Мария Ушакова - Анемия

Анемия
Название: Анемия
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Анемия"

Душа Анны Штайн попадает в ад, где она раз за разом наблюдает день убийства мужа. Загадочная сущность прекращает муки и предлагает Анне сделку: она должна избавиться от графа Уилтшира в обмен на покой. От безысходности Анна соглашается. В первый день после воскрешения Штайн встречается лицом к лицу с главной проблемой города Лавенхем – обращёнными. Тогда она и понимает, что поиски графа будут намного сложнее, чем предполагалось. Но Анна не знала, что сама станет целью кровожадного главаря обращённых.

Бесплатно читать онлайн Анемия


Шеол

Боль, пронзающая тело насквозь. Страх потерять последнее, что у тебя осталось – жизнь. Пусть она и не была самой лучшей. Гудящий звук выводил из равновесия. И темнота, в которой иногда сверкали чьи-то обезумевшие, налитые кровью карие глаза.

Смачные, влажные удары, вперемешку с хрустом. Они приносили ей удовольствие. Другой человек ужаснулся бы, когда узнал происхождении этих звуков. Но только не она. Она расплывалась в довольной улыбке, зная, что теперь никто не будет раздражать своим присутствием. Никто не станет причиной мыслей о смерти.

Говоря о ней…

Эта нарастающая с каждой секундой боль, возможно, и есть причина смерти? Боль возникала при каждом ударе. Но ведь всё было не так. Это не её убили.

«Я не виновна».

Она не слышала даже внутреннего голоса. Только странное чувство несправедливости, которое заставляло её трястись. И этот чёртов холод.

«Он… это всё он!»

Почему она ощущает его боль?! Руки коснулись мокрого пятна на животе. Она ничего не видела, но прекрасно понимала, что теряет кровь. Она лилась ручьём, пока невидимая рука наносила новые удары.

«Всё было не так!»

Тонкое лезвие проходило насквозь. Оно повредило печень, желудок. Если она не сможет добраться до телефона, чтобы вызвать скорую, то погибнет.

«Нет… Это он должен был умереть!»

Она вскочила с кровати.

Сердце выпрыгивало из груди. От его бешенного ритма пульсировало всё тело.

Она была в комнате, которую успела выучить наизусть за десять лет проживания в квартире. Несмотря на поздний час, на кровати она была одна. Обычно он ложился раньше неё.

Ей пришлось идти на поиски. Муж не был тем человеком, с которым она хотела разделять кровать, но после подобного сна, любой человек подошёл бы в качестве успокоительного. По квартире гулял сквозняк. Холод сразу напомнил о том жутком тёмном месте из сна.

«Какая дурная привычка открывать на ночь окна».

На кухне никого не было. С улицы через распахнутое настежь окно был слышен только завывающий ветер. Выглянув, она увидела только мрак и своё размытое отражение на стекле. Свет часто выключали, чтобы сэкономить для зарплаты местных «власть имущих». Ей оставалось только грустно вздохнуть.

Обернувшись, она вскрикнула, уронив с подоконника горшок с любимым цветком. Муж стоял в халате и, как всегда, осуждающе смотрел на жену. Ей не нужно было быть экстрасенсом, чтобы предугадать его слова.

– Я не удивлён. Как всегда, неуклюжая.

Она промолчала. Чтобы меньше обращать внимания на его колкие слова, она начала убирать разбитый горшок. Несколько осколков заблестели. Но не должны были. Чем больше она всматривалась в глиняные многоугольники, тем меньше верила в то, что видит. Стоило ей зажмуриться, как всё поменялось.

Она нависла над телом мужа. В руке кухонные ножницы. Боль. Темнота.

Она открыла глаза. Снова комната, в которой она была совсем одна. За окном ночь.

«Это только сон».

Уверять себя в обратном она не хотела. Чтобы это доказать стоило только найти мужа. Верно.

