Надеюсь, меня не осудят за мой эмоциональный, хаотично выстроенный текст, за несовершенство грамматических в нём конструкций, за непривычно откровенную, не всегда, может быть, традиционную манеру выражать мысли. Сделал, как мог. Не мог не сделать то, с чем не могу не поделиться.
Предлагаемое, это моё видение происходящего на планете Земля, моя точка зрения, моей Души, точнее, взгляд со стороны. Примите этот взгляд. Душа не видеть не умеет, и лгать не способна она, она Себя в вас вспомнить просит!
Считаю себя обязанным заметить, предлагаемый текст читается не телом, как им всё механически читается теперь. Мой текст читается Душой, живущей в каждом теле. Лишь ею он будет воспринят до слёз, чтоб пелена абсурда с наших глаз слезою омытая пала…
При чтении предложенного текста, пускай вас не смущает количество лет моей души, живущей с вами. Душа возраста не имеет. Важней представить, что пишет вам это ребёнок ещё, с любовью на Мир чистым взором смотрящий, как сами вы смотрели на него, когда здесь повстречались с Светом! Мы все храним в себе свой миг, для нас открывшегося Света. Примитивному интернету и не снилось, что представляет нам Пространство в миге том! Что мигом тем душа в себя вбирает? Что видит в нём она? Недоумный мир в Живом пространстве она видит – нарыв на чистом теле Мира. Скорбью уколит сознание миг, и мы пугаясь, замираем, стремясь укрыться, улетаем в сон. Тела без нас, по сути, сиротеют – предназначенье теряют своё. Пропуская учение системы сквозь себя, они, свыкаясь с неизбежностью, становятся как все – обученной пустышкой себе представляются.
Каждому человеку Душой себя Пространству нужно представлять и души будут просыпаться, и будет чистым видеться нам Мир – полянка вселенская наша.
БЕЗ ФАЛЬШИ, ЛЖИ И ЛИЦЕМЕРИЯ
Мир Живой душою видит каждый, кто однажды приходит в Себя.
Родился в селе в 1943 году. Мама говорила, что я родился на пороге, упав буквально грудью на него. Это произошло в первый день весны – в преддверии пробуждения… Потом уже, когда мне исполнилось восемь месяцев, погиб отец (до 1942 года он имел бронь). Из разговора бабушки Даши с мамой потом я узнал, что отец перевозил какие-то войсковые ценности и на постоялом дворе его отравили. Нас у мамы осталось четверо. Я младший.
Моё общение с Галактикой произошло в момент моего трагического рождения здесь, на планете Земля. Ни температуры, ни волнения, ни страха я Там не испытывал. Они мне были незнакомы. Утратив плоть свою, я сразу же оказался рядом с Галактикой, но уже с обратной её стороны, куда путь млечный мой (одно из множества рук-крылышек её энергетического дома) меня в мгновение доставил. Смотрю в одну точку сверху вниз, как на небо под собой. Вижу тёмное с необычным цветовым отливом плато, привлекающее к себе внимание значимостью своего содержания. (Потом уже, когда со временем приходишь в себя, ты понимаешь эту его значимость: покои чистых наших душ! Точнее ему нет определенья). Вдруг в точке, на которую недвижим я смотрел, как-бы подтверждая подобное содержание из глубины плато, на его поверхность выплыл красивейшей формы овал в очерченном чёрно-янтарным узором ложе которого покоился жемчужного цвета цветочек – калачиком свернувшийся дитя Отца и Матери творенье, который пред Светом галактического бытия пробуждался от сна подо мною. Медленно поднимая голову, энергетический абрис её, светящихся нитей сплетение, он поворачивался к Свету… Божественной Души я пробужденье сверху наблюдал, хранителя-брата явление, с которым теперь здесь на век мы слиты воедино!
Когда охранённые заботой Галактики мы спим, в её Любовью к нам пронизанном Пространстве, наша сущность предстаёт пред Миром спящей на правом боку. Подбородок ближе к правому плечу. Как завернувшийся листочек у цветочка, привычно отошедшего ко сну. Когда где-то в нас нуждается кто-то (кому наша помощь нужна!), мы просыпаемся пред Светом, медленно поворачиваем голову от правого плеча к левому и видим. Гостим мгновение у Света и вот мы уже там, где ждут, где жаждут нас…
Пространство может всё! Оно и нас показывает нам со стороны в момент нашего Пробуждения, когда мы, поднимаясь из тьмы, ещё и тела не имея, пред Светом бытия свой разворачиваем взор!
… Вдруг уже из точки развернувшегося цветочка я вместе с ним смотрю туда, что там за мною было. Вижу тёмный непроницаемый Космос. Вот я рядом с огромнейшей серовато-точечной структурой – энергетическим домом Галактики, в котором живёт она. (В пространстве всё имеет свой дом. Имеем его и мы. Биологическая структура, именуемая человеком, это наш дарованный нам домик. Мы живём в его сфере). На миг я оказался перед ослепительной частью домика её. Вот вниз смотрю. Вижу, что лечу над такой же ослепительной, но уже очень узкой полосой, похожей на роговое острие пёрышка птицы. Смотрю вперёд на приближающееся тело, в которое входила эта ослепительная полоса и тут же сам оказываюсь в нём. Наблюдаю идеальное пространство, в центре которого впечатляющую, несколько вытянутую и чуть суженную книзу округлость-чело Галактики. Формою яйца она являет нам себя, как им и мы себя являем, как им себя нам представляет Вселенная вся. Вот над её челом уже я. Две ветви мощных энергетических сосудов вижу, с привлекающим взор узором их неровного чёрно-серого цвета. Энергетические сосуды на голове Галактики, похожи здесь на рельефно выступающие вены на натруженных руках человека. Они не стелились по поверхности, как у нас. Они кустиком тянулись вверх к ослепительной части домика её, пред которым наверху вот только что я находился. Энергетические сосуды галактического Интеллекта отчётливо представились мне на округлой коричневатой поверхности. Первая ветвь состояла из трёх ответвлений и находилась по центру её левого полушария. Вторая ветвь состояла из шести ответвлений и находилась на правом полушарии Галактики.
В нижней части, куда тут же я смотрю, увиделось неширокое горизонтальное русло, похожее на полуоткрытый рот на лице человека. Русло было с неровно вымытыми бурными энергетическими потоками берегами, с извивами бугорков и впадин тёмно-красных и коричневых оттенков на нижней ее губе. По склону от неё, уже по сероватой структуре опускалось множество таких же по цвету, как и на галактическом темени, только совсем уже тонких энергетических сосудов. Они опускались в тёмный фон туда, откуда прилетел я.
(Сейчас, образно говоря, мне видятся ладошки, с любовью ждущие дитя – Отца и Матери творенье).
В противоположной стороне, куда затем смотрю я, куда продолжить путь мне предстояло, фон структуры светел был.
Инициатива виденного мною исходила не от меня. Галактика, представляя себя, знакомя меня с собою, мне показала путь, откуда прилетел я и спасеньем куда возвращаюсь.