Темный - Аналоговый мир. Часть третья

Аналоговый мир. Часть третья
Название: Аналоговый мир. Часть третья
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Книги о приключениях | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Аналоговый мир. Часть третья"

Что наша жизнь? Игра! У Большой игры свои правила. Осталось понять, сумеем ли мы их поменять к лучшему.

Бесплатно читать онлайн Аналоговый мир. Часть третья


глава первая


Я перевернулся на на другой бок и зашипел от боли, опять рана открылась. Три недели уже пытаюсь залечить , а все никак.

– Мне надоело что ты с ним возишься! Дедушка, что ты в нем нашел, он же тупой, наглый иностранец! Ладно если бы ты с него деньги брал, ради заработка я могла бы его потерпеть, но ты с него даже за еду не берешь!

Сквозь открытое окно вместе с серым утром доносились голоса Тай Ли и Жень Бао, гимнастов и актеров у которых я сейчас живу. Когда напросился в ученики, честно предлагал деньги, но старик Жень Бао отказался.

– Ты забыла кто мы? – Голос у старика был тихий, но я слышал его отчетливо.

– Ну да, как же! Мы Дао Мо! Последний род стражи и мне не следует делать это, делать то! Я слышу это все свои восемнадцать лет! Раз мы такие, почему я должна стирать его одежду и простыни?

– Потому что именно ты виновата в том, что они постоянно в крови, зачем надо было хватать «демона»? Хватит уже пререкаться, буди остальных, солнце встает.

Я поморщился и наложил малое исцеление на кровоточащую рану. Шрам становится все меньше, да и открывается все реже, но сколько он мне неприятностей принес. Ладно, пора вставать, все равно сейчас позовут на утреннюю тренировку. Под поэтическим названием «встреча солнца» скрывается банальная зарядка на восходе, хотя должен признать, бодрости придает на целый день.

Мир в котором я сейчас живу, совсем не похож на мой родной, хотя бы потому, что нет знакомых мне государств. Княжество У, где я сейчас нахожусь, входит в содружество трех государств, объединенных общим названием Цинь, в моем мире именуемым Чань. Однако уровень развития цивилизации здесь поражает. Я сначала подумал, что попал в средневековое, отсталое какое-то общество. Спасибо ночевке в гостинице с детской проституцией и уличным театрам. Однако шоком для меня стало оказаться в лагере тех самых уличных актеров. Большие автомобильные фургоны-дома, где были все удобства и миниатюрные компьютеры с глобальной сетью!!! Компьютеры были у всех, дети гуляли с этими девайсами, смотрели рисованные фильмы про каких-то монстров, звонили друг другу, писали друзьям, снимали и передавали изображения!!! Телевизоры тоньше спичечного коробка, наручные часы вместо медицинского диагноста и аптечки… Первые несколько дней я учил язык и смотрел в телевизор, приходя в себя от таких контрастов, две тренировки в день можно не считать. Потом вроде втянулся и даже перестал терять сознание от нагрузок, но внучка старика все равно от меня кривится, не нравится ей.

Я выполнил связку и нанес удар.

– Доверни кисть! – Тай Ли резко ударила стеком по пальцам. – При правильном ударе дао шу должен звенеть!

Дао шу называется меч, упражнения с которым я сейчас делаю. Этот снаряд для издевательств тяжелый и мне с трудом удается придавать ему нужные положения. Вообще мне кажется что это какой-то слепой придумал все эти упражнения. Каждое движение издает звук, укол или режущий удар можно определить по характерному звуку, ну или как у меня по его отсутствию.

– Повтори все движение с начала! Скорость, скорость!

Вторая тренировка всегда у меня заканчивается на одном, темнеет в глазах и меч падает на землю. Мне кажется девушке доставляет удовольствие доводить меня до полуобморочного состояния. Может она отыгрывается на мне за выступления перед иностранцами в деревне для туристов? То место где я заночевал в первый свой день, туристическая достопримечательность. Белые варвары едут поглазеть на диких туземцев, оставляя свои деньги и увозя впечатления вместе чувством превосходства. Местные в ответ откровенно грабят их, продавая дешевые поделки в три цены…

– Хватит на сегодня. И Гор, подойди ко мне.

Старый мастер Жень Бао переиначил мое имя, но я не в обиде, прогресс навыков растет! Ловкость скоро дойдет до своего предела и можно будет поднять уровень.

– Отдохни до вечера. – Старик указал на скамейку рядом с собой. – Сегодня прибудет старейшина нашего рода, Линь Гу Дао Мо. Он хотел бы поговорить с тобой. Тай ли отведет тебя помыться и приготовит одежду, а пока отдохни.

Девушка было вскинулась, но под взглядом деда сникла и отправилась к автофургонам.

– Мы кочуем уже несколько сотен лет, сложилось даже какое-то подобие культуры, но мы Дао Мо и всегда помнили об этом.

Старик вздохнул и ушел к себе, а я остался сидеть в недоумении. Что он этим хотел сказать? Может то, что они в отличие от меня не бросили свою землю? Не знаю, меня то там убили… Вернуться на Родину? Чтобы опять прихлопнули как надоедливого таракана? У меня сейчас только одно место, где могу не опасаться предательства, база. Мой замок! Интересно, чего же от меня надо старейшине? Даже в голову ничего не приходит!

