Она не видела его никогда, хотя и общалась с ним по работе не меньше пары раз в неделю. Она даже не могла посмотреть ему в глаза на фото, его просто не было. Социальным сетям не интересен ваш внешний вид. Бездушной аватарки вполне достаточно, для регистрации и общения.
В далёком городе Астрахань, за рабочим столом сидела девушка Аня по фамилии Милованова. За окошком тихо падали жёлтые осенние листья.
Со странички одной из групп ВК, на Аню задорно смотрела аватарка смешного человечка в красной шапочке с гусиным пером. Роман Васильев – гласила подпись под картинкой. Судя по личным данным, ему было двадцать шесть лет.
«Ну почему нельзя загрузить обычное фото? К чему секреты?» – думала девушка. Она посмотрела на своё изображение. Это было её лучшее фото. На свадьбе близкой подруги, в самом начале торжества, когда макияж и причёска на самом высоком уровне, её снимок сделал нанятый профессиональный фотограф.
Аня навела курсор на окошко: «Напишите сообщение».
С клавиатуры на экран потёк ручеёк букв и запятых, скобок и тире.
«Добрый день Роман! Мы с вами общаемся уже год по делам фирмы. Изначально деловое общение, со временем превратилось в дружескую переписку. Только вы искренне поддерживали меня, когда я рассталась с мужем. Без ваших слов, я бы не оправилась, потрясение было слишком сильным. Никогда не забывали поздравить меня в праздник. Да, я никогда вас не видела, а о вашем возрасте я могу судить только по личным данным на вашей страничке. Твои (давай перейдём на ты) маленькие подарки и милые букеты цветов, которые ты присылал на мою страничку, значили для меня больше, чем огромные плюшевые мишки, и букеты живых цветов от коллег по офису. Я не удалила ни одной буквы из нашей переписки, ни одного букетика или подарка. Лучшее, что со мной происходит последние три месяца, происходит здесь, в сообщениях. Я живу только тобой…»
– Милованова, к шефу! – Аня вздрогнула от голоса коллеги. Выделила весь текст письма, нажала «Dell». Курсор сиротливо замигал в пустом окошке сообщения.
По пути к кабинету руководителя, в тысячный раз подумала о том, что надо разобраться в этих отношениях.
«В каких отношениях, дурочка? – сказала она сама себе, – их нет. Ты живёшь в выдуманном мире. Сегодня же, отправлю ему письмо! Решила она. Точно отправлю. Или сегодня, или никогда».
– Милованова, шеф ждёт, проходи – показала на дверь кабинета секретарша Ирочка.
– Злой? – шёпотом поинтересовалась Аня.
– Да нет, проходи, не бойся, – ответила она.
Шефу было лет пятьдесят. Не толстый и не худой, обычный мужчина. Последнее время, Аня боялась заходить в его кабинет. Уж слишком внимательно он её рассматривал. Вот и сейчас, сидя в кресле, ощупывал её взглядом. Стало неприятно, но уйти она не могла. Купленная пару лет назад квартира по ипотеке, привязывала к стабильной работе лучше любых наручников. Девушка чувствовала, как его наглые глазки вцепились в её грудь. Он уже мысленно мнёт их и облизывает ореолы сосков, трётся щеками и целует ложбинку между ними. Взгляд шефа опустился ниже. Внутри Анечки всё съёжилось, взгляд начальника казался липким. Вот, он мысленно уже у неё в
трусиках, мацает короткими пальцами стрижку на лобке, проводит пальцами по губкам, раздвигает лепестки и касается бусинки клитора. Улыбается, а у самого наверное кровь к члену приливает.
Встал из-за стола, подошёл. Спереди на брюках набухший бугорок, но он этого не стесняется. Старый похотливый козёл, в его мыслях, она уже стоит раком опёршись о его стол, а он трахает её задрав на спину платье и приспустив трусики.
«Анечка», – сказал он и положил руку на спину девушке. – В Москве, в главном офисе, сегодня не вышел на работу один из сотрудников.
Его рука опустилась на поясницу девушки, Анечка перестала дышать
«Ты, его наверное знаешь, это Роман Васильев. Уже три часа дня, а от него никаких известий. Сотовый отключен, и в соцсетях он не появлялся.
Рука шефа плавно переместилась на округлые ягодицы девушки.
Сердце Анечки, перестало биться. Ноги стали ватными. «Рома пропал!»
Рука шефа на заднице волновала её во вторую очередь.
– Так вот, я к чему. Ты ему отчёт отправляла на проверку, без него, мы под новый год без премий останемся – продолжил шеф.
Он посмотрел ей в глаза. По её лицу скатилась слезинка. Сначала одна, потом вторая, третья..
«Анечка да что же вы так на мои слова реагируете» – шеф убрал руку с её молодой упругой задницы, и подал девушке бумажный платочек. Будет вам премия. Просто отправьте документы другому человеку. Иди, водички попей, и успокойся. Будет премия, будет.
Она дошла до своего стола на автопилоте, ничего не замечая вокруг.
«Ромочка пропал!»
Женское сердечко безумно билось в груди. Про-пал…
Сидела, и смотрела на экран компьютера. В углу назойливо мигала пиктограмма вошедшего электронного письма. Открыла сообщение, что бы убрать это назойливое мельтишение.
«Добрый день, Анечка!
Извините, что пропал на целый день и не посмотрел ваш отчёт.
Я простыл, и лежу с высокой температурой. Надеюсь, завтра станет лучше.
С уважением, Роман Васильев».
Аня ещё раз перечитала сообщение. Нашёлся, живой! Девушка зарыдала, никого не стесняясь. Слёзы радости звонко разбивались о крышку стола: «Жив, жив, жив!»
«Смотрите, как из-за премии убивается», – сказала одна из сотрудниц.
«Не в деньгах счастье», – поддержала её другая.
Единственный мужчина в кабинете принёс ей стаканчик воды из кулера.
Успокоившись, девушка набрала сообщение: «Ромочка! Я так рада, что с вами всё в порядке!»
«Ты мой единственный лучик света! Я давно и безнадёжно в тебя влюблена», – хотела бы дописать она, но не стала.
«Анечка! Меня согревает мысль, что в далёкой Астрахани вы думаете обо мне. Последнее время я тоже только о вас и думаю», – ответил он.
Девушка прочитала сообщение. В мир вернулись краски и звуки. Он думает о ней!
Она знала, что она должна спросить его о том, есть ли у него жена или девушка. Но ей было страшно услышать ответ. Пальцы дрожали, когда она набирала сообщение: «Роман, я надеюсь, за вами есть кому поухаживать?»
Девушка отправила сообщение. Ответ изменит её жизнь, но в какую сторону, станет понятно только после прочтения. Время остановилось. Аня не могла даже прочитать деловую почту. В глазах двоилось, буквы отказывались соединяться в слова, превращаясь в бессмысленные нагромождения знаков. В руке жалобно хрустнул пластиковый стаканчик. Вода попала на компьютерную мышку.
Аня каждые пять секунд нажимала клавишу F5, обновляя страничку почты. Письмо! С замиранием сердца Аня навела на него курсор. Сейчас она всё узнает. Закрыла глаза и кликнула по конвертику. Выдохнула, открыла глаза. Письмо не открылось. Кликнула ещё раз, пошевелила мышкой. Курсор стоял на месте. Мышка сломалась.