Она ступила на холодный пол и замерла, ощутив дежавю. Она делала всё тоже самое, что и во сне. Но в отличие от него, теперь всё будет иначе.

На кухне горела свеча. Её огонь колыхался от порывов ветра. Окно было открыто.

Она осторожно подошла к нему, всматриваясь в темноту за стёклами. Размытый силуэт повторял её действия. Нужно было просто повернуть ручку, чтобы избавиться от холода и воя ветра. И это было намного проще, чем она думала. Когда окно было закрыто, она посмотрела на отражение.

Крик вырвался сам. На животе была колотая рана, из которой выползали жирные черви. Белая рубашка окрасилась кровью. Вместо живых глаз – пустоты, а изо рта вылетали мухи.

Она схватилась за лицо, пытаясь уверить себя, что увиденное – галлюцинация. Но когда она не нащупала глаза, страх перерос в ужас. Она закричала ещё громче, закрыв веки и согнувшись пополам. Жар стал прожигать кожу ног, медленно превращая в пепел даже кости. Руки скрючивались и выворачивались в разные стороны. В голове стоял разрывающий своей громкостью шум.

Но несмотря на всё это, она была ещё жива. Или же…

Комната. Дрожь пробивала тело. Она не могла сосредоточиться на мыслях. От неё не должно было ничего остаться после всего произошедшего. Но она здесь. И не одна.

Муж лежал, как и всегда, без одеяла. Виден был только его силуэт. Она хотела взять телефон, чтобы посветить, но остановилась.

«А вдруг он лежит тут мёртвый?»

Свет включился сам. От неожиданности, она закрыла глаза и отвернулась. Когда освещение стало более тусклым, она осмелилась и посмотрела на мужа. Но он был в порядке. Без ран и крови вокруг. Значит…

– И это вся твоя благодарность.

Голос доносился позади. Всё пульсировало, когда последнее слово эхом разнеслось по комнате. Он выговаривал его медленно, словно пытался вонзить каждую букву поглубже в её испуганное тело.

– И что ты убьёшь меня за это?

Она не помнила, как это произошло. Не помнила, почему её муж погиб. Из памяти полностью стёрся тот день. Мелькали лишь небольшие отрывки, когда мужчина за спиной произносил слова.

– Ты сама виновата. Разве не это ты говорила в прошлый раз?

Он лежал так беспомощно в тот момент. С его лица наконец-то спала та ехидная улыбка, которая выводила её из себя. Он проиграл. Она хотела этого больше всего. Чтобы это закончилось. Жизнь была намного хуже, чем всё то, что она ощущала недавно. Раскрытые раны, вырванные глаза, сожжённые части тела не могли описать даже часть той боли, что она ощущала каждый день.

Она улыбнулась. Теперь ничего не страшно. Здесь его нет. Он мёртв.

– Как и ты.

Она замерла. Это не было чем-то неожиданным, но всё же… Если она погибла, то понятно, почему этот проклятый день повторяется вновь и вновь. Она посмотрела на дрожащие руки, испачканные в крови. Почему же она до сих пор испытывает страх, если всё это нереально?

Темнота резко поглотила её. Она подумала, что снова окажется в комнате и начнётся новый круг. Но перед ней был стол. Яркая лампа светила в глаза, и когда тень стала приближаться к ней, она не смогла толком разглядеть её.

Фигура села напротив. Стул под тяжестью противно скрипнул. Неловкая пауза длилась долго, пока приятный ласковый мужской голос не начал:

– Представьтесь.

– Что?

– Имя, фамилия и, если есть, отчество, – терпеливо уточнила фигура.

Она замялась.

– Анна… Анна Штайн.

– Отлично, – она разглядела силуэт губ, растянутых в улыбке, – За что вы здесь?