– Идем! – Тай ли сердито махнула рукой. – Ты хотя бы сейчас за себя заплати, сел деду на шею и погоняешь. Не стыдно?

Я достал из кармана несколько золотых монет и протянул Тай Ли, та ошарашено застыла, уставившись на золото.

– Ты идиот?

Она даже руки за спину спрятала, чтобы не дай Бог не коснуться.

– Откуда ты такой взялся? Золото положено сдавать при пересечении границы! Спрячь скорее, не дай Боги кто увидит, это же расстрел…

Я пожал плечами и спрятал монеты.

– У меня еще драгоценные камни есть, доставать?

– Издеваешься? Засунь их знаешь куда!

Тай Ли хмурилась все то время, пока меня приводили в порядок. Свежий костюм с легким национальным оттенком, тонкий аромат одеколона от гладко выбритого лица, красавец мужчина! Я глянул на девушку с вызовом, но та даже внимания не обратила, только хмурилась, смотря на экран своего компьютера.

На стоянку фургонов мы приехали уже по темноте, я сразу увидел новые фургоны, на них были такие же эмблемы с мечами.

– Дедушка Линь приехал! – Девушка радостно улыбнулась и резво припарковалась. – Пошли скорее.

В фургоне был накрыт стол и сидело три старика, о чем-то тихо переговаривающихся. Тай ли заскочила и с радостными криками принялась обнимать прибывших, целуя и о чем-то спрашивая. Было видно как соскучились по внучке старики и было непонятно, почему она вдруг посерьезнела и вышла из фургона, буркнув мне заходить.

– Здравствуйте, уважаемые. – Я поднялся в фургон и слегка поклонился в приветствии. – Я Игорь Мытин.

– Мы желаем и тебе здоровья. Я Линь Гу, это мой брат Вао Чень. – Старик с белой бородкой указал на соседа слева. – Мой брат Жень Бао рассказал о тебе и я решил сам поговорить с тобой. Чай?

Мы взяли по пиале на дне которой едва виднелось несколько капель чая. Вдохнул аромат, слегка смочил губы, какие там еще тонкости чайной церемонии? Блин, все из головы вылетело…

– Позволь спросить тебя И Гор. Кто твои родители?

Он что, боится на прямую спросить на кого я работаю в этом мире? Сомневается в выводе Жень Бао? Тот не постеснялся, спросил в лоб и я ему так же прямо ответил.


С этой книгой читают
Привитая герою с детства ненависть к гаммам и пианино мешает пользоваться роялями в кустах, но как обойтись без магии? Так что вперед, к познанию могущества!
Все вроде хорошо и вот на тебе! Попал! Сбылись мечты о приключениях, но как-то не так, как я их представлял!
Наконец-то признание! Открыты все пути и впереди только праздники и победы! Хотя, может, мне так только кажется?
Тяжело быть рыжим, особенно когда ты в душе совсем не такой. Вот только окружающему миру нет дела до цвета твоей души, он просто твердит всего одно заклинание. Рыжий вперед!
Многие, а точнее почти все, кто хоть когда-нибудь видел выступление артистов речевых жанров, а также и в особенности музыкантов замечал на сцене некое приспособление в которые те старались произносить слова или издавать звук, а также кучу разных проводов от инструментов и много разных колонок. Это всё оборудование для звукоусиления и звукозаписи, а заведуют этим стафом звукорежиссёры или попросту «звукари», которые, зачастую, остаются за кадром.В
Пограничные звёздные системы Российской Империи атакованы ударными флотами Американской Сенатской Республики. Мы начинаем наши «Хроники» с описания одного из самых кровопролитных и беспощадных столкновений начала 23 века. В мировой историографии этот конфликт назван – «Второй Александрийской войной». В наши учебники истории его первый этап вошёл под названием: «Отечественная война 2215 года»…
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
В этом произведении читатель погружается в необычное восприятие мира, представленное через внутренний мир главного героя. За 1250 слов описан акт творения, и у вас будет шанс понять гения.
«Начало каждого из нас – наш личный геном, он появляется, когда мы еще меньше клетки, и с тех пор навсегда остается с нами и определяет всю нашу дальнейшую жизнь. Геном похож на сложный штрихкод. Из-за того, что он очень длинный и сложный, каждый из нас отличается не только от 8 млрд людей, живущих на планете сегодня, но и от всех 20 с лишним миллиардов, которые существовали с момента возникновения человечества 200 000 лет назад. И конечно же, у
Книга представляет собой сборник авторских статей, написанных в разное время, но объединённых общей темой жизнетворчества детей на материале чтения лучших художественных произведений. В основу сборника положена идея классика библиотековедения и психологии чтения Николая Александровича Рубакина, выраженная в эпиграфе к книге: «Мы не к книге, а к жизни зовём наших читателей». Сообразуясь с этой задачей и опираясь на конкретные жизненные примеры, ав
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).