не помогло. Напротив! Мне стало гораздо легче жить без ежедневных напоминаний о поиске спутника жизни. Осознав свою ошибку, на меня насели с двойным усилием и даже сосватали меня какому-то мелкому магу, сыну своих знакомых. Им очень понравилось, что он состоит в оккультной организации и собирается стать влиятельным политиком. Я от политики, как и от оккультизма, была далека.
Также далека как и от своего университета, который находился в центре. Будильник не прозвенел, шланг душа отвалился прямо у меня в руках, пробка на дороге тянулась километр, не меньше. Доехать до экзамена не представляется возможным. Но я не я, если так просто сдамся.
К черту автобус! Добегу сама. Осталось всего три остановки. Правда в горку, но это ничего. Думаю, это будет быстрее, чем сидеть и нервно трястись в ожидании чуда.
На ближайшей остановки выбегаю из автобуса и с завидным усердием начинаю бежать вверх. Конечно же, такое медленное движение было из-за сломанного светофора и как только я выхожу из автобуса всё налаживается и моя карета несется вперёд так быстро, что нет даже шанса догнать её на следующей остановки.
В зоне видимости автобусов больше нет и в ближайший час ездить они будут очень редко – обед. Моему преподавателю ведь ни жить ни быть нужно поставить экзамен в самое удачное – обеденное – время. Впрочем, его можно понять. Он принимал у меня экзамены так часто, что ему наверняка в любое время суток видеть меня тошно. Остаётся только нестись во всю прыть.
Похоже, что у нас со временем гонки. Цифры на часах пытаются бежать быстрее меня и вскоре им обязательно это удастся. Неужели весь мир против меня, только потому что у меня не было первого поцелуя? Какое миру вообще до меня дело?! Я всего лишь девушка, пытающаяся не опоздать на чёртов экзамен. Этот экзамен не спасёт мир и даже отдельного человека вряд ли спасёт. Кому же я так насолила, что всё мне мешает?
Осталось совсем чуть-чуть и я доберусь до корпуса университета. Ещё парочка сотен метров, затем перейти дорогу через подземный переход и в центральный вход. Как хорошо, что экзамен проходит на первом этаже и я не сломаю ногу, пытаясь добежать до шестого.
Да и до первого этажа мне не суждено было добежать. Сколько раз меня учили, что нельзя перебегать улицу, даже если это подземный переход. Теплое начало июня многих выгнало из дома и парень-гитарист, сидящий в переходе, наверняка из-за хорошей акустики, дома не сидел, а тренькал на своей гитаре и собирал деньги в чехол. В этот чехол я и наступила, затем запнулась или поскользнулась, или всё сразу, а затем полетела на холодный бетон подземного перехода.
Почему я бежала так близко к стенам? Потому что боялась столкнуться с кем-то, кто шёл бы наверх, но из-за поворота и скорости я не успела сменить траекторию движения и жестоко поплатилась за такой манёвр. Что ж, если что-то может пойти не так, то обязательно пойдёт.
ГЛАВА 2
В голове были мысли только о том, что на экзамен я совершенно точно опоздала. Что это значит? Это вполне серьёзно грозит мне отчислением. Я была настолько плохим студентом, что даже договор об оказании платных услуг больше ничем не помогал мне.
Кто захочет держать человека, который регулярно опаздывает, ломает всё на своём пути и ничего не может с этим поделать? Вы бы хотели? Я тоже не хотели бы.
С опозданиями ещё можно как-то смириться. В конце концов, в мире очень много непунктуальных людей. Но никто не хотел мириться с тем, что у меня в руках всё разваливается. Буквально, всё. Начиная от мела.
Однажды меня вызвали к доске и попросили написать уравнение. Сначала мел в моих руках стал превращаться в порошок, а затем от стены отвалилась тяжелая двухстворчатая доска. Всё было бы не так печально, если бы она не упала на ногу преподавателю. Перелом пальца. Со смещением.
Не только доски и мел попали под моё разрушительное влияние. В один осенний день нашу группу попросили помочь техничкам с утеплением деревянных окон. Стоит ли говорить, что первая же рама, за которую я взялась, чтобы закрыть поплотнее, осталась у меня в руках. Кстати, раму со стеклом я держала по краям и в шоке от такого события начала поворачивать её, чтобы показать остальным. Железная ручка ударила по голове мою напарницу по окну.
И это не все истории, которые успели со мной приключиться. За долгие годы обучения их было быльем, но вспоминать мне их не пришлось, потому что тот самый гитарист начал поднимать меня с пола, но смог только усадить, потому что на ноги я отказывалась вставать.