Она хмыкнула. Вопрос был, как издевательство. Разве люди, попавшие сюда, должны сами знать причины, по которым попали в это место? Но даже если бы было так, то Анна попросту не могла вспомнить из-за чего оказалась здесь. Но сложив картинки, показанные до этого, она предположила:


С этой книгой читают
Сборник стихотворений повествует о всем знакомых чувствах. Каждое из них пропитано эмоциями, спектр которых приятно удивит читателя. "Последние слёзы" содержат философские размышления. Не бойтесь выражать свои мысли, даже если они отличаются от других.
Тот, кого в народе прозвали Кровавым Князем, размышляет о своей жизни. Вспоминая прошлое, он старается найти себе оправдание. Голоса вокруг Князя заставляют его признаться себе в самых чёрных и страшных вещах, которые он когда-либо совершал. Будет ли Кровавый Князь сожалеть о содеянном или останется верным своим убеждениям?
Появление таинственной капсулы вызывает ажиотаж в современном мире. Её предназначение, как и металл, из которого она создана, неизвестны. Рене вместе со своей подругой Алисой, оказываются втянуты в исследования знаменитого учёного Вальтера Андраша, относительно появившейся находки. Рене чувствует странную привязанность и заинтересованность к капсуле, словно она видела её раньше, как и беловолосого мужчину, с которым она начала всё чаще видеться п
В мире стали всё чаще говорить о тёмных сущностях, которые пожирают души обычных людей. Алевтина возвращается в Прагу, не зная о новых врагах человечества, и очень быстро оказывается в самом эпицентре событий. После трагической гибели своего друга, Алевтина оказывается втянута в секретную организацию, глава которой хочет лишь одного – уничтожить всех фантомов на Земле и найти их предводителя. Но Алевтина не догадывается, что у каждой организации
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
«Арсум Митриэль стояла у распахнутого окна, глядя на равнину внизу. Совершенно нагая, она не чувствовала, как метель касается ее кожи ледяными пальцами снежных вихрей. Белые волосы развевались в порывах ветра. В темных углах зала, стены которого были сложены из черного льда, сквозняки перешептывались с тенями.Борген Ралли лениво возлежал на шкуре буреволка, перебирая в пальцах завитки спутанной шерсти. Голый, коренастый и волосатый, он напоминал
В постоянных тренировках нуждается не только тело. Дэн Миллман, чемпион мира по легкой атлетике, создал «психологический тренажер» – с его помощью любой человек (даже тот, кто никогда не имел отношения к спорту) может научиться тренировать правильные жизненные привычки.Дэн Миллман выделил 25 ключевых принципов, которые интересуют почти каждого человека: они касаются взаимоотношений, финансов и работы, родительских обязанностей, диеты и здоровья,
Будем честны, наша жизнь – сплошной стресс. Из-за суматошной беготни по мероприятиям, кошмарных ежедневных пробок на пути в офис и обратно, жутких новостей и постоянной необходимости действовать вы можете стать взвинченными, раздражительными и неуравновешенными. К сожалению, не всегда можно избежать то, что вас беспокоит. Но вы в состоянии взять под контроль свою эмоциональную реакцию на стресс до того, как он подчинит себе вашу жизнь.В книге «Ст
Я всегда была сторонником фразы “обязательства сильнее чувств”, по сути она подтвердилась моим личным опытом. Но почему же тогда я беззвучно рыдаю в ванной с завидной регулярность или шумно бью тарелки, чтобы слышно было всем?Работая над книгой, я искала ответ на свой вопрос. Ждала консультацию друга-коллеги, чтобы осветить полно и позицию мужчины в этом пособии, но он деликатно слился. Хотя он сказал важное, и опять про тело: "Через заботу о тел
Вампир, вступающий в ряды слуг девяти могущественных демонов. Девушка, выбирающая между влиятельным мужем и случайным знакомым с завораживающе-прекрасными глазами. Череда предрешённых случайностей, нанизанных на одну нить Принцем Тьмы, или всё-таки у них ещё есть право выбирать самим? Но бросить вызов всему свету не так страшно, тем более, когда рядом есть друзья. Страшно однажды осознать, что эта победа никогда не была тебе нужна.